Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34865563Обновлено 22 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя

По договоренности
Муж., 34 года (26 сентября 1982), высшее образование
Москва , готов к переезду в Омск, Воронеж
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 10 месяцев
5 лет и 8 месяцев
февраль 2012 — н.в.
Заместитель Председателя правления
Аудиторская и консалтинговая компания "РЕАНДА РусАудит", Москва, полная занятость
Исполнение поручений Председателя правления;
оперативное руководство и координация действий административного персонала;
визовое оформление;
организация тревэл-поддержки;
подготовка презентаций;
личные поручения;
контроль документооборота;
работа с корреспонденцией (отправка, получение, прием от курьеров, дальнейшее ее распределение, ведение реестра документооборота);
ведение делопроизводства;
жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, и т.д.);
обеспечение работы офисной техники;
заказ визиток, сувенирной и печатной продукции;
взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки;
взаимодействие с представителями арендодателей, оформление пропусков;
работа с курьером (планирование, передача заданий, отслеживание его пути и поручений в течение дня);
организация и участие в международных выставках, форумах, конференциях;
встреча, размещение и сопровождение зарубежных партнеров и гостей, организация поездок и экскурсий;
участие в переговорах, протоколирование, ведение деловой переписки;
организация и участие в зарубежных мероприятиях.
3 года и 8 месяцев
август 2012 — март 2016
Заместитель директора Центра поддержки и развития МСП
РАНХиГС при Президенте РФ, Москва, частичная занятость
Организация работы и взаимодействие сотрудников Центра с подразделениями Академии;
разработка и согласование с директором планов развития на год, смет доходов и расходов;
организация, сопровождение и контроль образовательного процесса;
участие в переговорах и заключении договоров с клиентами;
контроль, наполнение сайта, обновление информации;
организация и проведение семинаров, круглых столов и других мероприятия для специалистов (в том числе государственных и муниципальных служащих) по актуальным темам.
6 лет и 9 месяцев
декабрь 2005 — август 2012
Помощник ректора
ИПК «Постгрэдюэйт-РАУ» - Головное представительство Institute of Financial Accountants в России и СНГ, Москва, полная занятость
Постоянный контакт с руководством, участие в совещания и встречах, протоколирование;
подготовка презентаций;
составление отчетов и планов работ;
исполнение поручений ректора;
организация тревэл-поддержки;
личные поручения;
участие в командировках;
организация и участие в международных выставках, форумах, конференциях;
встреча, размещение и сопровождение зарубежных партнеров и гостей, организация поездок и экскурсий;
участие в переговорах, протоколирование, ведение деловой переписки;
организация и участие в зарубежных мероприятиях.
Высшее образование
2011
Международный юридический институт
Очно-заочная форма обучения
Юрист
2004
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Дневная/Очная форма обучения
Учитель истории и английского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание английского языка (advanced level).
Высокие коммуникативные навыки;
системное мышление, аналитический склад ума;
самостоятельность, стрессоустойчивость, способность оперативно принимать решения;
высокая работоспособность, организованность;
умение распределять работу по приоритетам, достигать поставленных целей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Ассистент/помощник руководителя/отдела
По договоренности
Агент по недвижимости, Личный опыт
Ассистент/помощник руководителя/отдела
Ассистент / Помощник руководителя
50 000 Р
Специалист по социальной работе, ЦСО ПРЕСНЕНСКИЙ
Ассистент / Помощник руководителя
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
По договоренности
Специалист по кадрам, ОСП РГНКЦ ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России
Смотреть все резюме
Резюме № 34865563 в открытом доступе Последнее обновление 22 августа 2016, 08:45

Резюме

Помощник руководителя По договоренности
Дата рождения: 26 сентября 1982, 34 года.
Москва, готов к переезду в Омск, Воронеж
02.2012—н.в.   5 лет 8 месяцев
Заместитель Председателя правления
Аудиторская и консалтинговая компания "РЕАНДА РусАудит", г. Москва, полная занятость.
Исполнение поручений Председателя правления;
оперативное руководство и координация действий административного персонала;
визовое оформление;
организация тревэл-поддержки;
подготовка презентаций;
личные поручения;
контроль документооборота;
работа с корреспонденцией (отправка, получение, прием от курьеров, дальнейшее ее распределение, ведение реестра документооборота);
ведение делопроизводства;
жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, и т.д.);
обеспечение работы офисной техники;
заказ визиток, сувенирной и печатной продукции;
взаимодействие с курьерскими службами, транспортными компаниями, службами экспресс-доставки;
взаимодействие с представителями арендодателей, оформление пропусков;
работа с курьером (планирование, передача заданий, отслеживание его пути и поручений в течение дня);
организация и участие в международных выставках, форумах, конференциях;
встреча, размещение и сопровождение зарубежных партнеров и гостей, организация поездок и экскурсий;
участие в переговорах, протоколирование, ведение деловой переписки;
организация и участие в зарубежных мероприятиях.
08.2012—03.2016   3 года 8 месяцев
Заместитель директора Центра поддержки и развития МСП
РАНХиГС при Президенте РФ, г. Москва, частичная занятость.
Организация работы и взаимодействие сотрудников Центра с подразделениями Академии;
разработка и согласование с директором планов развития на год, смет доходов и расходов;
организация, сопровождение и контроль образовательного процесса;
участие в переговорах и заключении договоров с клиентами;
контроль, наполнение сайта, обновление информации;
организация и проведение семинаров, круглых столов и других мероприятия для специалистов (в том числе государственных и муниципальных служащих) по актуальным темам.
12.2005—08.2012   6 лет 9 месяцев
Помощник ректора
ИПК «Постгрэдюэйт-РАУ» - Головное представительство Institute of Financial Accountants в России и СНГ, г. Москва, полная занятость.
Постоянный контакт с руководством, участие в совещания и встречах, протоколирование;
подготовка презентаций;
составление отчетов и планов работ;
исполнение поручений ректора;
организация тревэл-поддержки;
личные поручения;
участие в командировках;
организация и участие в международных выставках, форумах, конференциях;
встреча, размещение и сопровождение зарубежных партнеров и гостей, организация поездок и экскурсий;
участие в переговорах, протоколирование, ведение деловой переписки;
организация и участие в зарубежных мероприятиях.
Высшее
2011
Международный юридический институт
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Высшее
2004
Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Учитель истории и английского языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание английского языка (advanced level).
Высокие коммуникативные навыки;
системное мышление, аналитический склад ума;
самостоятельность, стрессоустойчивость, способность оперативно принимать решения;
высокая работоспособность, организованность;
умение распределять работу по приоритетам, достигать поставленных целей.