Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35155350Обновлено 6 декабря
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 33 года (19 октября 1984), среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
3 года и 8 месяцев
май 2014 — н.в.
Финансовый менеджер
ООО "Мега Лайн", Москва, полная занятость
Фирма занимается продажей аудио-видео комплектующими. Основная задача анализ поступающих расходов от менеджеров, закупщиков, отдела лостики. Учет и ведение балансов, в Exel. Страхование груза. Работа с таможенными декларациями. Внесение в реестр денежных поступлений от клиентов. Работа с документами (сч/ф и акты). Печать документов для склада (поступления, перемещения, реализация).
6 месяцев
декабрь 2013 — май 2014
Секретарь на ресепшен
ООО "ЮНИТЕКС, Москва, полная занятость
Научилась работать с оргтехникой,
быть ответственной. пунктуальной, аккуратной.
Так как компания занималась продажей офисной мебелью, немного научилась разбираться в этой области). причина ухода - мало работы, поручений, как ожидалось и говорилось на собеседовании, ничего такое не было. а без работы на работе делать не чего)
2 года и 8 месяцев
сентябрь 2006 — апрель 2009
Финансовый менеджер
ООО "Орандж", Москва, полная занятость
Это была первая моя работа, первый опыт. Компания занималась BTL рекламой. Благодаря этой компании я выросла, научилась многому. Работать с программами:1С, Excel, Word, грамотно писать письма, работать с компьютером на уровне уверенного пользователя. Первые три месяца была на испытательном сроке- работа с документами, анализ расходов и доходов по сметам. Дальше работала в самой базе - сначала была общая: 1С, где заводила все расходы присылаемые менеджерами, потом компания разработала свою программу называлась "Джекки". Подписывала документы у руководителя и президента нашей компании. Сначала работала в подчинении, через год уже у самой было три помощницы.
Среднее специальное образование
2006
Колледж экономики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист, банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Оптимист, усидчивая, общительная, легко нахожу общий язык, способна работать в режиме многозадачности, правильно растовляя приоритеты.

Не боюсь рутины, не люблю сидеть без дела, работа с документами и цифрами это мое.

уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Outlook, Internet) и офисной оргтехники.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 35155350 в открытом доступе Последнее обновление 6 декабря, 09:47

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 октября 1984, 33 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва
05.2014—н.в.   3 года 8 месяцев
Финансовый менеджер
ООО "Мега Лайн", г. Москва, полная занятость.
Фирма занимается продажей аудио-видео комплектующими. Основная задача анализ поступающих расходов от менеджеров, закупщиков, отдела лостики. Учет и ведение балансов, в Exel. Страхование груза. Работа с таможенными декларациями. Внесение в реестр денежных поступлений от клиентов. Работа с документами (сч/ф и акты). Печать документов для склада (поступления, перемещения, реализация).
12.2013—05.2014   6 месяцев
Секретарь на ресепшен
ООО "ЮНИТЕКС, г. Москва, полная занятость.
Научилась работать с оргтехникой,
быть ответственной. пунктуальной, аккуратной.
Так как компания занималась продажей офисной мебелью, немного научилась разбираться в этой области). причина ухода - мало работы, поручений, как ожидалось и говорилось на собеседовании, ничего такое не было. а без работы на работе делать не чего)
09.2006—04.2009   2 года 8 месяцев
Финансовый менеджер
ООО "Орандж", г. Москва, полная занятость.
Это была первая моя работа, первый опыт. Компания занималась BTL рекламой. Благодаря этой компании я выросла, научилась многому. Работать с программами:1С, Excel, Word, грамотно писать письма, работать с компьютером на уровне уверенного пользователя. Первые три месяца была на испытательном сроке- работа с документами, анализ расходов и доходов по сметам. Дальше работала в самой базе - сначала была общая: 1С, где заводила все расходы присылаемые менеджерами, потом компания разработала свою программу называлась "Джекки". Подписывала документы у руководителя и президента нашей компании. Сначала работала в подчинении, через год уже у самой было три помощницы.
Среднее специальное
2006
Колледж экономики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Специальность: Экономист, банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Оптимист, усидчивая, общительная, легко нахожу общий язык, способна работать в режиме многозадачности, правильно растовляя приоритеты.

Не боюсь рутины, не люблю сидеть без дела, работа с документами и цифрами это мое.

уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Outlook, Internet) и офисной оргтехники.