Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35220888
7 декабря 2016

Помощник руководителя, личный ассистент генерального директора

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
35 лет (21 апреля 1981), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 5 месяцев

август 2014 — апрель 2016
1 год и 9 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ИП Кузнецова, г. Хабаровск.

- Travel поддержка руководителя (визовая поддержка - оформление виз через визовые центры, заказ жд/авиа билетов - сайты aviasales.ru; trip.ru; skysscanner.ru. Бронирование гостиниц, в том числе и за рубежом - booking.com; tripadvisor.ru);
- Планирование рабочего времени руководителя, организация встреч - outlook.
- Ведение деловой перепески (коммерческие предложения, гарантийные, сопроводительные и др. письма);
- Организация и координация встреч руководителя, ведения протокола совещаний, контроль исполнения поручений, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника (time management);
- Обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами;
- Организация и проведение телефонных переговоров;
- Документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем);
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Организация приема посетителей, поддержание порядка в течении рабочего дня в приемной и кабинете руководителя;
- Заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.).
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- Заказ визиток, покупка подарков для деловых партнеров, оформление поздравительных открыток и приглашений.
- Поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя.

Работа по офису включала в себя:

- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приём и фильтрация факсов, почты;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов);
- приём звонков, распределение их по офису, ксерокопирование, сканирование документов, приём - отправка факсимильных сообщений;
- организация командировок сотрудников;
- работа с оргтехникой;
- встреча посетителей, чай - кофе;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании;
- координация работы курьеров, водителей;
Переводы несложных текстов (английский - русский, русский - английский).
- координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и т.п.)

февраль 2013 — август 2014
1 год и 7 месяцев

Начальник отдела регионального развития

(Полная занятость)

ООО "Альянс Электро".

1, Составление перспективных и текущих планов по реализации продукции, определении новых рынков сбыта,
2. Освоение новых регионов (Сахалин, Якутия, Амурская обл.)
3. Ведение переговоров на уровне первых лиц,
4. Изучение мнения потребителей о реализуемой продукции, его влияние на сбыт продукции и подготовка предложений по ее конкурентоспособности,
5. Руководство отделом - 3 человека.

март 2011 — февраль 2013
2 года

Начальник отдела маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

ООО "Альянс Электро".

1. Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегий,
2. Координация и контроль за исполнением маркетинговых и рекламных мероприятий,
3. Разработка планов по продвижению товара, стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей,
4. Маркетинговые исследования
5. Работа со СМИ - медиа планирование, написание брифов для разработки полиграфической, сувенирной продукции, видео роликов и тд
6. Организация участия в выставках,
7. Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий, отчетность.

июль 2008 — март 2011
2 года и 9 месяцев

Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы

(Полная занятость)

ООО "Фоксэль".

1. Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегий,
2. Координация и контроль за исполнением маркетинговых и рекламных мероприятий,
3. Разработка планов по продвижению товара, стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей,
4. Маркетинговые исследования
5. Работа со СМИ - медиа планирование, написание брифов для разработки полиграфической, сувенирной продукции, видео роликов и тд
6. Организация участия в выставках,
7. Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий, отчетность.

декабрь 2005 — июль 2008
2 года и 8 месяцев

Менеджер по маркетингу и рекламе

(Полная занятость)

Группа компаний "В-Лазер".

1. Маркетинговые исследования,
2. Разработка бюджета маркетинга,
3. Работа со СМИ,
4. Планирование,
5. Бюджетирование,
6. Открытие новых торговых точек с нуля.

Ключевые навыки
Ведение переговоров, Подготовка презентаций, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Деловая переписка, Делопроизводство, MS PowerPoint, Документооборот, Деловое общение, Управление персоналом, Продвижение бренда, Бюджетирование, Планирование маркетинговых кампаний, Организаторские навыки, Организация мероприятий B2B, Управление бюджетом, Организация встреч
Училась

по 2004

Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Компьютерных технологий. Специальность: Прикладная информатика в экономике. Форма обучения: Вечерняя.

по 2003

Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономики и менежмента. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35220888 обновлено 7 декабря 2016, 15:47
Помощник руководителя, личный ассистент генерального директора
По договоренности
Женщина, 35 лет (21 апреля 1981)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
1 год 9 месяцев
август 2014  — апрель 2016
ИП Кузнецова, Хабаровск, полная занятость
Помощник руководителя
- Travel поддержка руководителя (визовая поддержка - оформление виз через визовые центры, заказ жд/авиа билетов - сайты aviasales.ru; trip.ru; skysscanner.ru. Бронирование гостиниц, в том числе и за рубежом - booking.com; tripadvisor.ru);
- Планирование рабочего времени руководителя, организация встреч - outlook.
- Ведение деловой перепески (коммерческие предложения, гарантийные, сопроводительные и др. письма);
- Организация и координация встреч руководителя, ведения протокола совещаний, контроль исполнения поручений, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника (time management);
- Обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами;
- Организация и проведение телефонных переговоров;
- Документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем);
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Организация приема посетителей, поддержание порядка в течении рабочего дня в приемной и кабинете руководителя;
- Заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.).
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- Заказ визиток, покупка подарков для деловых партнеров, оформление поздравительных открыток и приглашений.
- Поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя.

Работа по офису включала в себя:

- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приём и фильтрация факсов, почты;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов);
- приём звонков, распределение их по офису, ксерокопирование, сканирование документов, приём - отправка факсимильных сообщений;
- организация командировок сотрудников;
- работа с оргтехникой;
- встреча посетителей, чай - кофе;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании;
- координация работы курьеров, водителей;
Переводы несложных текстов (английский - русский, русский - английский).
- координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и т.п.)
1 год 7 месяцев
февраль 2013  — август 2014
ООО "Альянс Электро", полная занятость
Начальник отдела регионального развития
1, Составление перспективных и текущих планов по реализации продукции, определении новых рынков сбыта,
2. Освоение новых регионов (Сахалин, Якутия, Амурская обл.)
3. Ведение переговоров на уровне первых лиц,
4. Изучение мнения потребителей о реализуемой продукции, его влияние на сбыт продукции и подготовка предложений по ее конкурентоспособности,
5. Руководство отделом - 3 человека.
2 года
март 2011  — февраль 2013
ООО "Альянс Электро", полная занятость
Начальник отдела маркетинга и рекламы
1. Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегий,
2. Координация и контроль за исполнением маркетинговых и рекламных мероприятий,
3. Разработка планов по продвижению товара, стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей,
4. Маркетинговые исследования
5. Работа со СМИ - медиа планирование, написание брифов для разработки полиграфической, сувенирной продукции, видео роликов и тд
6. Организация участия в выставках,
7. Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий, отчетность.
2 года 9 месяцев
июль 2008  — март 2011
ООО "Фоксэль", полная занятость
Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы
1. Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегий,
2. Координация и контроль за исполнением маркетинговых и рекламных мероприятий,
3. Разработка планов по продвижению товара, стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей,
4. Маркетинговые исследования
5. Работа со СМИ - медиа планирование, написание брифов для разработки полиграфической, сувенирной продукции, видео роликов и тд
6. Организация участия в выставках,
7. Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий, отчетность.
2 года 8 месяцев
декабрь 2005  — июль 2008
Группа компаний "В-Лазер", полная занятость
Менеджер по маркетингу и рекламе
1. Маркетинговые исследования,
2. Разработка бюджета маркетинга,
3. Работа со СМИ,
4. Планирование,
5. Бюджетирование,
6. Открытие новых торговых точек с нуля.
Высшее образование
2004
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
Компьютерных технологий
Вечерняя форма обучения
Прикладная информатика в экономике
2003
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
Экономики и менежмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение переговоров, Подготовка презентаций, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Деловая переписка, Делопроизводство, MS PowerPoint, Документооборот, Деловое общение, Управление персоналом, Продвижение бренда, Бюджетирование, Планирование маркетинговых кампаний, Организаторские навыки, Организация мероприятий B2B, Управление бюджетом, Организация встреч