Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35970407Обновлено 6 января
В избранные

Помощник руководителя, секретарь

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (7 апреля 1988), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, П. Коммунарка
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
9 месяцев
ноябрь 2013 — июль 2014
Секретарь
Пламя ООО, Москва
Прием посетителей
Телефонные звонки (уверенный пользователь мини-АТС)
Обеспечение документооборота компании (прием, регистрация, распределение, хранение, ведение электронного документооборота в СЭД Директум)
Оформление и издание организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений, протоколов и пр.)
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Координация и контроль работы водителей и курьеров
Организация и проведение совещаний, переговоров, презентаций, протоколирование.
Сопровождение руководителя, составление его рабочего плана
Осуществление контроля за исполнением распоряжений руководителя
Организация командировок и поездок руководителя
10 месяцев
февраль  — ноябрь 2013
Менеджер по продажам
Универсал Спецтехника, ООО, Москва
Развитие нового (для компании) направления
Взаимодействие с поставщиком, логистами, таможенными органами и прочими подразделениями связанных со снабжением и доставкой оборудования.
Активный поиск и сопровождение новых клиентов
Составление коммерческих предложений, презентаций
Проведение встреч, презентаций, показов оборудования
Заключение договоров, сопровождение сделки, оформление и контроль отгрузок, доставки Контроль взаиморасчетов с покупателями
Обучение региональных менеджеров
Подготовка к проведению отраслевых выставок
Наполнение и контроль информации сайта компании
1 год и 8 месяцев
август 2011 — март 2013
Менеджер по продажам
КапСтройТраст, Москва
Сопровождение существующей базы, активный поиск новых клиентов, расширение клиентской базы, составление коммерческих предложений, презентаций, консультирование по продукции, проведение встреч, презентаций, показов оборудования, заключение договоров, сопровождение сделки, оформление и контроль отгрузок, доставки, контроль взаиморасчетов с покупателями.
Взаимодействие со складским комплексом, транспортными компаниями, оказание помощи таможенным брокерам, ведение учета и хранения таможенных документов.
Ведение отчетности о проделанной работе.
Подготовка и участие в выставках, разработка рекламных материалов, наполнение, сопровождение и продвижение сайта.
Ознакомление и продвижение на рынке сбыта нового бренда
Увеличение территории пребывания информации о компании и продукции в интернете.
Разработка, корректировка и контроль контекстной рекламы (Яндекс. Директ и другие площадки), ведение отчетности по целесообразности рекламы и ее рентабельности.
Достижения:
Обновила сайт компании, адаптировала его под клиентов компании.
Увеличила объем продаж с 1-2-х установок в год до 5-8-и.
Увеличила объем рекламы.
Возобновила коммуникацию со старой клиентской базой.
Наработала большую новую клиентскую базу.
3 года
сентябрь 2008 — август 2011
Офис-менеджер
КапСтройТраст, Москва
Телефонные звонки, обеспечение документооборот компании входящая и исходящая корреспонденция, оформление и издание организационно-распорядительных документов, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, координация и контроль работы водителя и курьера, организация и проведение совещаний, переговоров, презентаций, помощь руководителю по всему кругу вопросов.
Дополнительные обязанности: оказание помощи коммерческому директору в становление рынков сбыта и поиску потенциальных клиентов.
Высшее образование
2010
Академический международный институт, Москва
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2006
Новочеркасский торгово-экономический техникум (г.Новочеркасск)
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, электронного документооборота.
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook) 1С-предприятие, 1С-бухгалтерия, мини-АТС
Личные качества:
Трудолюбивая, люблю и могу работать в режиме многозадачности, выполнять сложные задачи.
Ответственная.
Легкообучаемая и любознательная.
Отзывчивая и доброжелательная.
Легко нахожу общий контакт с людьми разного уровня.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, ассистент, водитель, помощник бухгалтера
По договоренности
Менеджер, Генеральный директор, ООО «ИнноПродукт»
Помощник руководителя, ассистент, водитель, помощник бухгалтера
Помощник руководителя
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО "РКК Трейд"
Помощник руководителя
Личный помощник руководителя с китайским языком
По договоренности
Личный помощник генерального директора со знанием китайского языка, St.Louise
Личный помощник руководителя с китайским языком
Смотреть все резюме
Резюме № 35970407 в открытом доступе Последнее обновление 6 января, 03:45

Резюме

Помощник руководителя, секретарь 50 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 7 апреля 1988, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, П. Коммунарка
11.2013—07.2014   9 месяцев
Секретарь
Пламя ООО, г. Москва.
Прием посетителей
Телефонные звонки (уверенный пользователь мини-АТС)
Обеспечение документооборота компании (прием, регистрация, распределение, хранение, ведение электронного документооборота в СЭД Директум)
Оформление и издание организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений, протоколов и пр.)
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Координация и контроль работы водителей и курьеров
Организация и проведение совещаний, переговоров, презентаций, протоколирование.
Сопровождение руководителя, составление его рабочего плана
Осуществление контроля за исполнением распоряжений руководителя
Организация командировок и поездок руководителя
02.2013—11.2013   10 месяцев
Менеджер по продажам
Универсал Спецтехника, ООО, г. Москва.
Развитие нового (для компании) направления
Взаимодействие с поставщиком, логистами, таможенными органами и прочими подразделениями связанных со снабжением и доставкой оборудования.
Активный поиск и сопровождение новых клиентов
Составление коммерческих предложений, презентаций
Проведение встреч, презентаций, показов оборудования
Заключение договоров, сопровождение сделки, оформление и контроль отгрузок, доставки Контроль взаиморасчетов с покупателями
Обучение региональных менеджеров
Подготовка к проведению отраслевых выставок
Наполнение и контроль информации сайта компании
08.2011—03.2013   1 год 8 месяцев
Менеджер по продажам
КапСтройТраст, г. Москва.
Сопровождение существующей базы, активный поиск новых клиентов, расширение клиентской базы, составление коммерческих предложений, презентаций, консультирование по продукции, проведение встреч, презентаций, показов оборудования, заключение договоров, сопровождение сделки, оформление и контроль отгрузок, доставки, контроль взаиморасчетов с покупателями.
Взаимодействие со складским комплексом, транспортными компаниями, оказание помощи таможенным брокерам, ведение учета и хранения таможенных документов.
Ведение отчетности о проделанной работе.
Подготовка и участие в выставках, разработка рекламных материалов, наполнение, сопровождение и продвижение сайта.
Ознакомление и продвижение на рынке сбыта нового бренда
Увеличение территории пребывания информации о компании и продукции в интернете.
Разработка, корректировка и контроль контекстной рекламы (Яндекс. Директ и другие площадки), ведение отчетности по целесообразности рекламы и ее рентабельности.
Достижения:
Обновила сайт компании, адаптировала его под клиентов компании.
Увеличила объем продаж с 1-2-х установок в год до 5-8-и.
Увеличила объем рекламы.
Возобновила коммуникацию со старой клиентской базой.
Наработала большую новую клиентскую базу.
09.2008—08.2011   3 года
Офис-менеджер
КапСтройТраст, г. Москва.
Телефонные звонки, обеспечение документооборот компании входящая и исходящая корреспонденция, оформление и издание организационно-распорядительных документов, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, координация и контроль работы водителя и курьера, организация и проведение совещаний, переговоров, презентаций, помощь руководителю по всему кругу вопросов.
Дополнительные обязанности: оказание помощи коммерческому директору в становление рынков сбыта и поиску потенциальных клиентов.
Высшее
2010
Академический международный институт, Москва
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Среднее специальное
2006
Новочеркасский торгово-экономический техникум (г.Новочеркасск)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, электронного документооборота.
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook) 1С-предприятие, 1С-бухгалтерия, мини-АТС
Личные качества:
Трудолюбивая, люблю и могу работать в режиме многозадачности, выполнять сложные задачи.
Ответственная.
Легкообучаемая и любознательная.
Отзывчивая и доброжелательная.
Легко нахожу общий контакт с людьми разного уровня.