Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35941579Обновлено 17 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя, хостес

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 24 года (5 апреля 1993), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 1 месяц
8 месяцев
декабрь 2015 — июль 2016
Хостес
ресторан " Backstage", Москва, полная занятость
- встреча и размещение гостей;
- прием и распределение звонков;
- консультирование гостей о действующих акциях в ресторане и предстоящих концертах;
- прием и распределение резервов;
- выполнение поручений руководства.
6 месяцев
декабрь 2014 — май 2015
Менеджер по продажам
интернет магазин "Swimmer", Челябинск, полная занятость
- сканирование и оприходование товара;
- оформление заказов, работа с ККМ, наличностью и терминалом, ведение первичная бухгалтерская документация, инвентаризация, складской учет, учёт и хранение денежных средств;
- консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, деловая переписка, выдача заказов;
- работа с офисной техникой, выполнение поручений руководителя, размещение рекламы в социальных сетях.
11 месяцев
июль 2013 — май 2014
Администратор
кафе-бар " Шейкер", Челябинск, полная занятость
- организация подготовки зала к открытию и закрытию;
- контроль выхода персонала на смену;
- встреча и контроль качества обслуживания посетителей, решение конфликтных ситуаций;
- ведение необходимой документации и кассовой отчетности;
- прием и проведение банкетов;
- обучение персонала, проведение ревизий;
- контроль проведения развлекательных программ.
Высшее образование
2014
Юургу
Механико-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с кассой, организаторские навыки, работа в команде, приём и распределение звонков, исполнение поручений руководителя, организация встреч, урегулирование конфликтов. Уверенный пользователь ПК, Интернета и офисных программ.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор, Помощник руководителя
40 000 Р
Старший смены, РН "Москва"
Администратор, Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер, Екатеринбург-центральный
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, хостес
По договоренности
Официант, Кафе - бар " Кампус "
Секретарь, помощник руководителя, хостес
Смотреть все резюме
Резюме № 35941579 в открытом доступе Последнее обновление 17 августа 2016, 11:02

Резюме

Помощник руководителя, хостес По договоренности
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 апреля 1993, 24 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
12.2015—07.2016   8 месяцев
Хостес
ресторан " Backstage", г. Москва, полная занятость.
- встреча и размещение гостей;
- прием и распределение звонков;
- консультирование гостей о действующих акциях в ресторане и предстоящих концертах;
- прием и распределение резервов;
- выполнение поручений руководства.
12.2014—05.2015   6 месяцев
Менеджер по продажам
интернет магазин "Swimmer", г. Челябинск, полная занятость.
- сканирование и оприходование товара;
- оформление заказов, работа с ККМ, наличностью и терминалом, ведение первичная бухгалтерская документация, инвентаризация, складской учет, учёт и хранение денежных средств;
- консультирование клиентов, разрешение конфликтных ситуаций, деловая переписка, выдача заказов;
- работа с офисной техникой, выполнение поручений руководителя, размещение рекламы в социальных сетях.
07.2013—05.2014   11 месяцев
Администратор
кафе-бар " Шейкер", г. Челябинск, полная занятость.
- организация подготовки зала к открытию и закрытию;
- контроль выхода персонала на смену;
- встреча и контроль качества обслуживания посетителей, решение конфликтных ситуаций;
- ведение необходимой документации и кассовой отчетности;
- прием и проведение банкетов;
- обучение персонала, проведение ревизий;
- контроль проведения развлекательных программ.
Высшее
2014
Юургу
Факультет: Механико-технологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работа с кассой, организаторские навыки, работа в команде, приём и распределение звонков, исполнение поручений руководителя, организация встреч, урегулирование конфликтов. Уверенный пользователь ПК, Интернета и офисных программ.