Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35071369
14 сентября 2016

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
60 лет (3 апреля 1956), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 25 лет и 2 месяца

декабрь 1991 — н.в.
25 лет и 2 месяца

Начальник отдела кадров

строительство, г. Старый Оскол.

КДП, статотчетность, работа в системе внутреннего документооборота, подбор рабочих кадров, воинский учет, работа с иностранными специалистами, оформление документов для начисления пенсии (по возрасту и льготной), запросов и писем в сторонние организации, листков нетрудоспособности, отпусков.
Прием, обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции; ведение деловой переписки; обработка и анализ информации

Ключевые навыки
Ксерокс, факс, сканер, компьютер (Word, Excel, эл.почта, интернет).
Училась

по 1977

Академия экономики и права (институт) Хабаровск Уровень образования: Высшее. Факультет: Планово-экономический. Специальность: Экономика труда. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35071369 обновлено 14 сентября 2016, 12:23
Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь
50 000 Р
Женщина, 60 лет (3 апреля 1956)
Москва
Опыт работы 25 лет и 2 месяца
Начальник отдела кадров
25 лет 2 месяца
декабрь 1991  — н.в.
строительство, Старый Оскол
КДП, статотчетность, работа в системе внутреннего документооборота, подбор рабочих кадров, воинский учет, работа с иностранными специалистами, оформление документов для начисления пенсии (по возрасту и льготной), запросов и писем в сторонние организации, листков нетрудоспособности, отпусков.
Прием, обработка и распределение входящей/исходящей корреспонденции; ведение деловой переписки; обработка и анализ информации
Высшее образование
1977
Академия экономики и права (институт) Хабаровск
Планово-экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика труда
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ксерокс, факс, сканер, компьютер (Word, Excel, эл.почта, интернет).