Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35970407
6 октября

Помощник руководителя, секретарь

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
28 лет (7 апреля 1988), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, П. Коммунарка
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

ноябрь 2013 — июль 2014
9 месяцев

Секретарь

Пламя ООО, г. Москва.

Прием посетителей
Телефонные звонки (уверенный пользователь мини-АТС)
Обеспечение документооборота компании (прием, регистрация, распределение, хранение, ведение электронного документооборота в СЭД Директум)
Оформление и издание организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений, протоколов и пр.)
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Координация и контроль работы водителей и курьеров
Организация и проведение совещаний, переговоров, презентаций, протоколирование.
Сопровождение руководителя, составление его рабочего плана
Осуществление контроля за исполнением распоряжений руководителя
Организация командировок и поездок руководителя

февраль 2013 — ноябрь 2013
10 месяцев

Менеджер по продажам

Универсал Спецтехника, ООО, г. Москва.

Развитие нового (для компании) направления
Взаимодействие с поставщиком, логистами, таможенными органами и прочими подразделениями связанных со снабжением и доставкой оборудования.
Активный поиск и сопровождение новых клиентов
Составление коммерческих предложений, презентаций
Проведение встреч, презентаций, показов оборудования
Заключение договоров, сопровождение сделки, оформление и контроль отгрузок, доставки Контроль взаиморасчетов с покупателями
Обучение региональных менеджеров
Подготовка к проведению отраслевых выставок
Наполнение и контроль информации сайта компании

август 2011 — март 2013
1 год и 8 месяцев

Менеджер по продажам

КапСтройТраст, г. Москва.

Сопровождение существующей базы, активный поиск новых клиентов, расширение клиентской базы, составление коммерческих предложений, презентаций, консультирование по продукции, проведение встреч, презентаций, показов оборудования, заключение договоров, сопровождение сделки, оформление и контроль отгрузок, доставки, контроль взаиморасчетов с покупателями.
Взаимодействие со складским комплексом, транспортными компаниями, оказание помощи таможенным брокерам, ведение учета и хранения таможенных документов.
Ведение отчетности о проделанной работе.
Подготовка и участие в выставках, разработка рекламных материалов, наполнение, сопровождение и продвижение сайта.
Ознакомление и продвижение на рынке сбыта нового бренда
Увеличение территории пребывания информации о компании и продукции в интернете.
Разработка, корректировка и контроль контекстной рекламы (Яндекс. Директ и другие площадки), ведение отчетности по целесообразности рекламы и ее рентабельности.
Достижения:
Обновила сайт компании, адаптировала его под клиентов компании.
Увеличила объем продаж с 1-2-х установок в год до 5-8-и.
Увеличила объем рекламы.
Возобновила коммуникацию со старой клиентской базой.
Наработала большую новую клиентскую базу.

сентябрь 2008 — август 2011
3 года

Офис-менеджер

КапСтройТраст, г. Москва.

Телефонные звонки, обеспечение документооборот компании входящая и исходящая корреспонденция, оформление и издание организационно-распорядительных документов, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, координация и контроль работы водителя и курьера, организация и проведение совещаний, переговоров, презентаций, помощь руководителю по всему кругу вопросов.
Дополнительные обязанности: оказание помощи коммерческому директору в становление рынков сбыта и поиску потенциальных клиентов.

Ключевые навыки
Знание делопроизводства, электронного документооборота.
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook) 1С-предприятие, 1С-бухгалтерия, мини-АТС
Личные качества:
Трудолюбивая, люблю и могу работать в режиме многозадачности, выполнять сложные задачи.
Ответственная.
Легкообучаемая и любознательная.
Отзывчивая и доброжелательная.
Легко нахожу общий контакт с людьми разного уровня.
Училась

по 2010

Академический международный институт, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер организации. Форма обучения: Заочная.

по 2006

Новочеркасский торгово-экономический техникум (г.Новочеркасск) Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Товаровед. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35970407 обновлено 6 октября, 12:41
Помощник руководителя, секретарь
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 28 лет (7 апреля 1988)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, П. Коммунарка
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Секретарь
9 месяцев
ноябрь 2013  — июль 2014
Пламя ООО, Москва
Прием посетителей
Телефонные звонки (уверенный пользователь мини-АТС)
Обеспечение документооборота компании (прием, регистрация, распределение, хранение, ведение электронного документооборота в СЭД Директум)
Оформление и издание организационно-распорядительных документов (приказов, распоряжений, протоколов и пр.)
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Координация и контроль работы водителей и курьеров
Организация и проведение совещаний, переговоров, презентаций, протоколирование.
Сопровождение руководителя, составление его рабочего плана
Осуществление контроля за исполнением распоряжений руководителя
Организация командировок и поездок руководителя
Менеджер по продажам
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2013
Универсал Спецтехника, ООО, Москва
Развитие нового (для компании) направления
Взаимодействие с поставщиком, логистами, таможенными органами и прочими подразделениями связанных со снабжением и доставкой оборудования.
Активный поиск и сопровождение новых клиентов
Составление коммерческих предложений, презентаций
Проведение встреч, презентаций, показов оборудования
Заключение договоров, сопровождение сделки, оформление и контроль отгрузок, доставки Контроль взаиморасчетов с покупателями
Обучение региональных менеджеров
Подготовка к проведению отраслевых выставок
Наполнение и контроль информации сайта компании
Менеджер по продажам
1 год 8 месяцев
август 2011  — март 2013
КапСтройТраст, Москва
Сопровождение существующей базы, активный поиск новых клиентов, расширение клиентской базы, составление коммерческих предложений, презентаций, консультирование по продукции, проведение встреч, презентаций, показов оборудования, заключение договоров, сопровождение сделки, оформление и контроль отгрузок, доставки, контроль взаиморасчетов с покупателями.
Взаимодействие со складским комплексом, транспортными компаниями, оказание помощи таможенным брокерам, ведение учета и хранения таможенных документов.
Ведение отчетности о проделанной работе.
Подготовка и участие в выставках, разработка рекламных материалов, наполнение, сопровождение и продвижение сайта.
Ознакомление и продвижение на рынке сбыта нового бренда
Увеличение территории пребывания информации о компании и продукции в интернете.
Разработка, корректировка и контроль контекстной рекламы (Яндекс. Директ и другие площадки), ведение отчетности по целесообразности рекламы и ее рентабельности.
Достижения:
Обновила сайт компании, адаптировала его под клиентов компании.
Увеличила объем продаж с 1-2-х установок в год до 5-8-и.
Увеличила объем рекламы.
Возобновила коммуникацию со старой клиентской базой.
Наработала большую новую клиентскую базу.
Офис-менеджер
3 года
сентябрь 2008  — август 2011
КапСтройТраст, Москва
Телефонные звонки, обеспечение документооборот компании входящая и исходящая корреспонденция, оформление и издание организационно-распорядительных документов, организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, координация и контроль работы водителя и курьера, организация и проведение совещаний, переговоров, презентаций, помощь руководителю по всему кругу вопросов.
Дополнительные обязанности: оказание помощи коммерческому директору в становление рынков сбыта и поиску потенциальных клиентов.
Высшее образование
2010
Академический международный институт, Москва
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер организации
Среднее специальное образование
2006
Новочеркасский торгово-экономический техникум (г.Новочеркасск)
Дневная/Очная форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Знание делопроизводства, электронного документооборота.
Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Project, Outlook) 1С-предприятие, 1С-бухгалтерия, мини-АТС
Личные качества:
Трудолюбивая, люблю и могу работать в режиме многозадачности, выполнять сложные задачи.
Ответственная.
Легкообучаемая и любознательная.
Отзывчивая и доброжелательная.
Легко нахожу общий контакт с людьми разного уровня.