Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35675834
14 ноября

Помощник руководителя / административный управляющий

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (27 марта 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 11 месяцев

август 2013 — июнь 2016
2 года и 11 месяцев

Помощник Генерального директора, руководитель АХО

ПАО «Ямал-Поволжье», г. Москва.

Ключевые навыки
- планирование и координация рабочего дня руководителя;
- ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени;
- организация и подготовка встреч (встречи на высшем уровне), ведение телефонных переговоров по вопросам организации встреч на уровне личных помощников (в частности заместителя министра энергетики Молодцова К. В., полномочного представителя Президента РФ в ПФО Бабича М. В., заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Шаронова Д. В., приемные руководства ОАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром» и т.д.);
- подготовка материалов к важным встречам Генерального директора, в том числе к совету директоров Общества, собранию Акционеров;
- ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров;
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- взаимодействие со всем руководящим составом Компании;
- документооборот: подготовка писем, приказов, распоряжений, официальных запросов и прочих документов, проверка правильности оформления документов, поступающих на подпись и ознакомление Генеральному директору (большой объем бумажного документооборота, как внешнего, так и внутреннего, ведение электронного документооборота);
- доведение до исполнителей всех поручений Генерального директора и контроль их исполнения;
- прием и сортировка телефонных звонков, поступающих на имя Генерального директора;
- размещение новостной информации на сайте компании;
- подготовка к участию компании в выставочных мероприятиях и форумах.
2.
- организация работы офиса "с нуля";
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области материально-технического обеспечения;
- разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения;
- руководство материально-техническим снабжением компании, деятельностью по хранению;
- организация и руководство закупками товаров.
Училась

по 2013

Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономика и управление на предприятиях. Специальность: Экономист. Форма обучения: Очно-заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35675834 обновлено 14 ноября, 22:29
Помощник руководителя / административный управляющий
По договоренности
Женщина, 42 года (27 марта 1974)
Москва
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
Помощник Генерального директора, руководитель АХО
2 года 11 месяцев
август 2013  — июнь 2016
ПАО «Ямал-Поволжье», Москва
Высшее образование
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского
Экономика и управление на предприятиях
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- планирование и координация рабочего дня руководителя;
- ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени;
- организация и подготовка встреч (встречи на высшем уровне), ведение телефонных переговоров по вопросам организации встреч на уровне личных помощников (в частности заместителя министра энергетики Молодцова К. В., полномочного представителя Президента РФ в ПФО Бабича М. В., заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Шаронова Д. В., приемные руководства ОАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром» и т.д.);
- подготовка материалов к важным встречам Генерального директора, в том числе к совету директоров Общества, собранию Акционеров;
- ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров;
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- взаимодействие со всем руководящим составом Компании;
- документооборот: подготовка писем, приказов, распоряжений, официальных запросов и прочих документов, проверка правильности оформления документов, поступающих на подпись и ознакомление Генеральному директору (большой объем бумажного документооборота, как внешнего, так и внутреннего, ведение электронного документооборота);
- доведение до исполнителей всех поручений Генерального директора и контроль их исполнения;
- прием и сортировка телефонных звонков, поступающих на имя Генерального директора;
- размещение новостной информации на сайте компании;
- подготовка к участию компании в выставочных мероприятиях и форумах.
2.
- организация работы офиса "с нуля";
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области материально-технического обеспечения;
- разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения;
- руководство материально-техническим снабжением компании, деятельностью по хранению;
- организация и руководство закупками товаров.