Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35489335
11 октября

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
24 года (14 октября 1992), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Мякинино, готова к переезду
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 6 месяцев

апрель 2015 — июнь 2016
1 год и 3 месяца

Помощник Управляющего партнера

ООО "УК ИНГАТКОМ РУС", г. Москва.

Организация совещаний с участием руководителя:
- контроль за регулярностью проведения
- подготовка повестки совещаний
- оповещение и обеспечение участия необходимых сотрудников
- определение места, времени и способа проведения совещаний
- подготовка протоколов по итогам совещаний и рассылка их участникам
- контроль за выполнением решений, принятых на совещаниях

Контроль поручений:
- фиксация поручений (контрольные листы)
- заблаговременный контроль исполнения поручений сотрудниками и выяснение хода исполнения поручения
- доклады о ходе исполнения поручений сотрудниками
- подготовка предложений по мерам взыскания и поощрений сотрудников по результатам контроля поручений

Организация рабочих мест сотрудников и условий их работы:
- организация обеспечения сотрудников центрального офиса и сотрудников офисов объектов оборудоваными рабочими местами (состояние помещений, мебель, орг техника, базовые канцтовары, связь)
- организация необходимых условий работы и подготовка предложений по улучшению условий работы сотрудников

Аналитика и мероприятия:
- мониторинг СМИ и информации профессиональных отраслевых компаний на предмет аналитических материалов по основным направлениям деятельности компании
- ежеквартальная подготовка аналитических материалов консалтинговых компаний о состоянии рынков недвижимости в тех регионах где представлена компания
- мониторинг отраслевых мероприятий, относящимся к сфере интересов компании, и обеспечение участия в них

Организация командировок:
- обеспечение заказа и оплаты проезда и проживания директора и/или сотрудников во время командировок
- организация работы по оформлению необходимых документов для командировок сотрудников (командировочные удостоверения, суточные...)
- контроль за предоставлением отчетов сотрудниками по результатам командировок

Подготовка и проверка документов:
- подготовка документов, подписываемых директором
- проверка документов, поступающих на подпись директору

Локальные нормативные акты:
- подготовка, хранение и учет приказов по компании
- участие в разработке и внедрении документов, утверждаемых приказами по компании

Сотрудники и клиенты:
- организация корпоративных мероприятий компании
- обеспечение своевременного поздравления сотрудников и клиентов с праздниками
- организация закупок корпоративных подарков и сувениров

сентябрь 2014 — апрель 2015
8 месяцев

Помощник руководителя

ООО "Срочно Юрист", г. Москва.

Юридические услуги для бизнеса: от регистрации до ликвидации компаний, вопросы лицензирования и участия в тендерах.
• коммуникативная функция: прием и передача информации между партнерами и компанией
• подготовка документации любой сложности
• ведение отчетности по работе
• ведение клиентской базы
• подготовка документов для получения лицензий ФСБ, МЧС, Ростехнадзора, Минкультуры и др.

ноябрь 2013 — август 2014
10 месяцев

Сопровождение юридических лиц, массовый бизнес

ОАО "Альфа Банк", г. Санкт-Петербург.

Работа с первыми лицами компаний (банковский сектор): помощь в ведении бизнеса, решение сложившихся проблем с налоговой, службой экономической безопасности, финансовым мониторингом и валютным контролем.

Открытие счетов юридическим лицам;
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;
Прием платежных поручений;
Прием/выдача наличных денежных средств (объявления на взнос/чековые книжки)
Валютные переводы
Обмен валюты

Выполнение плана (рко, доп. продукты (в т.ч зарплатные проекты, кредиты и эквайринг)

январь 2013 — ноябрь 2013
11 месяцев

Старший специалист группы сопровождения

ОАО" Альфа Банк", г. Санкт-Петербург.

- помощь управляющему в обслуживании клиентов;
- ведение баз данных;
- организация и ведение документооборота внутри дополнительного офиса;
- проведение всех клиентских операций
- консультирование и продажа банковских продуктов;
- выполнение личного плана.
- успешная помощь клиентам в разрешении сложных задач
- умею работать с негативно настроенными клиентами. Сумею изменить не только настроение человека, но и прибавить лояльности.
- сумею сплотить вокруг себя сильную команду

Ключевые навыки
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки.
Планирование рабочего дня руководителя, навык организации встреч и переговоров.
Знание стандартов делопроизводства, деловой переписки на русском и английском языках.
Уверенный пользователь ПК.
Училась

по 2013

ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Гуманитарный. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции". Школа помощника руководителя, г. Москва

2010

Повышение уровня знания английского языка. Колледж Ларкула (Финляндия), г. Ларкула

Знает и умеет
Английский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35489335 обновлено 11 октября, 23:07
Помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 24 года (14 октября 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Мякинино, готова к переезду
Опыт работы 3 года и 6 месяцев
Помощник Управляющего партнера
1 год 3 месяца
апрель 2015 — июнь 2016
ООО "УК ИНГАТКОМ РУС", Москва
Организация совещаний с участием руководителя:
- контроль за регулярностью проведения
- подготовка повестки совещаний
- оповещение и обеспечение участия необходимых сотрудников
- определение места, времени и способа проведения совещаний
- подготовка протоколов по итогам совещаний и рассылка их участникам
- контроль за выполнением решений, принятых на совещаниях

Контроль поручений:
- фиксация поручений (контрольные листы)
- заблаговременный контроль исполнения поручений сотрудниками и выяснение хода исполнения поручения
- доклады о ходе исполнения поручений сотрудниками
- подготовка предложений по мерам взыскания и поощрений сотрудников по результатам контроля поручений

Организация рабочих мест сотрудников и условий их работы:
- организация обеспечения сотрудников центрального офиса и сотрудников офисов объектов оборудоваными рабочими местами (состояние помещений, мебель, орг техника, базовые канцтовары, связь)
- организация необходимых условий работы и подготовка предложений по улучшению условий работы сотрудников

Аналитика и мероприятия:
- мониторинг СМИ и информации профессиональных отраслевых компаний на предмет аналитических материалов по основным направлениям деятельности компании
- ежеквартальная подготовка аналитических материалов консалтинговых компаний о состоянии рынков недвижимости в тех регионах где представлена компания
- мониторинг отраслевых мероприятий, относящимся к сфере интересов компании, и обеспечение участия в них

Организация командировок:
- обеспечение заказа и оплаты проезда и проживания директора и/или сотрудников во время командировок
- организация работы по оформлению необходимых документов для командировок сотрудников (командировочные удостоверения, суточные...)
- контроль за предоставлением отчетов сотрудниками по результатам командировок

Подготовка и проверка документов:
- подготовка документов, подписываемых директором
- проверка документов, поступающих на подпись директору

Локальные нормативные акты:
- подготовка, хранение и учет приказов по компании
- участие в разработке и внедрении документов, утверждаемых приказами по компании

Сотрудники и клиенты:
- организация корпоративных мероприятий компании
- обеспечение своевременного поздравления сотрудников и клиентов с праздниками
- организация закупок корпоративных подарков и сувениров
Помощник руководителя
8 месяцев
сентябрь 2014 — апрель 2015
ООО "Срочно Юрист", Москва
Юридические услуги для бизнеса: от регистрации до ликвидации компаний, вопросы лицензирования и участия в тендерах.
• коммуникативная функция: прием и передача информации между партнерами и компанией
• подготовка документации любой сложности
• ведение отчетности по работе
• ведение клиентской базы
• подготовка документов для получения лицензий ФСБ, МЧС, Ростехнадзора, Минкультуры и др.
Сопровождение юридических лиц, массовый бизнес
10 месяцев
ноябрь 2013 — август 2014
ОАО "Альфа Банк", Санкт-Петербург
Работа с первыми лицами компаний (банковский сектор): помощь в ведении бизнеса, решение сложившихся проблем с налоговой, службой экономической безопасности, финансовым мониторингом и валютным контролем.

Открытие счетов юридическим лицам;
Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц;
Прием платежных поручений;
Прием/выдача наличных денежных средств (объявления на взнос/чековые книжки)
Валютные переводы
Обмен валюты

Выполнение плана (рко, доп. продукты (в т.ч зарплатные проекты, кредиты и эквайринг)
Старший специалист группы сопровождения
11 месяцев
январь — ноябрь 2013
ОАО" Альфа Банк", Санкт-Петербург
- помощь управляющему в обслуживании клиентов;
- ведение баз данных;
- организация и ведение документооборота внутри дополнительного офиса;
- проведение всех клиентских операций
- консультирование и продажа банковских продуктов;
- выполнение личного плана.
- успешная помощь клиентам в разрешении сложных задач
- умею работать с негативно настроенными клиентами. Сумею изменить не только настроение человека, но и прибавить лояльности.
- сумею сплотить вокруг себя сильную команду
Неполное высшее образование
2013
ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова
Гуманитарный
Дневная/Очная форма обучения
Курсы
2015
Школа помощника руководителя
Семинар " Современный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции"
Москва
2010
Колледж Ларкула (Финляндия)
Повышение уровня знания английского языка
Ларкула
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический).
Профессиональные навыки
Высокий уровень грамотности, хорошие коммуникативные лингвистические навыки.
Планирование рабочего дня руководителя, навык организации встреч и переговоров.
Знание стандартов делопроизводства, деловой переписки на русском и английском языках.
Уверенный пользователь ПК.