Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35316138
19 января

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
47 лет (19 марта 1969), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 19 лет и 1 месяц

июль 2016 — н.в.
7 месяцев

Менеджер по логистике

(Полная занятость)

ООО "АСК МСЦ", г. Москва.

Работа с базой данных. Подготовка коммерческих предложений. Делопроизводство.
Работа с договорами. Оформление необходимых документов, поиск требуемой информации.
Организация работы транспорта, контроль отгрузки и получения товара

октябрь 2014 — ноябрь 2015
1 год и 2 месяца

Офис-менеджер с функциями менеджера по продажам

(Полная занятость)

ООО "Хольцман", г. Москва.

Работа с базой данных. Подготовка коммерческих предложений.
Делопроизводство.
Ведение баз данных. Работа с договорами. Оформление необходимых документов, поиск требуемой информации.
Хозяйственное и организационное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, различных хозяйственных материалов, расходных материалов и др.)
Взаимодействие с поставщиками и покупателями. Работа с оргтехникой и мини-АТС. Контроль за работой курьеров, водителей, уборщиц
Взаимодействие с арендодателями.
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.

май 2008 — октябрь 2013
5 лет и 6 месяцев

Офис-менеджер, секретарь

(Полная занятость)

ЗАО ИНСТИТУТ ПРОМОС, г. Москва.

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение расходными материалами технического отдела.
Контроль за состоянием и уборкой офиса. Ремонты. Переезды.
Взаимодействие с арендодателями. Прием, обработка и выполнение заявок на ремонтные работы, инженерные работы, оборудование.

Медицинские страховки и корпоративная мобильная связь.
Взаимодействие с типографией и копировальными центрами.
Организация новых рабочих мест для сотрудников
Контроль и координация курьеров, уборщиц, технического рабочего.

Выполнение различных поручений

сентябрь 2005 — октябрь 2007
2 года и 2 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "ЭЛКОР", г. Москва.

Работа с базой данных. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка необходимых для заключения договоров документов. Заключение договоров. Обеспечение взаимодействия с партнерами и контрагентами на предмет исполнения договорных обязательств. Обеспечение интересов заказчиков внутри компании.
Делопроизводство. Прием и распределение звонков.

март 2000 — сентябрь 2005
5 лет и 7 месяцев

Инженер ПЭО

(Полная занятость)

ОАО "Алексинстройконструкция", г. Алексин Тульская обл.

Осуществление работ по экономическому планированию на предприятии. Подготовка исходных данных для составления перспективных проектов и годовых планов. Технико экономическое обоснование производственных процессов управления. Разработка нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции, планово расчетных цен на основные виды сырья, материалов, топлива, энергии. Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий предприятием и его подразделениями. Выполнение работ по формированию и ведению баз данных планово экономической информации.

январь 1996 — февраль 2000
4 года и 2 месяца

Экономист-финансист

(Полная занятость)

АО "Орелнефтепродукт", г. Орел.

Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям. Работа с фондами. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. Выполнение работ по формированию и ведению базы данных планово экономической информации.
Дополнительные функции Секретарь Совета Директоров.

Ключевые навыки
Документооборот Делопроизводство Административная поддержка руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Закупка товаров и услуг Организация рабочих мест Уверенный пользователь ПК:Internet, Windows, MS Offise, Excel, 1C, Outlook и оргтехникой. Английский язык базовый. Бронирование гостиниц Бронирование билетов Деловая переписка Организация встреч Производственное планирование Заключение договоров Водительское удостоверение категории B
Училась

по 1991

Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург Уровень образования: Высшее. Факультет: Планово экономический. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2003

Компьютерные курсы. При МГУ, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Хорошие коммуникативные навыки. Аналитическое мышление, быстро вхожу в курс специализации работы, имею желание и способности к обучению, навыки работы в коллективе. Стремление поддерживать иммидж Компании при взаимодействии с контрагентами и сотрудниками.

Личные качества: Пунктуальность Ответственность, системность. Энергичная, корректная, инициативная, трудоспособная и коммуникабельная, способность работать самостоятельно.
Оперативность в работе, умение расставлять приоритеты.
Готовность к большому объему работ. Позитивное мышление, доброжелательность.
Хобби: спорт и активный отдых.

Водительское удостоверение «В», действующий загранпаспорт

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35316138 обновлено 19 января, 14:14
Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 47 лет (19 марта 1969)
Москва
Опыт работы 19 лет и 1 месяц
Менеджер по логистике
7 месяцев
июль 2016  — н.в.
ООО "АСК МСЦ", Москва, полная занятость
Работа с базой данных. Подготовка коммерческих предложений. Делопроизводство.
Работа с договорами. Оформление необходимых документов, поиск требуемой информации.
Организация работы транспорта, контроль отгрузки и получения товара
Офис-менеджер с функциями менеджера по продажам
1 год 2 месяца
октябрь 2014  — ноябрь 2015
ООО "Хольцман", Москва, полная занятость
Работа с базой данных. Подготовка коммерческих предложений.
Делопроизводство.
Ведение баз данных. Работа с договорами. Оформление необходимых документов, поиск требуемой информации.
Хозяйственное и организационное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, различных хозяйственных материалов, расходных материалов и др.)
Взаимодействие с поставщиками и покупателями. Работа с оргтехникой и мини-АТС. Контроль за работой курьеров, водителей, уборщиц
Взаимодействие с арендодателями.
Заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, оформление виз.
Офис-менеджер, секретарь
5 лет 6 месяцев
май 2008  — октябрь 2013
ЗАО ИНСТИТУТ ПРОМОС, Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение расходными материалами технического отдела.
Контроль за состоянием и уборкой офиса. Ремонты. Переезды.
Взаимодействие с арендодателями. Прием, обработка и выполнение заявок на ремонтные работы, инженерные работы, оборудование.

Медицинские страховки и корпоративная мобильная связь.
Взаимодействие с типографией и копировальными центрами.
Организация новых рабочих мест для сотрудников
Контроль и координация курьеров, уборщиц, технического рабочего.

Выполнение различных поручений
Менеджер по продажам
2 года 2 месяца
сентябрь 2005  — октябрь 2007
ООО "ЭЛКОР", Москва, полная занятость
Работа с базой данных. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка необходимых для заключения договоров документов. Заключение договоров. Обеспечение взаимодействия с партнерами и контрагентами на предмет исполнения договорных обязательств. Обеспечение интересов заказчиков внутри компании.
Делопроизводство. Прием и распределение звонков.
Инженер ПЭО
5 лет 7 месяцев
март 2000  — сентябрь 2005
ОАО "Алексинстройконструкция", Алексин Тульская обл, полная занятость
Осуществление работ по экономическому планированию на предприятии. Подготовка исходных данных для составления перспективных проектов и годовых планов. Технико экономическое обоснование производственных процессов управления. Разработка нормативов материальных и трудовых затрат для определения себестоимости продукции, планово расчетных цен на основные виды сырья, материалов, топлива, энергии. Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий предприятием и его подразделениями. Выполнение работ по формированию и ведению баз данных планово экономической информации.
Экономист-финансист
4 года 2 месяца
январь 1996  — февраль 2000
АО "Орелнефтепродукт", Орел, полная занятость
Учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям. Работа с фондами. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. Выполнение работ по формированию и ведению базы данных планово экономической информации.
Дополнительные функции Секретарь Совета Директоров.
Высшее образование
1991
Уральский государственный экономический университет, Екатеринбург
Планово экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Курсы
2003
При МГУ
Компьютерные курсы
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Документооборот Делопроизводство Административная поддержка руководителя Обеспечение жизнедеятельности офиса Закупка товаров и услуг Организация рабочих мест Уверенный пользователь ПК:Internet, Windows, MS Offise, Excel, 1C, Outlook и оргтехникой. Английский язык базовый. Бронирование гостиниц Бронирование билетов Деловая переписка Организация встреч Производственное планирование Заключение договоров Водительское удостоверение категории B
Дополнительные сведения
Хорошие коммуникативные навыки. Аналитическое мышление, быстро вхожу в курс специализации работы, имею желание и способности к обучению, навыки работы в коллективе. Стремление поддерживать иммидж Компании при взаимодействии с контрагентами и сотрудниками.

Личные качества: Пунктуальность Ответственность, системность. Энергичная, корректная, инициативная, трудоспособная и коммуникабельная, способность работать самостоятельно.
Оперативность в работе, умение расставлять приоритеты.
Готовность к большому объему работ. Позитивное мышление, доброжелательность.
Хобби: спорт и активный отдых.

Водительское удостоверение «В», действующий загранпаспорт