Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35586931Обновлено в 14:09
В избранные

Помощник руководителя, администратор офиса, офис-менеджер

60 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, готова к переезду
Готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
1 год и 5 месяцев
декабрь 2015 — н.в.
Помощник руководителя
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, полная занятость
- Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
- контроль выполнения распоряжений руководителя сотрудниками организации;
- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение документооборота (подготовка документов, составление писем и прочих документов; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю, обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки);
- организация приема посетителей;
- обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и предметами для административно- хозяйственных нужд;
- взаимодействие с подразделениями организации;
- обеспечение travel- поддержки руководителя;
- подготовка авансовых отчетов по командировкам;
- выполнение личных поручений руководителя.
2 года и 5 месяцев
июль 2013 — ноябрь 2015
Помощник руководителя
Группа компаний "АТЭК", полная занятость
- Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
- контроль выполнения распоряжений руководителя сотрудниками компании;
- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение электронного документооборота (подготовка документов, составление писем и прочих документов; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю, ведение деловой переписки);
- отслеживание договорной документации (проверка договоров подряда, дополнительных соглашений к договорам подряда, ежемесячного выполнения от подрядчиков, счетов, счетов-фактур на правильность оформления, актов сверок);
- поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
- организация приема посетителей;
- жизнеобеспечение офиса;
- взаимодействие с подразделениями компании, деловыми партнерами, государственными органами;
- travel- поддержка руководителя и членов его семьи (бронь отелей, покупка авиа билетов, организация трансфера, визовая поддержка);
- выполнение личных поручений руководителя.
9 месяцев
ноябрь 2012 — июль 2013
Помощник генерального директора
ЗАО Ордена Ленина трест "Нефтепроводмонтаж"
Прием и распределение телефонных звонков по назначению;
- взаимодействие с курьерскими службами;
- заказ и покупка мебели;
- обеспечение сотрудников корпоративной связью, взаимодействие с телефонными операторами по обслуживанию сотрудников (подключение новых абонентов, изменение тарифов, подключение дополнительных опций и услуг);
- жизнеобеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и предметами для административно- хозяйственных нужд;
- обеспечение travel- поддержки сотрудников компании;
- оформление авансовых отчетов по командировкам сотрудников;
- организация документооборота офиса.
3 года и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2012
Старший специалист 2 разряда отдела оценки, владения и пользования федеральным имуществом
Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом, полная занятость
- разработка проектов договоров и поддержание реестра договоров в актуальном состоянии;
- подготовка решений о согласовании сделок с недвижимым имуществом федеральных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений;
- контроль и принятие мер для обеспечения поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального недвижимого имущества.
- отслеживание договорной документации, соблюдения договорных обязательств, претензионная деятельность;
- контроль задолженности по договорам аренды;
- ведение учета свободных и неиспользуемых помещений площадей (объектов) федерального недвижимого имущества. Обеспечение подготовки и представление форм отчетности;
- ведение первичной бухгалтерской отчетности: счета, счета-фактуры, платежные поручения.
Высшее образование
2008
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Экономический
Заочная форма обучения
"Финансы и кредит"
Среднее специальное образование
2005
Педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
"Социальный педагог"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), татарский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Навыки деловой переписки;
- навыки работы с первичной бухгалтерией;
- Навыки работы с электронным документооборотом.

Знание программ: Microsoft Оffice, Excel, Outlook, Internet, «Консультант»,1 C Предприятие 8.2, БАРС-Аренда.
Дополнительные сведения
Увлечения: плавание, фитнес, горные лыжи.

Присвоен классный чин-референт 3 класса государственной гражданской службы Российской Федерации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35586931 в открытом доступе Последнее обновление в 14:09

Резюме

Помощник руководителя, администратор офиса, офис-менеджер 60 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 11 февраля 1985, 32 года. Не замужем, детей нет.
Москва, готова к переезду
12.2015—н.в.   1 год 5 месяцев
Помощник руководителя
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, полная занятость.
- Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
- контроль выполнения распоряжений руководителя сотрудниками организации;
- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение документооборота (подготовка документов, составление писем и прочих документов; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю, обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки);
- организация приема посетителей;
- обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и предметами для административно- хозяйственных нужд;
- взаимодействие с подразделениями организации;
- обеспечение travel- поддержки руководителя;
- подготовка авансовых отчетов по командировкам;
- выполнение личных поручений руководителя.
07.2013—11.2015   2 года 5 месяцев
Помощник руководителя
Группа компаний "АТЭК", полная занятость.
- Планирование и контроль рабочего дня руководителя;
- контроль выполнения распоряжений руководителя сотрудниками компании;
- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение электронного документооборота (подготовка документов, составление писем и прочих документов; прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых на подпись руководителю, ведение деловой переписки);
- отслеживание договорной документации (проверка договоров подряда, дополнительных соглашений к договорам подряда, ежемесячного выполнения от подрядчиков, счетов, счетов-фактур на правильность оформления, актов сверок);
- поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя;
- организация приема посетителей;
- жизнеобеспечение офиса;
- взаимодействие с подразделениями компании, деловыми партнерами, государственными органами;
- travel- поддержка руководителя и членов его семьи (бронь отелей, покупка авиа билетов, организация трансфера, визовая поддержка);
- выполнение личных поручений руководителя.
11.2012—07.2013   9 месяцев
Помощник генерального директора
ЗАО Ордена Ленина трест "Нефтепроводмонтаж".
Прием и распределение телефонных звонков по назначению;
- взаимодействие с курьерскими службами;
- заказ и покупка мебели;
- обеспечение сотрудников корпоративной связью, взаимодействие с телефонными операторами по обслуживанию сотрудников (подключение новых абонентов, изменение тарифов, подключение дополнительных опций и услуг);
- жизнеобеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и предметами для административно- хозяйственных нужд;
- обеспечение travel- поддержки сотрудников компании;
- оформление авансовых отчетов по командировкам сотрудников;
- организация документооборота офиса.
07.2009—09.2012   3 года 3 месяца
Старший специалист 2 разряда отдела оценки, владения и пользования федеральным имуществом
Территориальное управление федерального агентства по управлению государственным имуществом, полная занятость.
- разработка проектов договоров и поддержание реестра договоров в актуальном состоянии;
- подготовка решений о согласовании сделок с недвижимым имуществом федеральных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений;
- контроль и принятие мер для обеспечения поступления в федеральный бюджет доходов от использования федерального недвижимого имущества.
- отслеживание договорной документации, соблюдения договорных обязательств, претензионная деятельность;
- контроль задолженности по договорам аренды;
- ведение учета свободных и неиспользуемых помещений площадей (объектов) федерального недвижимого имущества. Обеспечение подготовки и представление форм отчетности;
- ведение первичной бухгалтерской отчетности: счета, счета-фактуры, платежные поручения.
Высшее
2008
Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия
Факультет: Экономический
Заочная форма обучения
Специальность: "Финансы и кредит"
Среднее специальное
2005
Педагогический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: "Социальный педагог"
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
татарский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Навыки деловой переписки;
- навыки работы с первичной бухгалтерией;
- Навыки работы с электронным документооборотом.

Знание программ: Microsoft Оffice, Excel, Outlook, Internet, «Консультант»,1 C Предприятие 8.2, БАРС-Аренда.
Дополнительные сведения
Увлечения: плавание, фитнес, горные лыжи.

Присвоен классный чин-референт 3 класса государственной гражданской службы Российской Федерации.