Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35923050
19 августа

Помощник руководителя

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
22 года (11 августа 1994), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 11 месяцев

август 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Помощник руководителя

ООО "Перфоманс Эксперт", г. Москва.

март 2015 — август 2015
6 месяцев

Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц

(Полная занятость)

Сбербанк России, г. Москва.

Повышение в должности от Специалист по обслуживанию частных лиц до Ведущего специалиста по обслуживанию частных лиц

февраль 2013 — март 2015
2 года и 2 месяца

Старший специалист Сектора обработки обращений и сохранения клиентов

(Полная занятость)

Контактный центр ОАО "Сбербанк России", г. Омск.

Повышение в должности от специалиста по обслуживанию вызовов до старшего специалиста сектора обработки обращений и сохранения клиентов

Ключевые навыки
- Организация конференции совместно с компанией CNEWS http://events.cnews.ru/events/perform_day_moscow_2016.shtml

- Контроль за своевременной подготовкой совещаний/мероприятий у руководителя, в т.ч. выездных
- Координация участников совещания/мероприятия
- Формирование материалов к организуемому совещанию/мероприятию
- Рассылка протоколов/поручений, доведение до отсутствовавших исполнителей содержания и сроков выполнения срочных и оперативных поручений
- Проведение совещания/собеседования, в т.ч. с выездом на место
- Рассмотрение и подготовка служебных документов для доклада руководителю
- Размещение в системе Электронного документооборота проектов соответствующих документов (протоколов, поручений и др.), определение сроков выполнения поручений
- Анализ, обобщение поступающей информации; подготовка на ее основе докладов на имя начальника Управления по всем вопросам, связанным с выполнением поручений по протоколам совещаний
- Выполнение поручений директора
- Регистрация служебных записок, входящей и исходящей корреспонденции
- Прием и отправка почтовых отправлений
- Заведение в программе 1С счетов и актов выполненных работ
- Заключение договоров с контрагентами на предоставление сервисных услуг (в том числе по проживанию, проезду и др.)
- Подготовка юридической документации
- Открытие фирмы (регистрация ООО)
- Обеспечение потребностей Организации в качественном административно-хозяйственном обеспечение
- Ведение учетно-отчетной документации
- Составление и оформление документов для бухгалтерии на списание канцелярских товаров, мыломоющих средств, бланочной продукции, представительских расходов
- Релевантный опыт работы с первыми лицами крупных государственных/коммерческих компаний
- Обеспечение travel-поддержки
- деловая переписка с партнерами (в том числе и на англ.языке);
- Английский язык уровень Pre-Intermediate
- Опыт работы персональным ассистентом у первого лица.
- Высокая работоспособность и эмоциональная уравновешенность.
- Хорошая память, сильные коммуникативные и аналитические способности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы с электронным документооборотом.
- Умение работать с большим объемом информации в условиях решения разноплановых задач.

Опытный пользователь: MS Office; Internet; Microsoft Outlook; «Консультант Плюс»;
Английский язык – чтение, перевод со словарем;
Немецкий язык – чтение, перевод со словарем.
Китайский язык-чтение, перевод со словарем.
Училась

по 2016

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35923050 обновлено 19 августа, 11:25
Помощник руководителя
60 000 Р
Женщина, 22 года (11 августа 1994)
Москва
Опыт работы 3 года и 11 месяцев
Помощник руководителя
1 год 5 месяцев
август 2015  — н.в.
ООО "Перфоманс Эксперт", Москва
Ведущий специалист по обслуживанию частных лиц
6 месяцев
март   — август 2015
Сбербанк России, Москва, полная занятость
Повышение в должности от Специалист по обслуживанию частных лиц до Ведущего специалиста по обслуживанию частных лиц
Старший специалист Сектора обработки обращений и сохранения клиентов
2 года 2 месяца
февраль 2013  — март 2015
Контактный центр ОАО "Сбербанк России", Омск, полная занятость
Повышение в должности от специалиста по обслуживанию вызовов до старшего специалиста сектора обработки обращений и сохранения клиентов
Высшее образование
2016
Московский университет им. С.Ю.Витте
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Организация конференции совместно с компанией CNEWS http://events.cnews.ru/events/perform_day_moscow_2016.shtml

- Контроль за своевременной подготовкой совещаний/мероприятий у руководителя, в т.ч. выездных
- Координация участников совещания/мероприятия
- Формирование материалов к организуемому совещанию/мероприятию
- Рассылка протоколов/поручений, доведение до отсутствовавших исполнителей содержания и сроков выполнения срочных и оперативных поручений
- Проведение совещания/собеседования, в т.ч. с выездом на место
- Рассмотрение и подготовка служебных документов для доклада руководителю
- Размещение в системе Электронного документооборота проектов соответствующих документов (протоколов, поручений и др.), определение сроков выполнения поручений
- Анализ, обобщение поступающей информации; подготовка на ее основе докладов на имя начальника Управления по всем вопросам, связанным с выполнением поручений по протоколам совещаний
- Выполнение поручений директора
- Регистрация служебных записок, входящей и исходящей корреспонденции
- Прием и отправка почтовых отправлений
- Заведение в программе 1С счетов и актов выполненных работ
- Заключение договоров с контрагентами на предоставление сервисных услуг (в том числе по проживанию, проезду и др.)
- Подготовка юридической документации
- Открытие фирмы (регистрация ООО)
- Обеспечение потребностей Организации в качественном административно-хозяйственном обеспечение
- Ведение учетно-отчетной документации
- Составление и оформление документов для бухгалтерии на списание канцелярских товаров, мыломоющих средств, бланочной продукции, представительских расходов
- Релевантный опыт работы с первыми лицами крупных государственных/коммерческих компаний
- Обеспечение travel-поддержки
- деловая переписка с партнерами (в том числе и на англ.языке);
- Английский язык уровень Pre-Intermediate
- Опыт работы персональным ассистентом у первого лица.
- Высокая работоспособность и эмоциональная уравновешенность.
- Хорошая память, сильные коммуникативные и аналитические способности.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Опыт работы с электронным документооборотом.
- Умение работать с большим объемом информации в условиях решения разноплановых задач.

Опытный пользователь: MS Office; Internet; Microsoft Outlook; «Консультант Плюс»;
Английский язык – чтение, перевод со словарем;
Немецкий язык – чтение, перевод со словарем.
Китайский язык-чтение, перевод со словарем.