Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34965258Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Жен., 21 год (5 февраля 1996), неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 9 месяцев
3 месяца
март  — май 2016
Стажер по бухгалтерским операциям
Schneider Electric, Москва
• Сбор документов по налоговым требованиям;
• Проведение актов о браке в SAP;
• Сканирование/копирование документов;
• Отправка писем;
• Заказ канцелярии.
1 год и 8 месяцев
август 2014 — март 2016
Секретарь
ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ", Москва
• Приём, регистрация, распределение и отправка корреспонденции (в т.ч. Почтой России). Взаимодействие с курьерскими службами;
• Заказ канцелярии, воды, продуктов первой необходимости и визиток;
• Выполнение печатных, копировально-множительных и переплетных работ;
• Организация командировок (бронирование авиа-, ж/д-билетов и гостиниц);
• Приготовление чая и кофе для руководителей и посетителей;
• Нотариальное оформление документов, заверение копий, заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ, внесение изменений в уставные документы и изменение реквизитов;
• Организация страхования сотрудников (ДМС) и автомобилей.

Достижения:
Успешно провела процедуру смены юридического адреса компании;
Оптимизировала расходы на канцтовары.
11 месяцев
сентябрь 2013 — июль 2014
Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
ООО "Акция", Москва
• Административная поддержка руководителя, назначение встреч, организация телефонных переговоров, подготовка материалов и презентаций;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Контроль технического состояния офиса (вода, тепло, свет и пр.) и
работы клининговой компании (уборщицы). Обеспечение чистоты и порядка;
• Организация закупок необходимых продуктов и товаров (канцелярских принадлежностей, визиток и мелкой полиграфии, воды, мебели, аксессуаров и др.);
• Контроль расходов;
• Организация доставки корреспонденции: контроль работы штатного курьера и привлечение курьерской службы;
• Взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями;
• Распечатка/сканирование/оформление/брошюрование документации.

Достижения:
Успешно вела ежемесячный процесс доставки печатной продукции по Москве и другим городам России в течение полугода.
Неполное высшее образование
2018
Государственный университет управления
Отраслевой менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Экономика в строительстве, (Обучение вечером с понедельника по пятницу 19:00)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С;
SAP;
Microsoft Office;
Мини-АТС;
MS Outlook;
Lotus Note;
Административная поддержка руководителя;
Ведение документооборота компании;
Закупка товаров и услуг.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
50 000 Р
Специалист по учебно-методической работе, МГРИ-РГГРУ
Помощник руководителя
Помощник юриста, руководителя
35 000 Р
Помощник руководителя, ООО "ГазПромСервис"
Помощник юриста, руководителя
Смотреть все резюме
Резюме № 34965258 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 10:58

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 5 февраля 1996, 21 год. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
03.2016—05.2016   3 месяца
Стажер по бухгалтерским операциям
Schneider Electric, г. Москва.
• Сбор документов по налоговым требованиям;
• Проведение актов о браке в SAP;
• Сканирование/копирование документов;
• Отправка писем;
• Заказ канцелярии.
08.2014—03.2016   1 год 8 месяцев
Секретарь
ООО "НОВЫЕ СИСТЕМЫ", г. Москва.
• Приём, регистрация, распределение и отправка корреспонденции (в т.ч. Почтой России). Взаимодействие с курьерскими службами;
• Заказ канцелярии, воды, продуктов первой необходимости и визиток;
• Выполнение печатных, копировально-множительных и переплетных работ;
• Организация командировок (бронирование авиа-, ж/д-билетов и гостиниц);
• Приготовление чая и кофе для руководителей и посетителей;
• Нотариальное оформление документов, заверение копий, заказ и получение выписок из ЕГРЮЛ, внесение изменений в уставные документы и изменение реквизитов;
• Организация страхования сотрудников (ДМС) и автомобилей.

Достижения:
Успешно провела процедуру смены юридического адреса компании;
Оптимизировала расходы на канцтовары.
09.2013—07.2014   11 месяцев
Офис-менеджер с функцией помощника руководителя
ООО "Акция", г. Москва.
• Административная поддержка руководителя, назначение встреч, организация телефонных переговоров, подготовка материалов и презентаций;
• Обеспечение жизнедеятельности офиса;
• Контроль технического состояния офиса (вода, тепло, свет и пр.) и
работы клининговой компании (уборщицы). Обеспечение чистоты и порядка;
• Организация закупок необходимых продуктов и товаров (канцелярских принадлежностей, визиток и мелкой полиграфии, воды, мебели, аксессуаров и др.);
• Контроль расходов;
• Организация доставки корреспонденции: контроль работы штатного курьера и привлечение курьерской службы;
• Взаимодействие с поставщиками и транспортными компаниями;
• Распечатка/сканирование/оформление/брошюрование документации.

Достижения:
Успешно вела ежемесячный процесс доставки печатной продукции по Москве и другим городам России в течение полугода.
Неполное высшее
2018
Государственный университет управления
Факультет: Отраслевой менеджмент
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Экономика в строительстве, (Обучение вечером с понедельника по пятницу 19:00)
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание 1С;
SAP;
Microsoft Office;
Мини-АТС;
MS Outlook;
Lotus Note;
Административная поддержка руководителя;
Ведение документооборота компании;
Закупка товаров и услуг.