Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35505132Обновлено 3 августа
В избранные

Помощник руководителя, помощник юриста, секретарь, офис-менеджер

По договоренности
Жен., 45 лет (10 июня 1972), высшее образование
Москва, Печатники
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 26 лет и 10 месяцев
9 месяцев
февраль 2017 — н.в.
Лаборант
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.Пирогова, Москва, полная занятость
Образование, наука
Помощь преподавателям в подготовке и проведении занятий, контроль посещаемости и успеваемости студентов, документооборот кафедры
14 лет
октябрь 2002 — сентябрь 2016
Помощник начальника юридического отдела
ООО "Центр-Менеджмент", Москва
 регистрация новых фирм и ИП, внесение изменений в учредительные документы, в ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
 изготовление печатей, открытие расчётных счетов, постановка на учёт в фондах;
 подготовка комплекта документов по купле-продаже долей/акций;
 подготовка протоколов общих собраний, приказов, доверенностей;
 регистрация в Росреестре договоров аренды, права собственности, ипотеки, изменений в ЕГРП, получение выписок из ЕГРП и кадастровых паспортов;
 бухгалтерское сопровождение деятельности ИП, сдача отчётов в ИФНС, ПФР и ФСС;
 открытие расчётных счетов в банках организациям и ИП;
 ведение архива документации юридического отдела в бумажном и электронном виде, обеспечение сохранности документов;
 регистрация выпусков ценных бумаг в ФСФР, создание и ведение реестра акционеров (+ сопутствующие документы), подготовка и сдача отчетов об аффилированных лицах – до 2012 года;
 выполнение поручений руководителя, делопроизводство, подготовка (составление) и отправка писем, запросов, справок, квитанций, заявлений, уведомлений и т.п., сдача документов в суды, получение выписок из ЕГРЮЛ и архивных копий учредительных документов, взаимодействие с нотариусами, почтой, банками и гос.органами;
 обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, встреча посетителей;
 обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и т.п.);
 подбор кадров для юридического отдела и для ИП.
1 год и 2 месяца
август 2001 — сентябрь 2002
Управляющий
ИП Коробкин (автотехцентр), Москва
Организация рабочего процесса (с нуля), подбор персонала, работа с клиентами, ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетов
3 года и 7 месяцев
январь 1998 — июль 2001
Секретарь-помощник бухгалтера
ООО "Энерго-Финанс", Москва
Делопроизводство, телефонные звонки, приём посетителей, первичные документы, расчет зарплаты, банк, составление и сдача отчетов в налоговую и фонды, бэк-офис
7 лет и 5 месяцев
сентябрь 1990 — январь 1998
Учитель русского языка и литературы
Средняя общеобразовательная школа №460, Москва
Преподавание русского языка и литературы в классах среднего звена, классное руководство, организация и проведение экскурсий
Высшее образование
2000
Институт дополнительного профессионального образования ГАСИС НИУ ВШЭ
Вечерняя форма обучения
Бухучёт и аудит
1996
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Филологический
Вечерняя форма обучения
Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение общаться с людьми, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, выдержанность, хороший уровень толерантности, ответственность, пунктуальность, высокая степень обучаемости, .
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) и всей офисной техники; знание программы 1:С – Предприниматель, справочно-информационных систем Консультант +, Гарант.

Если Вы ищете активного работника, НЕ любящего сидеть без дела, я – тот, кто Вам нужен! Конечно, я могу сторожить телефон и домофон, приносить чай/кофе и подавать документы на подпись, но хотелось бы более продуктивно использовать свой рабочий потенциал. Поэтому я больше именно помощник (ассистент) руководителя, чем секретарь. Вообще, я выгодное приобретение на рынке труда в современных кризисных условиях, когда приходится экономить на работниках. Могу быть помощником юристов, бухгалтеров, кадровой службы – всё в одном лице. Факс, ксерокс/сканер, дырокол – в совершенстве. Обладаю живым умом, поэтому даже если я чего-то не умею, научусь быстро и с удовольствием. Несмотря на свои 45 лет я далеко не «пенсионер», как считают многие, глядя на дату рождения. Я люблю и хочу работать, дайте мне эту возможность!!!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер, Секретарь
По договоренности
Администратор, Банк "Внешторгбанк"
Офис-менеджер, Секретарь
Помощник руководителя, офис-менеджер
60 000 Р
Помощник руководителя, ООО "ДИАМЕД-фарма"
Помощник руководителя, офис-менеджер
Офис-менеджер
50 000 Р
Специалист отдела корпоративных сервисов и протокольного администрирования, ПАО ВымпелКом
Офис-менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35505132 в открытом доступе Последнее обновление 3 августа, 19:26

Резюме

Помощник руководителя, помощник юриста, секретарь, офис-менеджер По договоренности
Дата рождения: 10 июня 1972, 45 лет. Гражданство Россия.
Москва, Печатники
02.2017—н.в.   9 месяцев
Лаборант
ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н.И.Пирогова, г. Москва, полная занятость.
Помощь преподавателям в подготовке и проведении занятий, контроль посещаемости и успеваемости студентов, документооборот кафедры
10.2002—09.2016   14 лет
Помощник начальника юридического отдела
ООО "Центр-Менеджмент", г. Москва.
 регистрация новых фирм и ИП, внесение изменений в учредительные документы, в ЕГРЮЛ и ЕГРИП;
 изготовление печатей, открытие расчётных счетов, постановка на учёт в фондах;
 подготовка комплекта документов по купле-продаже долей/акций;
 подготовка протоколов общих собраний, приказов, доверенностей;
 регистрация в Росреестре договоров аренды, права собственности, ипотеки, изменений в ЕГРП, получение выписок из ЕГРП и кадастровых паспортов;
 бухгалтерское сопровождение деятельности ИП, сдача отчётов в ИФНС, ПФР и ФСС;
 открытие расчётных счетов в банках организациям и ИП;
 ведение архива документации юридического отдела в бумажном и электронном виде, обеспечение сохранности документов;
 регистрация выпусков ценных бумаг в ФСФР, создание и ведение реестра акционеров (+ сопутствующие документы), подготовка и сдача отчетов об аффилированных лицах – до 2012 года;
 выполнение поручений руководителя, делопроизводство, подготовка (составление) и отправка писем, запросов, справок, квитанций, заявлений, уведомлений и т.п., сдача документов в суды, получение выписок из ЕГРЮЛ и архивных копий учредительных документов, взаимодействие с нотариусами, почтой, банками и гос.органами;
 обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, встреча посетителей;
 обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных принадлежностей, воды и т.п.);
 подбор кадров для юридического отдела и для ИП.
08.2001—09.2002   1 год 2 месяца
Управляющий
ИП Коробкин (автотехцентр), г. Москва.
Организация рабочего процесса (с нуля), подбор персонала, работа с клиентами, ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетов
01.1998—07.2001   3 года 7 месяцев
Секретарь-помощник бухгалтера
ООО "Энерго-Финанс", г. Москва.
Делопроизводство, телефонные звонки, приём посетителей, первичные документы, расчет зарплаты, банк, составление и сдача отчетов в налоговую и фонды, бэк-офис
09.1990—01.1998   7 лет 5 месяцев
Учитель русского языка и литературы
Средняя общеобразовательная школа №460, г. Москва.
Преподавание русского языка и литературы в классах среднего звена, классное руководство, организация и проведение экскурсий
Высшее
2000
Институт дополнительного профессионального образования ГАСИС НИУ ВШЭ
Вечерняя форма обучения
Специальность: Бухучёт и аудит
Высшее
1996
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Факультет: Филологический
Вечерняя форма обучения
Специальность: Учитель русского языка и литературы
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение общаться с людьми, коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь, выдержанность, хороший уровень толерантности, ответственность, пунктуальность, высокая степень обучаемости, .
Дополнительные сведения
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet) и всей офисной техники; знание программы 1:С – Предприниматель, справочно-информационных систем Консультант +, Гарант.

Если Вы ищете активного работника, НЕ любящего сидеть без дела, я – тот, кто Вам нужен! Конечно, я могу сторожить телефон и домофон, приносить чай/кофе и подавать документы на подпись, но хотелось бы более продуктивно использовать свой рабочий потенциал. Поэтому я больше именно помощник (ассистент) руководителя, чем секретарь. Вообще, я выгодное приобретение на рынке труда в современных кризисных условиях, когда приходится экономить на работниках. Могу быть помощником юристов, бухгалтеров, кадровой службы – всё в одном лице. Факс, ксерокс/сканер, дырокол – в совершенстве. Обладаю живым умом, поэтому даже если я чего-то не умею, научусь быстро и с удовольствием. Несмотря на свои 45 лет я далеко не «пенсионер», как считают многие, глядя на дату рождения. Я люблю и хочу работать, дайте мне эту возможность!!!