Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35632597
18 ноября

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
24 года (31 января 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Кузьминки, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 6 месяцев

сентябрь 2015 — сентябрь 2016
1 год и 1 месяц

Специалист по охране труда

(Полная занятость)

ОАО Дэп -14, г. Бронницы.

Расследование причин травматизма, несчастных случаев на рабочем месте; Планирование деятельности коллектива по охране труда, разработка необходимой локальной и нормативной документации по охране труда и технике безопасности; Систематический контроль за соблюдением требований охраны труда и техники безопасности; Проведение вводного и текущего инструктажа на рабочем месте с оформлением всей необходимой документации (журналов, инструкций); Оснащение кабинетов и других помещений в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности; Аттестация сотрудников организации, рабочих мест, консультативная помощь всем сотрудникам по вопросам охраны труда и технике безопасности.

июнь 2014 — август 2015
1 год и 3 месяца

Юрисконсульт

(Полная занятость)

ооо ЯВИ-2009, г. Бронницы.

Предварительная проверка соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений, соглашений и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, а также привлечение в необходимых ситуациях этих документов, подготовка заключений по другим правовым вопросам; Контроль соответствия требованиям законодательства распоряжений и других нормативных актов, изданных руководителями структурных подразделений фирмы, и принятия мер к отмене или изменению актов, изданных с нарушением действующего законодательства; Оказание помощи в правовой работе руководству фирмы, ее структурным подразделениям по подготовке и изданию правовых актов; Подготовка предложений об изменении действующих или отмене фактически утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии; Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, а также в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины на предприятии; Подготовка договоров и визирование их, представление руководству фирмы предложений по улучшению контроля за соблюдением условий заключенных договоров; Учет и хранение поступающих на предприятие нормативных актов; Информирование коллектива фирмы о действующем законодательстве, организация изучения должностными лицами фирмы нормативных актов, относящихся к их деятельности;
Подготовка заключений по предложениям о привлечении работников фирмы к дисциплинарной и материальной ответственности; Осуществление контроля за соблюдением в фирме установленного порядка приемки продукции и товаров по количеству и качеству; Консультация работников фирмы по правовым вопросам.

апрель 2013 — март 2014
1 год

Секретарь-референт

(Частичная занятость)

ооо холдсвей , г. Москва.

Прием, распределение, регистрация входящих звонков, прием и отправка факсов; Работа с оргтехникой; Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, письма, приказы, журналы и т.д.); Выполнение поручений руководителя - написание деловых писем, рассылка информации, бронирование жд, авиабилетов, заказ пропусков; Контроль документов, идущих на подпись руководителю; Встреча гостей и посетителей (чай/кофе); Контроль исполнения поручений; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтовары, вода)

февраль 2010 — март 2013
3 года и 2 месяца

Старший секретарь

(Полная занятость)

государственный университет управления, г. Москва.

Обеспечение студентов и слушателей методическими материалами, имеющимися на кафедре, планами семинарских и практических занятий;Обеспечение кафедры расписанием занятий, осведомление преподавателей об изменениях в расписании; Выполнение машинописных работ (печать методических и других материалов) и обеспечение их тиражирования; Участие в составлении отчетов кафедры и других документов; Ведение делопроизводства на кафедре и протоколирование заседаний; Оказание технической и другой помощи преподавателям в подготовке и проведении всех видов учебных занятий; Обеспечение сохранности материальных ценностей закрепленных за кафедрой; Поддержание чистоты и порядка в аудиториях, закрепленных кафедрой;Ведение табеля учета рабочего времени преподавательского состава; Прием, распределение, регистрация входящих звонков; Прием и отправка факсов; Работа с оргтехникой; Выполнение поручений руководителя - написание деловых писем, рассылка информации; Обеспечение жизнедеятельности кафедры (заказ пропусков, канцтовары, вода), личные поручения руководителя.

Ключевые навыки
Уверенное знание ПК (знаю Microsoft Office, Excel, 1C); Организационные навыки; Усидчивость; Нацеленность на результат (умею начинать дела и доводить их до успешного завершения).
Училась

по 2014

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственного управления и права. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Обучение по ОТиТБ руководителей и специалистов строительных организаций. ЧОУ ДПО "Коломенский компьютерный центр", г. Коломна

2010

Консультант Плюс. Государственный университет управления, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык технический, французский язык базовый
О себе

Целеустремленность, работоспособность, дисциплинированность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35632597 обновлено 18 ноября, 00:11
Помощник руководителя
По договоренности, готова к командировкам
Женщина, 24 года (31 января 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Кузьминки, готова к переезду
Опыт работы 6 лет и 6 месяцев
Специалист по охране труда
1 год 1 месяц
сентябрь 2015 — сентябрь 2016
ОАО Дэп -14, Бронницы, полная занятость
Расследование причин травматизма, несчастных случаев на рабочем месте; Планирование деятельности коллектива по охране труда, разработка необходимой локальной и нормативной документации по охране труда и технике безопасности; Систематический контроль за соблюдением требований охраны труда и техники безопасности; Проведение вводного и текущего инструктажа на рабочем месте с оформлением всей необходимой документации (журналов, инструкций); Оснащение кабинетов и других помещений в соответствии с требованиями охраны труда и техники безопасности; Аттестация сотрудников организации, рабочих мест, консультативная помощь всем сотрудникам по вопросам охраны труда и технике безопасности.
Юрисконсульт
1 год 3 месяца
июнь 2014 — август 2015
ооо ЯВИ-2009, Бронницы, полная занятость
Предварительная проверка соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений, соглашений и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии, а также привлечение в необходимых ситуациях этих документов, подготовка заключений по другим правовым вопросам; Контроль соответствия требованиям законодательства распоряжений и других нормативных актов, изданных руководителями структурных подразделений фирмы, и принятия мер к отмене или изменению актов, изданных с нарушением действующего законодательства; Оказание помощи в правовой работе руководству фирмы, ее структурным подразделениям по подготовке и изданию правовых актов; Подготовка предложений об изменении действующих или отмене фактически утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных на предприятии; Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, а также в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины на предприятии; Подготовка договоров и визирование их, представление руководству фирмы предложений по улучшению контроля за соблюдением условий заключенных договоров; Учет и хранение поступающих на предприятие нормативных актов; Информирование коллектива фирмы о действующем законодательстве, организация изучения должностными лицами фирмы нормативных актов, относящихся к их деятельности;
Подготовка заключений по предложениям о привлечении работников фирмы к дисциплинарной и материальной ответственности; Осуществление контроля за соблюдением в фирме установленного порядка приемки продукции и товаров по количеству и качеству; Консультация работников фирмы по правовым вопросам.
Секретарь-референт
1 год
апрель 2013 — март 2014
ооо холдсвей , Москва, частичная занятость
Прием, распределение, регистрация входящих звонков, прием и отправка факсов; Работа с оргтехникой; Ведение делопроизводства (регистрация входящих, исходящих документов, письма, приказы, журналы и т.д.); Выполнение поручений руководителя - написание деловых писем, рассылка информации, бронирование жд, авиабилетов, заказ пропусков; Контроль документов, идущих на подпись руководителю; Встреча гостей и посетителей (чай/кофе); Контроль исполнения поручений; Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, канцтовары, вода)
Старший секретарь
3 года 2 месяца
февраль 2010 — март 2013
государственный университет управления, Москва, полная занятость
Обеспечение студентов и слушателей методическими материалами, имеющимися на кафедре, планами семинарских и практических занятий;Обеспечение кафедры расписанием занятий, осведомление преподавателей об изменениях в расписании; Выполнение машинописных работ (печать методических и других материалов) и обеспечение их тиражирования; Участие в составлении отчетов кафедры и других документов; Ведение делопроизводства на кафедре и протоколирование заседаний; Оказание технической и другой помощи преподавателям в подготовке и проведении всех видов учебных занятий; Обеспечение сохранности материальных ценностей закрепленных за кафедрой; Поддержание чистоты и порядка в аудиториях, закрепленных кафедрой;Ведение табеля учета рабочего времени преподавательского состава; Прием, распределение, регистрация входящих звонков; Прием и отправка факсов; Работа с оргтехникой; Выполнение поручений руководителя - написание деловых писем, рассылка информации; Обеспечение жизнедеятельности кафедры (заказ пропусков, канцтовары, вода), личные поручения руководителя.
Высшее образование
2014
Государственный университет управления
Государственного управления и права
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2015
ЧОУ ДПО "Коломенский компьютерный центр"
Обучение по ОТиТБ руководителей и специалистов строительных организаций
Коломна
2010
Государственный университет управления
Консультант Плюс
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), французский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенное знание ПК (знаю Microsoft Office, Excel, 1C); Организационные навыки; Усидчивость; Нацеленность на результат (умею начинать дела и доводить их до успешного завершения).
Дополнительные сведения
Целеустремленность, работоспособность, дисциплинированность