Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35584783
30 сентября 2016

Помощник руководителя, офис-менеджер

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
21 год (24 мая 1995), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

февраль 2016 — апрель 2016
3 месяца

Специалист Департамента развития продаж и управления продуктом

(Полная занятость)

АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, г. Москва.

- выполнение поручений руководителя ДРПиУП;
- прием звонков, поступивших в департамент, консультирование клиентов;
- контроль оформления, визирование и отчетность документов по представительским расходам сотрудников департамента;
- формирование и согласование плана командировок сотрудников департамента. Организация оформления командировочных документов сотрудников. Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц в целях командирования сотрудников. Ведение отчетности;
- сопровождение заключения договоров ДРПиУП. Размещение документов в программе Директум, контроль правок, вынесение на заседание закупочной комиссии, визирование оригинала документов. Сбор сопровождающей документации. Отчетность;
- организация отправок документации в РО Фонда, получение отправок из РО Фонда;
- подготовка документов для подписания у Генерального директора Фонда;
- подготовка писем;
- ведение отчетности по всем каналам деятельности департамента, участие в формировании бюджета.

сентябрь 2014 — сентябрь 2015
1 год и 1 месяц

Секретарь-референт

(Полная занятость)

ООО "РАДА КОМПАНИ", г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков;
- Обработка входящей/исходящей документации/ корреспонденции;
- Организация проведения переговоров руководителя,
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Организация приема и размещения посетителей (чай, кофе);
- Работа с мини-АТС, работа с оргтехникой;
- Рассылка писем и приглашений;
- Составление, оформление, редактирование документов;
- Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка (составление приказов, распоряжений, инструкций);
- Распределение документов в структурные подразделения, передача документов на исполнение, систематизация и хранение документов текущего архива;
- Контроль визирования документов;
- Административная и хозяйственная поддержка офиса (заказ канцелярии, расходных материалов/организация и осуществление выдачи, приёма и учёта канцтоваров.
- Отправление почты посредством экспресс- почты;
- Организация командировок: заказ билетов, такси, бронирование;
- Контроль корпоративной связи (подключение, отключение новых номеров и услуг)
- Организация корпоративных мероприятий;
- Фиксирование полученной информации и ее доведение до сотрудников;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя (обустройство кабинета руководителя, кофе-паузы и т.п.)

июнь 2014 — июль 2014
2 месяца

Менеджер ресторана

(Полная занятость)

ООО "Макдоналдс", г. Сочи.

- Оперативное управление сменой на всех участках работы (касса, кухня, зал);
· Контроль соблюдения технологических процессов;
· Контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм;
· Управление персоналом

июль 2013 — март 2014
9 месяцев

Офис-менеджер

ООО "АН Монолит-Недвижимость", г. Москва.

- Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, кофе, канцелярских и хозяйственных товаров);
- Выполнение поручений руководителя;
- Прием и распределение звонков;
- Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение базы информационных писем;
- Учет, регистрация внутренней документации;
- Сбор и подготовка документов, необходимых для работы;
- Составление писем, запросов и другой документации;
- Документооборот и контроль документов в БД;
- Оперативное хранение документов;
- Прием посетителей;
- Оформление и отправка документов;
- Бронирование и заказ билетов/гостиниц;
- Работа с курьерскими службами;
- Контроль работы клининговой службы.

февраль 2012 — июнь 2013
1 год и 5 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ИП Мандра, г. Москва.

- Ведение общего делопроизводства;
- Регистрация и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции;
- Прием и сопровождение посетителей;
- Работа с офисной техникой и электронной почтой;
- Создание прайсов и описание монет;
- Выполнение личных поручений руководителей;
- Работа с поставщиками.

Ключевые навыки
- Обработка входящей/исходящей документации/ корреспонденции;
- организация проведения переговоров руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- составление, оформление, редактирование документов;
- делопроизводство, деловая переписка (составление приказов, распоряжений, инструкций);
- распределение документов в структурные подразделения, передача документов на исполнение, систематизация и хранение документов текущего архива;
- административная и хозяйственная поддержка офиса;
- организация командировок: заказ билетов, такси, бронирование, оформление командировочных документов сотрудников;
- организация корпоративных мероприятий;
- обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя (обустройство кабинета руководителя, кофе-паузы и т.п.);
- контроль оформления, визирование и отчетность документов по представительским расходам сотрудников;
- размещение документов в программе Директум, контроль правок, вынесение на заседание закупочной комиссии, визирование оригинала документов, сбор сопровождающей документации, отчетность.
Училась

по 2016

Курский государственный университет Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Экономика и менеджмент. Специальность: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35584783 обновлено 30 сентября 2016, 15:34
Помощник руководителя, офис-менеджер
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 21 год (24 мая 1995)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
3 месяца
февраль   — апрель 2016
АО НПФ ВТБ Пенсионный фонд, Москва, полная занятость
Специалист Департамента развития продаж и управления продуктом
- выполнение поручений руководителя ДРПиУП;
- прием звонков, поступивших в департамент, консультирование клиентов;
- контроль оформления, визирование и отчетность документов по представительским расходам сотрудников департамента;
- формирование и согласование плана командировок сотрудников департамента. Организация оформления командировочных документов сотрудников. Заказ авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц в целях командирования сотрудников. Ведение отчетности;
- сопровождение заключения договоров ДРПиУП. Размещение документов в программе Директум, контроль правок, вынесение на заседание закупочной комиссии, визирование оригинала документов. Сбор сопровождающей документации. Отчетность;
- организация отправок документации в РО Фонда, получение отправок из РО Фонда;
- подготовка документов для подписания у Генерального директора Фонда;
- подготовка писем;
- ведение отчетности по всем каналам деятельности департамента, участие в формировании бюджета.
1 год 1 месяц
сентябрь 2014  — сентябрь 2015
ООО "РАДА КОМПАНИ", Москва, полная занятость
Секретарь-референт
- Прием и распределение входящих звонков;
- Обработка входящей/исходящей документации/ корреспонденции;
- Организация проведения переговоров руководителя,
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Организация приема и размещения посетителей (чай, кофе);
- Работа с мини-АТС, работа с оргтехникой;
- Рассылка писем и приглашений;
- Составление, оформление, редактирование документов;
- Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка (составление приказов, распоряжений, инструкций);
- Распределение документов в структурные подразделения, передача документов на исполнение, систематизация и хранение документов текущего архива;
- Контроль визирования документов;
- Административная и хозяйственная поддержка офиса (заказ канцелярии, расходных материалов/организация и осуществление выдачи, приёма и учёта канцтоваров.
- Отправление почты посредством экспресс- почты;
- Организация командировок: заказ билетов, такси, бронирование;
- Контроль корпоративной связи (подключение, отключение новых номеров и услуг)
- Организация корпоративных мероприятий;
- Фиксирование полученной информации и ее доведение до сотрудников;
- Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
- Обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя (обустройство кабинета руководителя, кофе-паузы и т.п.)
2 месяца
июнь   — июль 2014
ООО "Макдоналдс", Сочи, полная занятость
Менеджер ресторана
- Оперативное управление сменой на всех участках работы (касса, кухня, зал);
· Контроль соблюдения технологических процессов;
· Контроль соблюдения стандартов компании и санитарных норм;
· Управление персоналом
9 месяцев
июль 2013  — март 2014
ООО "АН Монолит-Недвижимость", Москва
Офис-менеджер
- Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, кофе, канцелярских и хозяйственных товаров);
- Выполнение поручений руководителя;
- Прием и распределение звонков;
- Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение базы информационных писем;
- Учет, регистрация внутренней документации;
- Сбор и подготовка документов, необходимых для работы;
- Составление писем, запросов и другой документации;
- Документооборот и контроль документов в БД;
- Оперативное хранение документов;
- Прием посетителей;
- Оформление и отправка документов;
- Бронирование и заказ билетов/гостиниц;
- Работа с курьерскими службами;
- Контроль работы клининговой службы.
1 год 5 месяцев
февраль 2012  — июнь 2013
ИП Мандра, Москва, полная занятость
Секретарь
- Ведение общего делопроизводства;
- Регистрация и распределение звонков, входящей/исходящей корреспонденции;
- Прием и сопровождение посетителей;
- Работа с офисной техникой и электронной почтой;
- Создание прайсов и описание монет;
- Выполнение личных поручений руководителей;
- Работа с поставщиками.
Высшее образование
2016
Курский государственный университет
Бакалавр
Экономика и менеджмент
Заочная форма обучения
Государственное и муниципальное управление
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Обработка входящей/исходящей документации/ корреспонденции;
- организация проведения переговоров руководителя;
- выполнение личных поручений руководителя;
- составление, оформление, редактирование документов;
- делопроизводство, деловая переписка (составление приказов, распоряжений, инструкций);
- распределение документов в структурные подразделения, передача документов на исполнение, систематизация и хранение документов текущего архива;
- административная и хозяйственная поддержка офиса;
- организация командировок: заказ билетов, такси, бронирование, оформление командировочных документов сотрудников;
- организация корпоративных мероприятий;
- обеспечение рабочего места руководителя всем необходимым, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя (обустройство кабинета руководителя, кофе-паузы и т.п.);
- контроль оформления, визирование и отчетность документов по представительским расходам сотрудников;
- размещение документов в программе Директум, контроль правок, вынесение на заседание закупочной комиссии, визирование оригинала документов, сбор сопровождающей документации, отчетность.