Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35272539
17 октября

Помощник руководителя / офис-менеджер / администратор

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (8 мая 1989), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, Тушино
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 лет и 4 месяца

август 2016 — н.в.
5 месяцев

Делопроизводитель

(Полная занятость)

АО ММП имени В.В. Чернышева, г. Москва.

- Принятие, сортировка, отправка деловых бумаг и писем;
- Ведение деловой переписки;
- Контроль своевременного и правильного исполнения документов;
- Подготовка необходимых материаловдля руководителя и бизнес-встреч;
- Организация работы архива.

октябрь 2013 — декабрь 2015
2 года и 3 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

ООО РУ БЬЮТИ, г. Москва.

1. Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборотакомпании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Копировально-множительные работы.
4. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
5. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.
6. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачи.

7. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
8. Координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
9. Своевременная постановка и снятие сигнализации на офис.

Навыки и достижения
Ответственность; исполнительность; коммуникабельность; умение работать в режиме многозадачности; знание офисных программ: Microsoft Office, MicrosoftOutlook.

август 2013 — октябрь 2013
3 месяца

Ассистент отдела продаж

(Полная занятость)

ООО Рельеф, г. Москва.

Оформление заказов и возвратов клиента; взаимодействие с сетевыми магазинами; помощь отделу продаж.

ноябрь 2012 — май 2013
7 месяцев

Ассистент менеджера по размещению наружной рекламы

(Полная занятость)

РГ АТОР, г. Красногорск.

Сопровождение проектов: контроль размещения, отчетность перед клиентом, документооборот по проектам;
Ведение внутренней базы по проектам и по подрядчикам;
Сбор, проверка и контроль правильности всего документооборота между агенством и подрядчиками.

август 2008 — июнь 2012
3 года и 11 месяцев

Секретарь отдела

(Полная занятость)

ОАО ММП им. В.В. Чернышева, г. Москва.

Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей

Ключевые навыки
Ответственность; исполнительность; каммуникабельность; умение работать в режиме многозадачности.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft Office
Училась

по 2013

Уровень образования: Высшее. Факультет: Коммерции и маркетинга. Специальность: Маркетинг. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Водительские права категории B
О себе

Вредных привычек нет
В свободное время: фитнес, сноуборд, прогулки, путешествия, чтение книг, кино...
Легко обучаемая, готова учиться и получать опыт, ответственная.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35272539 обновлено 17 октября, 17:40
Помощник руководителя / офис-менеджер / администратор
40 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (8 мая 1989)
Замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Тушино
Опыт работы 7 лет и 4 месяца
Делопроизводитель
5 месяцев
август 2016  — н.в.
АО ММП имени В.В. Чернышева, Москва, полная занятость
- Принятие, сортировка, отправка деловых бумаг и писем;
- Ведение деловой переписки;
- Контроль своевременного и правильного исполнения документов;
- Подготовка необходимых материаловдля руководителя и бизнес-встреч;
- Организация работы архива.
Офис-менеджер
2 года 3 месяца
октябрь 2013  — декабрь 2015
ООО РУ БЬЮТИ, Москва, полная занятость
1. Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборотакомпании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3. Копировально-множительные работы.
4. Подготовка совещаний и заседаний, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
5. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.
6. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачи.

7. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
8. Координация и контроль работы водителя (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
9. Своевременная постановка и снятие сигнализации на офис.

Навыки и достижения
Ответственность; исполнительность; коммуникабельность; умение работать в режиме многозадачности; знание офисных программ: Microsoft Office, MicrosoftOutlook.
Ассистент отдела продаж
3 месяца
август   — октябрь 2013
ООО Рельеф, Москва, полная занятость
Оформление заказов и возвратов клиента; взаимодействие с сетевыми магазинами; помощь отделу продаж.
Ассистент менеджера по размещению наружной рекламы
7 месяцев
ноябрь 2012  — май 2013
РГ АТОР, Красногорск, полная занятость
Сопровождение проектов: контроль размещения, отчетность перед клиентом, документооборот по проектам;
Ведение внутренней базы по проектам и по подрядчикам;
Сбор, проверка и контроль правильности всего документооборота между агенством и подрядчиками.
Секретарь отдела
3 года 11 месяцев
август 2008  — июнь 2012
ОАО ММП им. В.В. Чернышева, Москва, полная занятость
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей
Высшее образование
2013
Коммерции и маркетинга
Заочная форма обучения
Маркетинг
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность; исполнительность; каммуникабельность; умение работать в режиме многозадачности.

Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь Microsoft Office
Дополнительные сведения
Вредных привычек нет
В свободное время: фитнес, сноуборд, прогулки, путешествия, чтение книг, кино...
Легко обучаемая, готова учиться и получать опыт, ответственная.