Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35269368Обновлено 29 апреля
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 32 года, высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 2 месяца
5 месяцев
август  — декабрь 2016
Сотрудник аналитического центра
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-технический институт межотраслевой информации», Москва, частичная занятость
Работа по краткосрочному трудовому договору, в рамках выполнения приказа Минпромторга России от 19.04.2016г. №1255 «Об организации в Минпромторге России работы по технологическому аудиту предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и экспертизе инвестиционных проектов, реализованных в рамках мероприятий ФЦП №1 в период 2011-2015 гг.» и согласно письму Минпромторга России №24548/18.

Обязанности:
Проведение телефонных переговоров с первыми лицами предприятия.
Подготовка и заполнение экспертных форм.
Сбор информации о производстве.
Участие в аудиторских проверках в составе группы (Командировки по России).
Проверка выполнения инвестиционного проекта в рамках ФЦП № 1
Проверка финансовых документов (в рамках этого проекта).
Сверка инвентарных номеров.
Составление аудиторских заключений и отчётов
4 года и 7 месяцев
ноябрь 2011 — май 2016
Помощник руководителя
ООО "СтандартСервис" (Строительство, эксплуатация, проектирование; Строительство промышленное Архитектура, проектирование Строительство энергетическое Строительство объектов металлургической отрасли Добывающая отрасль Инженерно-изыскательские работы)., Москва, полная занятость
Организация и планирование рабочего дня руководителя компании
Административная поддержка
Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам Компании
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений,
представителями сторонних организаций
Организация поездок и командировок руководителя и членов его семьи, и приездов партнеров и клиентов (визовая поддержка, бронирование гостиниц
заказ авиа/железнодорожных билетов, трансфер, программа мероприятий и поездок и т.д)
Согласование рабочих моментов по поручению руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
Прием и распределение входящих звонков; регистрация входящей, исходящей внутренней документации (работа с курьерскими службами), передача документов руководителю
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, деловая переписка.
Работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
Участие в переговорах, деловых встречах, приемах, сопровождение руководителя по необходимости.
Работа по подбору персонала (размещение вакансий на сайтах, подбор новых сотрудников, табелей учета рабочего времени)
Выполнение личных поручений
Организация приема посетителей (Заказ пропусков, сопровождение посетителей)
1 год и 5 месяцев
февраль 2010 — июнь 2011
Секретарь-референт / помощник руководителя
ООО "ЭЛЕКТРОДИНАМИКА", Москва, полная занятость
Работа в программе CRM
Контроль и взаимодействие с клининговой компанией.
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и их координация.
Ведение деловой переписки
Заказ расходных материалов
Контроль бюджета
Организация командировок для сотрудников (заказ авиа и ж/д билет, бронирование гостиниц)
Выполнение личных поручений руководителя: покупка подарков, поиск и организация доставки различных товаров, предметов искусства, мебели, решение вопросов связанных с нянями, домработницами, репетиторами и уборщицами.
Ведение табеля учета рабочего времени
Обеспечение офиса всем необходимым (канц. и хоз.товары)
Отправка корреспонденции (по почте России, а так же с курьерскими службами)
Встреча гостей руководства
Размещение открытых вакансий на соответствующих сайтах
Уведомления сотрудников о начале отпусков
11 месяцев
февраль  — декабрь 2008
Офис менеджер
ООО "Интернет Маркетинг", Москва, полная занятость
Ответ на телефонные звонки, сканер, факс, ксерокс.
Регистрация документации.
Обеспечение офиса всем необходимым (канц.товары и хоз.товары).
Работа с курьерскими службами.
Размещение объявлений о наборе сотрудников и первичные собеседования.
Заказ визиток и печатей.
Отправка корреспонденции. Заказ обедов для офиса.
Встреча гостей компании.
Заполнение договоров.
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2005 — июнь 2007
Секретарь
ООО "Компания САНТА", Москва, полная занятость
Мини АТС, факс, ксерокс, ризограф, ПК.
Встреча гостей, работа на прямую с руководством.
Регистрация приказов и документации, прием заказов по телефону,
работа с сертификатами, выдача и заполнение путевых листов.
Обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, хозтовары).
Опыт работы секретарем у Первых лиц компании
Отправка корреспонденции по почте.
Встреча гостей руководства (чай и кофе).
Работа с договорами.
Консультирование клиентов по ассортименту товара.
Высшее образование
2012
Институт бизнеса и политики
Экономики и управления
Заочная форма обучения
Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Хорошее знание офисных программ и оргтехники.
Наработаны контакты с руководителями предприятий
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость выработана с годами
Исполнительность
Умение работать с конфиденциальной информацией
«На ты» с современными технологиями
Коммуникабельная.

Водительские права категории "В" (умение водить авто, стаж 6 лет)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт / Помощник руководителя / Офис-менеджер
45 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Евромолл"
Секретарь-референт / Помощник руководителя / Офис-менеджер
Помощник руководителя
50 000 Р
Помощник директора по кадрам и юридическим вопросам, компания такси
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
По договоренности
Администратор, Стоматологическая клиника "Улыбка"
Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь / Администратор
1123 резюме
Резюме № 35269368 в открытом доступе Последнее обновление 29 апреля, 08:48

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 июня 1984, 32 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2016—12.2016   5 месяцев
Сотрудник аналитического центра
Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научно-технический институт межотраслевой информации», г. Москва, частичная занятость.
Работа по краткосрочному трудовому договору, в рамках выполнения приказа Минпромторга России от 19.04.2016г. №1255 «Об организации в Минпромторге России работы по технологическому аудиту предприятий и организаций оборонно-промышленного комплекса и экспертизе инвестиционных проектов, реализованных в рамках мероприятий ФЦП №1 в период 2011-2015 гг.» и согласно письму Минпромторга России №24548/18.

Обязанности:
Проведение телефонных переговоров с первыми лицами предприятия.
Подготовка и заполнение экспертных форм.
Сбор информации о производстве.
Участие в аудиторских проверках в составе группы (Командировки по России).
Проверка выполнения инвестиционного проекта в рамках ФЦП № 1
Проверка финансовых документов (в рамках этого проекта).
Сверка инвентарных номеров.
Составление аудиторских заключений и отчётов
11.2011—05.2016   4 года 7 месяцев
Помощник руководителя
ООО "СтандартСервис" (Строительство, эксплуатация, проектирование; Строительство промышленное Архитектура, проектирование Строительство энергетическое Строительство объектов металлургической отрасли Добывающая отрасль Инженерно-изыскательские работы)., г. Москва, полная занятость.
Организация и планирование рабочего дня руководителя компании
Административная поддержка
Контроль выполнения поставленных задач сотрудникам Компании
Взаимодействие с руководителями структурных подразделений,
представителями сторонних организаций
Организация поездок и командировок руководителя и членов его семьи, и приездов партнеров и клиентов (визовая поддержка, бронирование гостиниц
заказ авиа/железнодорожных билетов, трансфер, программа мероприятий и поездок и т.д)
Согласование рабочих моментов по поручению руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, расходных материалов и т.д.)
Прием и распределение входящих звонков; регистрация входящей, исходящей внутренней документации (работа с курьерскими службами), передача документов руководителю
Составление писем, запросов и прочих документов, необходимых руководителю
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя, деловая переписка.
Работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
Участие в переговорах, деловых встречах, приемах, сопровождение руководителя по необходимости.
Работа по подбору персонала (размещение вакансий на сайтах, подбор новых сотрудников, табелей учета рабочего времени)
Выполнение личных поручений
Организация приема посетителей (Заказ пропусков, сопровождение посетителей)
02.2010—06.2011   1 год 5 месяцев
Секретарь-референт / помощник руководителя
ООО "ЭЛЕКТРОДИНАМИКА", г. Москва, полная занятость.
Работа в программе CRM
Контроль и взаимодействие с клининговой компанией.
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и их координация.
Ведение деловой переписки
Заказ расходных материалов
Контроль бюджета
Организация командировок для сотрудников (заказ авиа и ж/д билет, бронирование гостиниц)
Выполнение личных поручений руководителя: покупка подарков, поиск и организация доставки различных товаров, предметов искусства, мебели, решение вопросов связанных с нянями, домработницами, репетиторами и уборщицами.
Ведение табеля учета рабочего времени
Обеспечение офиса всем необходимым (канц. и хоз.товары)
Отправка корреспонденции (по почте России, а так же с курьерскими службами)
Встреча гостей руководства
Размещение открытых вакансий на соответствующих сайтах
Уведомления сотрудников о начале отпусков
02.2008—12.2008   11 месяцев
Офис менеджер
ООО "Интернет Маркетинг", г. Москва, полная занятость.
Ответ на телефонные звонки, сканер, факс, ксерокс.
Регистрация документации.
Обеспечение офиса всем необходимым (канц.товары и хоз.товары).
Работа с курьерскими службами.
Размещение объявлений о наборе сотрудников и первичные собеседования.
Заказ визиток и печатей.
Отправка корреспонденции. Заказ обедов для офиса.
Встреча гостей компании.
Заполнение договоров.
09.2005—06.2007   1 год 10 месяцев
Секретарь
ООО "Компания САНТА", г. Москва, полная занятость.
Мини АТС, факс, ксерокс, ризограф, ПК.
Встреча гостей, работа на прямую с руководством.
Регистрация приказов и документации, прием заказов по телефону,
работа с сертификатами, выдача и заполнение путевых листов.
Обеспечение офиса всем необходимым (канцтовары, хозтовары).
Опыт работы секретарем у Первых лиц компании
Отправка корреспонденции по почте.
Встреча гостей руководства (чай и кофе).
Работа с договорами.
Консультирование клиентов по ассортименту товара.
Высшее
2012
Институт бизнеса и политики
Факультет: Экономики и управления
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Хорошее знание офисных программ и оргтехники.
Наработаны контакты с руководителями предприятий
Дополнительные сведения
Стрессоустойчивость выработана с годами
Исполнительность
Умение работать с конфиденциальной информацией
«На ты» с современными технологиями
Коммуникабельная.

Водительские права категории "В" (умение водить авто, стаж 6 лет)