Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35157784Обновлено 29 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя, секретарь

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 28 лет (19 декабря 1988), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
1 год и 3 месяца
ноябрь 2014 — январь 2016
Секретарь
ООО "АМИ", Москва
В мои обязанности входило:
- прием и распределение звонков;
- регистрация входящей/исходящей документации, внутренних документов компании;
- работа с оргтехникой (принтер, факс, копир);
- прием и отправка факсов, копирование сканирование документов;
- выполнение поручений руководителя (в том числе заказ билетов, бронирование гостиниц);
- встреча гостей, чай/кофе;
- ознакомление покупателей с продукцией компании.
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2014
Секретарь
ООО "СИБАГРОМАШ", Люберцы
В мои обязанности входило:
- прием и распределение звонков;
- регистрация входящей/исходящей документации, внутренних документов компании;
- работа с оргтехникой (принтер, факс, копир, брошюровщик);
- прием и отправка факсов, копирование сканирование документов;
- ведение протоколов совещаний;
- выполнение поручений руководителя (в том числе заказ билетов, бронирование гостиниц);
- встреча гостей, чай/кофе.
1 год
октябрь 2012 — сентябрь 2013
Помощник юриста
ООО "Марин Гарденс", Москва
В мои обязанности входило:
- выполнение поручений юриста;
- подготовка пакетов документов для сделок;
- работа с нотариусами и бюро переводов (подбор необходимой документации с последующим заверением);
- работа с ИФНС №46 (заказ выписок из ЕГРЮЛ, подготовка документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ);
- составление внутренних документов компании (приказы по личному составу, ведение табеля рабочего времени, графика отпусков, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним);
- отправление и отслеживание доставки корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами;
- организация работы курьера
2 года и 4 месяца
июнь 2010 — сентябрь 2012
Помощник руководителя
ОАО "Павелецкая", Москва
В мои обязанности входило:
- прием и распределение звонков;
- регистрация входящей/исходящей документации, оформление внутренних приказов по организации;
- кадровая документация (приказы по личному составу, ведение табеля рабочего времени, графика отпусков, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, поиск и подбор персонала);
- работа с оргтехникой (принтер, факс, копир, брошюровщик);
- прием и отправка факсов, копирование сканирование документов (в том числе сотрудничество с копировальным центром);
- отправление и отслеживание доставки корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами;
- жизнеобеспечение офиса (покупка компьютеров, оргтехники, расходных материалов, канцтоваров, хозтоваров, воды, чая/кофе, имеется опыт подбора нового помещения для офиса и организация переезда);
- выполнение поручений руководителя (в том числе заказ билетов, бронирование гостиниц);
- встреча гостей, чай/кофе;
- организация работы курьера
Высшее образование
2012
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Специалист по сервису и туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Мои ключевые навыки и качества:
Многозадачность. Усидчивость и высокая трудоспособность, умение работать с большим объемом информации (сверка и обработка таблиц, графиков, текстовой информации в документах, отчетность и аналитика). Ответственность, порядочность и адекватность.
Обладаю быстрой обучаемостью, достаточно хорошо пользуюсь поисковыми системами Интернета и умею концентрировать внимание на главном, что позволяет мне в полном объеме справляться даже с малознакомой, или непривычной по специфике работой.
Уверенный пользователь ПК (Windows XP, 7, 8, офисные программы, графика, презентации).

Обладаю грамотной устной и письменной речью.
Вежлива и приветлива, легко нахожу общий язык с людьми, умею работать в команде. В стрессовых ситуациях сохраняю самоконтроль, в частности легко адаптируюсь к новым обстоятельствам.
Умею планировать деятельность, как свою, так и других членов команды.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Специалист отдела контроля за использованием медицинской техники, Дирекция по обеспечению деятельности учреждений здравоохранения СЗАО г.Москвы.
Помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
35 000 Р
Секретарь руководителя, МБОУ СОШ № 16
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Администратор, помощник руководителя, арт-менеджер, специалист
По договоренности
Администратор, Учебный центр
Администратор, помощник руководителя, арт-менеджер, специалист
Смотреть все резюме
Резюме № 35157784 в открытом доступе Последнее обновление 29 августа 2016, 09:52

Резюме

Помощник руководителя, секретарь 35 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 декабря 1988, 28 лет.
Москва
11.2014—01.2016   1 год 3 месяца
Секретарь
ООО "АМИ", г. Москва.
В мои обязанности входило:
- прием и распределение звонков;
- регистрация входящей/исходящей документации, внутренних документов компании;
- работа с оргтехникой (принтер, факс, копир);
- прием и отправка факсов, копирование сканирование документов;
- выполнение поручений руководителя (в том числе заказ билетов, бронирование гостиниц);
- встреча гостей, чай/кофе;
- ознакомление покупателей с продукцией компании.
09.2014—11.2014   3 месяца
Секретарь
ООО "СИБАГРОМАШ", г. Люберцы.
В мои обязанности входило:
- прием и распределение звонков;
- регистрация входящей/исходящей документации, внутренних документов компании;
- работа с оргтехникой (принтер, факс, копир, брошюровщик);
- прием и отправка факсов, копирование сканирование документов;
- ведение протоколов совещаний;
- выполнение поручений руководителя (в том числе заказ билетов, бронирование гостиниц);
- встреча гостей, чай/кофе.
10.2012—09.2013   1 год
Помощник юриста
ООО "Марин Гарденс", г. Москва.
В мои обязанности входило:
- выполнение поручений юриста;
- подготовка пакетов документов для сделок;
- работа с нотариусами и бюро переводов (подбор необходимой документации с последующим заверением);
- работа с ИФНС №46 (заказ выписок из ЕГРЮЛ, подготовка документов для внесения изменений в ЕГРЮЛ);
- составление внутренних документов компании (приказы по личному составу, ведение табеля рабочего времени, графика отпусков, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним);
- отправление и отслеживание доставки корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами;
- организация работы курьера
06.2010—09.2012   2 года 4 месяца
Помощник руководителя
ОАО "Павелецкая", г. Москва.
В мои обязанности входило:
- прием и распределение звонков;
- регистрация входящей/исходящей документации, оформление внутренних приказов по организации;
- кадровая документация (приказы по личному составу, ведение табеля рабочего времени, графика отпусков, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, поиск и подбор персонала);
- работа с оргтехникой (принтер, факс, копир, брошюровщик);
- прием и отправка факсов, копирование сканирование документов (в том числе сотрудничество с копировальным центром);
- отправление и отслеживание доставки корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами;
- жизнеобеспечение офиса (покупка компьютеров, оргтехники, расходных материалов, канцтоваров, хозтоваров, воды, чая/кофе, имеется опыт подбора нового помещения для офиса и организация переезда);
- выполнение поручений руководителя (в том числе заказ билетов, бронирование гостиниц);
- встреча гостей, чай/кофе;
- организация работы курьера
Высшее
2012
Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
Факультет: Сервис и туризм
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специалист по сервису и туризму
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Мои ключевые навыки и качества:
Многозадачность. Усидчивость и высокая трудоспособность, умение работать с большим объемом информации (сверка и обработка таблиц, графиков, текстовой информации в документах, отчетность и аналитика). Ответственность, порядочность и адекватность.
Обладаю быстрой обучаемостью, достаточно хорошо пользуюсь поисковыми системами Интернета и умею концентрировать внимание на главном, что позволяет мне в полном объеме справляться даже с малознакомой, или непривычной по специфике работой.
Уверенный пользователь ПК (Windows XP, 7, 8, офисные программы, графика, презентации).

Обладаю грамотной устной и письменной речью.
Вежлива и приветлива, легко нахожу общий язык с людьми, умею работать в команде. В стрессовых ситуациях сохраняю самоконтроль, в частности легко адаптируюсь к новым обстоятельствам.
Умею планировать деятельность, как свою, так и других членов команды.