Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34995774
12 декабря 2016

Помощник руководителя

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
42 года (24 сентября 1974), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 23 года

июнь 2015 — декабрь 2015
7 месяцев

Администратор

OOO O'STIN, г. Москва.

Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами)
Осуществление управления:
— запасами товаров в торговом зале;
— ассортиментом товаров
Контроль за соблюдением персоналом торгового зала:
— надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
— правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
— правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Отслеживание злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Осуществление контроля за исправностью оборудования торгового зала и информирование руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям:
— сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
— сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
Обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Составление отчетов о движении товаров.
Принятие участия в инвентаризациях.

октябрь 2011 — август 2014
2 года и 11 месяцев

Офис-менеджер

ООО Гранд Стайл, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой

июнь 2011 — октябрь 2011
5 месяцев

Помощник генерального директора

ООО Универсальная финансовая система, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой

январь 2011 — май 2011
5 месяцев

Помощник руководителя

ООО Авто Плаза, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Организация и координация деловых поездок и командировок сотрудников.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Выполнение переводов с английского на русский и с русского на английский язык, оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой

январь 2008 — декабрь 2010
3 года

Помощник руководителя

ООО Химпромторг, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой

январь 2001 — декабрь 2007
7 лет

Помощник руководителя

ООО EMED Nordic, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Организация и координация деловых поездок и командировок сотрудников.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Выполнение переводов с английского на русский и с русского на английский язык, оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой

сентябрь 1991 — май 2000
8 лет и 9 месяцев

Офис-менеджер

Московский государственный институт международных отношений МИД РФ, г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Организация и координация деловых поездок и командировок сотрудников.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой

Ключевые навыки
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook). Английский язык продвинутый.
Училась

по 2000

Московский государственный институт международных отношений МИД РФ Уровень образования: Высшее. Факультет: Международные экономические отношения. Специальность: Экономист со знанием иностранного языка в области Финансы и кредит. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34995774 обновлено 12 декабря 2016, 13:29
Помощник руководителя
50 000 Р
Женщина, 42 года (24 сентября 1974)
Москва
Опыт работы 23 года
Администратор
7 месяцев
июнь   — декабрь 2015
OOO O'STIN, Москва
Руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами)
Осуществление управления:
— запасами товаров в торговом зале;
— ассортиментом товаров
Контроль за соблюдением персоналом торгового зала:
— надлежащего качества и культуры обслуживания покупателей при оказании услуг торговли;
— правил продажи товаров и санитарно-гигиенических требований;
— правил охраны труда и техники безопасности, противопожарной безопасности.
Обслуживание покупателей, совершающих крупные покупки.
Проверка качества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности.
Контроль соблюдения работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены.
Отслеживание злоупотребления со стороны персонала торгового зала.
Принятие мер по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями.
Осуществление контроля за исправностью оборудования торгового зала и информирование руководства торгового предприятия о неисправности оборудования для принятия необходимых мер.
Анализ результатов работы торгового зала по следующим направлениям:
— сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам);
— сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале.
Обслуживание операций возврата, списания, переоценки и резервирования товаров.
Составление отчетов о движении товаров.
Принятие участия в инвентаризациях.
Офис-менеджер
2 года 11 месяцев
октябрь 2011  — август 2014
ООО Гранд Стайл, Москва
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
Помощник генерального директора
5 месяцев
июнь   — октябрь 2011
ООО Универсальная финансовая система, Москва
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
Помощник руководителя
5 месяцев
январь   — май 2011
ООО Авто Плаза, Москва
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Организация и координация деловых поездок и командировок сотрудников.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Выполнение переводов с английского на русский и с русского на английский язык, оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
Помощник руководителя
3 года
январь 2008  — декабрь 2010
ООО Химпромторг, Москва
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
Помощник руководителя
7 лет
январь 2001  — декабрь 2007
ООО EMED Nordic, Москва
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Организация и координация деловых поездок и командировок сотрудников.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Выполнение переводов с английского на русский и с русского на английский язык, оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
Офис-менеджер
8 лет 9 месяцев
сентябрь 1991  — май 2000
Московский государственный институт международных отношений МИД РФ, Москва
Планирование рабочего дня руководителя.
Ведение внутреннего документооборота.
Прием и распределение входящих/исходящих звонки, факс.
Отслеживание реестров (входящей и исходящей документации и договоров).
Организация и координация деловых поездок и командировок сотрудников.
Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров, воды, продуктов питания, мебели).
Подготовка информационных справок.
Подготовка встреч, переговоров, презентаций.
Выполнение поручений руководителя (без выездов)
Оформление и хранение документов, выполнение разовых поручений (поиск информации в Интернет, бронирование авиа- и ж/д билетов, гостиниц, взаимодействие с курьерской службой
Высшее образование
2000
Московский государственный институт международных отношений МИД РФ
Международные экономические отношения
Вечерняя форма обучения
Экономист со знанием иностранного языка в области Финансы и кредит
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Владение компьютером на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook). Английский язык продвинутый.