Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35990182
24 августа

Помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
23 года (9 января 1993), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

апрель 2016 — н.в.
9 месяцев

Помощник руководителя / Менеджер

ООО Дрим Тим, г. Москва.

- контроль соблюдения сотрудниками действующих стандартов и политик компании (в т.ч. контроль исполнения принятых решений и поручений руководителя)
- оперативное решение срочных вопросов, поиск решений
- ведение электронного документооборота
- курирование текущих вопросов/проектов (указания на ошибки рекомендации на доработку)
- подготовка и структурирование аналитических, справочных, информационных материалов и предоставление их руководителю
- сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов
- полная проверка внутренних документов, писем и договоров, передаваемых на подпись руководителю. контроль за соблюдением правил оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись
- по поручению руководителя составление деловых писем, приказов, регламентов, инструкций, запросов и т.д.
- выполнение бухгалтерских обязанностей (подсчет ЗП, отпускных)
- курирование и обучение отдела продаж
- поиск сотрудников и на удаленную работу
- работа с электронной почтой руководителя (в т.ч. распределение заявок)
- работа с оргтехникой
- Travel-поддержка руководителя и сотрудников компании;
- выполнение отдельных поручений руководителя в рамках выполнения своих должностных обязанностей
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря
- решение личных вопросов руководителя
- ведение группы компании в Фейсбуке

сентябрь 2015 — март 2016
7 месяцев

Менеджер по продажам

ООО "Бизнес Молодость", г. Москва.

- работа c CRM системой;
- допродажное и послепродажное ведение покупателя (с последующими допродажами)
- ведение переговоров с потенциальными клиентами;
- обработка входящих заявок;
- регистрация участников на мероприятия
- холодные продажи услуг компании
- написание собственного скрипта
- выполнение плана продаж
- совершение ежедневно не менее 40 успешных звонков

июль 2015 — август 2015
2 месяца

Администратор медицинского центра

Медицинский центр Доктора Гаврилова, г. Казань.

- консультирование по услугам компании
- ответ на входящие звонки
- назначение ежедневно минимум 10 встреч
- подтверждение записей на процедуры
- обеспечение подготовки офиса к рабочему дню
- составление смет на материально-техническое обеспечение офиса
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса
- ведение учета посетителей
- составление ежедневной отчетности

март 2014 — июнь 2015
1 год и 4 месяца

Секретарь офиса

КПК "Центральная Сберкасса", г. Казань.

- оформление договоров
- своевременная консультация по возникающим вопроса
- консультация по телефону
- ведение отчетности
- выполнение поручений руководителя
- прием телефонных звонков, обработка входящих факсов, работа с курьерскими службами
- обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание порядка.

После повышения на должность Андеррайтера:

- проверка клиентов по информационным базам данных и другим источникам информации
- проверка документов
- телефонная верификация
- анализ и оценка возможных рисков
- составление заключения о возможности предоставления кредита
- принятие предварительных решений о возможности дальнейшего кредитования
- коллекторская деятельность посредством телефона
- составление отчетов
- написание и редактирование инструкций
- отправка писем
- помощь в решении вопросов руководителя

ноябрь 2013 — март 2014
5 месяцев

Оператор call-центра

ООО Robert Bosch, г. Казань.

- оперативная консультация автомобилистов
- предоставление ответа на любой вопрос касающийся программы
- вызов техпомощи/ эвакуатора на место поломки по мере необходимости

июнь 2012 — сентябрь 2012
4 месяца

Помощник маркетолога

ПРОМИНТЕЛ, Группа Компаний, г. Казань.

- помощь в работе на выставках, PR-акциях, работа со СМИ
- написание статей для газеты компании
- организация и проведение промо-акций,
- исследование конкурентной среды и анализ конъектуры рынка
- составление отчетов по результатам работы.

Ключевые навыки
MS Excel
Административная поддержка руководителя Делопроизводство
Исполнение личных поручений руководителя Контроль исполнения решений
Планирование рабочего дня руководителя
Intermediate English level
Опыт работы с клиентами
Быстрая адаптация к новым условиям
Деловое общение
Училась

по 2015

Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.Туполева , г. Казань. Уровень образования: Высшее. Факультет: Коммерция и маркетинг. Специальность: Специалист торгового дела, маркетолог. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Курсы английского языка. Speaking Planet, г. Казань

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35990182 обновлено 24 августа, 10:38
Помощник руководителя
50 000 Р
Женщина, 23 года (9 января 1993)
Москва
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Помощник руководителя / Менеджер
9 месяцев
апрель 2016  — н.в.
ООО Дрим Тим, Москва
- контроль соблюдения сотрудниками действующих стандартов и политик компании (в т.ч. контроль исполнения принятых решений и поручений руководителя)
- оперативное решение срочных вопросов, поиск решений
- ведение электронного документооборота
- курирование текущих вопросов/проектов (указания на ошибки рекомендации на доработку)
- подготовка и структурирование аналитических, справочных, информационных материалов и предоставление их руководителю
- сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов
- полная проверка внутренних документов, писем и договоров, передаваемых на подпись руководителю. контроль за соблюдением правил оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись
- по поручению руководителя составление деловых писем, приказов, регламентов, инструкций, запросов и т.д.
- выполнение бухгалтерских обязанностей (подсчет ЗП, отпускных)
- курирование и обучение отдела продаж
- поиск сотрудников и на удаленную работу
- работа с электронной почтой руководителя (в т.ч. распределение заявок)
- работа с оргтехникой
- Travel-поддержка руководителя и сотрудников компании;
- выполнение отдельных поручений руководителя в рамках выполнения своих должностных обязанностей
- планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря
- решение личных вопросов руководителя
- ведение группы компании в Фейсбуке
Менеджер по продажам
7 месяцев
сентябрь 2015  — март 2016
ООО "Бизнес Молодость", Москва
- работа c CRM системой;
- допродажное и послепродажное ведение покупателя (с последующими допродажами)
- ведение переговоров с потенциальными клиентами;
- обработка входящих заявок;
- регистрация участников на мероприятия
- холодные продажи услуг компании
- написание собственного скрипта
- выполнение плана продаж
- совершение ежедневно не менее 40 успешных звонков
Администратор медицинского центра
2 месяца
июль   — август 2015
Медицинский центр Доктора Гаврилова, Казань
- консультирование по услугам компании
- ответ на входящие звонки
- назначение ежедневно минимум 10 встреч
- подтверждение записей на процедуры
- обеспечение подготовки офиса к рабочему дню
- составление смет на материально-техническое обеспечение офиса
- обеспечение чистоты и порядка в помещениях офиса
- ведение учета посетителей
- составление ежедневной отчетности
Секретарь офиса
1 год 4 месяца
март 2014  — июнь 2015
КПК "Центральная Сберкасса", Казань
- оформление договоров
- своевременная консультация по возникающим вопроса
- консультация по телефону
- ведение отчетности
- выполнение поручений руководителя
- прием телефонных звонков, обработка входящих факсов, работа с курьерскими службами
- обеспечение жизнедеятельности офиса, поддержание порядка.

После повышения на должность Андеррайтера:

- проверка клиентов по информационным базам данных и другим источникам информации
- проверка документов
- телефонная верификация
- анализ и оценка возможных рисков
- составление заключения о возможности предоставления кредита
- принятие предварительных решений о возможности дальнейшего кредитования
- коллекторская деятельность посредством телефона
- составление отчетов
- написание и редактирование инструкций
- отправка писем
- помощь в решении вопросов руководителя
Оператор call-центра
5 месяцев
ноябрь 2013  — март 2014
ООО Robert Bosch, Казань
- оперативная консультация автомобилистов
- предоставление ответа на любой вопрос касающийся программы
- вызов техпомощи/ эвакуатора на место поломки по мере необходимости
Помощник маркетолога
4 месяца
июнь   — сентябрь 2012
ПРОМИНТЕЛ, Группа Компаний, Казань
- помощь в работе на выставках, PR-акциях, работа со СМИ
- написание статей для газеты компании
- организация и проведение промо-акций,
- исследование конкурентной среды и анализ конъектуры рынка
- составление отчетов по результатам работы.
Высшее образование
2015
Казанский национальный исследовательский технический университет имени А.Н.Туполева
Коммерция и маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Специалист торгового дела, маркетолог
Курсы
2015
Speaking Planet
Курсы английского языка
Казань
Навыки и умения
Профессиональные навыки
MS Excel
Административная поддержка руководителя Делопроизводство
Исполнение личных поручений руководителя Контроль исполнения решений
Планирование рабочего дня руководителя
Intermediate English level
Опыт работы с клиентами
Быстрая адаптация к новым условиям
Деловое общение