Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35519668
27 сентября 2016

Помощник руководителя

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
25 лет (1 декабря 1991), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 2 месяца

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Секретарь-делопроизводитель

(Полная занятость)

ООО "Арсенал", г. Москва.

- разработка, внедрение, координация и контроль соблюдения стандартов делопроизводства и документооборота, инструкций, регламентов и др.;
- координация работы структурных подразделений;
- доведение до исполнителей локальных нормативных актов, организационно-распорядительных документов, указаний и поручений и др., контроль сроков исполнения;
- взаимодействие со сторонними учреждениями и организациями;
- организация эффективной работы секретариата компании;
- внесение на рассмотрение руководства организации предложений по улучшению деятельности подразделений;
- участие в решении административно-хозяйственных вопросов.

ноябрь 2011 — октябрь 2013
2 года

Секретарь делопроизводитель

Федеральная службапо оборонному заказу (Рособоронзаказ)., г. Москва.

- создание и разработка нормативных документов (приказы, распоряжения и иные норматвные акты);
- грамотное делопроизводство: составление проектов деловых писем, организация деловой переписки, организация архивирования текущих документов;
- уверенная работа с ПК и офисной техникой;
- умение вести телефонные переговоры;
- разработка проектов контрактов, проектов договоров, актов, графиков оплаты, дополнительных соглашений;
- формирование ответов деятельности;
- умение организовывать мероприятия, координировать деятельность исполнителей.
- грамотная и быстрая печать текстов;
- умение протоколировать мероприятия в соответствии с правилами делопроизводства.

февраль 2011 — ноябрь 2011
10 месяцев

Специалист по работе с клиентами

ООО «Упаковка и Стиль», г. Москва.

- работа с клиентами, приём и обработка заказов;
- оформление необходимых документов заказа, контроль прохождения заказа всех стадии;
- поиск потенциальных клиентов;
- ведение переговоров с клиентами;
- участие в специализированных выставках;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- ведение клиентской базы;
- формирование ежемесячного плана продаж;
- контроль за качеством отгрузки продукции.

Ключевые навыки
Колоссальная работоспособность только на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек. Умею быстро реагировать и принимать решение. Умею слушать и слышать. Умею и хочу работать в команде. Обладаю правильными, как деловыми, так и человеческими качествами: честность и порядочность.
Училась

по 2015

Московский государственный университет печати имени И.Фёдорова Уровень образования: Высшее. Факультет: «Экономика и менеджмент медиабизнеса». Специальность: «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)». Форма обучения: Вечерняя.
Курсы и тренинги

2013

Изменения законодательства в сфере размещения заказов. Государственный юридический факультет им. О. Е. Кутафина, г. Москва, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35519668 обновлено 27 сентября 2016, 18:01
Помощник руководителя
60 000 Р
Женщина, 25 лет (1 декабря 1991)
Москва
Опыт работы 5 лет и 2 месяца
Секретарь-делопроизводитель
2 года 5 месяцев
сентябрь 2014  — н.в.
ООО "Арсенал", Москва, полная занятость
- разработка, внедрение, координация и контроль соблюдения стандартов делопроизводства и документооборота, инструкций, регламентов и др.;
- координация работы структурных подразделений;
- доведение до исполнителей локальных нормативных актов, организационно-распорядительных документов, указаний и поручений и др., контроль сроков исполнения;
- взаимодействие со сторонними учреждениями и организациями;
- организация эффективной работы секретариата компании;
- внесение на рассмотрение руководства организации предложений по улучшению деятельности подразделений;
- участие в решении административно-хозяйственных вопросов.
Секретарь делопроизводитель
2 года
ноябрь 2011  — октябрь 2013
Федеральная службапо оборонному заказу (Рособоронзаказ)., Москва
- создание и разработка нормативных документов (приказы, распоряжения и иные норматвные акты);
- грамотное делопроизводство: составление проектов деловых писем, организация деловой переписки, организация архивирования текущих документов;
- уверенная работа с ПК и офисной техникой;
- умение вести телефонные переговоры;
- разработка проектов контрактов, проектов договоров, актов, графиков оплаты, дополнительных соглашений;
- формирование ответов деятельности;
- умение организовывать мероприятия, координировать деятельность исполнителей.
- грамотная и быстрая печать текстов;
- умение протоколировать мероприятия в соответствии с правилами делопроизводства.
Специалист по работе с клиентами
10 месяцев
февраль   — ноябрь 2011
ООО «Упаковка и Стиль», Москва
- работа с клиентами, приём и обработка заказов;
- оформление необходимых документов заказа, контроль прохождения заказа всех стадии;
- поиск потенциальных клиентов;
- ведение переговоров с клиентами;
- участие в специализированных выставках;
- участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж;
- ведение клиентской базы;
- формирование ежемесячного плана продаж;
- контроль за качеством отгрузки продукции.
Высшее образование
2015
Московский государственный университет печати имени И.Фёдорова
«Экономика и менеджмент медиабизнеса»
Вечерняя форма обучения
«Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»
Курсы
2013
Государственный юридический факультет им. О. Е. Кутафина, г. Москва
Изменения законодательства в сфере размещения заказов
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Колоссальная работоспособность только на результат, активная жизненная позиция, коммуникабельность, отсутствие вредных привычек. Умею быстро реагировать и принимать решение. Умею слушать и слышать. Умею и хочу работать в команде. Обладаю правильными, как деловыми, так и человеческими качествами: честность и порядочность.