Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35957871
20 февраля

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
45 лет (1 декабря 1971), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 18 лет

июнь 2014 — февраль 2015
9 месяцев

Заместитель генерального директора, начальник департамента ОТ

ООО "КЦОТиОС", г. Ялта.

Организация офиса с "нуля". Прием и распределение входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой. Ведение делопроизводства: получение, регистрация поступающей корреспонденции, прием документов на подпись, их учет и регистрация, распределение документации, составление писем, запросов и других документов. Ведение деловой переписки: составление деловых бумаг, писем, договоров, заявлений и пр. документации.
Ведение кадрового делопроизводства. Разработка должностных инструкций, положений, перечней. Разработка документов по ОТ для компаний, проведение инструктажей, участие в проведении аудитов в компаниях. Обучение персонала.

декабрь 2013 — май 2014
6 месяцев

Ведущий инженер по охране труда

Газпром, ф-ал ООО "Свод Интернешнл", г. Сочи.

Принимала участие в подготовке и проведении Олимпийских и Паралимпийских Игр в рамках выполнения своих должностных обязанностей, осуществляя весь комплекс мероприятий в данной области применения.

сентябрь 1996 — май 2013
16 лет и 9 месяцев

Заведующий складом-Зам.начальника-Начальник склада

ОАО "Гомельстекло", г. Гомель.

Обеспечение высокого уровня организации транспортно-складских операций.
Знания и применения компьютерных систем учета движения продукции (сканирующего оборудования, адресное хранение).
Составление и оформление установленной отчетности, ведение оперативного учета прихода, расхода и наличия продукции на складах.
Организация учета выполнения заказов на складах.
Участие и проведение инвентаризации на складах.
Организация хранения товарно-материальных ценностей, их размещения на складе с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров
Обеспечение соответствия продукции, переданной на склад, требованиям ТНПА.
Разработка инструкций по охране труда, рабочих инструкций, инструкций о правах и обязанностях рабочих, положения о складе, инструкций о пожарной безопасности.
Руководство службой, численностью 50 человек.

Ключевые навыки
Прием и распределение входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой.
Ведение делопроизводства: получение, регистрация поступающей корреспонденции, прием документов на подпись, их учет и регистрация, распределение документации, составление писем, запросов и других документов.
Ведение деловой переписки: составление деловых бумаг, писем, договоров, заявлений и пр. документации.
Административная поддержка деятельности руководителя.
Планирование рабочего дня, организация деловых встреч и совещаний.
Поиск и анализ необходимой информации по запросу руководителя.
Своевременное обеспечение офиса всеми необходимыми материалами.
Организаторские навыки.
Руководство коллективом (50 человек).
Контроль за выполнением своих должностных обязанностей подчиненного персонала.
Разработка документов по охране труда.
Контроль за соблюдением норм и правил по охране.
Училась

по 2009

Московский гуманитарный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Юриспруденция. Специальность: Бакалавр юриспруденции. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2012

Этика и психология современного лидерства. ОАО "Гомельстекло", г. Гомель

2011

Эффективное управление цехами и участками в современных условиях. ОАО "Гомельстекло", г. Гомель

2011

Современные требования и тенденции в управлен., технологич. и эконом. деятельности пред-ия. ОАО "Гомельстекло", г. Гомель

2006

Складская логистика: орган-ия склада. Управление запасами. Оптимизация технол-их процессов. Бизнес-школа ИНЭП, г. Минск

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Способна создать и организовать работу офиса. Не боюсь взять на себя ответственность. Умею работать в команде. Пунктуальна, дипломатична. Стремлюсь расширить собственный опыт, совершенствуя свои способности, умения и навыки. Способна четко представлять результат и стремлюсь удерживать его в процессе работы. Умею руководить производственными процессами и производственным коллективом. Умею слушать и слышать вышестоящее руководство. Умею принимать самостоятельные решения и отвечать за результат своей деятельности. Работоспособна, настойчива, коммуникабельна. Готова к профессиональному росту и самообучению.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35957871 обновлено 20 февраля, 22:23
Помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 45 лет (1 декабря 1971)
Москва
Опыт работы 18 лет
Заместитель генерального директора, начальник департамента ОТ
9 месяцев
июнь 2014  — февраль 2015
ООО "КЦОТиОС", Ялта
Организация офиса с "нуля". Прием и распределение входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой. Ведение делопроизводства: получение, регистрация поступающей корреспонденции, прием документов на подпись, их учет и регистрация, распределение документации, составление писем, запросов и других документов. Ведение деловой переписки: составление деловых бумаг, писем, договоров, заявлений и пр. документации.
Ведение кадрового делопроизводства. Разработка должностных инструкций, положений, перечней. Разработка документов по ОТ для компаний, проведение инструктажей, участие в проведении аудитов в компаниях. Обучение персонала.
Ведущий инженер по охране труда
6 месяцев
декабрь 2013  — май 2014
Газпром, ф-ал ООО "Свод Интернешнл", Сочи
Принимала участие в подготовке и проведении Олимпийских и Паралимпийских Игр в рамках выполнения своих должностных обязанностей, осуществляя весь комплекс мероприятий в данной области применения.
Заведующий складом-Зам.начальника-Начальник склада
16 лет 9 месяцев
сентябрь 1996  — май 2013
ОАО "Гомельстекло", Гомель
Обеспечение высокого уровня организации транспортно-складских операций.
Знания и применения компьютерных систем учета движения продукции (сканирующего оборудования, адресное хранение).
Составление и оформление установленной отчетности, ведение оперативного учета прихода, расхода и наличия продукции на складах.
Организация учета выполнения заказов на складах.
Участие и проведение инвентаризации на складах.
Организация хранения товарно-материальных ценностей, их размещения на складе с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров
Обеспечение соответствия продукции, переданной на склад, требованиям ТНПА.
Разработка инструкций по охране труда, рабочих инструкций, инструкций о правах и обязанностях рабочих, положения о складе, инструкций о пожарной безопасности.
Руководство службой, численностью 50 человек.
Высшее образование
2009
Московский гуманитарный университет
Юриспруденция
Заочная форма обучения
Бакалавр юриспруденции
Курсы
2012
ОАО "Гомельстекло"
Этика и психология современного лидерства
Гомель
2011
ОАО "Гомельстекло"
Эффективное управление цехами и участками в современных условиях
Гомель
2011
ОАО "Гомельстекло"
Современные требования и тенденции в управлен., технологич. и эконом. деятельности пред-ия
Гомель
2006
Бизнес-школа ИНЭП
Складская логистика: орган-ия склада. Управление запасами. Оптимизация технол-их процессов
Минск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Прием и распределение входящих телефонных звонков, работа с оргтехникой.
Ведение делопроизводства: получение, регистрация поступающей корреспонденции, прием документов на подпись, их учет и регистрация, распределение документации, составление писем, запросов и других документов.
Ведение деловой переписки: составление деловых бумаг, писем, договоров, заявлений и пр. документации.
Административная поддержка деятельности руководителя.
Планирование рабочего дня, организация деловых встреч и совещаний.
Поиск и анализ необходимой информации по запросу руководителя.
Своевременное обеспечение офиса всеми необходимыми материалами.
Организаторские навыки.
Руководство коллективом (50 человек).
Контроль за выполнением своих должностных обязанностей подчиненного персонала.
Разработка документов по охране труда.
Контроль за соблюдением норм и правил по охране.
Дополнительные сведения
Способна создать и организовать работу офиса. Не боюсь взять на себя ответственность. Умею работать в команде. Пунктуальна, дипломатична. Стремлюсь расширить собственный опыт, совершенствуя свои способности, умения и навыки. Способна четко представлять результат и стремлюсь удерживать его в процессе работы. Умею руководить производственными процессами и производственным коллективом. Умею слушать и слышать вышестоящее руководство. Умею принимать самостоятельные решения и отвечать за результат своей деятельности. Работоспособна, настойчива, коммуникабельна. Готова к профессиональному росту и самообучению.