Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35269368
2 декабря

Помощник руководителя

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (8 июня 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 9 месяцев

ноябрь 2011 — май 2016
4 года и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "СтандартСервис" (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование; Строительство промышленное Архитектура, проектирование Строительство энергетическое Строительство объектов металлургической отрасли Добывающая отрасль Инженерно-изыскательски, г. Москва.

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Контроль исполнения поручений, контроль реализации поставленных задач руководителям подразделений.
- Организация поездок и командировок руководителя и членов его семьи, и приездов партнеров и клиентов (визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ авиа/железнодорожных билетов, трансфер, программа мероприятий и поездок и т.д)
- Обеспечение оперативного взаимодействия с различными подразделениями компании, руководителями подразделений в группе компаний, партнерами, а также обсуждение и согласование рабочих моментов по поручению руководителя
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
- Прием и распределение входящих звонков; регистрация входящей, исходящей внутренней документации.
- Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых Руководителю.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, деловая переписка.
- Работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
- Участие в переговорах, деловых встречах, приемах, сопровождение по необходимости.
- Подбор персонала (размещение вакансии, успешные собеседования, оформление на работу)
- Выполнение личных поручений (визы и trevel поддержка, оплата частных счетов, приобретение подарков партнерам и пр.);
- Сопровождение организационных вопросов: корпоративные, личные мероприятия, поздравление партнеров

февраль 2010 — июнь 2011
1 год и 5 месяцев

Секретарь-референт / помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ЭЛЕКТРОДИНАМИКА", г. Москва.

Работа в программе CRM
Контроль и взаимодействие с клининговой компанией.
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и их координация.
Ведение деловой переписки
Заказ расходных материалов
Контроль бюджета
Организация командировок для сотрудников (заказ авиа и ж/д билет, бронирование гостиниц)
Выполнение личных поручений руководителя: покупка подарков, поиск и организация доставки различных товаров, предметов искусства, мебели, решение вопросов связанных с нянями, домработницами, репетиторами и уборщицами.
Ведение табеля учета рабочего времени
Обеспечение офиса всем необходимым (канц. и хоз.товары)
Отправка корреспонденции (по почте России, а так же с курьерскими службами)
Встреча гостей руководства
Размещение открытых вакансий на соответствующих сайтах
Уведомления сотрудников о начале отпусков

февраль 2008 — декабрь 2008
11 месяцев

Офис менеджер

(Полная занятость)

ООО "Интернет Маркетинг", г. Москва.

Ответ на телефонные звонки, сканер, факс, ксерокс.
Регистрация документации.
Обеспечение офиса всем необходимым (канц.товары и хоз.товары).
Работа с курьерскими службами.
Размещение объявлений о наборе сотрудников и первичные собеседования.
Заказ визиток и печатей.
Отправка корреспонденции. Заказ обедов для офиса.
Встреча гостей компании.
Заполнение договоров.

сентябрь 2005 — июнь 2007
1 год и 10 месяцев

Секретарь

(Полная занятость)

ООО "Компания САНТА", г. Москва.

Мини АТС, факс, ксерокс, ризограф, ПК.
Встреча гостей, работа на прямую с руководством.
Регистрация приказов и документации, прием заказов по телефону,
работа с сертификатами, выдача и заполнение путевых листов.
Обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, хозтовары).
Опыт работы секретарем у Первых лиц компании
Отправка корреспонденции по почте.
Встреча гостей руководства (чай и кофе).
Работа с договорами.
Консультирование клиентов по ассортименту товара.

Ключевые навыки
Отличное знание офисных программ, работа с оргтехникой.
Училась

по 2012

Институт бизнеса и политики Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и управления. Специальность: Менеджмент организации. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Доброжелательность, позитивное мышление.
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Стрессоустойчивость.
Коммуникабельность.
Презентабельный внешний вид.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35269368 обновлено 2 декабря, 10:02
Помощник руководителя
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (8 июня 1984)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 8 лет и 9 месяцев
Помощник руководителя
4 года 7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2016
ООО "СтандартСервис" (Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование; Строительство промышленное Архитектура, проектирование Строительство энергетическое Строительство объектов металлургической отрасли Добывающая отрасль Инженерно-изыскательски, Москва, полная занятость
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Контроль исполнения поручений, контроль реализации поставленных задач руководителям подразделений.
- Организация поездок и командировок руководителя и членов его семьи, и приездов партнеров и клиентов (визовая поддержка, бронирование гостиниц, заказ авиа/железнодорожных билетов, трансфер, программа мероприятий и поездок и т.д)
- Обеспечение оперативного взаимодействия с различными подразделениями компании, руководителями подразделений в группе компаний, партнерами, а также обсуждение и согласование рабочих моментов по поручению руководителя
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
- Прием и распределение входящих звонков; регистрация входящей, исходящей внутренней документации.
- Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых Руководителю.
- Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, деловая переписка.
- Работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
- Участие в переговорах, деловых встречах, приемах, сопровождение по необходимости.
- Подбор персонала (размещение вакансии, успешные собеседования, оформление на работу)
- Выполнение личных поручений (визы и trevel поддержка, оплата частных счетов, приобретение подарков партнерам и пр.);
- Сопровождение организационных вопросов: корпоративные, личные мероприятия, поздравление партнеров
Секретарь-референт / помощник руководителя
1 год 5 месяцев
февраль 2010 — июнь 2011
ООО "ЭЛЕКТРОДИНАМИКА", Москва, полная занятость
Работа в программе CRM
Контроль и взаимодействие с клининговой компанией.
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и их координация.
Ведение деловой переписки
Заказ расходных материалов
Контроль бюджета
Организация командировок для сотрудников (заказ авиа и ж/д билет, бронирование гостиниц)
Выполнение личных поручений руководителя: покупка подарков, поиск и организация доставки различных товаров, предметов искусства, мебели, решение вопросов связанных с нянями, домработницами, репетиторами и уборщицами.
Ведение табеля учета рабочего времени
Обеспечение офиса всем необходимым (канц. и хоз.товары)
Отправка корреспонденции (по почте России, а так же с курьерскими службами)
Встреча гостей руководства
Размещение открытых вакансий на соответствующих сайтах
Уведомления сотрудников о начале отпусков
Офис менеджер
11 месяцев
февраль — декабрь 2008
ООО "Интернет Маркетинг", Москва, полная занятость
Ответ на телефонные звонки, сканер, факс, ксерокс.
Регистрация документации.
Обеспечение офиса всем необходимым (канц.товары и хоз.товары).
Работа с курьерскими службами.
Размещение объявлений о наборе сотрудников и первичные собеседования.
Заказ визиток и печатей.
Отправка корреспонденции. Заказ обедов для офиса.
Встреча гостей компании.
Заполнение договоров.
Секретарь
1 год 10 месяцев
сентябрь 2005 — июнь 2007
ООО "Компания САНТА", Москва, полная занятость
Мини АТС, факс, ксерокс, ризограф, ПК.
Встреча гостей, работа на прямую с руководством.
Регистрация приказов и документации, прием заказов по телефону,
работа с сертификатами, выдача и заполнение путевых листов.
Обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, хозтовары).
Опыт работы секретарем у Первых лиц компании
Отправка корреспонденции по почте.
Встреча гостей руководства (чай и кофе).
Работа с договорами.
Консультирование клиентов по ассортименту товара.
Высшее образование
2012
Институт бизнеса и политики
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Отличное знание офисных программ, работа с оргтехникой.
Дополнительные сведения
Доброжелательность, позитивное мышление.
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Стрессоустойчивость.
Коммуникабельность.
Презентабельный внешний вид.