Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35138899
26 октября 2016

Помощник руководителя, управляющий, администратор

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
29 лет (28 мая 1987), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 9 лет и 11 месяцев

февраль 2016 — август 2016
7 месяцев

Заместитель управляющего мехового салона

(Полная занятость)

ООО ТРИУМФ.

Организация рабочего процесса мехового салона;
Управление персоналом (продавцы-консультанты и кассиры);
Контроль кассовой дисциплины;
Взаимодействие с службой инкассации;
Контроль оформления торгового зала;
Участие в инвентаризации;
Контроль процесса товародвижения;
Работа с покупателями;
Выполнение плана продаж, мотивация продавцов и развитие магазина.

июль 2007 — сентябрь 2015
8 лет и 3 месяца

Бухгалтер

(Полная занятость)

ООО ФортеКо, г. Москва.

Административные вопросы жизнедеятельности офиса и компании;
Переговоры с контрагентами на уровне первых лиц организации;
Уверенное владение ПК (офисные программы), а также бухгалтерские программы (1С, 8,3);
Ведение участка бух.учета касса (50 счет);
Ведение участка бух. учета "Материалы" (10 счет)
Ведение участка бух.учета "Основные средства" (01 счет)
Ведение кассовой книги, журнала кассира-операциониста;
Ведение всей первичной документации компании;
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности компании (62 счет);
Отслеживание финансовых потоков компании;
Анализ, составление и отслеживание графика платежей компании;
Проведение аналитических расчетов и сверок с контрагентами;
Работа с клиентами: разрешение вопросов, ведение переговоров;
Работа с клиентами в области продаж;
Ведение деловой переписки c партнерами;
Владею навыками деловых переговоров с первыми лицами компаний.
Опыт решения финансовых вопросов с крупными корпоративными партнерами (ООО "АШАН", Х5 Retail Group, 7 Континент)
Знание программы 1С (в данный момент 8.3)
Умение работать с интернет-системой Банк-Клиент.

апрель 2007 — июнь 2007
3 месяца

Ведущий специалист по взаиморасчетам

(Полная занятость)

Государственное учреждение при МЧС России "Московский авиационный центр".

Все виды взаиморасчетов с контрагентами, оплата счетов за товары и услуги. Создание платежных поручений с последующей оплатой их в Федеральном Казначействе г. Москвы (вследствие того, что учреждение на находится на государственном бюджетировании, то для оплаты каждого счета (услуги) необходимо получить разрешение в казначействе и присвоить соответствующему договору бюджетное обязательство)

январь 2006 — октябрь 2006
10 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Академия Труда и Социальных Отношений, г. Москва.

Набор текстов методических пособий;
Корректировка учебного расписания;
Взаимодействие с профессорско-преподавательским составам по вопросам обучения и деятельности кафедры;
Входящая/исходящая корреспонденция;
Уведомление состава кафедры о предстоящих мероприятиях;
Непосредственное присутствие на заседаниях кафедры;
Протоколирование заседаний кафедры.
Ведение табеля учёта рабочего времени представителей кафедры.

Ключевые навыки
Работа в 1С; Владение базовым пакетом MsOffice; Знание основ БУ; Отличное знание русского языка и владение деловой перепиской; Коммуникабельна; стрессоустойчива; легкообучаема; нацелена на достижение результата; навыки делового общения; ответственна.
Училась

по 2010

Академия труда и социальных отношений Уровень образования: Высшее. Специальность: Финансы и страхование. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Немецкий язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35138899 обновлено 26 октября 2016, 12:50
Помощник руководителя, управляющий, администратор
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 29 лет (28 мая 1987)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Москва, готова к переезду
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
Заместитель управляющего мехового салона
7 месяцев
февраль   — август 2016
ООО ТРИУМФ, полная занятость
Организация рабочего процесса мехового салона;
Управление персоналом (продавцы-консультанты и кассиры);
Контроль кассовой дисциплины;
Взаимодействие с службой инкассации;
Контроль оформления торгового зала;
Участие в инвентаризации;
Контроль процесса товародвижения;
Работа с покупателями;
Выполнение плана продаж, мотивация продавцов и развитие магазина.
Бухгалтер
8 лет 3 месяца
июль 2007  — сентябрь 2015
ООО ФортеКо, Москва, полная занятость
Административные вопросы жизнедеятельности офиса и компании;
Переговоры с контрагентами на уровне первых лиц организации;
Уверенное владение ПК (офисные программы), а также бухгалтерские программы (1С, 8,3);
Ведение участка бух.учета касса (50 счет);
Ведение участка бух. учета "Материалы" (10 счет)
Ведение участка бух.учета "Основные средства" (01 счет)
Ведение кассовой книги, журнала кассира-операциониста;
Ведение всей первичной документации компании;
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности компании (62 счет);
Отслеживание финансовых потоков компании;
Анализ, составление и отслеживание графика платежей компании;
Проведение аналитических расчетов и сверок с контрагентами;
Работа с клиентами: разрешение вопросов, ведение переговоров;
Работа с клиентами в области продаж;
Ведение деловой переписки c партнерами;
Владею навыками деловых переговоров с первыми лицами компаний.
Опыт решения финансовых вопросов с крупными корпоративными партнерами (ООО "АШАН", Х5 Retail Group, 7 Континент)
Знание программы 1С (в данный момент 8.3)
Умение работать с интернет-системой Банк-Клиент.
Ведущий специалист по взаиморасчетам
3 месяца
апрель   — июнь 2007
Государственное учреждение при МЧС России "Московский авиационный центр", полная занятость
Все виды взаиморасчетов с контрагентами, оплата счетов за товары и услуги. Создание платежных поручений с последующей оплатой их в Федеральном Казначействе г. Москвы (вследствие того, что учреждение на находится на государственном бюджетировании, то для оплаты каждого счета (услуги) необходимо получить разрешение в казначействе и присвоить соответствующему договору бюджетное обязательство)
Секретарь-референт
10 месяцев
январь   — октябрь 2006
Академия Труда и Социальных Отношений, Москва, полная занятость
Набор текстов методических пособий;
Корректировка учебного расписания;
Взаимодействие с профессорско-преподавательским составам по вопросам обучения и деятельности кафедры;
Входящая/исходящая корреспонденция;
Уведомление состава кафедры о предстоящих мероприятиях;
Непосредственное присутствие на заседаниях кафедры;
Протоколирование заседаний кафедры.
Ведение табеля учёта рабочего времени представителей кафедры.
Высшее образование
2010
Академия труда и социальных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и страхование
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в 1С; Владение базовым пакетом MsOffice; Знание основ БУ; Отличное знание русского языка и владение деловой перепиской; Коммуникабельна; стрессоустойчива; легкообучаема; нацелена на достижение результата; навыки делового общения; ответственна.