Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35379786Обновлено 12 апреля
В избранные

Помощник руководителя

30 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 35 лет (21 ноября 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Царицыно
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет
3 года и 2 месяца
июнь 2013 — июль 2016
Бухгалтер-операционист
DWP Malta, полная занятость
- Оформление первичной документации;
- Обработка входящей документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ);
проведение банковских выписок.
- Работа в программе Sage;
- Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.
6 месяцев
сентябрь 2008 — февраль 2009
Бухгалтер-операционист
ООО"Пур Пур", Москва, полная занятость
- Работа с банк-клиентом;
- Расчеты с поставщиками;
- Подготовка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Обработка первичной документации в 1С;
- Формирование платёжных поручений, отчета акта сверки;
- Подготовка документов и сопроводительной информации на оплаты. (причина увольнения с работы- сокращение штатов).
6 месяцев
февраль  — июль 2008
Бухгалтер-операционист
ОАО"Мостелеком", Москва, полная занятость
- Работа с банк-клиентом;
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- Подготовка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Обработка первичной документации в 1С;
- Формирование платёжных поручений, отчета акта сверки;
- Подготовка документов и сопроводительной информации на оплаты.
10 месяцев
май 2007 — февраль 2008
Вед. специалист отдела документаций
ОАО "Мостелеком", Москва, полная занятость
- Организация работы Канцелярии и постановка системы делопроизводства с "0";
- Разработка внутренних нормативных, организационно-распорядительных и методических документов, связанных с организацией и ведением делопроизводства, договорной работы, командировок;
- Организация работы службы экспедиции;
- Контроль документооборота входящих, исходящих документов, договоров (1С-документтоборот), доверенностей;
- Обеспечение офиса канцелярскими товарами и расходными материалами. (была переведена в отдел учета оборотных активов).
1 год и 1 месяц
февраль 2006 — февраль 2007
Заведущий сектором по связям со СМИ
Представительство Ульяновской обл. при Правительстве РФ, Москва, полная занятость
- Полная административная поддержка руководителю Представительства;
- Координация (планирование) рабочего дня руководителя Представительства;
- Деловая переписка с администрацией Ульяновской области;
- Организация и обесеспечение деловых поездок и встреч руководителя и Губернатора Удьяновской области;
- Подготовка документов, составление писем, проверка правильности оформления и редактирование документов;
- Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации;
- Travel-поддержка;
- Выполнение личных поручений руководителя Представительства.
1 год и 1 месяц
февраль 2005 — февраль 2006
Специалист организационно-информационной работе
ЗАО"КП Снабсервис", Москва, полная занятость
- Контроль за исполнением поручений генерального директора;
- Планирование рабочего дня генерального директора;
- Travel-поддержка;
- Учёт и распределение поступающей информации и корреспонденции;
- Организация и приём посетителей и гостей компании;
- Делопроизводство;
- Обеспечение бесперебойного функционирования офиса.
Высшее образование
2015
EIE Institute of Education Group
Бакалавр
Business management-Управление бизнеса
Вечерняя форма обучения
Business Study-Бизнес - исследования
2003
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Мировая экономика
Курсы
2013
EC English
English language
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
MS Excel MS PowerPoint MS Word, английский язык, деловой этикет, коммуникабельность, навык деловой переписки на английском языке, Пользователь ПК
Дополнительные сведения
Один из моих самых эффективных навыков- способность быстро и качественно фиксировать в голове информацию, что позволяет мне без долгого обучения входить в рабочий процесс и успешно трудиться в режиме многозадачности. Владею английским языком на уровне Upper-Intermidiate, обладаю навыками деловой переписки, работаю с программой Microsoft Office. Хобби: музыка, спорт, путешествия. Готова работать во внеурочное время и, в случае необходимости, в выходные дни. Цель поиска работы: Работа в стабильной компании с успешно развивающимся бизнесом. Желаемая деятельность: укрепление бизнеса по средством минимизации расходов, обеспечения жизнидеятельности предприятия. Мотивация: возможность стабильной долгосрочной работы в организации и полноценного участия в развитии бизнеса; возможность рости и развиваться вместе с компанией.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Старший государственный инспектор по пожарному надзору, Главное управление МЧС России по Санкт-Петербургу
Ассистент / Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Персональный ассистент, ООО "ВИП Ломбард"
Помощник руководителя
Помощник руководителя, специалист по рекламе и PR
По договоренности
Мастер маникюра, заместитель управляющей, Студия красоты
Помощник руководителя, специалист по рекламе и PR
Смотреть все резюме
Резюме № 35379786 в открытом доступе Последнее обновление 12 апреля, 19:04

Резюме

Помощник руководителя 30 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 ноября 1981, 35 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Царицыно
06.2013—07.2016   3 года 2 месяца
Бухгалтер-операционист
DWP Malta, полная занятость.
- Оформление первичной документации;
- Обработка входящей документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ);
проведение банковских выписок.
- Работа в программе Sage;
- Сверка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.
09.2008—02.2009   6 месяцев
Бухгалтер-операционист
ООО"Пур Пур", г. Москва, полная занятость.
- Работа с банк-клиентом;
- Расчеты с поставщиками;
- Подготовка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Обработка первичной документации в 1С;
- Формирование платёжных поручений, отчета акта сверки;
- Подготовка документов и сопроводительной информации на оплаты. (причина увольнения с работы- сокращение штатов).
02.2008—07.2008   6 месяцев
Бухгалтер-операционист
ОАО"Мостелеком", г. Москва, полная занятость.
- Работа с банк-клиентом;
- Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
- Подготовка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами;
- Обработка первичной документации в 1С;
- Формирование платёжных поручений, отчета акта сверки;
- Подготовка документов и сопроводительной информации на оплаты.
05.2007—02.2008   10 месяцев
Вед. специалист отдела документаций
ОАО "Мостелеком", г. Москва, полная занятость.
- Организация работы Канцелярии и постановка системы делопроизводства с "0";
- Разработка внутренних нормативных, организационно-распорядительных и методических документов, связанных с организацией и ведением делопроизводства, договорной работы, командировок;
- Организация работы службы экспедиции;
- Контроль документооборота входящих, исходящих документов, договоров (1С-документтоборот), доверенностей;
- Обеспечение офиса канцелярскими товарами и расходными материалами. (была переведена в отдел учета оборотных активов).
02.2006—02.2007   1 год 1 месяц
Заведущий сектором по связям со СМИ
Представительство Ульяновской обл. при Правительстве РФ, г. Москва, полная занятость.
- Полная административная поддержка руководителю Представительства;
- Координация (планирование) рабочего дня руководителя Представительства;
- Деловая переписка с администрацией Ульяновской области;
- Организация и обесеспечение деловых поездок и встреч руководителя и Губернатора Удьяновской области;
- Подготовка документов, составление писем, проверка правильности оформления и редактирование документов;
- Сбор, анализ и систематизация рабочей информации, подготовка аналитических отчетов и структурирование необходимой информации;
- Travel-поддержка;
- Выполнение личных поручений руководителя Представительства.
02.2005—02.2006   1 год 1 месяц
Специалист организационно-информационной работе
ЗАО"КП Снабсервис", г. Москва, полная занятость.
- Контроль за исполнением поручений генерального директора;
- Планирование рабочего дня генерального директора;
- Travel-поддержка;
- Учёт и распределение поступающей информации и корреспонденции;
- Организация и приём посетителей и гостей компании;
- Делопроизводство;
- Обеспечение бесперебойного функционирования офиса.
Высшее (бакалавр)
2015
EIE Institute of Education Group
Факультет: Business management-Управление бизнеса
Вечерняя форма обучения
Специальность: Business Study-Бизнес - исследования
Высшее
2003
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Мировая экономика
Курсы и тренинги
2013
EC English
English language
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Профессиональные навыки
MS Excel MS PowerPoint MS Word, английский язык, деловой этикет, коммуникабельность, навык деловой переписки на английском языке, Пользователь ПК
Дополнительные сведения
Один из моих самых эффективных навыков- способность быстро и качественно фиксировать в голове информацию, что позволяет мне без долгого обучения входить в рабочий процесс и успешно трудиться в режиме многозадачности. Владею английским языком на уровне Upper-Intermidiate, обладаю навыками деловой переписки, работаю с программой Microsoft Office. Хобби: музыка, спорт, путешествия. Готова работать во внеурочное время и, в случае необходимости, в выходные дни. Цель поиска работы: Работа в стабильной компании с успешно развивающимся бизнесом. Желаемая деятельность: укрепление бизнеса по средством минимизации расходов, обеспечения жизнидеятельности предприятия. Мотивация: возможность стабильной долгосрочной работы в организации и полноценного участия в развитии бизнеса; возможность рости и развиваться вместе с компанией.