Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35693267Обновлено 12 марта
В избранные

Помощник руководителя

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет (24 декабря 1986), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Одинцово , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
3 года
май 2013 — апрель 2016
Помощник генерального директора
ТД Кластер, Москва, полная занятость
• Опыт административной поддержки в режиме 24/7;
• Навыки эффективной организации работы в режиме многозадачность;
• Умение работать с конфиденциальной информацией
• Планирование рабочего дня руководителя:
- составление делового календаря, своевременное внесение в него изменений и дополнений;
- контроль срочности запланированных встреч и мероприятий;
- прием и фильтрация телефонных звонков, поступающих руководителю;
• Выполнение служебных и личных поручений руководителя;
• Контроль материально-технического обеспечения рабочего пространства руководителя;
• Деловая переписка, контроль исполнения поручений другими сотрудниками;
• Полная travel - поддержка;
• Контроль и координация работы дистанционного персонала (водителя, охрана, няни и домработницы);
• Работасо служебной документацией (в т.ч. конфиденциальной);
• Организация взаимодействия Компании и сторонними организациями;
• Выполнение оперативных поручений руководителя;
• Ведение личных дел;
• Подготовка банковских документов: платежных поручений, запрос выписок, заказ денег;
• Открытие счетов в кредитных организациях (подготовка и сбор всех документов);
• Работа с Налоговыми инспекциями
- подготовка договоров, а также их сопровождение;
• Организация совещаний в режиме конференц-связи, подготовка документов для совещания при необходимости;
• Полная информационная поддержка руководителя (от составления и обновления всевозможных деловых и частных контактов до ведения календаря памятных дат и значимых событий)
• Подбор сотрудников.
1 год и 8 месяцев
июль 2011 — февраль 2013
Помощник президента в строительной компании
СУИ Холдинг, Москва, полная занятость
Должностные обязанности и достижения:
- документационное обеспечение управленческой деятельности руководителя;
- прием и фильтрация телефонных звонков, поступающих Руководителю;
- организация встреч, переговоров, совещаний, командировок и пр.мероприятий непосредственного Руководителя;
- контроль выполнения поручений Руководителя;
- организация взаимодействия между структурными подразделениями Компании и сторонними организациями;
- выполнение оперативных поручений Руководителя;
- ведение личных дел Руководителя;
- выполнение личных поручений Руководителя;
- 24/7
6 лет и 1 месяц
июль 2005 — июль 2011
Главный специалист-эксперт, помощник руководителя, делопроизводство
Федеральная служба судебных приставов по Москве, Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр),
Выполнение личных поручений руководителя;
Ведение внутреннего делопроизводства и исходящей корреспонденции;
Работа с курьерскими и почтовыми службами;
Решение организационных вопросов;
Сбор, подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя;
Навыки делопроизводства по охране труда, кадрового делопроизводства, знание основ ТК РФ, ФЗ "О государственной гражданской службы"(Оформление приказов, заполнении листов нетрудоспособности, ведение табеля рабочего времени сотрудников);
Приём и отправка факсимильных, E-mail сообщений и другой корреспонденции;
Подготовка и организация конференции, совещании руководящего состава;
Контроль над выполнением поручений руководства;
Организация проведения совещаний, заседаний, подготовка материалов, составление повестки дня;
Формирования протоколов совещаний, контроль выполнения протокольных указаний и поручений, соблюдение сроков исполнения. Своевременный сбор и анализ итогов исполнения поручения. Доклад руководству;
Организации встреч гостей и клиентов компании (аэропорт, ресторан, размещении в гостиницы);
Чай/кофе для руководства и гостей;
Заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц.
Решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя, заказ канцелярских товаров для приёмной, вызов специалистов по ремонту орг-техники и т.д.;
Ведение деловой переписки, подготовка приказов, распоряжений и служебных записок. Контроль за сроками исполнения приказов и распоряжений. Предупредительный контроль.
Формирование номенклатурных дел, регистрация и хранение оригиналов договоров, приказов и распоряжение. Ведение описи;
Подготовка документов к архивному хранению.
Ведение телефонных переговоров, "фильтрация" телефонных звонков.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Высшее образование- юридическое;
Знание основ делопроизводства;
Презентабельная внешность
Деловой этикет;
грамотная устная и письменная речь;
Ответственная, исполнительная;
Дипломатичная, внимательная, стрессоустойчивая, коммуникабельная;
Оперативность, способность переключаться и быстро ориентироваться в ситуации;
Работа в режиме многофункциональности;
Высокая работоспособность;
Знание английского языка-базовый, средний разговорный, необходимый для бронирования отелей и авиабилетов, заказ и прокат автомобиля, ресторанов и магазинов. При прохождении стажировки в целях повышения профессиональных качеств-намерена повысить уровень знаний английского языка до уровня Intermediate.
Высшее образование
2011
Национальный институт имени Екатерины Великой
Юридический
Очно-заочная форма обучения
Гражданско-правовая. Юриспруденция
Дополнительные сведения
Присвоен классный чин юстиции - юрист 2 класса
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Руководитель, личный помощник
По договоренности
Заведующий хозяйством, Лицей
Помощник руководителя
60 000 Р
Менеджер ресторана, ООО "БУЧЕР" ресторан "BB Grill"
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Менеджер-консультант, Московская зеркальная фабрика
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35693267 в открытом доступе Последнее обновление 12 марта, 20:29

Резюме

Помощник руководителя 60 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 24 декабря 1986, 30 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Одинцово, готова к переезду
05.2013—04.2016   3 года
Помощник генерального директора
ТД Кластер, г. Москва, полная занятость.
• Опыт административной поддержки в режиме 24/7;
• Навыки эффективной организации работы в режиме многозадачность;
• Умение работать с конфиденциальной информацией
• Планирование рабочего дня руководителя:
- составление делового календаря, своевременное внесение в него изменений и дополнений;
- контроль срочности запланированных встреч и мероприятий;
- прием и фильтрация телефонных звонков, поступающих руководителю;
• Выполнение служебных и личных поручений руководителя;
• Контроль материально-технического обеспечения рабочего пространства руководителя;
• Деловая переписка, контроль исполнения поручений другими сотрудниками;
• Полная travel - поддержка;
• Контроль и координация работы дистанционного персонала (водителя, охрана, няни и домработницы);
• Работасо служебной документацией (в т.ч. конфиденциальной);
• Организация взаимодействия Компании и сторонними организациями;
• Выполнение оперативных поручений руководителя;
• Ведение личных дел;
• Подготовка банковских документов: платежных поручений, запрос выписок, заказ денег;
• Открытие счетов в кредитных организациях (подготовка и сбор всех документов);
• Работа с Налоговыми инспекциями
- подготовка договоров, а также их сопровождение;
• Организация совещаний в режиме конференц-связи, подготовка документов для совещания при необходимости;
• Полная информационная поддержка руководителя (от составления и обновления всевозможных деловых и частных контактов до ведения календаря памятных дат и значимых событий)
• Подбор сотрудников.
07.2011—02.2013   1 год 8 месяцев
Помощник президента в строительной компании
СУИ Холдинг, г. Москва, полная занятость.
Должностные обязанности и достижения:
- документационное обеспечение управленческой деятельности руководителя;
- прием и фильтрация телефонных звонков, поступающих Руководителю;
- организация встреч, переговоров, совещаний, командировок и пр.мероприятий непосредственного Руководителя;
- контроль выполнения поручений Руководителя;
- организация взаимодействия между структурными подразделениями Компании и сторонними организациями;
- выполнение оперативных поручений Руководителя;
- ведение личных дел Руководителя;
- выполнение личных поручений Руководителя;
- 24/7
07.2005—07.2011   6 лет 1 месяц
Главный специалист-эксперт, помощник руководителя, делопроизводство
Федеральная служба судебных приставов по Москве, г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, прием и пр),
Выполнение личных поручений руководителя;
Ведение внутреннего делопроизводства и исходящей корреспонденции;
Работа с курьерскими и почтовыми службами;
Решение организационных вопросов;
Сбор, подготовка документов и материалов необходимых для работы руководителя;
Навыки делопроизводства по охране труда, кадрового делопроизводства, знание основ ТК РФ, ФЗ "О государственной гражданской службы"(Оформление приказов, заполнении листов нетрудоспособности, ведение табеля рабочего времени сотрудников);
Приём и отправка факсимильных, E-mail сообщений и другой корреспонденции;
Подготовка и организация конференции, совещании руководящего состава;
Контроль над выполнением поручений руководства;
Организация проведения совещаний, заседаний, подготовка материалов, составление повестки дня;
Формирования протоколов совещаний, контроль выполнения протокольных указаний и поручений, соблюдение сроков исполнения. Своевременный сбор и анализ итогов исполнения поручения. Доклад руководству;
Организации встреч гостей и клиентов компании (аэропорт, ресторан, размещении в гостиницы);
Чай/кофе для руководства и гостей;
Заказ и бронирование авиабилетов, гостиниц.
Решение административно-хозяйственных вопросов приемной руководителя, заказ канцелярских товаров для приёмной, вызов специалистов по ремонту орг-техники и т.д.;
Ведение деловой переписки, подготовка приказов, распоряжений и служебных записок. Контроль за сроками исполнения приказов и распоряжений. Предупредительный контроль.
Формирование номенклатурных дел, регистрация и хранение оригиналов договоров, приказов и распоряжение. Ведение описи;
Подготовка документов к архивному хранению.
Ведение телефонных переговоров, "фильтрация" телефонных звонков.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Высшее образование- юридическое;
Знание основ делопроизводства;
Презентабельная внешность
Деловой этикет;
грамотная устная и письменная речь;
Ответственная, исполнительная;
Дипломатичная, внимательная, стрессоустойчивая, коммуникабельная;
Оперативность, способность переключаться и быстро ориентироваться в ситуации;
Работа в режиме многофункциональности;
Высокая работоспособность;
Знание английского языка-базовый, средний разговорный, необходимый для бронирования отелей и авиабилетов, заказ и прокат автомобиля, ресторанов и магазинов. При прохождении стажировки в целях повышения профессиональных качеств-намерена повысить уровень знаний английского языка до уровня Intermediate.
Высшее
2011
Национальный институт имени Екатерины Великой
Факультет: Юридический
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая. Юриспруденция
Навыки и умения
Дополнительные сведения
Присвоен классный чин юстиции - юрист 2 класса