35978991Обновлено в 18:26Был(а) сегодня


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя
33 года (родилась 26 сентября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва, Проспект Мира
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя

полная занятость, готова к командировкам
60 000

Опыт работы 10 лет и 7 месяцев

    • январь 2018 – август 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по сопровождению клиентов

    ООО "Трасса плюс", Москва

    Обязанности:

    Подготовка и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости — переоформление договоров с существующими клиентами Прием заказов. Ввод в базу. Выставление счетов Оформление накладных Составление отчетов
    • февраль 2017 – ноябрь 2017
    • 10 месяцев

    Помощник директора департамента

    Концерн Калашников, Ижевск
    Производство и ремонт военной техники, производство гражданского оружия. Производство спецтехники.

    Обязанности:

    Подготовка информационно-аналитических документов. Сбор и подготовка материалов для комитетов по направлению. Презентации комитетов (power point). Работа по подготовке совещаний, заседаний, проводимых директором направления. Ведение протоколов совещаний и комитетов с последующим занесением задач в Jira. Мониторинг состояния исполнения задач. Система электронного документооборота. Логика СЭД. Работа в КСАУП (SAP). Ассигнрвание счетов. Заявки на оплату. Карточки РБП. Оформление командировочных документов в SAP. Консолидация бюджета департамента. Составление бюджета движения денежных средств департамента. Ведение календаря руководителя (outlook 2013). Составление распоряжений по департаменту.
    • сентябрь 2013 – август 2016
    • 3 года

    Делопроизводитель, специалист АХО

    МОСТОТРЕСТ, ПАО, Москва

    Обязанности:

    Делопроизводство (составление деловых писем, приказов, распоряжений, протоколов, ведение деловой переписки); Работа с входящими первичными документами; Регистрация входящих/исходящих документов Административная поддержка руководителя; Travel-поддержка руководителя; Планирование и частичная организация специальных мероприятий (поздравление партнеров с праздниками). Кадровая работа. Ведение журнала учета рабочего времени; Расчет и закрытие премии за месяц; Составление графика отпусков по управлению. Составление служебных записок/приказов о поощрении/повышении/переводе на другую должность сотрудников. Работа по АХО: Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, мебель, вода и т.д.) Заказ/прием/выдача спец. одежды сотрудников; Контроль за износом/качеством выдаваемой/получаемой спец. одежды; Списание спецодежды, мебели, бытовой техники. Взаимодействие с курьером, уборщицами Проведение т/н в 1С Предприятие Сдача документов в бухгалтерию.
    • октябрь 2012 – июнь 2013
    • 9 месяцев

    Менеджер по закупкам

    ЗАО "ПЗК", Казань

    Обязанности:

    Анализ рынка поставщиков продукции; поиск новых поставщиков продукции; заключение договоров поставки; обработка заказов, контроль процесса поставки продукции; контроль взаиморасчетов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; Организация командировок руководителя и сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Визовая поддержка.
    • май 2012 – октябрь 2012
    • 6 месяцев

    Экономист УМТС

    Нэфис Косметикс, ОАО, Казань

    Обязанности:

    Обязанности: работа в Управлении материально-технического снабжения; разработка проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения предприятия, подготовка расчетов и обоснований к ним; составление сводных таблиц по видам сырья, материалов; составление заявок на материально-технические ресурсы с необходимыми обоснованиями и расчетами; ведение оперативного учета движения материальных ресурсов, наличия неиспользованных производственных запасов; составление установленной отчетности о выполнении плана МТО в вышестоящие организации; участие в формировании цен на выпускаемую продукцию и оценке обоснованности цен поставщиков.
    • июль 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер Управления документации и стандартизации

    ООО "Фосфорос", Казань

    Обязанности:

    Обработка и распределение входящих звонков и корреспонденции; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Внутренний документооборот; Своевременное решение поставленных задач; Отправка корреспонденции почтой; Организация командировок руководителя и сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Встреча посетителей; Выполнение поручений руководства; Ведение переписки с партнерами и покупателями продукции; Оформление виз для руководства и сотрудников.
    • июнь 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Экономист

    ОАО "СРЗ"

    Обязанности:

    Составление лимитов по услугам городской, междугородней и сотовой связи; Составление лимитов по ХВС и ГВС; Распределение затрат предприятия по услугам связи и воды Анализ по расходу денежных средств на услуги связи и воды; Оформление служебных записок на оплату по услугам в 1С предприятие 8.0

Сертификаты, курсы

    • 2016

    Иностранные языки для туризма и бизнеса

    Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Excel, Word, SAP, 1С Предприятия 8.2 (УПП, Комплексная автоматизация) 1С Канцелярия, Интернет. Ответственная, пунктуальная, легкообучаемая, добросовестная, аккуратная, целеустремленная.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение