Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35632597Обновлено 18 ноября 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 25 лет (31 января 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кузьминки , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
1 год и 1 месяц
сентябрь 2015 — сентябрь 2016
Специалист по охране труда
ОАО Дэп -14, Бронницы, полная занятость
Расследование причин травматизма, несчастных случаев на рабочем месте; Планирование деятельности коллектива по охране труда, разработка необходимой локальной и нормативной документации по охране труда и технике безопасности; Систематический контроль за соблюдением требований охраны труда и техники безопасности; Проведение вводного и текущего инструктажа на рабочем месте с оформлением всей необходимой документации (журналов, инструкций); Оснащение кабинетов и других помещений в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности; Аттестация сотрудников организации, рабочих мест, консультативная помощь всем сотрудникам по вопросам охраны труда и технике безопасности.
1 год и 3 месяца
июнь 2014 — август 2015
Юрисконсульт
ооо ЯВИ-2009, Бронницы, полная занятость
Предварительная проверка соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений, соглашений и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, а также привлечение в необходимых ситуациях этих документов, подготовка заключений по другим правовым вопросам; Контроль соответствия требованиям законодательства распоряжений и других нормативных актов, изданных руководителями структурных подразделений фирмы, и принятия мер к отмене или изменению актов, изданных с нарушением действующего законодательства; Оказание помощи в правовой работе руководству фирмы, ее структурным подразделениям по подготовке и изданию правовых актов; Подготовка предложений об изменении действующих или отмене фактически утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии; Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, а также в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины на предприятии; Подготовка договоров и визирование их, представление руководству фирмы предложений по улучшению контроля за соблюдением условий заключенных договоров; Учет и хранение поступающих на предприятие нормативных актов; Информирование коллектива фирмы о действующем законодательстве, организация изучения должностными лицами фирмы нормативных актов, относящихся к их деятельности;
Подготовка заключений по предложениям о привлечении работников фирмы к дисциплинарной и материальной ответственности; Осуществление контроля за соблюдением в фирме установленного порядка приемки продукции и товаров по количеству и качеству; Консультация работников фирмы по правовым вопросам.
1 год
апрель 2013 — март 2014
Секретарь-референт
ооо холдсвей , Москва, частичная занятость
Прием, распределение, регистрация входящих звонков, прием и отправка факсов; Работа с оргтехникой; Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, письма, приказы, журналы и т.д.); Выполнение поручений руководителя - написание деловых писем, рассылка информации, бронирование жд, авиабилетов, заказ пропусков; Контроль документов, идущих на подпись руководителю; Встреча гостей и посетителей (чай/кофе); Контроль исполнения поручений; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтовары, вода)
3 года и 2 месяца
февраль 2010 — март 2013
Старший секретарь
государственный университет управления, Москва, полная занятость
Обеспечение студентов и слушателей методическими материалами, имеющимися на кафедре, планами семинарских и практических занятий;Обеспечение кафедры расписанием занятий, осведомление преподавателей об изменениях в расписании; Выполнение машинописных работ (печать методических и других материалов) и обеспечение их тиражирования; Участие в составлении отчетов кафедры и других документов; Ведение делопроизводства на кафедре и протоколирование заседаний; Оказание технической и другой помощи преподавателям в подготовке и проведении всех видов учебных занятий; Обеспечение сохранности материальных ценностей закрепленных за кафедрой; Поддержание чистоты и порядка в аудиториях, закрепленных кафедрой;Ведение табеля учета рабочего времени преподавательского состава; Прием, распределение, регистрация входящих звонков; Прием и отправка факсов; Работа с оргтехникой; Выполнение поручений руководителя - написание деловых писем, рассылка информации; Обеспечение жизнедеятельности кафедры (заказ пропусков, канцтовары, вода), личные поручения руководителя.
Высшее образование
2014
Государственный университет управления
Государственного управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2015
ЧОУ ДПО "Коломенский компьютерный центр"
Обучение по ОТиТБ руководителей и специалистов строительных организаций
Коломна
2010
Государственный университет управления
Консультант Плюс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенное знание ПК (знаю Microsoft Office, Excel, 1C); Организационные навыки; Усидчивость; Нацеленность на результат (умею начинать дела и доводить их до успешного завершения).
Дополнительные сведения
Целеустремленность, работоспособность, дисциплинированность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Делопроизводитель, секретарь, ООО Техстрой
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Помощник руководителя, Бизнес-ассистент
55 000 Р
Экономист, ООО "Альянс Премьер"
Помощник руководителя, Бизнес-ассистент
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
50 000 Р
Заместитель директора, ООО "Виктомарк"
Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителя, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 35632597 в открытом доступе Последнее обновление 18 ноября 2016, 00:11

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Готова к командировкам.
Дата рождения: 31 января 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Кузьминки, готова к переезду
09.2015—09.2016   1 год 1 месяц
Специалист по охране труда
ОАО Дэп -14, г. Бронницы, полная занятость.
Расследование причин травматизма, несчастных случаев на рабочем месте; Планирование деятельности коллектива по охране труда, разработка необходимой локальной и нормативной документации по охране труда и технике безопасности; Систематический контроль за соблюдением требований охраны труда и техники безопасности; Проведение вводного и текущего инструктажа на рабочем месте с оформлением всей необходимой документации (журналов, инструкций); Оснащение кабинетов и других помещений в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности; Аттестация сотрудников организации, рабочих мест, консультативная помощь всем сотрудникам по вопросам охраны труда и технике безопасности.
06.2014—08.2015   1 год 3 месяца
Юрисконсульт
ооо ЯВИ-2009, г. Бронницы, полная занятость.
Предварительная проверка соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений, соглашений и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, а также привлечение в необходимых ситуациях этих документов, подготовка заключений по другим правовым вопросам; Контроль соответствия требованиям законодательства распоряжений и других нормативных актов, изданных руководителями структурных подразделений фирмы, и принятия мер к отмене или изменению актов, изданных с нарушением действующего законодательства; Оказание помощи в правовой работе руководству фирмы, ее структурным подразделениям по подготовке и изданию правовых актов; Подготовка предложений об изменении действующих или отмене фактически утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии; Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, а также в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины на предприятии; Подготовка договоров и визирование их, представление руководству фирмы предложений по улучшению контроля за соблюдением условий заключенных договоров; Учет и хранение поступающих на предприятие нормативных актов; Информирование коллектива фирмы о действующем законодательстве, организация изучения должностными лицами фирмы нормативных актов, относящихся к их деятельности;
Подготовка заключений по предложениям о привлечении работников фирмы к дисциплинарной и материальной ответственности; Осуществление контроля за соблюдением в фирме установленного порядка приемки продукции и товаров по количеству и качеству; Консультация работников фирмы по правовым вопросам.
04.2013—03.2014   1 год
Секретарь-референт
ооо холдсвей , г. Москва, частичная занятость.
Прием, распределение, регистрация входящих звонков, прием и отправка факсов; Работа с оргтехникой; Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, письма, приказы, журналы и т.д.); Выполнение поручений руководителя - написание деловых писем, рассылка информации, бронирование жд, авиабилетов, заказ пропусков; Контроль документов, идущих на подпись руководителю; Встреча гостей и посетителей (чай/кофе); Контроль исполнения поручений; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтовары, вода)
02.2010—03.2013   3 года 2 месяца
Старший секретарь
государственный университет управления, г. Москва, полная занятость.
Обеспечение студентов и слушателей методическими материалами, имеющимися на кафедре, планами семинарских и практических занятий;Обеспечение кафедры расписанием занятий, осведомление преподавателей об изменениях в расписании; Выполнение машинописных работ (печать методических и других материалов) и обеспечение их тиражирования; Участие в составлении отчетов кафедры и других документов; Ведение делопроизводства на кафедре и протоколирование заседаний; Оказание технической и другой помощи преподавателям в подготовке и проведении всех видов учебных занятий; Обеспечение сохранности материальных ценностей закрепленных за кафедрой; Поддержание чистоты и порядка в аудиториях, закрепленных кафедрой;Ведение табеля учета рабочего времени преподавательского состава; Прием, распределение, регистрация входящих звонков; Прием и отправка факсов; Работа с оргтехникой; Выполнение поручений руководителя - написание деловых писем, рассылка информации; Обеспечение жизнедеятельности кафедры (заказ пропусков, канцтовары, вода), личные поручения руководителя.
Высшее
2014
Государственный университет управления
Факультет: Государственного управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юриспруденция
Курсы и тренинги
2015
ЧОУ ДПО "Коломенский компьютерный центр"
Обучение по ОТиТБ руководителей и специалистов строительных организаций
Коломна
2010
Государственный университет управления
Консультант Плюс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенное знание ПК (знаю Microsoft Office, Excel, 1C); Организационные навыки; Усидчивость; Нацеленность на результат (умею начинать дела и доводить их до успешного завершения).
Дополнительные сведения
Целеустремленность, работоспособность, дисциплинированность