Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35909029
в 16:17

Помощник руководителя

40 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
28 лет (22 августа 1988), женский, высшее образование
Москва, м. Царицыно
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

август 2012 — н.в.
4 года и 7 месяцев

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО "Торговый Дом "Бансана", г. Москва.

Встреча и размещение посетителей офиса. Прием гостей руководителя (чай/кофе).
Прием и распределение входящих звонков. Работа с входящей электронной почтой, ее сортировка и распределение.
Ведение делопроизводства фирмы: входящая/исходящая корреспонденция (ее регистрация, учет, хранение, контроль исполнения), написание деловых писем, проектов приказов, распоряжений, протоколов и т.д.
Взаимодействие с отделом аренды: сбор документов для договоров, своевременная отправка счетов, контроль задолженности, ведение базы данных по оплате, подготовка отчетов для руководителя.
Выполнение копировально-множительных работ.
Поддержание технической работоспособности офиса: исправности компьютерной техники, телефонии, бесперебойной работы интернета), координация работы системного администратора.
Заказ хоз- и канцтоваров, расходных материалов.
Контроль за своевременной уборкой офисных помещений, вызов уборщиц.
Подготовка документов для отправки, взаимодействие с почтой России, координация работы курьера офиса.
Подготовка отчетов по расходам на офисные закупки, моб.связь и т.п.
Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства (сбор и оформление документов при приеме, увольнении, переводе, отпуске и т.п., их учет и хранение), заполнение трудовых книжек и вкладышей в них (ведение, учет, выдача), подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек, больничных листов для сдачи в бухгалтерию и т.п.).
Поиск персонала на открытые вакансии фирмы, первичное телефонное интервью с соискателями.
Отслеживание дат дней рождений сотрудников, участие в организации поздравлений и корпоративных праздников.
Выполнение отдельных поручений руководства.

август 2011 — ноябрь 2011
4 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

ООО Синий кит +, г. Москва.

Работа в программе 1С: Управление торговлей (ведение клиентской базы), общение с клиентами по телефону, принятие и обработка заказов от покупателей, работа с документами (печать и оформление заказов).

Ключевые навыки
• Работа с большим объемом информации
• Работа в режиме многозадачности
• Быстрая скорость обработки информации
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet: e-mail
• Телефонные переговоры
• Ведение кадрового делопроизводства и ДОУ
• Планирование рабочего времени
Училась

по 2010

ГОУ ВПО МО Академия социального управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Психология. Специальность: Психология (Психология управления). Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Менеджер по кадрам со знанием программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.1. НОУ СПО "Колледж экономики и права", г. Щелково

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Доброжелательна и пунктуальна в общении, внимательна к мелочам, организованна в работе, ответственно подхожу к делу, исполнительная, аккуратная, работаю на результат. Увлекаюсь чтением книг и рисованием. Ожидания от нового места работы: стабильная заработная плата, возможности для дальнейшего роста и развития.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35909029 обновлено в 16:17
Помощник руководителя
40 000 Р, работа на территории работодателя
Женщина, 28 лет (22 августа 1988)
Гражданство Россия
Москва (м. Царицыно)
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Офис-менеджер
4 года 7 месяцев
август 2012  — н.в.
ООО "Торговый Дом "Бансана", Москва, полная занятость
Встреча и размещение посетителей офиса. Прием гостей руководителя (чай/кофе).
Прием и распределение входящих звонков. Работа с входящей электронной почтой, ее сортировка и распределение.
Ведение делопроизводства фирмы: входящая/исходящая корреспонденция (ее регистрация, учет, хранение, контроль исполнения), написание деловых писем, проектов приказов, распоряжений, протоколов и т.д.
Взаимодействие с отделом аренды: сбор документов для договоров, своевременная отправка счетов, контроль задолженности, ведение базы данных по оплате, подготовка отчетов для руководителя.
Выполнение копировально-множительных работ.
Поддержание технической работоспособности офиса: исправности компьютерной техники, телефонии, бесперебойной работы интернета), координация работы системного администратора.
Заказ хоз- и канцтоваров, расходных материалов.
Контроль за своевременной уборкой офисных помещений, вызов уборщиц.
Подготовка документов для отправки, взаимодействие с почтой России, координация работы курьера офиса.
Подготовка отчетов по расходам на офисные закупки, моб.связь и т.п.
Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников.
Ведение кадрового делопроизводства (сбор и оформление документов при приеме, увольнении, переводе, отпуске и т.п., их учет и хранение), заполнение трудовых книжек и вкладышей в них (ведение, учет, выдача), подготовка справок с места работы, копий трудовых книжек, больничных листов для сдачи в бухгалтерию и т.п.).
Поиск персонала на открытые вакансии фирмы, первичное телефонное интервью с соискателями.
Отслеживание дат дней рождений сотрудников, участие в организации поздравлений и корпоративных праздников.
Выполнение отдельных поручений руководства.
Менеджер по работе с клиентами
4 месяца
август   — ноябрь 2011
ООО Синий кит +, Москва, полная занятость
Работа в программе 1С: Управление торговлей (ведение клиентской базы), общение с клиентами по телефону, принятие и обработка заказов от покупателей, работа с документами (печать и оформление заказов).
Высшее образование
2010
ГОУ ВПО МО Академия социального управления
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Психология (Психология управления)
Курсы
2011
НОУ СПО "Колледж экономики и права"
Менеджер по кадрам со знанием программы 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.1
Щелково
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
• Работа с большим объемом информации
• Работа в режиме многозадачности
• Быстрая скорость обработки информации
• Знание ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet: e-mail
• Телефонные переговоры
• Ведение кадрового делопроизводства и ДОУ
• Планирование рабочего времени
Дополнительные сведения
Доброжелательна и пунктуальна в общении, внимательна к мелочам, организованна в работе, ответственно подхожу к делу, исполнительная, аккуратная, работаю на результат. Увлекаюсь чтением книг и рисованием. Ожидания от нового места работы: стабильная заработная плата, возможности для дальнейшего роста и развития.