Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35675834Обновлено 30 января
В избранные

Помощник руководителя / административный управляющий

По договоренности
Жен., 43 года (27 марта 1974), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 11 месяцев
2 года и 11 месяцев
август 2013 — июнь 2016
Помощник Генерального директора, руководитель АХО
ПАО «Ямал-Поволжье», Москва
Высшее образование
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского
Экономика и управление на предприятиях
Очно-заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- планирование и координация рабочего дня руководителя;
- ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени;
- организация и подготовка встреч (встречи на высшем уровне), ведение телефонных переговоров по вопросам организации встреч на уровне личных помощников (в частности заместителя министра энергетики Молодцова К. В., полномочного представителя Президента РФ в ПФО Бабича М. В., заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Шаронова Д. В., приемные руководства ОАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром» и т.д.);
- подготовка материалов к важным встречам Генерального директора, в том числе к совету директоров Общества, собранию Акционеров;
- ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров;
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- взаимодействие со всем руководящим составом Компании;
- документооборот: подготовка писем, приказов, распоряжений, официальных запросов и прочих документов, проверка правильности оформления документов, поступающих на подпись и ознакомление Генеральному директору (большой объем бумажного документооборота, как внешнего, так и внутреннего, ведение электронного документооборота);
- доведение до исполнителей всех поручений Генерального директора и контроль их исполнения;
- прием и сортировка телефонных звонков, поступающих на имя Генерального директора;
- размещение новостной информации на сайте компании;
- подготовка к участию компании в выставочных мероприятиях и форумах.
2.
- организация работы офиса "с нуля";
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области материально-технического обеспечения;
- разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения;
- руководство материально-техническим снабжением компании, деятельностью по хранению;
- организация и руководство закупками товаров.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Специалист по документообороту, Минэкономразвития России
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя, офис-менеджер
40 000 Р
Оператор ПК / Фотограф, АртФото
Помощник руководителя, офис-менеджер
Помощник руководителя
По договоренности
Техник по забалансовому учету ТМЦ, АО "ВРК-3"
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35675834 в открытом доступе Последнее обновление 30 января, 22:59

Резюме

Помощник руководителя / административный управляющий По договоренности
Дата рождения: 27 марта 1974, 43 года.
Москва
08.2013—06.2016   2 года 11 месяцев
Помощник Генерального директора, руководитель АХО
ПАО «Ямал-Поволжье», г. Москва.
Высшее
2013
Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского
Факультет: Экономика и управление на предприятиях
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- планирование и координация рабочего дня руководителя;
- ведение календаря руководителя в целях обеспечения максимально эффективного использования его времени;
- организация и подготовка встреч (встречи на высшем уровне), ведение телефонных переговоров по вопросам организации встреч на уровне личных помощников (в частности заместителя министра энергетики Молодцова К. В., полномочного представителя Президента РФ в ПФО Бабича М. В., заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан Шаронова Д. В., приемные руководства ОАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром» и т.д.);
- подготовка материалов к важным встречам Генерального директора, в том числе к совету директоров Общества, собранию Акционеров;
- ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, встреч, переговоров;
- сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- взаимодействие со всем руководящим составом Компании;
- документооборот: подготовка писем, приказов, распоряжений, официальных запросов и прочих документов, проверка правильности оформления документов, поступающих на подпись и ознакомление Генеральному директору (большой объем бумажного документооборота, как внешнего, так и внутреннего, ведение электронного документооборота);
- доведение до исполнителей всех поручений Генерального директора и контроль их исполнения;
- прием и сортировка телефонных звонков, поступающих на имя Генерального директора;
- размещение новостной информации на сайте компании;
- подготовка к участию компании в выставочных мероприятиях и форумах.
2.
- организация работы офиса "с нуля";
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании в области материально-технического обеспечения;
- разработка и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения;
- руководство материально-техническим снабжением компании, деятельностью по хранению;
- организация и руководство закупками товаров.