Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35125816
7 октября 2016

Помощник руководителя / Секретарь

60 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
28 лет (30 мая 1988), женский, высшее образование
Москва
Гражданство: Украина
Работала
Общий рабочий стаж — 5 лет и 5 месяцев

февраль 2015 — сентябрь 2016
1 год и 8 месяцев

Менеджер по работе с клиентами / Переводчик

ООО КомПрод, г. Москва.

- Поддержка и развитие партнерских отношений с существующими клиентами компании
- Ведение переговоров с клиентами
- Обработка входящих запросов от клиентов
- Выполнение переводов деловой корреспонденции и других видов документации с/на английский язык
- Выполнение личных поручений руководства
- Участие в профильных выставках и конференциях

июнь 2012 — февраль 2015
2 года и 9 месяцев

Офис-менеджер/Личный помощник руководителя

ООО КомПрод, г. Москва.

- Ведение контактов руководителя
- Прием и распределение телефонных звонков
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- Отправка почтовой корреспонденции
- Создание приоритетов по задачам руководителя и отслеживание сроков их исполнения (time management)
- Выполнение оперативных рабочих и личных просьб руководителя
- Ведение деловой переписки с иностранными партнерами
- Встреча гостей компании
- Обеспечение офиса всем необходимым
- Ведение графика встреч сотрудников компании
- Заказ билетов, организация командировок "под ключ" сотрудникам компании
- Оперативный поиск необходимой информации
- Перевод документации различной тематики с английского на русский и с русского на английский язык

март 2012 — июнь 2012
4 месяца

Менеджер службы размещения

Moscow Suits.

- Встреча и размещение гостей в апартаментах
- Контроль заезда и выезда гостей
- Организация трансфера с/в аэропорт
- Консультация по вопросам возможности
бронирования и оплаты услуг
- Прием оплаты (расчет с гостями за проживание и услуги)
- Бронирование услуг для клиентов (рестораны, транспорт, билеты в театр/кино/выставки)
- Контроль своевременной уборки апартаментов
- Предоставление гостям информации о городе, местных достопримечательностях, мероприятиях и любой другой интересующей гостя информацией
- Личные поручения гостей (заказ еды из ресторанов, сдача вещей в химчистку, помощь в выборе покупок)
- Проверка состояние мебели и техники в апартаментах и устранение обнаруженных недостатков
- Составление финансовых отчетов руководству

сентябрь 2011 — февраль 2012
6 месяцев

Секретарь/ Консультант по образовательным программам

STUDY.UA, г. Киев.

- Встреча клиентов/гостей
- Работа с оргтехникой, мини АТС, прием и распределение телефонных звонков
- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции
- Ведение документооборота
- Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии, воды и прочее)
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Контроль за порядком в офисе
- Личные поручения руководства (бронирование гостиниц, помощь в оформлении виз)
- Участие в выставках, конкурсах, семинарах; помощь в их организации
- Обработка заявок на обучение за рубежом и программы обмена студентами
- Консультация клиентов по программе обмена студентами Au Pair
- Собеседование студентов с целью определения уровня английского языка для участия в программах Au Pair, Work and Travel, Work and Study Canada
- Смежные функции поручений сотрудников компании с целью бесперебойной работы офиса

май 2011 — октябрь 2011
6 месяцев

Менеджер по продажам онлайн

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс.

- Предметная фотосъемка товара для продажи на amazon.com
- Описание товаров для продажи онлайн
- Анализ цен товаров конкурентов
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Консультация клиентов по товарам, вопросам доставки/оплаты/возврата товара. Помощь в выборе нужного товара.
- Работа с базой данных в ПК: корректировка заказов, изменение статусов и пр
- Подготовка заказов и отгрузочных документов для передачи в курьерскую службу - сбор, маркировка
- Обработка заказов с сайта и по телефону

Ключевые навыки
Компьютерные навыки: Опытный пользователь MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с любыми браузерами на любых операционных системах, навыки работы со всеми видами клиентов электронной почты.

В 2009-2011 участвовала в программе обмена студентами Au Pair в Америке.

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость, инициативность, стремление к профессиональному росту
Училась

по 2009

Винницкий государственный педагогический университет , г. Винница. Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет иностранных языков. Специальность: Преподаватель английского языка. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2017

Курсы испанского языка. Bigwig

2016

Делопроизводство и документооборот. Колледж МИД

2013

Курсы делового английского. ITC English

2011

Курсы английского языка. Университет Лонг Айленда (США)

2010

Курсы изучения английского языка и подготовки к экзамену TOEFL. Университет Ричмонда (США)

Знает и умеет
Английский язык свободно владею, немецкий язык базовый, испанский язык базовый, украинский язык свободно владею
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35125816 обновлено 7 октября 2016, 13:49
Помощник руководителя / Секретарь
60 000 Р
Женщина, 28 лет (30 мая 1988)
Гражданство Украина
Москва
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
Менеджер по работе с клиентами / Переводчик
1 год 8 месяцев
февраль 2015  — сентябрь 2016
ООО КомПрод, Москва
- Поддержка и развитие партнерских отношений с существующими клиентами компании
- Ведение переговоров с клиентами
- Обработка входящих запросов от клиентов
- Выполнение переводов деловой корреспонденции и других видов документации с/на английский язык
- Выполнение личных поручений руководства
- Участие в профильных выставках и конференциях
Офис-менеджер/Личный помощник руководителя
2 года 9 месяцев
июнь 2012  — февраль 2015
ООО КомПрод, Москва
- Ведение контактов руководителя
- Прием и распределение телефонных звонков
- Работа с входящей/исходящей корреспонденцией
- Отправка почтовой корреспонденции
- Создание приоритетов по задачам руководителя и отслеживание сроков их исполнения (time management)
- Выполнение оперативных рабочих и личных просьб руководителя
- Ведение деловой переписки с иностранными партнерами
- Встреча гостей компании
- Обеспечение офиса всем необходимым
- Ведение графика встреч сотрудников компании
- Заказ билетов, организация командировок "под ключ" сотрудникам компании
- Оперативный поиск необходимой информации
- Перевод документации различной тематики с английского на русский и с русского на английский язык
Менеджер службы размещения
4 месяца
март   — июнь 2012
Moscow Suits
- Встреча и размещение гостей в апартаментах
- Контроль заезда и выезда гостей
- Организация трансфера с/в аэропорт
- Консультация по вопросам возможности
бронирования и оплаты услуг
- Прием оплаты (расчет с гостями за проживание и услуги)
- Бронирование услуг для клиентов (рестораны, транспорт, билеты в театр/кино/выставки)
- Контроль своевременной уборки апартаментов
- Предоставление гостям информации о городе, местных достопримечательностях, мероприятиях и любой другой интересующей гостя информацией
- Личные поручения гостей (заказ еды из ресторанов, сдача вещей в химчистку, помощь в выборе покупок)
- Проверка состояние мебели и техники в апартаментах и устранение обнаруженных недостатков
- Составление финансовых отчетов руководству
Секретарь/ Консультант по образовательным программам
6 месяцев
сентябрь 2011  — февраль 2012
STUDY.UA, Киев
- Встреча клиентов/гостей
- Работа с оргтехникой, мини АТС, прием и распределение телефонных звонков
- Прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции
- Ведение документооборота
- Административно-хозяйственная деятельность (заказ канцелярии, воды и прочее)
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Контроль за порядком в офисе
- Личные поручения руководства (бронирование гостиниц, помощь в оформлении виз)
- Участие в выставках, конкурсах, семинарах; помощь в их организации
- Обработка заявок на обучение за рубежом и программы обмена студентами
- Консультация клиентов по программе обмена студентами Au Pair
- Собеседование студентов с целью определения уровня английского языка для участия в программах Au Pair, Work and Travel, Work and Study Canada
- Смежные функции поручений сотрудников компании с целью бесперебойной работы офиса
Менеджер по продажам онлайн
6 месяцев
май   — октябрь 2011
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
- Предметная фотосъемка товара для продажи на amazon.com
- Описание товаров для продажи онлайн
- Анализ цен товаров конкурентов
- Взаимодействие с курьерскими службами
- Консультация клиентов по товарам, вопросам доставки/оплаты/возврата товара. Помощь в выборе нужного товара.
- Работа с базой данных в ПК: корректировка заказов, изменение статусов и пр
- Подготовка заказов и отгрузочных документов для передачи в курьерскую службу - сбор, маркировка
- Обработка заказов с сайта и по телефону
Высшее образование
2009
Винницкий государственный педагогический университет
Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Преподаватель английского языка
Курсы
2017
Bigwig
Курсы испанского языка
2016
Колледж МИД
Делопроизводство и документооборот
2013
ITC English
Курсы делового английского
2011
Университет Лонг Айленда (США)
Курсы английского языка
2010
Университет Ричмонда (США)
Курсы изучения английского языка и подготовки к экзамену TOEFL
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый), испанский (базовый), украинский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Опытный пользователь MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с любыми браузерами на любых операционных системах, навыки работы со всеми видами клиентов электронной почты.

В 2009-2011 участвовала в программе обмена студентами Au Pair в Америке.

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, ответственность, целеустремленность, настойчивость, инициативность, стремление к профессиональному росту