Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35792153Обновлено 25 июня 2017
В избранные

Помощник руководителя / ассистент отдела

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 29 лет (27 мая 1988), неполное высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 6 месяцев
1 год и 2 месяца
февраль 2016 — март 2017
Координатор административного директора
Кемпинг ООО, Москва
Организовать Бизнес-процесс "Документооборот" согласно блок-схеме:
- создание блок-схемы (MS Visio)
- расстановка задач по смежным отделам (протокол совещания, контроль выполнения пунктов протокола)
- участие в разработки БП (формализация)
- создание соответствующих документов, журналов учета данных и их рецензирование (MS Excel - ВПР, работа с формулами, защита документа, консолидация данных)
- разработка инструкций к документам, регламента работ
- тестирование и корректировка рабочей версии БП
- заключение договоров с контрагентами (услуги)
- работа с первыми лицами компании
3 года и 4 месяца
август 2012 — ноябрь 2015
Секретарь руководителя
Триумф Группа компаний, Москва, полная занятость
http://triumph.msk.ru
Административные обязанности
- ведение архива, документооборот подразделений компании (обработка документов: договора, запрос закрывающих документов)
- бюджетирование и отчетность (оформление бюджета мероприятий, представительских расходов, поиск выгодных КП, поставщиков услуг, запрос денежных средств, сдача отчетности по ним)
- унификация документов (корпоративных инструкций, приказов, форм заявок на денежные средства, форм служебных записок, отчетов и тд)
- оптимизация процессов приемки-передачи документов между отделами

Офисная деятельность
- подготовка совещаний
- организация и контроль исполнения поручений руководителей, планирование работы по пунктам протокола совещаний, своевременная и качественная подготовка материалов по проекту (первичный мониторинг интересующих тематик (работа по поиску информации в интернете)
- работа с первыми лицами компании
- прочие отдельные поручения руководства
- полное обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, химия, кухня)
- контроль за работой АХО и курьерским отделом (выдача денежных средств, их учет, отчетность, составление маршрутов, подготовка доверенностей и тд)
- travel поддержка
- ведение журнала неполадок и контроль устранение их по офису
- работа с журналами вх/исх документации
- помощь отделу кадров - проведение первичных собеседований, отбор резюме (редко)
Неполное высшее образование
2018
Институт журналистики и литературного творчества
Журналистика
Очно-заочная форма обучения
Периодическая печать
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Личные качества - собранность в работе, исполнительность, увлеченность общим делом, хорошая память, работа с большими объемами новой информации, широкий кругозор и стрессоустойчивость.

Увлечения - велоспорт, английский язык, японский язык (начальный уровень), владею двумя музыкальными инструментами, социология, психология.
Резюме: Ищу позицию для долголетнего сотрудничества.
Доброжелательна, исполнительна, терпелива.

Не приемлю - дискриминации тех или иных социальных групп, жестокость по отношению к животным.
Москвичка, Гражданство РФ.
Без вредных привычек.
Рост: 166см
Родилась в Москве, проживаю в Митино (5 мин от метро)
Дополнительные сведения
Уровень английского языка С1
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя отдела
По договоренности
Инженер, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
Помощник руководителя отдела
Смотреть все резюме
Резюме № 35792153 в открытом доступе Последнее обновление 25 июня 2017, 22:37

Резюме

Помощник руководителя / ассистент отдела 70 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 27 мая 1988, 29 лет.
Москва
02.2016—03.2017   1 год 2 месяца
Координатор административного директора
Кемпинг ООО, г. Москва.
Организовать Бизнес-процесс "Документооборот" согласно блок-схеме:
- создание блок-схемы (MS Visio)
- расстановка задач по смежным отделам (протокол совещания, контроль выполнения пунктов протокола)
- участие в разработки БП (формализация)
- создание соответствующих документов, журналов учета данных и их рецензирование (MS Excel - ВПР, работа с формулами, защита документа, консолидация данных)
- разработка инструкций к документам, регламента работ
- тестирование и корректировка рабочей версии БП
- заключение договоров с контрагентами (услуги)
- работа с первыми лицами компании
08.2012—11.2015   3 года 4 месяца
Секретарь руководителя
Триумф Группа компаний, г. Москва, полная занятость.
Административные обязанности
- ведение архива, документооборот подразделений компании (обработка документов: договора, запрос закрывающих документов)
- бюджетирование и отчетность (оформление бюджета мероприятий, представительских расходов, поиск выгодных КП, поставщиков услуг, запрос денежных средств, сдача отчетности по ним)
- унификация документов (корпоративных инструкций, приказов, форм заявок на денежные средства, форм служебных записок, отчетов и тд)
- оптимизация процессов приемки-передачи документов между отделами

Офисная деятельность
- подготовка совещаний
- организация и контроль исполнения поручений руководителей, планирование работы по пунктам протокола совещаний, своевременная и качественная подготовка материалов по проекту (первичный мониторинг интересующих тематик (работа по поиску информации в интернете)
- работа с первыми лицами компании
- прочие отдельные поручения руководства
- полное обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, химия, кухня)
- контроль за работой АХО и курьерским отделом (выдача денежных средств, их учет, отчетность, составление маршрутов, подготовка доверенностей и тд)
- travel поддержка
- ведение журнала неполадок и контроль устранение их по офису
- работа с журналами вх/исх документации
- помощь отделу кадров - проведение первичных собеседований, отбор резюме (редко)
Неполное высшее
2018
Институт журналистики и литературного творчества
Факультет: Журналистика
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Периодическая печать
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Личные качества - собранность в работе, исполнительность, увлеченность общим делом, хорошая память, работа с большими объемами новой информации, широкий кругозор и стрессоустойчивость.

Увлечения - велоспорт, английский язык, японский язык (начальный уровень), владею двумя музыкальными инструментами, социология, психология.
Резюме: Ищу позицию для долголетнего сотрудничества.
Доброжелательна, исполнительна, терпелива.

Не приемлю - дискриминации тех или иных социальных групп, жестокость по отношению к животным.
Москвичка, Гражданство РФ.
Без вредных привычек.
Рост: 166см
Родилась в Москве, проживаю в Митино (5 мин от метро)
Дополнительные сведения
Уровень английского языка С1