Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35769953Обновлено 19 октября 2017
В избранные

Помощник руководителя, специалист базы данных

35 000 Р
Жен., 35 лет (27 июля 1982), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
1 год и 2 месяца
апрель 2017 — н.в.
Специалист базы данных
ООО ''Ай Эм Эс Хэлс Технолоджи Солюшнс'', Москва, полная занятость
Ввод, корректировка, актуализация базы данных One Key; обеспечение поиска и проверки данных в соответствии с требованиями менеджера базы данных по телефону, факсу, электронной почте, интернету.
2 года и 1 месяц
февраль 2014 — февраль 2016
Cпециалист вагонной группы, оператор базы данных
АО "Федеральная пассажирская компания" Пассажирское вагонное депо "Николаевка", Москва, полная занятость
Работа в автоматизированной системе управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов (АСУПВ), представителями коммерческих организаций, проводниками сопровождения вагонов в нерабочем состоянии (подготовка документов в рейс).
3 года и 1 месяц
февраль 2011 — февраль 2014
Секретарь начальника агентства
Московское железнодорожное агентство, Москва, полная занятость
Делопроизводство, прием документов на подпись руководителю, мини АТС, подготовка приказов и ответов на письма по текущей деятельности, сортировка почты Outlooк, организация деловых встреч и переговоров, прием посетителей.
11 месяцев
апрель 2010 — февраль 2011
Помощник начальника дирекции, специалист по управлению персоналом (по совместительству)
Дирекция по организации питания пассажиров, Москва, полная занятость
Организация делопроизводства (входящая-исходящая корреспонденция), планирование рабочего дня руководителя, мини АТС, проверка правильности оформления документации, прием посетителей, работа с оргтехникой, электронной почтой, выполнение поручений руководителя.
Перевод, увольнение, материальная помощь, оформление пособий по сокращению; работа с трудовой книжкой, карточкой Т-2, ведение трудовых договоров, доп. соглашений; выдача справок по требованию работников (работа в программе SAP logon ЕКАСУТР);расчет стажа; перевыпуск пластиковых карт; табель учета рабочего времени; входящая-исходящая кадровая документация.
9 месяцев
июль 2009 — март 2010
Помощник начальника дирекции
Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров, Москва, полная занятость
Ведение делопроизводства, контроль исполнения документов, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, прием посетителей, организация работы офиса.
9 месяцев
июнь 2008 — февраль 2009
Секретарь-референт
ЗАО "АтомпромБезопасность", Москва
Планирование рабочего дня руководителя, оформление служебных командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, работа с командировочными удостоверениями и служебными заданиями), заказ такси для руководства. Ведение электронного документооборота компании, организация встреч и переговоров, организация приема посетителей. Работа с оргтехникой, электронной почтой, интернет.
3 года и 5 месяцев
февраль 2005 — июнь 2008
Помощник руководителя производственного департамента
ООО "Экономические программы", Москва, полная занятость
Ведение базы данных личных контактов руководителя, планирование рабочего дня, делопроизводство, мини АТС, полное жизнеобеспечение приемной канцтоварами и продуктами питания для совещаний и различных мероприятий. Поиск информации в Интернет, выполнение личных поручений руководителя.
Высшее образование
2004
Московский Государственный Университет Сервиса. Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал)
“Социально-культурный сервис и туризм”
Дневная/Очная форма обучения
Туризм
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею компьютером на уровне пользователя MS Office: Word; Excel; Internet; специализированные программы: Аскид, ЕАСД (электронный документооборот), Sap Logon, АСУПВ, DEPO; электронная почта Outlook Еxpress.
Умею грамотно общаться с клиентами по телефону и тет-а-тет. Приобрела опыт организаторской работы, в сфере кадрового администрирования, в гос. структуре.
Иностранные языки: английский – intermediate level (институт). Испанский – базовый (институт).
Девушка презентабельной внешности. Ответственна, организованна, аккуратна, легко обучаема, способна к освоению новых профессиональных навыков, нацелена на результат. Пунктуальна, дисциплинированна и усидчива. Обладаю спокойным выдержанным характером. Интересуюсь психологией, деловой этикой и этикетом. Веду здоровый образ жизни. Придерживаюсь активной жизненной позиции.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Инспектор по кадрам, ООО "ПРИОРИТЕТ"
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Помощник руководителя, ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ»
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Технический Секретарь, ГК Спектрум, Монтаж-Стой
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 35769953 в открытом доступе Последнее обновление 19 октября 2017, 12:49

Резюме

Помощник руководителя, специалист базы данных 35 000
Дата рождения: 27 июля 1982, 35 лет.
Москва
04.2017—н.в.   1 год 2 месяца
Специалист базы данных
ООО ''Ай Эм Эс Хэлс Технолоджи Солюшнс'', г. Москва, полная занятость.
Ввод, корректировка, актуализация базы данных One Key; обеспечение поиска и проверки данных в соответствии с требованиями менеджера базы данных по телефону, факсу, электронной почте, интернету.
02.2014—02.2016   2 года 1 месяц
Cпециалист вагонной группы, оператор базы данных
АО "Федеральная пассажирская компания" Пассажирское вагонное депо "Николаевка", г. Москва, полная занятость.
Работа в автоматизированной системе управления эксплуатацией и ремонтом парка пассажирских вагонов (АСУПВ), представителями коммерческих организаций, проводниками сопровождения вагонов в нерабочем состоянии (подготовка документов в рейс).
02.2011—02.2014   3 года 1 месяц
Секретарь начальника агентства
Московское железнодорожное агентство, г. Москва, полная занятость.
Делопроизводство, прием документов на подпись руководителю, мини АТС, подготовка приказов и ответов на письма по текущей деятельности, сортировка почты Outlooк, организация деловых встреч и переговоров, прием посетителей.
04.2010—02.2011   11 месяцев
Помощник начальника дирекции, специалист по управлению персоналом (по совместительству)
Дирекция по организации питания пассажиров, г. Москва, полная занятость.
Организация делопроизводства (входящая-исходящая корреспонденция), планирование рабочего дня руководителя, мини АТС, проверка правильности оформления документации, прием посетителей, работа с оргтехникой, электронной почтой, выполнение поручений руководителя.
Перевод, увольнение, материальная помощь, оформление пособий по сокращению; работа с трудовой книжкой, карточкой Т-2, ведение трудовых договоров, доп. соглашений; выдача справок по требованию работников (работа в программе SAP logon ЕКАСУТР);расчет стажа; перевыпуск пластиковых карт; табель учета рабочего времени; входящая-исходящая кадровая документация.
07.2009—03.2010   9 месяцев
Помощник начальника дирекции
Московская региональная дирекция по обслуживанию пассажиров, г. Москва, полная занятость.
Ведение делопроизводства, контроль исполнения документов, планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и переговоров, прием посетителей, организация работы офиса.
06.2008—02.2009   9 месяцев
Секретарь-референт
ЗАО "АтомпромБезопасность", г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя, оформление служебных командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, работа с командировочными удостоверениями и служебными заданиями), заказ такси для руководства. Ведение электронного документооборота компании, организация встреч и переговоров, организация приема посетителей. Работа с оргтехникой, электронной почтой, интернет.
02.2005—06.2008   3 года 5 месяцев
Помощник руководителя производственного департамента
ООО "Экономические программы", г. Москва, полная занятость.
Ведение базы данных личных контактов руководителя, планирование рабочего дня, делопроизводство, мини АТС, полное жизнеобеспечение приемной канцтоварами и продуктами питания для совещаний и различных мероприятий. Поиск информации в Интернет, выполнение личных поручений руководителя.
Высшее
2004
Московский Государственный Университет Сервиса. Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) (филиал)
Факультет: “Социально-культурный сервис и туризм”
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Туризм
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владею компьютером на уровне пользователя MS Office: Word; Excel; Internet; специализированные программы: Аскид, ЕАСД (электронный документооборот), Sap Logon, АСУПВ, DEPO; электронная почта Outlook Еxpress.
Умею грамотно общаться с клиентами по телефону и тет-а-тет. Приобрела опыт организаторской работы, в сфере кадрового администрирования, в гос. структуре.
Иностранные языки: английский – intermediate level (институт). Испанский – базовый (институт).
Девушка презентабельной внешности. Ответственна, организованна, аккуратна, легко обучаема, способна к освоению новых профессиональных навыков, нацелена на результат. Пунктуальна, дисциплинированна и усидчива. Обладаю спокойным выдержанным характером. Интересуюсь психологией, деловой этикой и этикетом. Веду здоровый образ жизни. Придерживаюсь активной жизненной позиции.