Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35234204Обновлено 18 мая
В избранные

Помощник руководителя, офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
3 года и 5 месяцев
январь 2014 — н.в.
Секретарь, офис-менеджер, помощник генерального директора
ООО "АМ Констракшн", Москва
Прием и распределение телефонных звонков и электронной почты;
Организация телефонных переговоров руководителя;
Работа с оргтехникой;
Прием посетителей;
Оформление постоянных и временных пропусков для посетителей и сотрудников;
Чай - кофе;
Личные поручения руководства;
Почтовые отправления;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, передача, учет, хранение);
Подготовка документов: сканирование, копирование, брошюрование, прием и отправка факсов;
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов);
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
Контроль и координация работы курьеров;
Взаимодействие с администрацией бизнес-центра;
Подготовление документов и материалов, необходимых для работы руководителя (служебные задания, доверенности, акты - приема передачи документов, реестры и т.д.);
Координация и организационное обеспечение встреч;
Протоколирование совещаний;
Организация поездок руководителю и сотрудникам компании (заказ авиа, ж/д билетов);
Бронирование гостиниц и переговорных комнат;
Оперативный поиск и обработка необходимой руководителю информации;
Выполнение поручений связанных с нотариальными конторами (заверение копий, доверенностей, договоров и т.д.);
Помощь юридическому отделу в подготовке документации для судебных разбирательств с контрагентами (сбор, сшивка, передача в судебные инстанции, ведение хронологии дел);
Поддержание в порядке кабинета руководителя;
Взаимодействие со всеми отделами компании, помощь в различных вопросах при необходимости.
3 года и 10 месяцев
апрель 2010 — январь 2014
Торговый представитель
ООО "ЛВД-сервис", Москва
Обеспечивала постоянное наличие и достаточный товарный запас продукции.
Делала заказ с лицом принимающим решение в торговой точке.
Обеспечивала проведение промо акций.
Выполняла поставленные задачи цикла, согласованные с непосредственным руководителем.
2 года и 3 месяца
январь 2008 — март 2010
Мерчандайзер
ООО "Оптиум", Москва
Изучение покупательского спроса.
Производство конкурентного анализа в части продвижения аналогичного товара.
Контроль за остатками и поддержание ассортимента.
1 год и 9 месяцев
май 2006 — январь 2008
Мерчандайзер
ООО "Экстрем-Консалтинг", Москва
Обеспечивала выкладку товара в соответствии с утвержденной планограммой для каждой торговой точки.
Обеспечивала наличие ценников и контролировала правильность указанных цен на продукцию.
Осуществляла сбор информации о деятельности конкурентов в торговой среде на территории обслуживания.
Обеспечивала корректность заполнения и сохранность занесения остатков цены в планшет и кпк.
Среднее специальное образование
2004
ФГОУ СПО "Кашинский аграрный техникум".
Дневная/Очная форма обучения
Коммерсант
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, внимательность, аккуратность, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Секретарь
30 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "ДЛТ Консалтинг Групп"
Администратор, офис-менеджер
70 000 Р
Администратор магазина, ООО"Каскад света"
Администратор, офис-менеджер
Секретарь, помощник, ассистент отдела, офис-менеджер
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, АНО ДО "Американский образовательный Центр Иностранных Языков" (курсы английского языка)
Секретарь, помощник, ассистент отдела, офис-менеджер
1565 резюме
Резюме № 35234204 в открытом доступе Последнее обновление 18 мая, 11:47

Резюме

Помощник руководителя, офис-менеджер По договоренности
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 14 января 1986, 31 год. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
01.2014—н.в.   3 года 5 месяцев
Секретарь, офис-менеджер, помощник генерального директора
ООО "АМ Констракшн", г. Москва.
Прием и распределение телефонных звонков и электронной почты;
Организация телефонных переговоров руководителя;
Работа с оргтехникой;
Прием посетителей;
Оформление постоянных и временных пропусков для посетителей и сотрудников;
Чай - кофе;
Личные поручения руководства;
Почтовые отправления;
Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (регистрация, передача, учет, хранение);
Подготовка документов: сканирование, копирование, брошюрование, прием и отправка факсов;
Жизнеобеспечение офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов);
Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
Контроль и координация работы курьеров;
Взаимодействие с администрацией бизнес-центра;
Подготовление документов и материалов, необходимых для работы руководителя (служебные задания, доверенности, акты - приема передачи документов, реестры и т.д.);
Координация и организационное обеспечение встреч;
Протоколирование совещаний;
Организация поездок руководителю и сотрудникам компании (заказ авиа, ж/д билетов);
Бронирование гостиниц и переговорных комнат;
Оперативный поиск и обработка необходимой руководителю информации;
Выполнение поручений связанных с нотариальными конторами (заверение копий, доверенностей, договоров и т.д.);
Помощь юридическому отделу в подготовке документации для судебных разбирательств с контрагентами (сбор, сшивка, передача в судебные инстанции, ведение хронологии дел);
Поддержание в порядке кабинета руководителя;
Взаимодействие со всеми отделами компании, помощь в различных вопросах при необходимости.
04.2010—01.2014   3 года 10 месяцев
Торговый представитель
ООО "ЛВД-сервис", г. Москва.
Обеспечивала постоянное наличие и достаточный товарный запас продукции.
Делала заказ с лицом принимающим решение в торговой точке.
Обеспечивала проведение промо акций.
Выполняла поставленные задачи цикла, согласованные с непосредственным руководителем.
01.2008—03.2010   2 года 3 месяца
Мерчандайзер
ООО "Оптиум", г. Москва.
Изучение покупательского спроса.
Производство конкурентного анализа в части продвижения аналогичного товара.
Контроль за остатками и поддержание ассортимента.
05.2006—01.2008   1 год 9 месяцев
Мерчандайзер
ООО "Экстрем-Консалтинг", г. Москва.
Обеспечивала выкладку товара в соответствии с утвержденной планограммой для каждой торговой точки.
Обеспечивала наличие ценников и контролировала правильность указанных цен на продукцию.
Осуществляла сбор информации о деятельности конкурентов в торговой среде на территории обслуживания.
Обеспечивала корректность заполнения и сохранность занесения остатков цены в планшет и кпк.
Среднее специальное
2004
ФГОУ СПО "Кашинский аграрный техникум".
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Коммерсант
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, внимательность, аккуратность, высокая самоорганизация, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты.