Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35220888Обновлено 7 декабря 2016
В избранные

Помощник руководителя, личный ассистент генерального директора

По договоренности
Жен., 36 лет (21 апреля 1981), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 5 месяцев
1 год и 9 месяцев
август 2014 — апрель 2016
Помощник руководителя
ИП Кузнецова, Хабаровск, полная занятость
- Travel поддержка руководителя (визовая поддержка - оформление виз через визовые центры, заказ жд/авиа билетов - сайты aviasales.ru; trip.ru; skysscanner.ru. Бронирование гостиниц, в том числе и за рубежом - booking.com; tripadvisor.ru);
- Планирование рабочего времени руководителя, организация встреч - outlook.
- Ведение деловой перепески (коммерческие предложения, гарантийные, сопроводительные и др. письма);
- Организация и координация встреч руководителя, ведения протокола совещаний, контроль исполнения поручений, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника (time management);
- Обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами;
- Организация и проведение телефонных переговоров;
- Документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем);
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Организация приема посетителей, поддержание порядка в течении рабочего дня в приемной и кабинете руководителя;
- Заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.).
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- Заказ визиток, покупка подарков для деловых партнеров, оформление поздравительных открыток и приглашений.
- Поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя.

Работа по офису включала в себя:

- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приём и фильтрация факсов, почты;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов);
- приём звонков, распределение их по офису, ксерокопирование, сканирование документов, приём - отправка факсимильных сообщений;
- организация командировок сотрудников;
- работа с оргтехникой;
- встреча посетителей, чай - кофе;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании;
- координация работы курьеров, водителей;
Переводы несложных текстов (английский - русский, русский - английский).
- координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и т.п.)
1 год и 7 месяцев
февраль 2013 — август 2014
Начальник отдела регионального развития
ООО "Альянс Электро", полная занятость
1, Составление перспективных и текущих планов по реализации продукции, определении новых рынков сбыта,
2. Освоение новых регионов (Сахалин, Якутия, Амурская обл.)
3. Ведение переговоров на уровне первых лиц,
4. Изучение мнения потребителей о реализуемой продукции, его влияние на сбыт продукции и подготовка предложений по ее конкурентоспособности,
5. Руководство отделом - 3 человека.
2 года
март 2011 — февраль 2013
Начальник отдела маркетинга и рекламы
ООО "Альянс Электро", полная занятость
1. Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегий,
2. Координация и контроль за исполнением маркетинговых и рекламных мероприятий,
3. Разработка планов по продвижению товара, стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей,
4. Маркетинговые исследования
5. Работа со СМИ - медиа планирование, написание брифов для разработки полиграфической, сувенирной продукции, видео роликов и тд
6. Организация участия в выставках,
7. Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий, отчетность.
2 года и 9 месяцев
июль 2008 — март 2011
Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы
ООО "Фоксэль", полная занятость
1. Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегий,
2. Координация и контроль за исполнением маркетинговых и рекламных мероприятий,
3. Разработка планов по продвижению товара, стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей,
4. Маркетинговые исследования
5. Работа со СМИ - медиа планирование, написание брифов для разработки полиграфической, сувенирной продукции, видео роликов и тд
6. Организация участия в выставках,
7. Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий, отчетность.
2 года и 8 месяцев
декабрь 2005 — июль 2008
Менеджер по маркетингу и рекламе
Группа компаний "В-Лазер", полная занятость
1. Маркетинговые исследования,
2. Разработка бюджета маркетинга,
3. Работа со СМИ,
4. Планирование,
5. Бюджетирование,
6. Открытие новых торговых точек с нуля.
Высшее образование
2004
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
Компьютерных технологий
Вечерняя форма обучения
Прикладная информатика в экономике
2003
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
Экономики и менежмента
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ведение переговоров, Подготовка презентаций, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Деловая переписка, Делопроизводство, MS PowerPoint, Документооборот, Деловое общение, Управление персоналом, Продвижение бренда, Бюджетирование, Планирование маркетинговых кампаний, Организаторские навыки, Организация мероприятий B2B, Управление бюджетом, Организация встреч
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
По договоренности
Помощник генерального директора, ООО "ИТКОЛ-сервеинг"
Помощник руководителя / генерального директора / персональный ассистент / секретарь-референт
Помощник генерального директора
70 000 Р
Помощник руководителя, ООО "Альтаир-Девелопмент"
Помощник генерального директора
Смотреть все резюме
Резюме № 35220888 в открытом доступе Последнее обновление 7 декабря 2016, 15:47

Резюме

Помощник руководителя, личный ассистент генерального директора По договоренности
Дата рождения: 21 апреля 1981, 36 лет.
Москва
08.2014—04.2016   1 год 9 месяцев
Помощник руководителя
ИП Кузнецова, г. Хабаровск, полная занятость.
- Travel поддержка руководителя (визовая поддержка - оформление виз через визовые центры, заказ жд/авиа билетов - сайты aviasales.ru; trip.ru; skysscanner.ru. Бронирование гостиниц, в том числе и за рубежом - booking.com; tripadvisor.ru);
- Планирование рабочего времени руководителя, организация встреч - outlook.
- Ведение деловой перепески (коммерческие предложения, гарантийные, сопроводительные и др. письма);
- Организация и координация встреч руководителя, ведения протокола совещаний, контроль исполнения поручений, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника (time management);
- Обеспечение необходимыми справочными и информационными материалами;
- Организация и проведение телефонных переговоров;
- Документационное обеспечение работы (подготовка документации на подпись руководителю, подготовка и оформление деловых писем);
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя;
- Организация приема посетителей, поддержание порядка в течении рабочего дня в приемной и кабинете руководителя;
- Заказ обедов для руководителя, контроль за наличием всего необходимого для встречи гостей (чай, кофе, минеральная вода, фрукты, конфеты и т.д.).
- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
- Заказ визиток, покупка подарков для деловых партнеров, оформление поздравительных открыток и приглашений.
- Поиск необходимой информации в интернете по просьбе руководителя.

Работа по офису включала в себя:

- регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приём и фильтрация факсов, почты;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, необходимых продуктов);
- приём звонков, распределение их по офису, ксерокопирование, сканирование документов, приём - отправка факсимильных сообщений;
- организация командировок сотрудников;
- работа с оргтехникой;
- встреча посетителей, чай - кофе;
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников компании;
- координация работы курьеров, водителей;
Переводы несложных текстов (английский - русский, русский - английский).
- координация работы сотрудников компании (приглашение на совещания, оповещение о распоряжениях руководства, контроль за их выполнением по согласованию с руководителем и т.п.)
02.2013—08.2014   1 год 7 месяцев
Начальник отдела регионального развития
ООО "Альянс Электро", полная занятость.
1, Составление перспективных и текущих планов по реализации продукции, определении новых рынков сбыта,
2. Освоение новых регионов (Сахалин, Якутия, Амурская обл.)
3. Ведение переговоров на уровне первых лиц,
4. Изучение мнения потребителей о реализуемой продукции, его влияние на сбыт продукции и подготовка предложений по ее конкурентоспособности,
5. Руководство отделом - 3 человека.
03.2011—02.2013   2 года
Начальник отдела маркетинга и рекламы
ООО "Альянс Электро", полная занятость.
1. Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегий,
2. Координация и контроль за исполнением маркетинговых и рекламных мероприятий,
3. Разработка планов по продвижению товара, стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей,
4. Маркетинговые исследования
5. Работа со СМИ - медиа планирование, написание брифов для разработки полиграфической, сувенирной продукции, видео роликов и тд
6. Организация участия в выставках,
7. Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий, отчетность.
07.2008—03.2011   2 года 9 месяцев
Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы
ООО "Фоксэль", полная занятость.
1. Разработка и реализация маркетинговой и рекламной стратегий,
2. Координация и контроль за исполнением маркетинговых и рекламных мероприятий,
3. Разработка планов по продвижению товара, стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей,
4. Маркетинговые исследования
5. Работа со СМИ - медиа планирование, написание брифов для разработки полиграфической, сувенирной продукции, видео роликов и тд
6. Организация участия в выставках,
7. Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий, отчетность.
12.2005—07.2008   2 года 8 месяцев
Менеджер по маркетингу и рекламе
Группа компаний "В-Лазер", полная занятость.
1. Маркетинговые исследования,
2. Разработка бюджета маркетинга,
3. Работа со СМИ,
4. Планирование,
5. Бюджетирование,
6. Открытие новых торговых точек с нуля.
Высшее
2004
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
Факультет: Компьютерных технологий
Вечерняя форма обучения
Специальность: Прикладная информатика в экономике
Высшее
2003
Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет
Факультет: Экономики и менежмента
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ведение переговоров, Подготовка презентаций, Организация деловых поездок, Административная поддержка руководителя, Планирование рабочего дня руководителя, Деловая переписка, Делопроизводство, MS PowerPoint, Документооборот, Деловое общение, Управление персоналом, Продвижение бренда, Бюджетирование, Планирование маркетинговых кампаний, Организаторские навыки, Организация мероприятий B2B, Управление бюджетом, Организация встреч