Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35437999Обновлено 23 июня
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Муж., 33 года (3 апреля 1984), высшее образование, не женат, детей нет
Москва, Пражская, м. Пражская, готов к переезду
Готов к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 7 месяцев
3 года и 6 месяцев
июнь 2013 — ноябрь 2016
Специалист по охране труда
Арма Электропанч, Москва, полная занятость
1. Пополнение опыта работы в сфере производственного технического отдела, получение нового опыта по охране труда.
2. Функции: Оформление необходимых документаций, подготовка и написания актов скрытых работ. Подготовка документаций для заключения договоров, в частности МОСЭНЕРГО, МОЭК и др. крупные компании г. Москвы. Создание с нуля всей необходимой документации. Привел в порядок всю базу по технической документации, так как там не было до этого человека, отвечающего за это. Проверка соответствий объемов строительно-монтажных работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда. Согласование с проектной организацией и заказчиком ведомости выполненных работ, спецификации, актов выполненных работ.
3. Создал правила техники безопасности на объекте. Добился полного обеспечения спец одежды (по гост.) для рабочего класса на строительном объекте.
4. Имеются все необходимые удостоверения по охране труда, электрика, безопасность труда, пожарно-технический минимум
5. Желание и стремление к цели которая указана у меня в доп. информации.
1 год и 10 месяцев
май 2011 — февраль 2013
Специалист по охране труда
ООО "Анттек", Москва, полная занятость
1. Изучение новой сферы деятельности, новые навыки, получение нового опыта в этой сфере, идти по карьерной лестнице.
2. Осуществление технического надзора за выполнением строительно-монтажных работ. Проверка соответствий объемов строительно-монтажных работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда. Принимал участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе строительства изменений проектных решений, принимал оперативное решение по замене, при необходимости, материалов, изделий, конструкций. Ведение установленной отчетности. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководства.
3. Успешно создал базу документооборота, был дважды премирован, создал внутренние нормы по нарядам доступа на объектах.
4. Имеются все необходимые удостоверения по охране труда, электрика, безопасность труда, пожарно-технический минимум
3 года и 4 месяца
февраль 2008 — май 2011
Менеджер по закупкам
ООО "Расэн строй", Москва, полная занятость
1. Была поставлена цель для себя, изучить данную сферу деятельности, адаптироваться в коллективе, выполнять поставленные задачи, набраться опыта работ.
2. Функции: Поиск поставщиков, ведение переговоров с регионами России, а также Германия, Америка, Китай, заключение договоров, контрактов. Общение с людьми, а также управление филиалами. По должности руководитель филиала. Связь с руководством филиалов. Переговоры с поставщиками, поддержание процесса поставки образцов для нашего объекта, а также филиалов, новых продуктов и других некоммерческих поставок (импорта) грузов. Получение разрешений на ввоз, организация поставки, взаимодействие с поставщиками, транспортными компаниями и т.д. в части организации поставки, мониторинг сроков и др. Координация всего процесса с коллегами из отдела регистрации.
3. Был взят на работу обычным менеджером по закупкам. Но цели и рвение к успеху, был повышен в должности Помощник руководителя отдела закупок. Принимал активное участие в снабжении всей необходимой продукцией, в одно из лучших ныне построенных зданий России, а именно Меркурий Сити. Произвел успешную сдачу объекта за что получил особую благодарность. Создание и ведение информационной базы данных по ввозу образцов и стандартов
Ключевые навыкиРедактировать
Высшее образование
2012
Невеномыский институт экономики управления и права
Програмист ВТ и АС
Заочная форма обучения
Инженер програмист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), турецкий (разговорный), узбекский (технический), украинский (технический).
Профессиональные навыки
Оптимизация логистических процессов, Планирование закупок, Управление затратами, Руководящие навыки, Ведение переговоров
Дополнительные сведения
Уверенно иду к поставленной задачи, свободное владение пк. Майкрософт офис. Легко ориентируюсь в нестандартных ситуациях, с учетом изменившейся обстановки. Без затруднения перестраиваюсь на новый вид деятельности. Психологически и интеллектуально готов к изменению вида деятельности (профиля работы) А еще есть мечта, заработать на достойную квартиру в Москве, к чему в принципе я и стремлюсь!!!
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер
45 000 Р
Эксперт, ООО "СП БИЗНЕС КАР"
Помощник руководителя
50 000 Р
Продавец-консультант, продавец-кассир, ИП Калашникова Д.И.
Помощник руководителя
Помощник руководителя / Секретарь / Офис-менеджер
70 000 Р
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель, Суд
1274 резюме
Резюме № 35437999 в открытом доступе Последнее обновление 23 июня, 09:38

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Готов к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 3 апреля 1984, 33 года. Не женат, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Пражская (м. Пражская), готов к переезду
06.2013—11.2016   3 года 6 месяцев
Специалист по охране труда
Арма Электропанч, г. Москва, полная занятость.
1. Пополнение опыта работы в сфере производственного технического отдела, получение нового опыта по охране труда.
2. Функции: Оформление необходимых документаций, подготовка и написания актов скрытых работ. Подготовка документаций для заключения договоров, в частности МОСЭНЕРГО, МОЭК и др. крупные компании г. Москвы. Создание с нуля всей необходимой документации. Привел в порядок всю базу по технической документации, так как там не было до этого человека, отвечающего за это. Проверка соответствий объемов строительно-монтажных работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда. Согласование с проектной организацией и заказчиком ведомости выполненных работ, спецификации, актов выполненных работ.
3. Создал правила техники безопасности на объекте. Добился полного обеспечения спец одежды (по гост.) для рабочего класса на строительном объекте.
4. Имеются все необходимые удостоверения по охране труда, электрика, безопасность труда, пожарно-технический минимум
5. Желание и стремление к цели которая указана у меня в доп. информации.
05.2011—02.2013   1 год 10 месяцев
Специалист по охране труда
ООО "Анттек", г. Москва, полная занятость.
1. Изучение новой сферы деятельности, новые навыки, получение нового опыта в этой сфере, идти по карьерной лестнице.
2. Осуществление технического надзора за выполнением строительно-монтажных работ. Проверка соответствий объемов строительно-монтажных работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда. Принимал участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе строительства изменений проектных решений, принимал оперативное решение по замене, при необходимости, материалов, изделий, конструкций. Ведение установленной отчетности. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководства.
3. Успешно создал базу документооборота, был дважды премирован, создал внутренние нормы по нарядам доступа на объектах.
4. Имеются все необходимые удостоверения по охране труда, электрика, безопасность труда, пожарно-технический минимум
02.2008—05.2011   3 года 4 месяца
Менеджер по закупкам
ООО "Расэн строй", г. Москва, полная занятость.
1. Была поставлена цель для себя, изучить данную сферу деятельности, адаптироваться в коллективе, выполнять поставленные задачи, набраться опыта работ.
2. Функции: Поиск поставщиков, ведение переговоров с регионами России, а также Германия, Америка, Китай, заключение договоров, контрактов. Общение с людьми, а также управление филиалами. По должности руководитель филиала. Связь с руководством филиалов. Переговоры с поставщиками, поддержание процесса поставки образцов для нашего объекта, а также филиалов, новых продуктов и других некоммерческих поставок (импорта) грузов. Получение разрешений на ввоз, организация поставки, взаимодействие с поставщиками, транспортными компаниями и т.д. в части организации поставки, мониторинг сроков и др. Координация всего процесса с коллегами из отдела регистрации.
3. Был взят на работу обычным менеджером по закупкам. Но цели и рвение к успеху, был повышен в должности Помощник руководителя отдела закупок. Принимал активное участие в снабжении всей необходимой продукцией, в одно из лучших ныне построенных зданий России, а именно Меркурий Сити. Произвел успешную сдачу объекта за что получил особую благодарность. Создание и ведение информационной базы данных по ввозу образцов и стандартов
Ключевые навыкиРедактировать
Высшее
2012
Невеномыский институт экономики управления и права
Факультет: Програмист ВТ и АС
Заочная форма обучения
Специальность: Инженер програмист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
турецкий (разговорный),
узбекский (технический),
украинский (технический).
Профессиональные навыки
Оптимизация логистических процессов, Планирование закупок, Управление затратами, Руководящие навыки, Ведение переговоров
Дополнительные сведения
Уверенно иду к поставленной задачи, свободное владение пк. Майкрософт офис. Легко ориентируюсь в нестандартных ситуациях, с учетом изменившейся обстановки. Без затруднения перестраиваюсь на новый вид деятельности. Психологически и интеллектуально готов к изменению вида деятельности (профиля работы) А еще есть мечта, заработать на достойную квартиру в Москве, к чему в принципе я и стремлюсь!!!