Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34995774Обновлено 19 апреля
В избранные

Помощник руководителя

50 000 Р
Жен., 42 года (24 сентября 1974), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 23 года
7 месяцев
июнь  — декабрь 2015
Администратор
OOO O'STIN, Москва
Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами)
Осуществление управления:
— запасами товаров в торговом зале;
— ассортиментом товаров
Контроль за соблюдением персоналом торгового зала:
— надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
— правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
— правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Отслеживание злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Осуществление контроля за исправностью оборудования торгового зала и информирование руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям:
— сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
— сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
Обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Составление отчетов о движении товаров.
Принятие участия в инвентаризациях.
2 года и 11 месяцев
октябрь 2011 — август 2014
Офис-менеджер
ООО Гранд Стайл, Москва
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
5 месяцев
июнь  — октябрь 2011
Помощник генерального директора
ООО Универсальная финансовая система, Москва
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
5 месяцев
январь  — май 2011
Помощник руководителя
ООО Авто Плаза, Москва
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Организация и координация деловых поездок и командировок сотрудников.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Выполнение переводов с английского на русский и с русского на английский язык, оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
3 года
январь 2008 — декабрь 2010
Помощник руководителя
ООО Химпромторг, Москва
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
7 лет
январь 2001 — декабрь 2007
Помощник руководителя
ООО EMED Nordic, Москва
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Организация и координация деловых поездок и командировок сотрудников.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Выполнение переводов с английского на русский и с русского на английский язык, оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
8 лет и 9 месяцев
сентябрь 1991 — май 2000
Офис-менеджер
Московский государственный институт международных отношений МИД РФ, Москва
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Организация и координация деловых поездок и командировок сотрудников.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
Высшее образование
2000
Московский государственный институт международных отношений МИД РФ
Международные экономические отношения
Вечерняя форма обучения
Экономист со знанием иностранного языка в области Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook). Английский язык продвинутый.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Директор магазина женской и мужской одежды европейских торговых марок, Магазин женской и мужской одежды
Помощник руководителя, делопроизводитель
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 Р
Секретарь генерального директора, ООО СК "ГеоспецпроектЪ"
Бизнес-ассистент, помощник руководителя
По договоренности
Помощник руководителя, Поставка промышленного оборудования
281 резюме
Резюме № 34995774 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 15:02

Резюме

Помощник руководителя 50 000
Дата рождения: 24 сентября 1974, 42 года.
Москва
06.2015—12.2015   7 месяцев
Администратор
OOO O'STIN, г. Москва.
Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами)
Осуществление управления:
— запасами товаров в торговом зале;
— ассортиментом товаров
Контроль за соблюдением персоналом торгового зала:
— надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
— правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
— правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Отслеживание злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Осуществление контроля за исправностью оборудования торгового зала и информирование руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям:
— сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
— сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
Обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Составление отчетов о движении товаров.
Принятие участия в инвентаризациях.
10.2011—08.2014   2 года 11 месяцев
Офис-менеджер
ООО Гранд Стайл, г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
06.2011—10.2011   5 месяцев
Помощник генерального директора
ООО Универсальная финансовая система, г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
01.2011—05.2011   5 месяцев
Помощник руководителя
ООО Авто Плаза, г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Организация и координация деловых поездок и командировок сотрудников.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Выполнение переводов с английского на русский и с русского на английский язык, оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
01.2008—12.2010   3 года
Помощник руководителя
ООО Химпромторг, г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
01.2001—12.2007   7 лет
Помощник руководителя
ООО EMED Nordic, г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Организация и координация деловых поездок и командировок сотрудников.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Выполнение переводов с английского на русский и с русского на английский язык, оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
09.1991—05.2000   8 лет 9 месяцев
Офис-менеджер
Московский государственный институт международных отношений МИД РФ, г. Москва.
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Организация и координация деловых поездок и командировок сотрудников.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
Высшее
2000
Московский государственный институт международных отношений МИД РФ
Факультет: Международные экономические отношения
Вечерняя форма обучения
Специальность: Экономист со знанием иностранного языка в области Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook). Английский язык продвинутый.