Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35379786
28 ноября

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
35 лет (21 ноября 1981), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Царицыно
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет

июнь 2013 — июль 2016
3 года и 2 месяца

Бухгалтер-операционист

(Полная занятость)

DWP Malta.

- Оформление первичной документации;
- Обработка входящей документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ);
проведение банковских выписок.
- Работа в программе Sage;
- Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.

сентябрь 2008 — февраль 2009
6 месяцев

Бухгалтер-операционист

(Полная занятость)

ООО"Пур Пур", г. Москва.

- Работа с банк-клиентом;
- Расчеты с поставщиками;
- Подготовка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Обработка первичной документации в 1С;
- Формирование платёжных поручений, отчета акта сверки;
- Подготовка документов и сопроводительной информации на оплаты. (причина увольнения с работы- сокращение штатов).

февраль 2008 — июль 2008
6 месяцев

Бухгалтер-операционист

(Полная занятость)

ОАО"Мостелеком", г. Москва.

- Работа с банк-клиентом;
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- Подготовка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Обработка первичной документации в 1С;
- Формирование платёжных поручений, отчета акта сверки;
- Подготовка документов и сопроводительной информации на оплаты.

май 2007 — февраль 2008
10 месяцев

Вед. специалист отдела документаций

(Полная занятость)

ОАО "Мостелеком", г. Москва.

- Организация работы Канцелярии и постановка системы делопроизводства с "0";
- Разработка внутренних нормативных, организационно-распорядительных и методических документов, связанных с организацией и ведением делопроизводства, договорной работы, командировок;
- Организация работы службы экспедиции;
- Контроль документооборота входящих, исходящих документов, договоров (1С-документтоборот), доверенностей;
- Обеспечение офиса канцелярскими товарами и расходными материалами. (была переведена в отдел учета оборотных активов).

февраль 2006 — февраль 2007
1 год и 1 месяц

Заведущий сектором по связям со СМИ

(Полная занятость)

Представительство Ульяновской обл. при Правительстве РФ, г. Москва.

- Полная административная поддержка руководителю Представительства;
- Координация (планирование) рабочего дня руководителя Представительства;
- Деловая переписка с администрацией Ульяновской области;
- Организация и обесеспечение деловых поездок и встреч руководителя и Губернатора Удьяновской области;
- Подготовка документов, составление писем, проверка правильности оформления и редактирование документов;
- Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации;
- Travel-поддержка;
- Выполнение личных поручений руководителя Представительства.

февраль 2005 — февраль 2006
1 год и 1 месяц

Специалист организационно-информационной работе

(Полная занятость)

ЗАО"КП Снабсервис", г. Москва.

- Контроль за исполнением поручений генерального директора;
- Планирование рабочего дня генерального директора;
- Travel-поддержка;
- Учёт и распределение поступающей информации и корреспонденции;
- Организация и приём посетителей и гостей компании;
- Делопроизводство;
- Обеспечение бесперебойного функционирования офиса.

Ключевые навыки
MS Excel MS PowerPoint MS Word, английский язык, деловой этикет, коммуникабельность, навык деловой переписки на английском языке, Пользователь ПК
Училась

по 2015

EIE Institute of Education Group Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Business management-Управление бизнеса. Специальность: Business Study-Бизнес - исследования. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономические отношения. Специальность: Мировая экономика. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2013

English language. EC English

Знает и умеет
Английский язык свободно владею
О себе

Один из моих самых эффективных навыков- способность быстро и качественно фиксировать в голове информацию, что позволяет мне без долгого обучения входить в рабочий процесс и успешно трудиться в режиме многозадачности. Владею английским языком на уровне Upper-Intermidiate, обладаю навыками деловой переписки, работаю с программой Microsoft Office. Хобби: музыка, спорт, путешествия. Готова работать во внеурочное время и, в случае необходимости, в выходные дни. Цель поиска работы: Работа в стабильной компании с успешно развивающимся бизнесом. Желаемая деятельность: укрепление бизнеса по средством минимизации расходов, обеспечения жизнидеятельности предприятия. Мотивация: возможность стабильной долгосрочной работы в организации и полноценного участия в развитии бизнеса; возможность рости и развиваться вместе с компанией.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35379786 обновлено 28 ноября, 14:34
Помощник руководителя
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 35 лет (21 ноября 1981)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Царицыно
Опыт работы 7 лет
Бухгалтер-операционист
3 года 2 месяца
июнь 2013 — июль 2016
DWP Malta, полная занятость
- Оформление первичной документации;
- Обработка входящей документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ);
проведение банковских выписок.
- Работа в программе Sage;
- Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.
Бухгалтер-операционист
6 месяцев
сентябрь 2008 — февраль 2009
ООО"Пур Пур", Москва, полная занятость
- Работа с банк-клиентом;
- Расчеты с поставщиками;
- Подготовка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Обработка первичной документации в 1С;
- Формирование платёжных поручений, отчета акта сверки;
- Подготовка документов и сопроводительной информации на оплаты. (причина увольнения с работы- сокращение штатов).
Бухгалтер-операционист
6 месяцев
февраль — июль 2008
ОАО"Мостелеком", Москва, полная занятость
- Работа с банк-клиентом;
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- Подготовка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Обработка первичной документации в 1С;
- Формирование платёжных поручений, отчета акта сверки;
- Подготовка документов и сопроводительной информации на оплаты.
Вед. специалист отдела документаций
10 месяцев
май 2007 — февраль 2008
ОАО "Мостелеком", Москва, полная занятость
- Организация работы Канцелярии и постановка системы делопроизводства с "0";
- Разработка внутренних нормативных, организационно-распорядительных и методических документов, связанных с организацией и ведением делопроизводства, договорной работы, командировок;
- Организация работы службы экспедиции;
- Контроль документооборота входящих, исходящих документов, договоров (1С-документтоборот), доверенностей;
- Обеспечение офиса канцелярскими товарами и расходными материалами. (была переведена в отдел учета оборотных активов).
Заведущий сектором по связям со СМИ
1 год 1 месяц
февраль 2006 — февраль 2007
Представительство Ульяновской обл. при Правительстве РФ, Москва, полная занятость
- Полная административная поддержка руководителю Представительства;
- Координация (планирование) рабочего дня руководителя Представительства;
- Деловая переписка с администрацией Ульяновской области;
- Организация и обесеспечение деловых поездок и встреч руководителя и Губернатора Удьяновской области;
- Подготовка документов, составление писем, проверка правильности оформления и редактирование документов;
- Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации;
- Travel-поддержка;
- Выполнение личных поручений руководителя Представительства.
Специалист организационно-информационной работе
1 год 1 месяц
февраль 2005 — февраль 2006
ЗАО"КП Снабсервис", Москва, полная занятость
- Контроль за исполнением поручений генерального директора;
- Планирование рабочего дня генерального директора;
- Travel-поддержка;
- Учёт и распределение поступающей информации и корреспонденции;
- Организация и приём посетителей и гостей компании;
- Делопроизводство;
- Обеспечение бесперебойного функционирования офиса.
Высшее образование
2015
EIE Institute of Education Group
Бакалавр
Business management-Управление бизнеса
Вечерняя форма обучения
Business Study-Бизнес - исследования
2003
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика
Курсы
2013
EC English
English language
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
MS Excel MS PowerPoint MS Word, английский язык, деловой этикет, коммуникабельность, навык деловой переписки на английском языке, Пользователь ПК
Дополнительные сведения
Один из моих самых эффективных навыков- способность быстро и качественно фиксировать в голове информацию, что позволяет мне без долгого обучения входить в рабочий процесс и успешно трудиться в режиме многозадачности. Владею английским языком на уровне Upper-Intermidiate, обладаю навыками деловой переписки, работаю с программой Microsoft Office. Хобби: музыка, спорт, путешествия. Готова работать во внеурочное время и, в случае необходимости, в выходные дни. Цель поиска работы: Работа в стабильной компании с успешно развивающимся бизнесом. Желаемая деятельность: укрепление бизнеса по средством минимизации расходов, обеспечения жизнидеятельности предприятия. Мотивация: возможность стабильной долгосрочной работы в организации и полноценного участия в развитии бизнеса; возможность рости и развиваться вместе с компанией.