Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35505132
28 ноября

Помощник руководителя, помощник юриста, секретарь, офис-менеджер

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
44 года (10 июня 1972), женский, высшее образование
Москва, Печатники
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 26 лет и 1 месяц

октябрь 2002 — сентябрь 2016
14 лет

Помощник начальника юридического отдела

ООО "Центр-Менеджмент", г. Москва.

 регистрация новых фирм и ИП, внесение изменений в учредительные документы, в ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
 изготовление печатей, открытие расчётных счетов, постановка на учёт в фондах;
 подготовка комплекта документов по купле-продаже долей/акций;
 подготовка протоколов общих собраний, приказов, доверенностей;
 регистрация в Росреестре договоров аренды, права собственности, ипотеки, изменений в ЕГРП, получение выписок из ЕГРП и кадастровых паспортов;
 бухгалтерское сопровождение деятельности ИП, сдача отчётов в ИФНС, ПФР и ФСС;
 открытие расчётных счетов в банках организациям и ИП;
 ведение архива документации юридического отдела в бумажном и электронном виде, обеспечение сохранности документов;
 регистрация выпусков ценных бумаг в ФСФР, создание и ведение реестра акционеров (+ сопутствующие документы), подготовка и сдача отчетов об аффилированных лицах – до 2012 года;
 выполнение поручений руководителя, делопроизводство, подготовка (составление) и отправка писем, запросов, справок, квитанций, заявлений, уведомлений и т.п., сдача документов в суды, получение выписок из ЕГРЮЛ и архивных копий учредительных документов, взаимодействие с нотариусами, почтой, банками и гос.органами;
 обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, встреча посетителей;
 обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и т.п.);
 подбор кадров для юридического отдела и для ИП.

август 2001 — сентябрь 2002
1 год и 2 месяца

Управляющий

ИП Коробкин (автотехцентр), г. Москва.

Организация рабочего процесса (с нуля), подбор персонала, работа с клиентами, ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетов

январь 1998 — июль 2001
3 года и 7 месяцев

Секретарь-помощник бухгалтера

ООО "Энерго-Финанс", г. Москва.

Делопроизводство, телефонные звонки, приём посетителей, первичные документы, расчет зарплаты, банк, составление и сдача отчетов в налоговую и фонды, бэк-офис

сентябрь 1990 — январь 1998
7 лет и 5 месяцев

Учитель русского языка и литературы

Средняя общеобразовательная школа №460, г. Москва.

Преподавание русского языка и литературы в классах среднего звена, классное руководство, организация и проведение экскурсий

Ключевые навыки
Умение общаться с людьми, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, выдержанность, хороший уровень толерантности, ответственность, пунктуальность, высокая степень обучаемости, .
Училась

по 2000

Институт дополнительного профессионального образования ГАСИС НИУ ВШЭ Уровень образования: Высшее. Специальность: Бухучёт и аудит. Форма обучения: Вечерняя.

по 1996

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Филологический. Специальность: Учитель русского языка и литературы. Форма обучения: Вечерняя.
О себе

Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) и всей офисной техники; знание программы 1:С – Предприниматель, справочно-информационных систем Консультант +, Гарант.

Если Вы ищете активного работника, НЕ любящего сидеть без дела, я – тот, кто Вам нужен! Конечно, я могу сторожить телефон и домофон, приносить чай/кофе и подавать документы на подпись, но хотелось бы более продуктивно использовать свой рабочий потенциал. Поэтому я больше именно помощник (ассистент) руководителя, чем секретарь. Вообще, я выгодное приобретение на рынке труда в современных кризисных условиях, когда приходится экономить на работниках. Могу быть помощником юристов, бухгалтеров, кадровой службы – всё в одном лице. Факс, ксерокс/сканер, дырокол – в совершенстве. Обладаю живым умом, поэтому даже если я чего-то не умею, научусь быстро и с удовольствием. Несмотря на свои 44 года я далеко не «пенсионер», как считают многие, глядя на дату рождения. Я люблю и хочу работать, дайте мне эту возможность!!!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35505132 обновлено 28 ноября, 13:04
Помощник руководителя, помощник юриста, секретарь, офис-менеджер
По договоренности
Женщина, 44 года (10 июня 1972)
Гражданство Россия
Москва, Печатники
Опыт работы 26 лет и 1 месяц
Помощник начальника юридического отдела
14 лет
октябрь 2002  — сентябрь 2016
ООО "Центр-Менеджмент", Москва
 регистрация новых фирм и ИП, внесение изменений в учредительные документы, в ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
 изготовление печатей, открытие расчётных счетов, постановка на учёт в фондах;
 подготовка комплекта документов по купле-продаже долей/акций;
 подготовка протоколов общих собраний, приказов, доверенностей;
 регистрация в Росреестре договоров аренды, права собственности, ипотеки, изменений в ЕГРП, получение выписок из ЕГРП и кадастровых паспортов;
 бухгалтерское сопровождение деятельности ИП, сдача отчётов в ИФНС, ПФР и ФСС;
 открытие расчётных счетов в банках организациям и ИП;
 ведение архива документации юридического отдела в бумажном и электронном виде, обеспечение сохранности документов;
 регистрация выпусков ценных бумаг в ФСФР, создание и ведение реестра акционеров (+ сопутствующие документы), подготовка и сдача отчетов об аффилированных лицах – до 2012 года;
 выполнение поручений руководителя, делопроизводство, подготовка (составление) и отправка писем, запросов, справок, квитанций, заявлений, уведомлений и т.п., сдача документов в суды, получение выписок из ЕГРЮЛ и архивных копий учредительных документов, взаимодействие с нотариусами, почтой, банками и гос.органами;
 обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, встреча посетителей;
 обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и т.п.);
 подбор кадров для юридического отдела и для ИП.
Управляющий
1 год 2 месяца
август 2001  — сентябрь 2002
ИП Коробкин (автотехцентр), Москва
Организация рабочего процесса (с нуля), подбор персонала, работа с клиентами, ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетов
Секретарь-помощник бухгалтера
3 года 7 месяцев
январь 1998  — июль 2001
ООО "Энерго-Финанс", Москва
Делопроизводство, телефонные звонки, приём посетителей, первичные документы, расчет зарплаты, банк, составление и сдача отчетов в налоговую и фонды, бэк-офис
Учитель русского языка и литературы
7 лет 5 месяцев
сентябрь 1990  — январь 1998
Средняя общеобразовательная школа №460, Москва
Преподавание русского языка и литературы в классах среднего звена, классное руководство, организация и проведение экскурсий
Высшее образование
2000
Институт дополнительного профессионального образования ГАСИС НИУ ВШЭ
Вечерняя форма обучения
Бухучёт и аудит
1996
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Филологический
Вечерняя форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение общаться с людьми, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, выдержанность, хороший уровень толерантности, ответственность, пунктуальность, высокая степень обучаемости, .
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) и всей офисной техники; знание программы 1:С – Предприниматель, справочно-информационных систем Консультант +, Гарант.

Если Вы ищете активного работника, НЕ любящего сидеть без дела, я – тот, кто Вам нужен! Конечно, я могу сторожить телефон и домофон, приносить чай/кофе и подавать документы на подпись, но хотелось бы более продуктивно использовать свой рабочий потенциал. Поэтому я больше именно помощник (ассистент) руководителя, чем секретарь. Вообще, я выгодное приобретение на рынке труда в современных кризисных условиях, когда приходится экономить на работниках. Могу быть помощником юристов, бухгалтеров, кадровой службы – всё в одном лице. Факс, ксерокс/сканер, дырокол – в совершенстве. Обладаю живым умом, поэтому даже если я чего-то не умею, научусь быстро и с удовольствием. Несмотря на свои 44 года я далеко не «пенсионер», как считают многие, глядя на дату рождения. Я люблю и хочу работать, дайте мне эту возможность!!!