Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35080820Обновлено 6 сентября 2016
В избранные

Помощник руководителя

100 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Авиамоторная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
2 года и 3 месяца
декабрь 2013 — февраль 2016
Помощник руководителя
ООО "Гранд Консалтинг"
- Планирование рабочего дня руководителя, ведение расписания
- Прием и распределение звонков
- Организация встреч и совещаний
- Входящая и исходящая документация
- Ведение документооборота и деловой переписки
- Подготовка и организация поездок руководителя
- Прием посетителей руководителя
- Отслеживание выполнения поручений руководителя
- Курирование работы курьера, водителей, личной охраны
- Выполнение личных поручений руководителя
3 месяца
февраль  — апрель 2013
Администратор
ФГУП Гостиница Золотое Кольцо УД Президента РФ, Москва, полная занятость
* Прием и расселение гостей,
* Обеспечение полной информацией гостей,
* Работа с наличными и ККМ,
* Разрешение проблем гостей и т.д
3 года и 8 месяцев
июнь 2008 — январь 2012
Администратор
Sol Melia, Шарм-эль-Шейх, полная занятость
* Вся работа на англ.яз (устно и письменно); 
* Отчет о жалобах и предложениях гостей и подача идей руководству по улучшению качества сервиса; 
* Решение проблем гостей; 
* Ответы на письма и жалобы гостей на англ. яз.; 
* Ведение базы данных клиентов; 
* Работа с VIP гостями; 
* Тренинги для персонала; 
* Ежемесячные отчеты руководству, со сбором информации по разным департаментам; 
* Непосредственное инспектирование отеля, проведение ознакомительной программы с отелем для тур.операторов;
и т.д.
10 месяцев
май 2007 — февраль 2008
Юрисконсульт
ООО Прадо, Москва, полная занятость
- Проверка уставных докумнтов организации; - Помощь в решении юридических вопросов организации; - Участие в аудиторской проверке и т.д.
2 года и 6 месяцев
декабрь 2003 — май 2006
Юрист
ЗАО "Управляющая компания "Стройпищемаш", Москва, полная занятость
- Полное юридическое сопровождение организации; - Составление договоров; - Общение с контрагентами; - Ведение переговоров и т.д.
3 года и 9 месяцев
апрель 2000 — декабрь 2003
Юрисконсульт
Промсвязьбанк АКБ ЗАО, Москва, полная занятость
* Отдел открытия/закрытия счетов;
* Работа с учредительными документами организаций;
* Ведение счетов клиентов в базе;
и т.д.
Высшее образование
2000
Институт международной торговли и права
International law
Дневная/Очная форма обучения
Юрист международное право (со знанием иностранного языка)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Есть опыт работы секретарем более 3х лет
Грамотная речь, высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, легко обучаема, внимательна к деталям, легко нахожу общий язык в коллективе
Делопроизводство + Машинопись - 240 уд/мин
Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения
Опыт работы с первыми лицами (известными лицами), легко подстраиваюсь под график руководителя, готова к командировкам.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
По договоренности
Секретарь-референт акционера бизнеса, ЗАО "Мосрыбхоз" (ТЦ "Праздник", РТК "Пятницкий, МТК "Мегаполис")
Секретарь-референт / Персональный ассистент / Личный помощник руководителя
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Оператор на телефоне, Рекламно-информационное агенство "Рим"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Ассистент / Помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, Мастерская В. Скальника. Студия А. Немоляевой (дизайн интерьера, производство мебели)
Ассистент / Помощник руководителя
586 резюме
Резюме № 35080820 в открытом доступе Последнее обновление 6 сентября 2016, 15:30

Резюме

Помощник руководителя 100 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 23 марта 1978, 39 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Авиамоторная)
12.2013—02.2016   2 года 3 месяца
Помощник руководителя
ООО "Гранд Консалтинг".
- Планирование рабочего дня руководителя, ведение расписания
- Прием и распределение звонков
- Организация встреч и совещаний
- Входящая и исходящая документация
- Ведение документооборота и деловой переписки
- Подготовка и организация поездок руководителя
- Прием посетителей руководителя
- Отслеживание выполнения поручений руководителя
- Курирование работы курьера, водителей, личной охраны
- Выполнение личных поручений руководителя
02.2013—04.2013   3 месяца
Администратор
ФГУП Гостиница Золотое Кольцо УД Президента РФ, г. Москва, полная занятость.
* Прием и расселение гостей,
* Обеспечение полной информацией гостей,
* Работа с наличными и ККМ,
* Разрешение проблем гостей и т.д
06.2008—01.2012   3 года 8 месяцев
Администратор
Sol Melia, г. Шарм-эль-Шейх, полная занятость.
* Вся работа на англ.яз (устно и письменно); 
* Отчет о жалобах и предложениях гостей и подача идей руководству по улучшению качества сервиса; 
* Решение проблем гостей; 
* Ответы на письма и жалобы гостей на англ. яз.; 
* Ведение базы данных клиентов; 
* Работа с VIP гостями; 
* Тренинги для персонала; 
* Ежемесячные отчеты руководству, со сбором информации по разным департаментам; 
* Непосредственное инспектирование отеля, проведение ознакомительной программы с отелем для тур.операторов;
и т.д.
05.2007—02.2008   10 месяцев
Юрисконсульт
ООО Прадо, г. Москва, полная занятость.
- Проверка уставных докумнтов организации; - Помощь в решении юридических вопросов организации; - Участие в аудиторской проверке и т.д.
12.2003—05.2006   2 года 6 месяцев
Юрист
ЗАО "Управляющая компания "Стройпищемаш", г. Москва, полная занятость.
- Полное юридическое сопровождение организации; - Составление договоров; - Общение с контрагентами; - Ведение переговоров и т.д.
04.2000—12.2003   3 года 9 месяцев
Юрисконсульт
Промсвязьбанк АКБ ЗАО, г. Москва, полная занятость.
* Отдел открытия/закрытия счетов;
* Работа с учредительными документами организаций;
* Ведение счетов клиентов в базе;
и т.д.
Высшее
2000
Институт международной торговли и права
Факультет: International law
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист международное право (со знанием иностранного языка)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Есть опыт работы секретарем более 3х лет
Грамотная речь, высокая стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, активная жизненная позиция, легко обучаема, внимательна к деталям, легко нахожу общий язык в коллективе
Делопроизводство + Машинопись - 240 уд/мин
Уверенный пользователь ПК
Дополнительные сведения
Опыт работы с первыми лицами (известными лицами), легко подстраиваюсь под график руководителя, готова к командировкам.