Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35138899Обновлено 26 октября 2016
В избранные

Помощник руководителя, управляющий, администратор

По договоренности, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 30 лет (28 мая 1987), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Москва , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 11 месяцев
7 месяцев
февраль  — август 2016
Заместитель управляющего мехового салона
ООО ТРИУМФ, полная занятость
Организация рабочего процесса мехового салона;
Управление персоналом (продавцы-консультанты и кассиры);
Контроль кассовой дисциплины;
Взаимодействие с службой инкассации;
Контроль оформления торгового зала;
Участие в инвентаризации;
Контроль процесса товародвижения;
Работа с покупателями;
Выполнение плана продаж, мотивация продавцов и развитие магазина.
8 лет и 3 месяца
июль 2007 — сентябрь 2015
Бухгалтер
ООО ФортеКо, Москва, полная занятость
Административные вопросы жизнедеятельности офиса и компании;
Переговоры с контрагентами на уровне первых лиц организации;
Уверенное владение ПК (офисные программы), а также бухгалтерские программы (1С, 8,3);
Ведение участка бух.учета касса (50 счет);
Ведение участка бух. учета "Материалы" (10 счет)
Ведение участка бух.учета "Основные средства" (01 счет)
Ведение кассовой книги, журнала кассира-операциониста;
Ведение всей первичной документации компании;
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности компании (62 счет);
Отслеживание финансовых потоков компании;
Анализ, составление и отслеживание графика платежей компании;
Проведение аналитических расчетов и сверок с контрагентами;
Работа с клиентами: разрешение вопросов, ведение переговоров;
Работа с клиентами в области продаж;
Ведение деловой переписки c партнерами;
Владею навыками деловых переговоров с первыми лицами компаний.
Опыт решения финансовых вопросов с крупными корпоративными партнерами (ООО "АШАН", Х5 Retail Group, 7 Континент)
Знание программы 1С (в данный момент 8.3)
Умение работать с интернет-системой Банк-Клиент.
3 месяца
апрель  — июнь 2007
Ведущий специалист по взаиморасчетам
Государственное учреждение при МЧС России "Московский авиационный центр", полная занятость
Все виды взаиморасчетов с контрагентами, оплата счетов за товары и услуги. Создание платежных поручений с последующей оплатой их в Федеральном Казначействе г. Москвы (вследствие того, что учреждение на находится на государственном бюджетировании, то для оплаты каждого счета (услуги) необходимо получить разрешение в казначействе и присвоить соответствующему договору бюджетное обязательство)
10 месяцев
январь  — октябрь 2006
Секретарь-референт
Академия Труда и Социальных Отношений, Москва, полная занятость
Набор текстов методических пособий;
Корректировка учебного расписания;
Взаимодействие с профессорско-преподавательским составам по вопросам обучения и деятельности кафедры;
Входящая/исходящая корреспонденция;
Уведомление состава кафедры о предстоящих мероприятиях;
Непосредственное присутствие на заседаниях кафедры;
Протоколирование заседаний кафедры.
Ведение табеля учёта рабочего времени представителей кафедры.
Высшее образование
2010
Академия труда и социальных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Финансы и страхование
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в 1С; Владение базовым пакетом MsOffice; Знание основ БУ; Отличное знание русского языка и владение деловой перепиской; Коммуникабельна; стрессоустойчива; легкообучаема; нацелена на достижение результата; навыки делового общения; ответственна.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Помощник генерального директора, помощник депутата, ООО Группа компаний "Фениче"(FENICE)
Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
50 000 Р
Координатор по сертификации, АО "Бюро Веритас Сертификейшн Русь"
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Координатор отдела дизайна, «ГАЛА-Центр»
Ассистент / Помощник руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 35138899 в открытом доступе Последнее обновление 26 октября 2016, 12:50

Резюме

Помощник руководителя, управляющий, администратор По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 28 мая 1987, 30 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Москва, готова к переезду
02.2016—08.2016   7 месяцев
Заместитель управляющего мехового салона
ООО ТРИУМФ, полная занятость.
Организация рабочего процесса мехового салона;
Управление персоналом (продавцы-консультанты и кассиры);
Контроль кассовой дисциплины;
Взаимодействие с службой инкассации;
Контроль оформления торгового зала;
Участие в инвентаризации;
Контроль процесса товародвижения;
Работа с покупателями;
Выполнение плана продаж, мотивация продавцов и развитие магазина.
07.2007—09.2015   8 лет 3 месяца
Бухгалтер
ООО ФортеКо, г. Москва, полная занятость.
Административные вопросы жизнедеятельности офиса и компании;
Переговоры с контрагентами на уровне первых лиц организации;
Уверенное владение ПК (офисные программы), а также бухгалтерские программы (1С, 8,3);
Ведение участка бух.учета касса (50 счет);
Ведение участка бух. учета "Материалы" (10 счет)
Ведение участка бух.учета "Основные средства" (01 счет)
Ведение кассовой книги, журнала кассира-операциониста;
Ведение всей первичной документации компании;
Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности компании (62 счет);
Отслеживание финансовых потоков компании;
Анализ, составление и отслеживание графика платежей компании;
Проведение аналитических расчетов и сверок с контрагентами;
Работа с клиентами: разрешение вопросов, ведение переговоров;
Работа с клиентами в области продаж;
Ведение деловой переписки c партнерами;
Владею навыками деловых переговоров с первыми лицами компаний.
Опыт решения финансовых вопросов с крупными корпоративными партнерами (ООО "АШАН", Х5 Retail Group, 7 Континент)
Знание программы 1С (в данный момент 8.3)
Умение работать с интернет-системой Банк-Клиент.
04.2007—06.2007   3 месяца
Ведущий специалист по взаиморасчетам
Государственное учреждение при МЧС России "Московский авиационный центр", полная занятость.
Все виды взаиморасчетов с контрагентами, оплата счетов за товары и услуги. Создание платежных поручений с последующей оплатой их в Федеральном Казначействе г. Москвы (вследствие того, что учреждение на находится на государственном бюджетировании, то для оплаты каждого счета (услуги) необходимо получить разрешение в казначействе и присвоить соответствующему договору бюджетное обязательство)
01.2006—10.2006   10 месяцев
Секретарь-референт
Академия Труда и Социальных Отношений, г. Москва, полная занятость.
Набор текстов методических пособий;
Корректировка учебного расписания;
Взаимодействие с профессорско-преподавательским составам по вопросам обучения и деятельности кафедры;
Входящая/исходящая корреспонденция;
Уведомление состава кафедры о предстоящих мероприятиях;
Непосредственное присутствие на заседаниях кафедры;
Протоколирование заседаний кафедры.
Ведение табеля учёта рабочего времени представителей кафедры.
Высшее
2010
Академия труда и социальных отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Финансы и страхование
Навыки и умения
Иностранные языки
Немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Работа в 1С; Владение базовым пакетом MsOffice; Знание основ БУ; Отличное знание русского языка и владение деловой перепиской; Коммуникабельна; стрессоустойчива; легкообучаема; нацелена на достижение результата; навыки делового общения; ответственна.