Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35249646
8 января

Помощник руководителя

65 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
26 лет (25 июля 1990), женский, неполное высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 11 месяцев

май 2015 — н.в.
1 год и 9 месяцев

Администратор

ООО "Фейм", г. Санкт-Петербург.

Открытие, закрытие салона. Кассовая дисциплина. Приём входящих звонков. Запись клиента. Встреча клиентов Введение документооборота. Управление персоналом. Холодные звонки. Выполнение поручений руководителя. Работа с программами SykretSaloon. MS Word, Excel Введение внутренней документации. Поддержка жизнедеятельности салона. Участие в инвентаризации И т. д

октябрь 2013 — январь 2015
1 год и 4 месяца

Помощник руководителя, администратор офиса

ООО " Омега Премиум", г. Санкт-Петербург.

Ведение делопроизводства. Работа с входящей/исходящей документацией. (первичная документация: счета, счета-фактуры). Выполнение поручений руководителя. Работа с программой Word, Excel. Организация командировок (визы, билеты, гостиницы). Выезд в командировки. ведение отчётности по представительским расходам. Выполнение машинописных и множительных работ, отправка факсов. Организация совещаний. Проверка правильности оформления документов, контроль сроков исполнения. Так же контроль за чистотой и порядком офиса. встреча гостей, чай, кофе.

май 2010 — февраль 2013
2 года и 10 месяцев

Администратор

ОАО " Мэлон Фэшн Групп",, г. Санкт-Петербург.

Открытие/закрытие магазина. Работа с кассой (кассовая дисциплина). Активные продажи. Участие в инвентаризации в самопроверках. Работа с программой 1с, MS Word, Excel. Управление персоналом. Приемка, сдача товара. Инкассация. Формирование отчетности по стандартам компании. Контроль за сохранностью материальных ценностей в торговом зале. итд

Ключевые навыки
Умение общаться с людьми, находить общий язык.
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Умение организовывать. Опыт управления людьми.
умение «гасить» конфликты. навыки грамотного делового общения.
Училась

по 2017

Дагестанский государственный аграрный университет имени М. М. Джамбулатова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Экономика управления на предприятии АПК. Специальность: Экономист. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35249646 обновлено 8 января, 11:44
Помощник руководителя
65 000 Р
Женщина, 26 лет (25 июля 1990)
Москва
Опыт работы 5 лет и 11 месяцев
Администратор
1 год 9 месяцев
май 2015  — н.в.
ООО "Фейм", Санкт-Петербург
Открытие, закрытие салона. Кассовая дисциплина. Приём входящих звонков. Запись клиента. Встреча клиентов Введение документооборота. Управление персоналом. Холодные звонки. Выполнение поручений руководителя. Работа с программами SykretSaloon. MS Word, Excel Введение внутренней документации. Поддержка жизнедеятельности салона. Участие в инвентаризации И т. д
Помощник руководителя, администратор офиса
1 год 4 месяца
октябрь 2013  — январь 2015
ООО " Омега Премиум", Санкт-Петербург
Ведение делопроизводства. Работа с входящей/исходящей документацией. (первичная документация: счета, счета-фактуры). Выполнение поручений руководителя. Работа с программой Word, Excel. Организация командировок (визы, билеты, гостиницы). Выезд в командировки. ведение отчётности по представительским расходам. Выполнение машинописных и множительных работ, отправка факсов. Организация совещаний. Проверка правильности оформления документов, контроль сроков исполнения. Так же контроль за чистотой и порядком офиса. встреча гостей, чай, кофе.
Администратор
2 года 10 месяцев
май 2010  — февраль 2013
ОАО " Мэлон Фэшн Групп",, Санкт-Петербург
Открытие/закрытие магазина. Работа с кассой (кассовая дисциплина). Активные продажи. Участие в инвентаризации в самопроверках. Работа с программой 1с, MS Word, Excel. Управление персоналом. Приемка, сдача товара. Инкассация. Формирование отчетности по стандартам компании. Контроль за сохранностью материальных ценностей в торговом зале. итд
Неполное высшее образование
2017
Дагестанский государственный аграрный университет имени М. М. Джамбулатова
Экономика управления на предприятии АПК
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение общаться с людьми, находить общий язык.
Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения. Умение организовывать. Опыт управления людьми.
умение «гасить» конфликты. навыки грамотного делового общения.