Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35845599
18 ноября 2016

Помощник руководителя

45 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (9 ноября 1984), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Братеево
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 7 месяцев

февраль 2009 — сентябрь 2013
4 года и 8 месяцев

Менеджер по работе с персоналом

(Полная занятость)

ООО Альтогор, г. Москва.

Прием и обработка входящих /исходящих звонков, проведение собеседований, документальное сопровождение контрагентов. Регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса (канц.товары, вода, расходные материалы итд.). Встреча гостей (чай, кофе). Из достижений отмеченно увеличение численности качественных сотрудников в период работы. Применение нестандартных решений в организации управленческого процесса с положительной динамикой. Зарекомендовала себя как исполнительный, легкообучаемый сотрудник.

сентябрь 2007 — февраль 2009
1 год и 6 месяцев

Бухгалтер материального стола, заместитель главного бухгалтера

(Полная занятость)

ООО Центр Климата, г. Уфа.

Работа с первичной документацией. 1С бухгалтерия 8.0. Отгрузка товара, документальное сопровождение. Проведение инвентаризации на предприятии. Из достижений отмечен быстрый карьерный рост от кассира предприятия до заместителя главного бухгалтера. Проявила себя как инициативный, ответственный, исполнительный сотрудник, умеющий быстро реагировать в стрессовых ситуациях. Совмещала выполнение разнопоставленных задач.

январь 2005 — июнь 2007
2 года и 6 месяцев

Кассир-операционист

(Полная занятость)

ООО Телефорум, г. Уфа.

Ведение кассовых операций по расчетам с клиентами. Работа в программе 1С бухгалтерия 8.0, инкасация поступивших средств. Документальное оформление передвижений товаров и денежных средств. Преобретение навыков в обращении с клиентами, пополнение базы. Обучение работе в банковской сфере в отделе кредитования с отметкой отлично.

Ключевые навыки
Умение работать в больших аудиториях, а так же индивидуально находить подход к отдельному лицу. Большая стрессоустойчивость исходя из накопленного опыта, умение совмещать выполнение задач разного харрактера.
Училась

по 2007

Камская государственная инженерно-экономическая академия Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит. Форма обучения: Очно-заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35845599 обновлено 18 ноября 2016, 01:02
Помощник руководителя
45 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (9 ноября 1984)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Братеево
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
Менеджер по работе с персоналом
4 года 8 месяцев
февраль 2009  — сентябрь 2013
ООО Альтогор, Москва, полная занятость
Прием и обработка входящих /исходящих звонков, проведение собеседований, документальное сопровождение контрагентов. Регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса (канц.товары, вода, расходные материалы итд.). Встреча гостей (чай, кофе). Из достижений отмеченно увеличение численности качественных сотрудников в период работы. Применение нестандартных решений в организации управленческого процесса с положительной динамикой. Зарекомендовала себя как исполнительный, легкообучаемый сотрудник.
Бухгалтер материального стола, заместитель главного бухгалтера
1 год 6 месяцев
сентябрь 2007  — февраль 2009
ООО Центр Климата, Уфа, полная занятость
Работа с первичной документацией. 1С бухгалтерия 8.0. Отгрузка товара, документальное сопровождение. Проведение инвентаризации на предприятии. Из достижений отмечен быстрый карьерный рост от кассира предприятия до заместителя главного бухгалтера. Проявила себя как инициативный, ответственный, исполнительный сотрудник, умеющий быстро реагировать в стрессовых ситуациях. Совмещала выполнение разнопоставленных задач.
Кассир-операционист
2 года 6 месяцев
январь 2005  — июнь 2007
ООО Телефорум, Уфа, полная занятость
Ведение кассовых операций по расчетам с клиентами. Работа в программе 1С бухгалтерия 8.0, инкасация поступивших средств. Документальное оформление передвижений товаров и денежных средств. Преобретение навыков в обращении с клиентами, пополнение базы. Обучение работе в банковской сфере в отделе кредитования с отметкой отлично.
Высшее образование
2007
Камская государственная инженерно-экономическая академия
Экономический
Очно-заочная форма обучения
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Умение работать в больших аудиториях, а так же индивидуально находить подход к отдельному лицу. Большая стрессоустойчивость исходя из накопленного опыта, умение совмещать выполнение задач разного харрактера.