Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35280489
22 февраля

Помощник руководителя

100 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (7 августа 1984), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Международная
Работала
Общий рабочий стаж — 15 лет и 1 месяц

июнь 2014 — н.в.
2 года и 9 месяцев

Руководитель аппарата правления

ООО «Квелл-Менеджмент», аутсорсинг, аутстаффинг, г. Москва.

Помощник управляющего партнера (до 05.2015 г.)

Основные обязанности:
- Оперативное управление службами: Секретариат, Административный отдел, Курьерская служба (до 10 человек): постановка задач, координация работы и контроль за качественным выполнением обязанностей.
- Решение административно-кадровых вопросов.
- Участие в деловых встречах на уровне первых лиц Компании.
- Обеспечение эффективного внутреннего и внешнего документооборота Компании.
- Контроль исполнения административных затрат, своевременного и качественного выполнения заданий административным персоналом, соблюдения трудовой дисциплины, иные контролирующие функции.
- Планирование бюджета хозяйственных расходов, работа в рамках этого бюджета, оптимизация затрат.
- Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и прочих корпоративных мероприятий.
- Работа с личными денежными средствами руководителя. Поиск/покупка дорогостоящих товаров.
- Управление корпоративной мобильной связью, контроль и оптимизация ее расходов.
- Управление закупочной деятельностью: поиск поставщиков, переговоры, заключение договоров на поставку канцелярских, хозяйственных товаров, питьевой воды, офисной мебели и оргтехники.

Результаты работы и достижения:
- Результатом работы является систематическое выполнение всех бизнес-показателей и награды за высокие результаты работы. Неоднократно была отмечена руководством Компании за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей.
- Успешно реализован проект по мобильной связи с оператором по разработке тарифного плана для оптимизации расходов.
- Повышение в должности до Руководителя через год работы в Компании.

май 2011 — апрель 2014
3 года

Помощник руководителя

ООО «Терра-Технолоджи», крупный поставщик химии для сельского хозяйства, г. Москва.

Основные обязанности:
- Ведение и планирование рабочего графика Руководителя. Организация встречи и приема гостей.
- Полная travel поддержка: покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и документов для загранпаспортов.
- Оплата счетов и платежей, ведение отчетности.
- Ведение и контроль за рекламными кампаниями.
- Своевременное и точное исполнение распоряжений, решений, поручений руководителя. Координация дел и встреч руководителя.
- Ведение документооборота в полном объеме. Контроль за оформлением документов в соответствии с регламентом Компании.
- Контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений Руководителя.

Результаты работы и достижения:
- Качественное исполнение всех распоряжений руководителя, за что была неоднократно отмечена руководством.

февраль 2006 — апрель 2011
5 лет и 3 месяца

Находилась в отпуске по уходу за двумя детьми

январь 2002 — январь 2006
4 года и 1 месяц

Работа в качестве секретаря-референта в Компаниях

Ключевые навыки
- Имею успешный подтвержденный опыт руководства административной деятельностью в крупной Компании, управления коллективом до 10 человек.
- Имею хорошие управленческие и организационные навыки: управление коллективом и делегирование обязанностей с полным контролем их исполнения, умение оперативно перераспределить обязанности, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи.
- Умение видеть и четко понимать результат своих действий. В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу. Способна оперативно решать возникающие проблемы/сложные/нестандартные задачи.
- Отлично владею навыками эффективной коммуникации. Имею опыт ведения/участия в переговорах на различном уровне, построения длительных деловых отношений. Владение навыками делового общения и правил деловой переписки.
- Опыт работы с большим объемом информации. Умение справляться с несколькими задачами одновременно. Готова к большим интеллектуальным нагрузкам.
- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения.
Училась

по 2017

Московский институт психоанализа Уровень образования: Высшее. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2013

Курс «Тайм-менеджемент».. BUSINESS TOOLS.

2010

Курс повышения квалификации: «Правила создания и оформления документов». «Делопроизводство и ведение архива»..

Знает и умеет
Английский язык разговорный
Водительские права категории B
О себе

Мои сильные стороны:
Коммуникабельна, инициативна, уверена в себе, способна перспективно мыслить, расставлять приоритеты и добиваться результата. Обладаю организаторскими навыками; умею делегировать полномочия; требовательно и объективно отношусь к подчиненным; умею принимать решения и нести за них ответственность.
Опытный пользователь ПК: стандартные Office, Outlook.
Знание иностранных языков: английский (Intermediate).
Водительские права категории «В», личный автомобиль. Есть действующий загранпаспорт.
Хобби: занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни. Увлекаюсь кино. Люблю готовить.
Готова предоставить рекомендации.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35280489 обновлено 22 февраля, 14:51
Помощник руководителя
100 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 32 года (7 августа 1984)
Замужем, есть дети
Москва (м. Международная)
Опыт работы 15 лет и 1 месяц
Руководитель аппарата правления
2 года 9 месяцев
июнь 2014  — н.в.
ООО «Квелл-Менеджмент», аутсорсинг, аутстаффинг, Москва
Помощник управляющего партнера (до 05.2015 г.)

Основные обязанности:
- Оперативное управление службами: Секретариат, Административный отдел, Курьерская служба (до 10 человек): постановка задач, координация работы и контроль за качественным выполнением обязанностей.
- Решение административно-кадровых вопросов.
- Участие в деловых встречах на уровне первых лиц Компании.
- Обеспечение эффективного внутреннего и внешнего документооборота Компании.
- Контроль исполнения административных затрат, своевременного и качественного выполнения заданий административным персоналом, соблюдения трудовой дисциплины, иные контролирующие функции.
- Планирование бюджета хозяйственных расходов, работа в рамках этого бюджета, оптимизация затрат.
- Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и прочих корпоративных мероприятий.
- Работа с личными денежными средствами руководителя. Поиск/покупка дорогостоящих товаров.
- Управление корпоративной мобильной связью, контроль и оптимизация ее расходов.
- Управление закупочной деятельностью: поиск поставщиков, переговоры, заключение договоров на поставку канцелярских, хозяйственных товаров, питьевой воды, офисной мебели и оргтехники.

Результаты работы и достижения:
- Результатом работы является систематическое выполнение всех бизнес-показателей и награды за высокие результаты работы. Неоднократно была отмечена руководством Компании за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей.
- Успешно реализован проект по мобильной связи с оператором по разработке тарифного плана для оптимизации расходов.
- Повышение в должности до Руководителя через год работы в Компании.
Помощник руководителя
3 года
май 2011  — апрель 2014
ООО «Терра-Технолоджи», крупный поставщик химии для сельского хозяйства, Москва
Основные обязанности:
- Ведение и планирование рабочего графика Руководителя. Организация встречи и приема гостей.
- Полная travel поддержка: покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и документов для загранпаспортов.
- Оплата счетов и платежей, ведение отчетности.
- Ведение и контроль за рекламными кампаниями.
- Своевременное и точное исполнение распоряжений, решений, поручений руководителя. Координация дел и встреч руководителя.
- Ведение документооборота в полном объеме. Контроль за оформлением документов в соответствии с регламентом Компании.
- Контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений Руководителя.

Результаты работы и достижения:
- Качественное исполнение всех распоряжений руководителя, за что была неоднократно отмечена руководством.
Находилась в отпуске по уходу за двумя детьми
5 лет 3 месяца
февраль 2006  — апрель 2011
Работа в качестве секретаря-референта в Компаниях
4 года 1 месяц
январь 2002  — январь 2006
Высшее образование
2017
Московский институт психоанализа
Очно-заочная форма обучения
Курсы
2013
BUSINESS TOOLS.
Курс «Тайм-менеджемент».
2010
Курс повышения квалификации: «Правила создания и оформления документов». «Делопроизводство и ведение архива».
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Имею успешный подтвержденный опыт руководства административной деятельностью в крупной Компании, управления коллективом до 10 человек.
- Имею хорошие управленческие и организационные навыки: управление коллективом и делегирование обязанностей с полным контролем их исполнения, умение оперативно перераспределить обязанности, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи.
- Умение видеть и четко понимать результат своих действий. В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу. Способна оперативно решать возникающие проблемы/сложные/нестандартные задачи.
- Отлично владею навыками эффективной коммуникации. Имею опыт ведения/участия в переговорах на различном уровне, построения длительных деловых отношений. Владение навыками делового общения и правил деловой переписки.
- Опыт работы с большим объемом информации. Умение справляться с несколькими задачами одновременно. Готова к большим интеллектуальным нагрузкам.
- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения.
Дополнительные сведения
Мои сильные стороны:
Коммуникабельна, инициативна, уверена в себе, способна перспективно мыслить, расставлять приоритеты и добиваться результата. Обладаю организаторскими навыками; умею делегировать полномочия; требовательно и объективно отношусь к подчиненным; умею принимать решения и нести за них ответственность.
Опытный пользователь ПК: стандартные Office, Outlook.
Знание иностранных языков: английский (Intermediate).
Водительские права категории «В», личный автомобиль. Есть действующий загранпаспорт.
Хобби: занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни. Увлекаюсь кино. Люблю готовить.
Готова предоставить рекомендации.