Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35280489Обновлено 22 февраля 2017
В избранные

Помощник руководителя

100 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (7 августа 1984), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Международная
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 3 месяца
3 года и 11 месяцев
июнь 2014 — н.в.
Руководитель аппарата правления
ООО «Квелл-Менеджмент», аутсорсинг, аутстаффинг, Москва
Помощник управляющего партнера (до 05.2015 г.)

Основные обязанности:
- Оперативное управление службами: Секретариат, Административный отдел, Курьерская служба (до 10 человек): постановка задач, координация работы и контроль за качественным выполнением обязанностей.
- Решение административно-кадровых вопросов.
- Участие в деловых встречах на уровне первых лиц Компании.
- Обеспечение эффективного внутреннего и внешнего документооборота Компании.
- Контроль исполнения административных затрат, своевременного и качественного выполнения заданий административным персоналом, соблюдения трудовой дисциплины, иные контролирующие функции.
- Планирование бюджета хозяйственных расходов, работа в рамках этого бюджета, оптимизация затрат.
- Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и прочих корпоративных мероприятий.
- Работа с личными денежными средствами руководителя. Поиск/покупка дорогостоящих товаров.
- Управление корпоративной мобильной связью, контроль и оптимизация ее расходов.
- Управление закупочной деятельностью: поиск поставщиков, переговоры, заключение договоров на поставку канцелярских, хозяйственных товаров, питьевой воды, офисной мебели и оргтехники.

Результаты работы и достижения:
- Результатом работы является систематическое выполнение всех бизнес-показателей и награды за высокие результаты работы. Неоднократно была отмечена руководством Компании за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей.
- Успешно реализован проект по мобильной связи с оператором по разработке тарифного плана для оптимизации расходов.
- Повышение в должности до Руководителя через год работы в Компании.
3 года
май 2011 — апрель 2014
Помощник руководителя
ООО «Терра-Технолоджи», крупный поставщик химии для сельского хозяйства, Москва
Основные обязанности:
- Ведение и планирование рабочего графика Руководителя. Организация встречи и приема гостей.
- Полная travel поддержка: покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и документов для загранпаспортов.
- Оплата счетов и платежей, ведение отчетности.
- Ведение и контроль за рекламными кампаниями.
- Своевременное и точное исполнение распоряжений, решений, поручений руководителя. Координация дел и встреч руководителя.
- Ведение документооборота в полном объеме. Контроль за оформлением документов в соответствии с регламентом Компании.
- Контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений Руководителя.

Результаты работы и достижения:
- Качественное исполнение всех распоряжений руководителя, за что была неоднократно отмечена руководством.
5 лет и 3 месяца
февраль 2006 — апрель 2011
Находилась в отпуске по уходу за двумя детьми
4 года и 1 месяц
январь 2002 — январь 2006
Работа в качестве секретаря-референта в Компаниях
Высшее образование
2017
Московский институт психоанализа
Очно-заочная форма обучения
Курсы
2013
BUSINESS TOOLS.
Курс «Тайм-менеджемент».
2010
Курс повышения квалификации: «Правила создания и оформления документов». «Делопроизводство и ведение архива».
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Имею успешный подтвержденный опыт руководства административной деятельностью в крупной Компании, управления коллективом до 10 человек.
- Имею хорошие управленческие и организационные навыки: управление коллективом и делегирование обязанностей с полным контролем их исполнения, умение оперативно перераспределить обязанности, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи.
- Умение видеть и четко понимать результат своих действий. В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу. Способна оперативно решать возникающие проблемы/сложные/нестандартные задачи.
- Отлично владею навыками эффективной коммуникации. Имею опыт ведения/участия в переговорах на различном уровне, построения длительных деловых отношений. Владение навыками делового общения и правил деловой переписки.
- Опыт работы с большим объемом информации. Умение справляться с несколькими задачами одновременно. Готова к большим интеллектуальным нагрузкам.
- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения.
Дополнительные сведения
Мои сильные стороны:
Коммуникабельна, инициативна, уверена в себе, способна перспективно мыслить, расставлять приоритеты и добиваться результата. Обладаю организаторскими навыками; умею делегировать полномочия; требовательно и объективно отношусь к подчиненным; умею принимать решения и нести за них ответственность.
Опытный пользователь ПК: стандартные Office, Outlook.
Знание иностранных языков: английский (Intermediate).
Водительские права категории «В», личный автомобиль. Есть действующий загранпаспорт.
Хобби: занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни. Увлекаюсь кино. Люблю готовить.
Готова предоставить рекомендации.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Ассистент Генерального директора, ООО «ИД КОСМЕТИК Интернешнл», профессиональный журнал по косметологии и эстетической медицине
Помощник руководителя
Помощник руководителя
По договоренности
Юрист, Юридическая фирма Юр-Эксперт
Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35280489 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля 2017, 14:51

Резюме

Помощник руководителя 100 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 7 августа 1984, 33 года. Замужем, есть дети.
Москва (м. Международная)
06.2014—н.в.   3 года 11 месяцев
Руководитель аппарата правления
ООО «Квелл-Менеджмент», аутсорсинг, аутстаффинг, г. Москва.
Помощник управляющего партнера (до 05.2015 г.)

Основные обязанности:
- Оперативное управление службами: Секретариат, Административный отдел, Курьерская служба (до 10 человек): постановка задач, координация работы и контроль за качественным выполнением обязанностей.
- Решение административно-кадровых вопросов.
- Участие в деловых встречах на уровне первых лиц Компании.
- Обеспечение эффективного внутреннего и внешнего документооборота Компании.
- Контроль исполнения административных затрат, своевременного и качественного выполнения заданий административным персоналом, соблюдения трудовой дисциплины, иные контролирующие функции.
- Планирование бюджета хозяйственных расходов, работа в рамках этого бюджета, оптимизация затрат.
- Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и прочих корпоративных мероприятий.
- Работа с личными денежными средствами руководителя. Поиск/покупка дорогостоящих товаров.
- Управление корпоративной мобильной связью, контроль и оптимизация ее расходов.
- Управление закупочной деятельностью: поиск поставщиков, переговоры, заключение договоров на поставку канцелярских, хозяйственных товаров, питьевой воды, офисной мебели и оргтехники.

Результаты работы и достижения:
- Результатом работы является систематическое выполнение всех бизнес-показателей и награды за высокие результаты работы. Неоднократно была отмечена руководством Компании за добросовестное исполнение своих должностных обязанностей.
- Успешно реализован проект по мобильной связи с оператором по разработке тарифного плана для оптимизации расходов.
- Повышение в должности до Руководителя через год работы в Компании.
05.2011—04.2014   3 года
Помощник руководителя
ООО «Терра-Технолоджи», крупный поставщик химии для сельского хозяйства, г. Москва.
Основные обязанности:
- Ведение и планирование рабочего графика Руководителя. Организация встречи и приема гостей.
- Полная travel поддержка: покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и документов для загранпаспортов.
- Оплата счетов и платежей, ведение отчетности.
- Ведение и контроль за рекламными кампаниями.
- Своевременное и точное исполнение распоряжений, решений, поручений руководителя. Координация дел и встреч руководителя.
- Ведение документооборота в полном объеме. Контроль за оформлением документов в соответствии с регламентом Компании.
- Контроль за исполнением сотрудниками приказов и распоряжений Руководителя.

Результаты работы и достижения:
- Качественное исполнение всех распоряжений руководителя, за что была неоднократно отмечена руководством.
02.2006—04.2011   5 лет 3 месяца
Находилась в отпуске по уходу за двумя детьми
01.2002—01.2006   4 года 1 месяц
Работа в качестве секретаря-референта в Компаниях
Высшее
2017
Московский институт психоанализа
Очно-заочная форма обучения
Курсы и тренинги
2013
BUSINESS TOOLS.
Курс «Тайм-менеджемент».
2010
Курс повышения квалификации: «Правила создания и оформления документов». «Делопроизводство и ведение архива».
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- Имею успешный подтвержденный опыт руководства административной деятельностью в крупной Компании, управления коллективом до 10 человек.
- Имею хорошие управленческие и организационные навыки: управление коллективом и делегирование обязанностей с полным контролем их исполнения, умение оперативно перераспределить обязанности, в том числе в условиях ограниченного времени исполнения и изменения содержания поставленной задачи.
- Умение видеть и четко понимать результат своих действий. В принятии самостоятельных решений имею склонность к анализу. Способна оперативно решать возникающие проблемы/сложные/нестандартные задачи.
- Отлично владею навыками эффективной коммуникации. Имею опыт ведения/участия в переговорах на различном уровне, построения длительных деловых отношений. Владение навыками делового общения и правил деловой переписки.
- Опыт работы с большим объемом информации. Умение справляться с несколькими задачами одновременно. Готова к большим интеллектуальным нагрузкам.
- Умею планировать и организовывать свою деятельность, анализировать, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения.
Дополнительные сведения
Мои сильные стороны:
Коммуникабельна, инициативна, уверена в себе, способна перспективно мыслить, расставлять приоритеты и добиваться результата. Обладаю организаторскими навыками; умею делегировать полномочия; требовательно и объективно отношусь к подчиненным; умею принимать решения и нести за них ответственность.
Опытный пользователь ПК: стандартные Office, Outlook.
Знание иностранных языков: английский (Intermediate).
Водительские права категории «В», личный автомобиль. Есть действующий загранпаспорт.
Хобби: занимаюсь спортом и веду здоровый образ жизни. Увлекаюсь кино. Люблю готовить.
Готова предоставить рекомендации.