Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34965258
22 августа 2016

Помощник руководителя

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
21 год (5 февраля 1996), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 9 месяцев

март 2016 — май 2016
3 месяца

Стажер по бухгалтерским операциям

Schneider Electric, г. Москва.

• Сбор документов по налоговым требованиям;
• Проведение актов о браке в SAP;
• Сканирование/копирование документов;
• Отправка писем;
• Заказ канцелярии.

август 2014 — март 2016
1 год и 8 месяцев

Секретарь

ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ", г. Москва.

• Приём, регистрация, распределение и отправка корреспонденции (в т.ч. Почтой России). Взаимодействие с курьерскими службами;
• Заказ канцелярии, воды, продуктов первой необходимости и визиток;
• Выполнение печатных, копировально-множительных и переплетных работ;
• Организация командировок (бронирование авиа-, ж/д-билетов и гостиниц);
• Приготовление чая и кофе для руководителей и посетителей;
• Нотариальное оформление документов, заверение копий, заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ, внесение изменений в уставные документы и изменение реквизитов;
• Организация страхования сотрудников (ДМС) и автомобилей.

Достижения:
Успешно провела процедуру смены юридического адреса компании;
Оптимизировала расходы на канцтовары.

сентябрь 2013 — июль 2014
11 месяцев

Офис-менеджер с функцией помощника руководителя

ООО "Акция", г. Москва.

• Административная поддержка руководителя, назначение встреч, организация телефонных переговоров, подготовка материалов и презентаций;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Контроль технического состояния офиса (вода, тепло, свет и пр.) и
работы клининговой компании (уборщицы). Обеспечение чистоты и порядка;
• Организация закупок необходимых продуктов и товаров (канцелярских принадлежностей, визиток и мелкой полиграфии, воды, мебели, аксессуаров и др.);
• Контроль расходов;
• Организация доставки корреспонденции: контроль работы штатного курьера и привлечение курьерской службы;
• Взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями;
• Распечатка/сканирование/оформление/брошюрование документации.

Достижения:
Успешно вела ежемесячный процесс доставки печатной продукции по Москве и другим городам России в течение полугода.

Ключевые навыки
Знание 1С;
SAP;
Microsoft Office;
Мини-АТС;
MS Outlook;
Lotus Note;
Административная поддержка руководителя;
Ведение документооборота компании;
Закупка товаров и услуг.
Училась

по 2018

Государственный университет управления Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Отраслевой менеджмент. Специальность: Экономика в строительстве, (Обучение вечером с понедельника по пятницу 19:00). Форма обучения: Очно-заочная.
Портфолио
https://img.superjob.ru
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34965258 обновлено 22 августа 2016, 10:58
Помощник руководителя
По договоренности
Женщина, 21 год (5 февраля 1996)
Неполное высшее образование
не замужем, детей нет
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
3 месяца
март   — май 2016
Schneider Electric, Москва
Стажер по бухгалтерским операциям
• Сбор документов по налоговым требованиям;
• Проведение актов о браке в SAP;
• Сканирование/копирование документов;
• Отправка писем;
• Заказ канцелярии.
1 год 8 месяцев
август 2014  — март 2016
ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ", Москва
Секретарь
• Приём, регистрация, распределение и отправка корреспонденции (в т.ч. Почтой России). Взаимодействие с курьерскими службами;
• Заказ канцелярии, воды, продуктов первой необходимости и визиток;
• Выполнение печатных, копировально-множительных и переплетных работ;
• Организация командировок (бронирование авиа-, ж/д-билетов и гостиниц);
• Приготовление чая и кофе для руководителей и посетителей;
• Нотариальное оформление документов, заверение копий, заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ, внесение изменений в уставные документы и изменение реквизитов;
• Организация страхования сотрудников (ДМС) и автомобилей.

Достижения:
Успешно провела процедуру смены юридического адреса компании;
Оптимизировала расходы на канцтовары.
11 месяцев
сентябрь 2013  — июль 2014
ООО "Акция", Москва
Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
• Административная поддержка руководителя, назначение встреч, организация телефонных переговоров, подготовка материалов и презентаций;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Контроль технического состояния офиса (вода, тепло, свет и пр.) и
работы клининговой компании (уборщицы). Обеспечение чистоты и порядка;
• Организация закупок необходимых продуктов и товаров (канцелярских принадлежностей, визиток и мелкой полиграфии, воды, мебели, аксессуаров и др.);
• Контроль расходов;
• Организация доставки корреспонденции: контроль работы штатного курьера и привлечение курьерской службы;
• Взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями;
• Распечатка/сканирование/оформление/брошюрование документации.

Достижения:
Успешно вела ежемесячный процесс доставки печатной продукции по Москве и другим городам России в течение полугода.
Неполное высшее образование
2018
Государственный университет управления
Отраслевой менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Экономика в строительстве, (Обучение вечером с понедельника по пятницу 19:00)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С;
SAP;
Microsoft Office;
Мини-АТС;
MS Outlook;
Lotus Note;
Административная поддержка руководителя;
Ведение документооборота компании;
Закупка товаров и услуг.