Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35385928
21 августа 2016

Помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
45 лет (16 ноября 1971), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

май 2005 — ноябрь 2015
10 лет и 7 месяцев

Административный директор, заместитель генерального директора

ООО "Нерудкомплект", г. Москва.

Организация бесперебойной работы офиса, помощь руководителю компании, контроль за работой персонала.

Ключевые навыки
Управление персоналом, документооборот, участие в переговорах, контроль выполнения распоряжений руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, канц.товаров и тд.), уверенный пользователь ПК.
Училась

по 1989

МУ при МЗ РСФСР Уровень образования: Среднее специальное. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35385928 обновлено 21 августа 2016, 11:25
Помощник руководителя
50 000 Р
Женщина, 45 лет (16 ноября 1971)
Москва
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Административный директор, заместитель генерального директора
10 лет 7 месяцев
май 2005  — ноябрь 2015
ООО "Нерудкомплект", Москва
Организация бесперебойной работы офиса, помощь руководителю компании, контроль за работой персонала.
Среднее специальное образование
1989
МУ при МЗ РСФСР
Дневная/Очная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Управление персоналом, документооборот, участие в переговорах, контроль выполнения распоряжений руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка расходных материалов, канц.товаров и тд.), уверенный пользователь ПК.