35513924Обновлено 6 декабряБыл(а) позавчера


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер
35 лет (родилась 20 июля 1984), высшее образование, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник руководителя, помощник бухгалтера, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь

полная занятость, готова к командировкам
50 000

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • апрель 2014 – октябрь 2019
    • 5 лет и 7 месяцев

    Секретарь, помощник бухгалтера

    Престиж, Москва

    Обязанности:

    Входящие, исходящие звонки, входящая, исходящая корреспонденция, полное жизнеобеспечение офиса, выполнение отдельных поручений руководства, помощь сотрудникам, встреча клиентов, работа с документами, договора, счета на оплату и прочее. Затем знание первичной бухгалтерской документации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание: Word, Excel, программа 1C. Знание оргтехники: принтер, сканер и тд. Работа с входящей и исходящей корреспонденцией, работа с документами, входящие звонки. Знание мини-АТС, встреча клиентов, ведение деловых переписок, уверенный пользователь ПК, полное обеспечение офиса всем необходимым. Знание документооборота, ведение деловой переписки. Умение работать с кассовым аппаратом и банковским терминалом. Навыки первичной бухгалтерской документации. Профессиональное знание русского языка (филологический факультет с отличием). Знание клиент -банка, разнесение банковских выписок в базу. Проведение взаиморасчетов с контрагентами. Знание участка «касса».

Дополнительные сведения:

Ответственная, бесконфликтная, коммуникабельная, целеустремленная, общительная, стрессоустойчивая, доброжелательная, отзывчивая, могу работать в режиме многозадачность, пунктуальная, ответственная. Не курю. Нацелена на результаты в работе, готова к получению новых знаний в разных областях. Диплом красный с отличием.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный