Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35923050Обновлено 19 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р
Жен., 23 года (11 августа 1994), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
2 года и 3 месяца
август 2015 — н.в.
Помощник руководителя
ООО "Перфоманс Эксперт", Москва
6 месяцев
март  — август 2015
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
Сбербанк России, Москва, полная занятость
Повышение в должности от Специалист по обслуживанию частных лиц до Ведущего специалиста по обслуживанию частных лиц
2 года и 2 месяца
февраль 2013 — март 2015
Старший специалист Сектора обработки обращений и сохранения клиентов
Контактный центр ОАО "Сбербанк России", Омск, полная занятость
Повышение в должности от специалиста по обслуживанию вызовов до старшего специалиста сектора обработки обращений и сохранения клиентов
Высшее образование
2016
Московский университет им. С.Ю.Витте
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Организация конференции совместно с компанией CNEWS http://events.cnews.ru/events/perform_day_moscow_2016.shtml

- Контроль за своевременной подготовкой совещаний/мероприятий у руководителя, в т.ч. выездных
- Координация участников совещания/мероприятия
- Формирование материалов к организуемому совещанию/мероприятию
- Рассылка протоколов/поручений, доведение до отсутствовавших исполнителей содержания и сроков выполнения срочных и оперативных поручений
- Проведение совещания/собеседования, в т.ч. с выездом на место
- Рассмотрение и подготовка служебных документов для доклада руководителю
- Размещение в системе Электронного документооборота проектов соответствующих документов (протоколов, поручений и др.), определение сроков выполнения поручений
- Анализ, обобщение поступающей информации; подготовка на ее основе докладов на имя начальника Управления по всем вопросам, связанным с выполнением поручений по протоколам совещаний
- Выполнение поручений директора
- Регистрация служебных записок, входящей и исходящей корреспонденции
- Прием и отправка почтовых отправлений
- Заведение в программе 1С счетов и актов выполненных работ
- Заключение договоров с контрагентами на предоставление сервисных услуг (в том числе по проживанию, проезду и др.)
- Подготовка юридической документации
- Открытие фирмы (регистрация ООО)
- Обеспечение потребностей Организации в качественном административно-хозяйственном обеспечение
- Ведение учетно-отчетной документации
- Составление и оформление документов для бухгалтерии на списание канцелярских товаров, мыломоющих средств, бланочной продукции, представительских расходов
- Релевантный опыт работы с первыми лицами крупных государственных/коммерческих компаний
- Обеспечение travel-поддержки
- деловая переписка с партнерами (в том числе и на англ.языке);
- Английский язык уровень Pre-Intermediate
- Опыт работы персональным ассистентом у первого лица.
- Высокая работоспособность и эмоциональная уравновешенность.
- Хорошая память, сильные коммуникативные и аналитические способности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы с электронным документооборотом.
- Умение работать с большим объемом информации в условиях решения разноплановых задач.

Опытный пользователь: MS Office; Internet; Microsoft Outlook; «Консультант Плюс»;
Английский язык – чтение, перевод со словарем;
Немецкий язык – чтение, перевод со словарем.
Китайский язык-чтение, перевод со словарем.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Управляющий туристическим агентством, Coral Travel
Ассистент / Помощник руководителя
Помощник руководителя
50 000 Р
Офис-менеджер, ООО "РКК Трейд"
Помощник руководителя
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
60 000 Р
Секретарь-референт, Адвокатская фирма
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35923050 в открытом доступе Последнее обновление 19 августа 2016, 11:25

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Дата рождения: 11 августа 1994, 23 года.
Москва
08.2015—н.в.   2 года 3 месяца
Помощник руководителя
ООО "Перфоманс Эксперт", г. Москва.
03.2015—08.2015   6 месяцев
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
Сбербанк России, г. Москва, полная занятость.
Повышение в должности от Специалист по обслуживанию частных лиц до Ведущего специалиста по обслуживанию частных лиц
02.2013—03.2015   2 года 2 месяца
Старший специалист Сектора обработки обращений и сохранения клиентов
Контактный центр ОАО "Сбербанк России", г. Омск, полная занятость.
Повышение в должности от специалиста по обслуживанию вызовов до старшего специалиста сектора обработки обращений и сохранения клиентов
Высшее
2016
Московский университет им. С.Ю.Витте
Факультет: Экономический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Организация конференции совместно с компанией CNEWS http://events.cnews.ru/events/perform_day_moscow_2016.shtml

- Контроль за своевременной подготовкой совещаний/мероприятий у руководителя, в т.ч. выездных
- Координация участников совещания/мероприятия
- Формирование материалов к организуемому совещанию/мероприятию
- Рассылка протоколов/поручений, доведение до отсутствовавших исполнителей содержания и сроков выполнения срочных и оперативных поручений
- Проведение совещания/собеседования, в т.ч. с выездом на место
- Рассмотрение и подготовка служебных документов для доклада руководителю
- Размещение в системе Электронного документооборота проектов соответствующих документов (протоколов, поручений и др.), определение сроков выполнения поручений
- Анализ, обобщение поступающей информации; подготовка на ее основе докладов на имя начальника Управления по всем вопросам, связанным с выполнением поручений по протоколам совещаний
- Выполнение поручений директора
- Регистрация служебных записок, входящей и исходящей корреспонденции
- Прием и отправка почтовых отправлений
- Заведение в программе 1С счетов и актов выполненных работ
- Заключение договоров с контрагентами на предоставление сервисных услуг (в том числе по проживанию, проезду и др.)
- Подготовка юридической документации
- Открытие фирмы (регистрация ООО)
- Обеспечение потребностей Организации в качественном административно-хозяйственном обеспечение
- Ведение учетно-отчетной документации
- Составление и оформление документов для бухгалтерии на списание канцелярских товаров, мыломоющих средств, бланочной продукции, представительских расходов
- Релевантный опыт работы с первыми лицами крупных государственных/коммерческих компаний
- Обеспечение travel-поддержки
- деловая переписка с партнерами (в том числе и на англ.языке);
- Английский язык уровень Pre-Intermediate
- Опыт работы персональным ассистентом у первого лица.
- Высокая работоспособность и эмоциональная уравновешенность.
- Хорошая память, сильные коммуникативные и аналитические способности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы с электронным документооборотом.
- Умение работать с большим объемом информации в условиях решения разноплановых задач.

Опытный пользователь: MS Office; Internet; Microsoft Outlook; «Консультант Плюс»;
Английский язык – чтение, перевод со словарем;
Немецкий язык – чтение, перевод со словарем.
Китайский язык-чтение, перевод со словарем.