Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35155350
2 декабря

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
32 года (19 октября 1984), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 9 месяцев

май 2014 — н.в.
2 года и 8 месяцев

Финансовый менеджер

(Полная занятость)

ООО "Мега Лайн", г. Москва.

Фирма занимается продажей аудио-видео комплектующими. Основная задача анализ поступающих предполагаемых расходов. Учет и ведение балансов по поставщикам. Страхование груза. Работа с таможенными декларациями. Внесение в реестр денежных поступлений от клиентов.

декабрь 2013 — май 2014
6 месяцев

Секретарь на ресепшен

(Полная занятость)

ООО "ЮНИТЕКС, г. Москва.

Научилась работать с оргтехникой,
быть ответственной. пунктуальной, аккуратной.
Так как компания занималась продажей офисной мебелью, немного научилась разбираться в этой области). причина ухода - мало работы, поручений, как ожидалось и говорилось на собеседовании, ничего такое не было. а без работы на работе делать не чего)

сентябрь 2006 — апрель 2009
2 года и 8 месяцев

Финансовый менеджер

(Полная занятость)

ООО "Орандж", г. Москва.

Это была первая моя работа, первый опыт. Компания занималась BTL рекламой. Благодаря этой компании я выросла, научилась многому. Работать с программами:1С, Excel, Word, грамотно писать письма, работать с компьютером на уровне уверенного пользователя. Первые три месяца была на испытательном сроке- работа с документами, анализ расходов и доходов по сметам. Дальше работала в самой базе - сначала была общая: 1С, где заводила все расходы присылаемые менеджерами, потом компания разработала свою программу называлась "Джекки". Подписывала документы у руководителя и президента нашей компании. Сначала работала в подчинении, через год уже у самой было три помощницы.

Ключевые навыки
Внимательная, коммуникабельная, неконфликтная, способна работать в режиме многозадачности.

Не боюсь рутины, не люблю сидеть без дела, работа с документами и цифрами это мое.

уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Outlook, Internet) и офисной оргтехники.
Училась

по 2006

Колледж экономики и информатики Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Специальность: Экономист, банковское дело. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35155350 обновлено 2 декабря, 21:58
Помощник руководителя
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 32 года (19 октября 1984)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 5 лет и 9 месяцев
Финансовый менеджер
2 года 8 месяцев
май 2014  — н.в.
ООО "Мега Лайн", Москва, полная занятость
Фирма занимается продажей аудио-видео комплектующими. Основная задача анализ поступающих предполагаемых расходов. Учет и ведение балансов по поставщикам. Страхование груза. Работа с таможенными декларациями. Внесение в реестр денежных поступлений от клиентов.
Секретарь на ресепшен
6 месяцев
декабрь 2013  — май 2014
ООО "ЮНИТЕКС, Москва, полная занятость
Научилась работать с оргтехникой,
быть ответственной. пунктуальной, аккуратной.
Так как компания занималась продажей офисной мебелью, немного научилась разбираться в этой области). причина ухода - мало работы, поручений, как ожидалось и говорилось на собеседовании, ничего такое не было. а без работы на работе делать не чего)
Финансовый менеджер
2 года 8 месяцев
сентябрь 2006  — апрель 2009
ООО "Орандж", Москва, полная занятость
Это была первая моя работа, первый опыт. Компания занималась BTL рекламой. Благодаря этой компании я выросла, научилась многому. Работать с программами:1С, Excel, Word, грамотно писать письма, работать с компьютером на уровне уверенного пользователя. Первые три месяца была на испытательном сроке- работа с документами, анализ расходов и доходов по сметам. Дальше работала в самой базе - сначала была общая: 1С, где заводила все расходы присылаемые менеджерами, потом компания разработала свою программу называлась "Джекки". Подписывала документы у руководителя и президента нашей компании. Сначала работала в подчинении, через год уже у самой было три помощницы.
Среднее специальное образование
2006
Колледж экономики и информатики
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист, банковское дело
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Внимательная, коммуникабельная, неконфликтная, способна работать в режиме многозадачности.

Не боюсь рутины, не люблю сидеть без дела, работа с документами и цифрами это мое.

уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Outlook, Internet) и офисной оргтехники.