Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35812876
20 октября 2016

Помощник руководителя

35 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (30 апреля 1993), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Улица Академика Янгеля
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

декабрь 2015 — март 2016
4 месяца

Помощник директора

ВДЦ Орленок, г. Москва.

- организация работы персонала, (водители, уборщица)
- составление графиков работы персонала,
- выполнение личных поручений,
- оформление/правка документов,
- полная административная поддержка Директора,
- прием / распределение звонков и корреспонденции;
- деловая переписка;
- делопроизводство, документооборот;
- жизнеобеспечение офиса;
- выполнение поручений руководства;
- встреча гостей; чай/кофе

август 2014 — июнь 2015
11 месяцев

Старший администратор

ООО Русский медведь, г. Челябинск.

Помогала в открытии фитнес клуба, начиная от помощи в уборки заканчивая организацией деятельности клуба, а именно: подбор тренеров, составление расписания, обзвон клиентов, продажа абонементов, составление и продвижение группы в ВК, организация мероприятий (соревнования, турниры), продажа услуг клуба, ведение отчетности.
За пол года достигла повышения до старшего администратора, в подчинении было 12 человек (2 администратора, 8 тренеров, 2 промоутера)
Уволилась по причине переезда в Москву.

январь 2015 — апрель 2015
4 месяца

Декларант (практика)

ООО "Лавира".

- январь-апрель 2015 г.: преддипломная практика в ООО «Лавира», сфера деятельности: оптовая торговля непродовольственными товарами в г. Челябинск. Тема практики и ВКР: Анализ и оценка банковских гарантий, при осуществлении внешнеэкономической деятельности ООО «Лавира»
Заполнение декларации Альта, поиск кодов ТН ВЭД, отслеживание грузов, переговоры с поставщиками, поиск клиентов

сентябрь 2010 — август 2014
4 года

Продавец-консультант

ИП Тараскина, г. Челябинск.

Привлечение и консультирование покупателей, продажа цветов (розница), реклама в интернете, работа с оптовыми поставщиками

Ключевые навыки
Работа с документами, Пользователь ПК, Ведение переговоров, Делопроизводство, Заключение договоров, Поиск и привлечение клиентов, Составление договоров, Таможенное оформление, ВЭД, Телефонные переговоры, Умение работать в команде, Консультативные продажи, Документооборот, Управление персоналом, Высокая скорость печати
Училась

по 2015

Челябинский государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования. Специальность: Таможенное дело.
Знает и умеет
Английский язык базовый, русский язык свободно владею
О себе

Есть все необходимые качества, и большое желание зарабатывать. Нравится заниматься административной деятельностью, дайте шанс стать частью вашей команды и проявить себя и Вы не пожалеете!!!! Ответственность, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат. Добрая, внимательная, ответственная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35812876 обновлено 20 октября 2016, 13:43
Помощник руководителя
35 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 23 года (30 апреля 1993)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Улица Академика Янгеля)
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Помощник директора
4 месяца
декабрь 2015  — март 2016
ВДЦ Орленок, Москва
- организация работы персонала, (водители, уборщица)
- составление графиков работы персонала,
- выполнение личных поручений,
- оформление/правка документов,
- полная административная поддержка Директора,
- прием / распределение звонков и корреспонденции;
- деловая переписка;
- делопроизводство, документооборот;
- жизнеобеспечение офиса;
- выполнение поручений руководства;
- встреча гостей; чай/кофе
Старший администратор
11 месяцев
август 2014  — июнь 2015
ООО Русский медведь, Челябинск
Помогала в открытии фитнес клуба, начиная от помощи в уборки заканчивая организацией деятельности клуба, а именно: подбор тренеров, составление расписания, обзвон клиентов, продажа абонементов, составление и продвижение группы в ВК, организация мероприятий (соревнования, турниры), продажа услуг клуба, ведение отчетности.
За пол года достигла повышения до старшего администратора, в подчинении было 12 человек (2 администратора, 8 тренеров, 2 промоутера)
Уволилась по причине переезда в Москву.
Декларант (практика)
4 месяца
январь   — апрель 2015
ООО "Лавира"
- январь-апрель 2015 г.: преддипломная практика в ООО «Лавира», сфера деятельности: оптовая торговля непродовольственными товарами в г. Челябинск. Тема практики и ВКР: Анализ и оценка банковских гарантий, при осуществлении внешнеэкономической деятельности ООО «Лавира»
Заполнение декларации Альта, поиск кодов ТН ВЭД, отслеживание грузов, переговоры с поставщиками, поиск клиентов
Продавец-консультант
4 года
сентябрь 2010  — август 2014
ИП Тараскина, Челябинск
Привлечение и консультирование покупателей, продажа цветов (розница), реклама в интернете, работа с оптовыми поставщиками
Высшее образование
2015
Челябинский государственный университет
Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования
Таможенное дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), русский (свободно владею).
Профессиональные навыки
Работа с документами, Пользователь ПК, Ведение переговоров, Делопроизводство, Заключение договоров, Поиск и привлечение клиентов, Составление договоров, Таможенное оформление, ВЭД, Телефонные переговоры, Умение работать в команде, Консультативные продажи, Документооборот, Управление персоналом, Высокая скорость печати
Дополнительные сведения
Есть все необходимые качества, и большое желание зарабатывать. Нравится заниматься административной деятельностью, дайте шанс стать частью вашей команды и проявить себя и Вы не пожалеете!!!! Ответственность, настойчивость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, целеустремленность, инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, нацеленность на результат. Добрая, внимательная, ответственная.