Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35838105
24 октября 2016

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
36 лет (10 октября 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

январь 2011 — апрель 2016
5 лет и 4 месяца

Эксперт по работе с инвесторами

(Полная занятость)

ООО «Холдинговая компания «Домостроитель» (ООО «ХК «Домостроитель»), г. Москва.

• Снижение налогового обременения объектов недвижимости в Европе на 40 %, за счет уменьшения рыночной оценки недвижимости и подсчета траншей по прогрессивной шкале;
• Законная минимизация налоговых выплат на недвижимость;
• Увеличение доходов по вкладам на 14, 5 % (ср. показатель процентной ставки) в результате своевременного размещения свободных денежных средств на депозит;
• Дистанционная работа с Учредителем в режиме on-line.

Прямое подчинение Учредителю компании.
• Поддержка и контроль над исполнением графиков деловых встреч Учредителя;
• Подготовка и оперативное предоставление отчетной информации Учредителю;
• Координация взаимодействия Учредителя с управленческим аппаратом Холдинга;
• Организация переговоров и встреч;
• Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых Учредителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• Оформление протоколов совещаний. Консолидация информации по проектам;
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю и ответственным исполнителям;
• Ведение телефонной и информационной базы лиц, попадающих в круг интересов руководителя;
• Рассылка и хранение корпоративных регламентов, указаний и распоряжений руководства;
• Регистрация Учредителя и членов Правления на различных профильных мероприятиях, конференциях и выставках. Обеспечение руководства входными билетами и схемами проезда;
• Деловая переписка на русском/английском языках;
• Организация взаимоотношений Учредителя с международными государственными и коммерческими предприятиями, финансовыми организациями (налоговыми органами, банками, страховыми компаниями, агентствами недвижимости и т. д.), а также медицинскими учреждениями.
В том числе:
- PricewaterhouseCoopers Enterprises, France,
- Ministère de Finances et des Comptes publics,
- Ministère de l'Économie,
- Riviera Investment sarl,
- HSBC, France,
- Credit Suisse, Switzerland,
- Absolut Bank, Russia,
- Федеральная налоговая служба,
- Нотариальные конторы,
- The Moscow City Golf Club,
- Moscow Country Club.

• Подготовка ответов на запросы, претензий, возвратов, договоров, справок, доверенностей;
• Оформление, заполнение, сопровождение форм, а также Business CV, Physician Medical Summary, Reports, Due Diligence Reports & Questionnaire, Client Profile Questionnaire, Instructions;
• Ежемесячное отслеживание платежей, оплата счетов, налогов, ежегодных взносов и др.;
• Постоянное участие в благотворительных проектах;
• Организация деловых и личных поездок Учредителя по России и Европе.

июнь 2008 — декабрь 2010
2 года и 7 месяцев

Помощник Советника по стратегии

(Полная занятость)

ООО «Холдинговая компания «Домостроитель» (ООО «ХК «Домостроитель»), г. Москва.

• Согласование рабочих вопросов с сотрудниками компании и подразделений по поручению руководителя;
• Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров и др.);
• Отслеживания выполнения договоров; сбор подтверждающей документации к ним;
• Координация и контроль расходов по платежам;
• Предварительный анализ поступающих технических документов на соответствие поставленной задаче.

октябрь 2005 — май 2008
2 года и 8 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО «Холдинговая компания «Домостроитель» (ООО «ХК «Домостроитель»), г. Москва.

• Ведение деловой переписки с российскими и иностранными партнерами;
• Прием и рассылка деловой корреспонденции руководителя;
• Ведение протоколов рабочих совещаний Совета Правления;
• Перевод личных документов (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, диплом, военный билет и др.), свидетельств о регистрации на собственность и ТС, финансовых выписок и платежных поручений; документов для получения визы;
• Оформление виз, бронирование билетов, оплата и контроль счетов, налогов, ежегодных и ежемесячных взносов;
• Выполнение личных поручений руководителя.

декабрь 2004 — сентябрь 2005
10 месяцев

Инженер-экономист 1 категории

(Полная занятость)

ООО "Тамерлан", г. Брянск.

• Обработка платежных поручений;
• Ведение счетов-фактур;
• Составление и контроль актов сверки;
• Обработка ежемесячных отчетов по выполненным работам;
• Участие в подготовке информационно-аналитических материалов финансового и планово-экономического отдела.

ноябрь 2003 — апрель 2004
6 месяцев

Department Leader

(Полная занятость)

Confidence UK LTD, г. Лондон.

• Оперативное управление контактной группой (7 человек);
• PR-компания, согласование и контроль выхода медиапланов;
• Участие в разработке концепции продвижения направления;
• Разработка мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов;
• Написание информационных материалов для сайта компании.

Ключевые навыки
Продвинутый пользователь Microsoft Office,
Знание основ экономики,
Опыт работы на выставках (Москва, Милан),
Высокая работоспособность и достижение поставленных целей,
Способность принимать самостоятельные решения,
Желание развиваться и заниматься интересными новыми задачами.
Училась

по 2002

Государственная Инженерно-Технологическая Академия (г. Брянск) Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятиях. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2014

Эконометрика. Высшая школа экономики, г. Москва

2003

General & Intensive English (Upper-Intermediate). Argent College, г. Лондон

Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Ответственность,
Дипломатичность,
Доброжелательность,
Умение работать на результат,
Желание разбираться в новых предметных областях.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35838105 обновлено 24 октября 2016, 16:44
Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 36 лет (10 октября 1980)
Москва
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Эксперт по работе с инвесторами
5 лет 4 месяца
январь 2011  — апрель 2016
ООО «Холдинговая компания «Домостроитель» (ООО «ХК «Домостроитель»), Москва, полная занятость
• Снижение налогового обременения объектов недвижимости в Европе на 40 %, за счет уменьшения рыночной оценки недвижимости и подсчета траншей по прогрессивной шкале;
• Законная минимизация налоговых выплат на недвижимость;
• Увеличение доходов по вкладам на 14, 5 % (ср. показатель процентной ставки) в результате своевременного размещения свободных денежных средств на депозит;
• Дистанционная работа с Учредителем в режиме on-line.

Прямое подчинение Учредителю компании.
• Поддержка и контроль над исполнением графиков деловых встреч Учредителя;
• Подготовка и оперативное предоставление отчетной информации Учредителю;
• Координация взаимодействия Учредителя с управленческим аппаратом Холдинга;
• Организация переговоров и встреч;
• Выполнение работы по подготовке совещаний, проводимых Учредителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
• Оформление протоколов совещаний. Консолидация информации по проектам;
Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю и ответственным исполнителям;
• Ведение телефонной и информационной базы лиц, попадающих в круг интересов руководителя;
• Рассылка и хранение корпоративных регламентов, указаний и распоряжений руководства;
• Регистрация Учредителя и членов Правления на различных профильных мероприятиях, конференциях и выставках. Обеспечение руководства входными билетами и схемами проезда;
• Деловая переписка на русском/английском языках;
• Организация взаимоотношений Учредителя с международными государственными и коммерческими предприятиями, финансовыми организациями (налоговыми органами, банками, страховыми компаниями, агентствами недвижимости и т. д.), а также медицинскими учреждениями.
В том числе:
- PricewaterhouseCoopers Enterprises, France,
- Ministère de Finances et des Comptes publics,
- Ministère de l'Économie,
- Riviera Investment sarl,
- HSBC, France,
- Credit Suisse, Switzerland,
- Absolut Bank, Russia,
- Федеральная налоговая служба,
- Нотариальные конторы,
- The Moscow City Golf Club,
- Moscow Country Club.

• Подготовка ответов на запросы, претензий, возвратов, договоров, справок, доверенностей;
• Оформление, заполнение, сопровождение форм, а также Business CV, Physician Medical Summary, Reports, Due Diligence Reports & Questionnaire, Client Profile Questionnaire, Instructions;
• Ежемесячное отслеживание платежей, оплата счетов, налогов, ежегодных взносов и др.;
• Постоянное участие в благотворительных проектах;
• Организация деловых и личных поездок Учредителя по России и Европе.
Помощник Советника по стратегии
2 года 7 месяцев
июнь 2008  — декабрь 2010
ООО «Холдинговая компания «Домостроитель» (ООО «ХК «Домостроитель»), Москва, полная занятость
• Согласование рабочих вопросов с сотрудниками компании и подразделений по поручению руководителя;
• Осуществление технического обеспечения деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров и др.);
• Отслеживания выполнения договоров; сбор подтверждающей документации к ним;
• Координация и контроль расходов по платежам;
• Предварительный анализ поступающих технических документов на соответствие поставленной задаче.
Помощник руководителя
2 года 8 месяцев
октябрь 2005  — май 2008
ООО «Холдинговая компания «Домостроитель» (ООО «ХК «Домостроитель»), Москва, полная занятость
• Ведение деловой переписки с российскими и иностранными партнерами;
• Прием и рассылка деловой корреспонденции руководителя;
• Ведение протоколов рабочих совещаний Совета Правления;
• Перевод личных документов (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, диплом, военный билет и др.), свидетельств о регистрации на собственность и ТС, финансовых выписок и платежных поручений; документов для получения визы;
• Оформление виз, бронирование билетов, оплата и контроль счетов, налогов, ежегодных и ежемесячных взносов;
• Выполнение личных поручений руководителя.
Инженер-экономист 1 категории
10 месяцев
декабрь 2004  — сентябрь 2005
ООО "Тамерлан", Брянск, полная занятость
• Обработка платежных поручений;
• Ведение счетов-фактур;
• Составление и контроль актов сверки;
• Обработка ежемесячных отчетов по выполненным работам;
• Участие в подготовке информационно-аналитических материалов финансового и планово-экономического отдела.
Department Leader
6 месяцев
ноябрь 2003  — апрель 2004
Confidence UK LTD, Лондон, полная занятость
• Оперативное управление контактной группой (7 человек);
• PR-компания, согласование и контроль выхода медиапланов;
• Участие в разработке концепции продвижения направления;
• Разработка мероприятий по совершенствованию бизнес-процессов;
• Написание информационных материалов для сайта компании.
Высшее образование
2002
Государственная Инженерно-Технологическая Академия (г. Брянск)
Экономика и управление на предприятиях
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2014
Высшая школа экономики
Эконометрика
Москва
2003
Argent College
General & Intensive English (Upper-Intermediate)
Лондон
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь Microsoft Office,
Знание основ экономики,
Опыт работы на выставках (Москва, Милан),
Высокая работоспособность и достижение поставленных целей,
Способность принимать самостоятельные решения,
Желание развиваться и заниматься интересными новыми задачами.
Дополнительные сведения
Ответственность,
Дипломатичность,
Доброжелательность,
Умение работать на результат,
Желание разбираться в новых предметных областях.