Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36023117Обновлено 2 марта
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 23 года (16 апреля 1994), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 4 месяца
4 месяца
октябрь 2016 — январь 2017
Офис-менеджер
Юлмарт, Москва, полная занятость
1. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, проведение табелей на увольнение;
2. Ведение электронного архива табелей и графиков;
3. Оформление авансовых отчетов;
4. Обеспечение документооборота компании;
5. Организация командировок сотрудников: заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц;
6. Полное жизнеобеспечение пунктов выдачи заказов и центров исполнения заказов по Москве и МО;
7. Координация и контроль работы курьерской службы;
8. Выставление счетов (переменная часть) и другие;
9. Выполнение задач от регионального директора и непосредственного руководителя;
10. Сдача/сбор первичной документации по реестрам в бухгалтерию.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2014 — август 2016
Офис-менеджер
ООО "Компания "Аллигатор", Москва, полная занятость
1. Прием телефонных звонков, фиксация и передача информации руководству и сотрудникам компании;
2. Выполнение работ, связанных с использованием компьютера и оргтехники;
3. Жизнеобеспечение офиса, поддержание порядка и чистоты;
4. Заказ канцелярии, воды и хозяйственных товаров;
5. Организация приема, учета и хранения расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей;
6. Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция (организация получения корреспонденции, регистрация, учет, передача, хранение);
7. Обработка электронной почты, ведение деловой переписки, рассылка информационных писем и необходимых материалов;
8. Организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
9. Координация и контроль работы курьера (прием заявок, разработка графика, отчетность);
10. Вызов курьера "Пони Экспресс", подготовка и отправка корреспонденции;
11. Оформление пропусков на новых сотрудников;
12. Заказ разовых пропусков на гостей;
13. Взаимодействие с охраной по вопросу парковки на территории БЦ;
14. Подготовка переговорных комнат, ведение приема посетителей, чай.кофе для клиентов;
15. Организация работы по корпоративной мобильной связи - прием заявлений на выдачу сим-карт, подключение/отключение доп. услуг, составление приказов, решение возникающих вопросов, ежемесячные отчеты по всем подразделениям компании;
16. Связь с обособленными подразделениями по возникающим вопросам в ходе работы;
17. Отправление заявок на оборудование лифта, вызов уборщицы, электрика и т.д.;
18. Помощь сотрудникам компании - сканирование, копирование, сшивание документов;
19. Выполнение разовых поручений руководства компании.
1 год и 1 месяц
август 2013 — август 2014
Участковая медицинская сестра
ГБУЗ ГП № 12 ДЗМ, Москва, полная занятость
1. Выполнение указаний врача;
2. Проведение доврачебного прием больных для решения вопроса о срочности направления к врачу;
3. Осуществление подготовки амбулаторного приема, в ходе которого мной проводятся необходимые диагностические и лечебные манипуляции, заполнение медицинской документации;
4. Осуществление лечебных и диагностических процедур по назначению врача больным как в стационаре, так и на дому;
5. Владение умением самостоятельно оказывать пациентам экстренную доврачебную помощь;
6. Контроль за расходом и своевременностью приобретения медикаментов, медицинского инструментария, перевязочных материалов.
Высшее образование
2019
Российский государственный социальный университет
Факультет психологии, социальной медицины и адаптивно-реабилитационных технологий
Заочная форма обучения
Психолог
Среднее специальное образование
2012
Московский медицинский колледж №2
Дневная/Очная форма обучения
Медицинская сестра
Курсы
2010
Vancouver secondary school
English as a second language
Vancouver
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Английский язык
Travel-поддержка
Документооборот
Взаимодействие с поставщиками
Оперативное решение срочных вопросов, возникающих в ходе работы
Дополнительные сведения
Увлекаюсь зимними видами спорта, путешествиями и изучением иностранных языков.
Ответственная, доброжелательная, целеустремленная, легко обучаемая.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
По договоренности
Репетитор английского и китайского языков, Profi.ru
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Офис-менеджер
40 000 Р
Старший продавец, администратор, Kanzler
Офис-менеджер
Секретарь / офис-менеджер
35 000 Р
Секретарь на ресепшн, INLINE Technologies
Секретарь / офис-менеджер
679 резюме
Резюме № 36023117 в открытом доступе Последнее обновление 2 марта, 13:15

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 16 апреля 1994, 23 года.
Москва
10.2016—01.2017   4 месяца
Офис-менеджер
Юлмарт, г. Москва, полная занятость.
1. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, проведение табелей на увольнение;
2. Ведение электронного архива табелей и графиков;
3. Оформление авансовых отчетов;
4. Обеспечение документооборота компании;
5. Организация командировок сотрудников: заказ авиа/жд билетов, бронирование гостиниц;
6. Полное жизнеобеспечение пунктов выдачи заказов и центров исполнения заказов по Москве и МО;
7. Координация и контроль работы курьерской службы;
8. Выставление счетов (переменная часть) и другие;
9. Выполнение задач от регионального директора и непосредственного руководителя;
10. Сдача/сбор первичной документации по реестрам в бухгалтерию.
10.2014—08.2016   1 год 11 месяцев
Офис-менеджер
ООО "Компания "Аллигатор", г. Москва, полная занятость.
1. Прием телефонных звонков, фиксация и передача информации руководству и сотрудникам компании;
2. Выполнение работ, связанных с использованием компьютера и оргтехники;
3. Жизнеобеспечение офиса, поддержание порядка и чистоты;
4. Заказ канцелярии, воды и хозяйственных товаров;
5. Организация приема, учета и хранения расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей;
6. Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция (организация получения корреспонденции, регистрация, учет, передача, хранение);
7. Обработка электронной почты, ведение деловой переписки, рассылка информационных писем и необходимых материалов;
8. Организация командировок сотрудников: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
9. Координация и контроль работы курьера (прием заявок, разработка графика, отчетность);
10. Вызов курьера "Пони Экспресс", подготовка и отправка корреспонденции;
11. Оформление пропусков на новых сотрудников;
12. Заказ разовых пропусков на гостей;
13. Взаимодействие с охраной по вопросу парковки на территории БЦ;
14. Подготовка переговорных комнат, ведение приема посетителей, чай.кофе для клиентов;
15. Организация работы по корпоративной мобильной связи - прием заявлений на выдачу сим-карт, подключение/отключение доп. услуг, составление приказов, решение возникающих вопросов, ежемесячные отчеты по всем подразделениям компании;
16. Связь с обособленными подразделениями по возникающим вопросам в ходе работы;
17. Отправление заявок на оборудование лифта, вызов уборщицы, электрика и т.д.;
18. Помощь сотрудникам компании - сканирование, копирование, сшивание документов;
19. Выполнение разовых поручений руководства компании.
08.2013—08.2014   1 год 1 месяц
Участковая медицинская сестра
ГБУЗ ГП № 12 ДЗМ, г. Москва, полная занятость.
1. Выполнение указаний врача;
2. Проведение доврачебного прием больных для решения вопроса о срочности направления к врачу;
3. Осуществление подготовки амбулаторного приема, в ходе которого мной проводятся необходимые диагностические и лечебные манипуляции, заполнение медицинской документации;
4. Осуществление лечебных и диагностических процедур по назначению врача больным как в стационаре, так и на дому;
5. Владение умением самостоятельно оказывать пациентам экстренную доврачебную помощь;
6. Контроль за расходом и своевременностью приобретения медикаментов, медицинского инструментария, перевязочных материалов.
Высшее
2019
Российский государственный социальный университет
Факультет: Факультет психологии, социальной медицины и адаптивно-реабилитационных технологий
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Среднее специальное
2012
Московский медицинский колледж №2
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медицинская сестра
Курсы и тренинги
2010
Vancouver secondary school
English as a second language
Vancouver
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Английский язык
Travel-поддержка
Документооборот
Взаимодействие с поставщиками
Оперативное решение срочных вопросов, возникающих в ходе работы
Дополнительные сведения
Увлекаюсь зимними видами спорта, путешествиями и изучением иностранных языков.
Ответственная, доброжелательная, целеустремленная, легко обучаемая.