Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35463158Обновлено 23 октября
В избранные

Помощник руководителя

70 000 Р, полный рабочий день
Жен., 26 лет (12 декабря 1991), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 1 месяц
6 месяцев
июль 2017 — н.в.
Офис-менеджер / Секретарь
Alvarez & Marsal (A&M), Москва, полная занятость
http://www.alvarezandmarsal.com
Консалтинг
• Встреча гостей (кофе/чай);
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Решение хозяйственно-административных вопросов;
• Оформление первичной документации (авансовые отчеты по командировкам, представительским расходам);
• Travel-поддержка сотрудников офиса и субподрядчиков (бронирование и заказ авиа/жд билетов, гостиниц, трансфер);
• Оформление виз;
• Ведение календарей (Outlook, Google календарь).
10 месяцев
август 2016 — май 2017
Секретарь (с функциями переводчика)
ООО "Технологии радиотерапии", Москва, полная занятость
http://www.rad-tech.ru
Медицина
• Встреча гостей (кофе/чай);
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции (Lotus, A2B);
• Отправка посылок/писем Почтой России (EMS), DHL, Major;
• Организация обслуживания мобильной связи (подключения услуг, переоформления номеров, блокировка, контроль оплаты счетов);
• Заказ канцтоваров, воды, сувенирной и полиграфической продукции;
• Контроль и организация работы курьеров и водителей;
• Осуществление письменных переводов (деловые письма, договора/соглашения, техническая/медицинская документация) и последовательных переводов на переговорах;
• Бронирование авиабилетов и гостиниц для сотрудников компании;
• Решение вопросов эксплуатации помещения (ремонт, уборка, взаимодействие с арендодателями);
• Помощь в Отделе кадров (оформление доверенностей, личных карточек, поиск сотрудников).
1 год и 9 месяцев
сентябрь 2014 — май 2016
Специалист по учебно-методической работе
Мурманский государственный технический университет (МГТУ), Мурманск, полная занятость
Достижения:
• Принимала активное участие в организации мероприятий:

Международный инженерный чемпионат «CASE – IN»:
- Регистрация участников;
- Подбор подходящего помещения со всем необходимым оборудованием;
- Техническое оснащение конференц-зала;
- Подготовка и распечатка документальных материалов для участников и судей.

Всероссийская конференция «Технологии освоения Арктики»:
- Организация экскурсионной программы для участников и гостей мероприятия;
- Расселение участников и гостей мероприятия в гостиницу;
- Подготовка электронных материалов, брошюр, сувенирной продукции, стендов;

• Научилась работать с большими объемами информации.

• Научилась находить подход к разному контингенту людей:
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Умение взять ситуацию под контроль.

• Повысила свои навыки работы в программах:
- MS Excel: создание и ведение сводных таблиц, их форматирование; применение формул, функций;
- 1С: Университет ПРОФ ред.2.0: учет, хранение, обработка и анализ информации об основных процессах высшего учебного заведения: формирование отчетности; формирование структуры обучаемого контингента; контроль движения контингента студентов; создание, хранение и обработка графиков учебного процесса.
Высшее образование
2014
Международный Институт Бизнес-Образования (МИБО)
Иностранных языков и переводоведения
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист – переводчик
2014
Universitetet i Nordland - UiN
Бакалавр
Fakulty of Social Sciences
Очно-заочная форма обучения
Bachelor of Circumpolar Studies
Курсы
2009
Мурманский гуманитарный институт (МГИ)
Делопроизводство и электронный документооборот
Мурманск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), шведский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Владение языками:
Английский язык – fluent
Шведский язык – intermediate
• Опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint), 1С
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
60 000 Р
Менеджер по работе с членами партнерства, Некоммерческое партнерство саморегулируемая организация строителей особо опасных и технически сложных объектов "СПЕЦСТРОЙНАДЗОР"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Оператор связи, фгуп почта россии
Секретарь, помощник руководителя, администратор
По договоренности
Секретарь генерального директора, ООО "Русь-Ф"
Секретарь, помощник руководителя, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 35463158 в открытом доступе Последнее обновление 23 октября, 16:04

Резюме

Помощник руководителя 70 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 12 декабря 1991, 26 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
07.2017—н.в.   6 месяцев
Офис-менеджер / Секретарь
Alvarez & Marsal (A&M), г. Москва, полная занятость.
• Встреча гостей (кофе/чай);
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Решение хозяйственно-административных вопросов;
• Оформление первичной документации (авансовые отчеты по командировкам, представительским расходам);
• Travel-поддержка сотрудников офиса и субподрядчиков (бронирование и заказ авиа/жд билетов, гостиниц, трансфер);
• Оформление виз;
• Ведение календарей (Outlook, Google календарь).
08.2016—05.2017   10 месяцев
Секретарь (с функциями переводчика)
ООО "Технологии радиотерапии", г. Москва, полная занятость.
• Встреча гостей (кофе/чай);
• Прием и распределение телефонных звонков;
• Регистрация входящей/исходящей корреспонденции (Lotus, A2B);
• Отправка посылок/писем Почтой России (EMS), DHL, Major;
• Организация обслуживания мобильной связи (подключения услуг, переоформления номеров, блокировка, контроль оплаты счетов);
• Заказ канцтоваров, воды, сувенирной и полиграфической продукции;
• Контроль и организация работы курьеров и водителей;
• Осуществление письменных переводов (деловые письма, договора/соглашения, техническая/медицинская документация) и последовательных переводов на переговорах;
• Бронирование авиабилетов и гостиниц для сотрудников компании;
• Решение вопросов эксплуатации помещения (ремонт, уборка, взаимодействие с арендодателями);
• Помощь в Отделе кадров (оформление доверенностей, личных карточек, поиск сотрудников).
09.2014—05.2016   1 год 9 месяцев
Специалист по учебно-методической работе
Мурманский государственный технический университет (МГТУ), г. Мурманск, полная занятость.
Достижения:
• Принимала активное участие в организации мероприятий:

Международный инженерный чемпионат «CASE – IN»:
- Регистрация участников;
- Подбор подходящего помещения со всем необходимым оборудованием;
- Техническое оснащение конференц-зала;
- Подготовка и распечатка документальных материалов для участников и судей.

Всероссийская конференция «Технологии освоения Арктики»:
- Организация экскурсионной программы для участников и гостей мероприятия;
- Расселение участников и гостей мероприятия в гостиницу;
- Подготовка электронных материалов, брошюр, сувенирной продукции, стендов;

• Научилась работать с большими объемами информации.

• Научилась находить подход к разному контингенту людей:
- Разрешение конфликтных ситуаций;
- Умение взять ситуацию под контроль.

• Повысила свои навыки работы в программах:
- MS Excel: создание и ведение сводных таблиц, их форматирование; применение формул, функций;
- 1С: Университет ПРОФ ред.2.0: учет, хранение, обработка и анализ информации об основных процессах высшего учебного заведения: формирование отчетности; формирование структуры обучаемого контингента; контроль движения контингента студентов; создание, хранение и обработка графиков учебного процесса.
Высшее
2014
Международный Институт Бизнес-Образования (МИБО)
Факультет: Иностранных языков и переводоведения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Лингвист – переводчик
Высшее (бакалавр)
2014
Universitetet i Nordland - UiN
Факультет: Fakulty of Social Sciences
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Bachelor of Circumpolar Studies
Курсы и тренинги
2009
Мурманский гуманитарный институт (МГИ)
Делопроизводство и электронный документооборот
Мурманск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
шведский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Владение языками:
Английский язык – fluent
Шведский язык – intermediate
• Опытный пользователь Microsoft Office (Excel, Word, PowerPoint), 1С
Дополнительные сведения
Отсутствие вредных привычек