Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34818956
15 января

Помощник руководителя, Менеджер по организации документооборота, Документовед, Офис-менеджер, Секретарь-делопроизводитель

35 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
58 лет (11 апреля 1958), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 13 лет и 2 месяца

ноябрь 2016 — н.в.
3 месяца

Секретарь-референт

ГК «СОФОС» www.gksofos.ru, г. Москва.

1. Контроль входящих звонков,
2. Регистрация входящей/исходящей документации,
3. Ведение деловой переписки; подготовка писем/запросов, составление и учет доверенностей,
4. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов для офисной техники),
5. Работа с курьерами, курьерской службой, почтой России, Pony Express,
6. Оперативное выполнение заданий руководителя,
7. Мониторинг Интернет, подбор поставщиков по запросу руководителя,
8. Проведение праздничной рассылки клиентам,
9. Отслеживание почтовых отправлений,
10. Организация собеседований соискателей на вакантные позиции, ведение рабочего календаря руководителя,
11. Подготовка и ведение таблиц посещения сайтов компании, еженедельный отчет перед руководством,
12. Взаимодействие с компаниями, предоставляющие услуги Интернет, воды, канцелярии,
13. Заверение документов, тиражирование, сшивание.

апрель 2016 — август 2016
5 месяцев

Ведущий документовед общего отдела

(Полная занятость)

ГБУК г. Москвы «Объединение «Выставочные залы Москвы», г. Москва.

1. Административная поддержка директора Объединения и руководства галерей;
2. Ведение электронного документооборота (МосЭДО);
3. Контроль исполнения поручений Департамента культуры и Правительства Москвы;
4. Подготовка приказов, распоряжений, составление и учет доверенностей, ведение протоколов совещаний, подготовка писем в Министерство финансов, Казначейство, Мосфильм, Музеи и Галереи;
5. Участие в разработке номенклатуры организации;
6. Участие в разработке инструкции по делопроизводству;
7. Ведение сводных таблиц;
8. Передача документов по запросам в Департамент культуры, налоговую инспекцию;
9. Заверение документов, тиражирование, сшивание.

ноябрь 2015 — март 2016
5 месяцев

Документовед

(Полная занятость)

ГБУК г. Москвы ЦТИ «Перспектива», г. Москва.

1. Административная поддержка директора центра,
2. Ведение электронного документооборота (МосЭДО),
3. Контроль исполнения поручений Департамента культуры и Правительства Москвы.
4. Подготовка приказов, распоряжений, заявок на проведение мероприятий, ведение протоколов совещаний,
5. Ведение реестра договоров на оказание услуг населению,
6. Ведение реестра оплаты занятий в «Облаке»,
7. Помощь в подготовке документов для проверок (Департамент культуры, Счетная палата),
8. Подготовка сводных таблиц,
9. Передача документов по запросам в Департамент культуры, центр занятости,
10. Заверение документов, тиражирование, сшивание.

октябрь 2015 — ноябрь 2015
2 месяца

Секретарь /офис-менеджер компании в единственном лице

(Полная занятость)

ООО «ИНПРОМЕД», г. Москва.

1. Полная административная поддержка руководства,
2. Внешний/внутренний документооборот, заказ канцелярских товаров, сим-карт.
3. Взаимодействие с курьерскими службами, заказ пропусков.
4. Выполнение поручений руководителя (поиск информации в Интернет),
5. Деловая переписка, контроль за правильным составлением договоров на медицинское обслуживание,
6. Взаимодействие с компаниями, предоставляющие услуги мобильной и телефонной связи,
7. Ведение сводных таблиц расходов на телефонию (администрации, скорой помощи, подведомственных медицинских центров).
8. Ведение реестров ремонта санитарных машин, переписка с органами власти (ГИБДД г. Москвы м Московской области).
9. Помощь в подготовке документов для Департамента городского имущества, налоговых органов, Министерства здравоохранения).

октябрь 2003 — сентябрь 2015
12 лет

Главный специалист отдела мониторинга финансовой отчетности Управление сводной финансовой отчетности

(Полная занятость)

ПАО «ГМК «Норильский никель, г. Москва.

1. Полная административная поддержка руководителей - заместителя главного бухгалтера и начальника управления (планирование рабочего календаря, планирование встреч, подготовка материалов и т.д.), административно-хозяйственная поддержка сотрудников подразделения (travel поддержка).
2. Осуществление функций офис-менеджера. Взаимодействие с автотранспортной и технической службами компании. Обеспечение подразделения необходимым оборудованием, канцтоварами и т.д.
3. Работа с документооборотом подразделения (архив, электронный учет и регистрация документов (СЭД) на платформе Lotus Notes, авансовые отчеты и пр.)
4. Подготовка документов, взаимодействие с представителями гос. власти….
5. Формировала полные пакеты документов по камеральным проверкам, выставленным Требованиям, Решениям. Передавала в налоговые органы документов по камеральным проверкам, выставленным Требованиям, Решениям. Формировала и вела реестры выставленных требований налоговых органов, проводила контроль сроков исполнения требований. Получала из налоговой инспекции Требования, Решения, др. документы. Осуществляла запись информации на электронные носители для передачи в налоговые органы (книги продаж, книги покупок, таблицы и др.). Получала справки об отсутствии задолженностей из налоговых органов. Формировала и поддерживала в актуальном состоянии файлы сотрудников налоговых инспекций для взаимодействия по вопросам предоставления налоговой отчетности. Передавала в сторонние организации (Московская Биржа, ООО «Росэкспертиза») запросы, счетов на оплату, ответы на запросы. Заверяла первичные документы для дальнейшей передачи по запросам.
6. Формировала комплекты бухгалтерской отчетности. Передавала в налоговые органы бухгалтерскую отчетность. Обеспечивала подготовку материалов и организовывала рассылку писем по оповещению кредиторов, формировала реестры кредиторов. Оформляла экспресс - почту.

Ключевые навыки
Умею работать в команде, есть опыт работы с большим объёмом информации в режиме многозадачности.
Своими сильными сторонами характера считаю целеустремлённость, стрессоустойчивость, способность доводить любое дело до логического конца, умение находить в любой ситуации компромисс, высокую способность к обучению.
Знаю ПК и офисную технику на уровне продвинутого пользователя.
Училась

по 1988

Государственный университет управления Уровень образования: Высшее. Факультет: Организация управления в машиностроительной промышленности.. Специальность: Инженер -Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 1983

Московский техникум электронных приборов Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Техник математик-программист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Microsoft Excel 2016/2013. Удостоверение ОЧУ «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана о повышении квалификации. Международный сертификат Microsoft.. Учебный центр Специалист при МГТУ им. Баумана, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34818956 обновлено 15 января, 18:21
Помощник руководителя, Менеджер по организации документооборота, Документовед, Офис-менеджер, Секретарь-делопроизводитель
35 000 Р
Женщина, 58 лет (11 апреля 1958)
Москва
Опыт работы 13 лет и 2 месяца
Секретарь-референт
3 месяца
ноябрь 2016  — н.в.
ГК «СОФОС» www.gksofos.ru, Москва
1. Контроль входящих звонков,
2. Регистрация входящей/исходящей документации,
3. Ведение деловой переписки; подготовка писем/запросов, составление и учет доверенностей,
4. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, расходных материалов для офисной техники),
5. Работа с курьерами, курьерской службой, почтой России, Pony Express,
6. Оперативное выполнение заданий руководителя,
7. Мониторинг Интернет, подбор поставщиков по запросу руководителя,
8. Проведение праздничной рассылки клиентам,
9. Отслеживание почтовых отправлений,
10. Организация собеседований соискателей на вакантные позиции, ведение рабочего календаря руководителя,
11. Подготовка и ведение таблиц посещения сайтов компании, еженедельный отчет перед руководством,
12. Взаимодействие с компаниями, предоставляющие услуги Интернет, воды, канцелярии,
13. Заверение документов, тиражирование, сшивание.
Ведущий документовед общего отдела
5 месяцев
апрель   — август 2016
ГБУК г. Москвы «Объединение «Выставочные залы Москвы», Москва, полная занятость
1. Административная поддержка директора Объединения и руководства галерей;
2. Ведение электронного документооборота (МосЭДО);
3. Контроль исполнения поручений Департамента культуры и Правительства Москвы;
4. Подготовка приказов, распоряжений, составление и учет доверенностей, ведение протоколов совещаний, подготовка писем в Министерство финансов, Казначейство, Мосфильм, Музеи и Галереи;
5. Участие в разработке номенклатуры организации;
6. Участие в разработке инструкции по делопроизводству;
7. Ведение сводных таблиц;
8. Передача документов по запросам в Департамент культуры, налоговую инспекцию;
9. Заверение документов, тиражирование, сшивание.
Документовед
5 месяцев
ноябрь 2015  — март 2016
ГБУК г. Москвы ЦТИ «Перспектива», Москва, полная занятость
1. Административная поддержка директора центра,
2. Ведение электронного документооборота (МосЭДО),
3. Контроль исполнения поручений Департамента культуры и Правительства Москвы.
4. Подготовка приказов, распоряжений, заявок на проведение мероприятий, ведение протоколов совещаний,
5. Ведение реестра договоров на оказание услуг населению,
6. Ведение реестра оплаты занятий в «Облаке»,
7. Помощь в подготовке документов для проверок (Департамент культуры, Счетная палата),
8. Подготовка сводных таблиц,
9. Передача документов по запросам в Департамент культуры, центр занятости,
10. Заверение документов, тиражирование, сшивание.
Секретарь /офис-менеджер компании в единственном лице
2 месяца
октябрь   — ноябрь 2015
ООО «ИНПРОМЕД», Москва, полная занятость
1. Полная административная поддержка руководства,
2. Внешний/внутренний документооборот, заказ канцелярских товаров, сим-карт.
3. Взаимодействие с курьерскими службами, заказ пропусков.
4. Выполнение поручений руководителя (поиск информации в Интернет),
5. Деловая переписка, контроль за правильным составлением договоров на медицинское обслуживание,
6. Взаимодействие с компаниями, предоставляющие услуги мобильной и телефонной связи,
7. Ведение сводных таблиц расходов на телефонию (администрации, скорой помощи, подведомственных медицинских центров).
8. Ведение реестров ремонта санитарных машин, переписка с органами власти (ГИБДД г. Москвы м Московской области).
9. Помощь в подготовке документов для Департамента городского имущества, налоговых органов, Министерства здравоохранения).
Главный специалист отдела мониторинга финансовой отчетности Управление сводной финансовой отчетности
12 лет
октябрь 2003  — сентябрь 2015
ПАО «ГМК «Норильский никель, Москва, полная занятость
1. Полная административная поддержка руководителей - заместителя главного бухгалтера и начальника управления (планирование рабочего календаря, планирование встреч, подготовка материалов и т.д.), административно-хозяйственная поддержка сотрудников подразделения (travel поддержка).
2. Осуществление функций офис-менеджера. Взаимодействие с автотранспортной и технической службами компании. Обеспечение подразделения необходимым оборудованием, канцтоварами и т.д.
3. Работа с документооборотом подразделения (архив, электронный учет и регистрация документов (СЭД) на платформе Lotus Notes, авансовые отчеты и пр.)
4. Подготовка документов, взаимодействие с представителями гос. власти….
5. Формировала полные пакеты документов по камеральным проверкам, выставленным Требованиям, Решениям. Передавала в налоговые органы документов по камеральным проверкам, выставленным Требованиям, Решениям. Формировала и вела реестры выставленных требований налоговых органов, проводила контроль сроков исполнения требований. Получала из налоговой инспекции Требования, Решения, др. документы. Осуществляла запись информации на электронные носители для передачи в налоговые органы (книги продаж, книги покупок, таблицы и др.). Получала справки об отсутствии задолженностей из налоговых органов. Формировала и поддерживала в актуальном состоянии файлы сотрудников налоговых инспекций для взаимодействия по вопросам предоставления налоговой отчетности. Передавала в сторонние организации (Московская Биржа, ООО «Росэкспертиза») запросы, счетов на оплату, ответы на запросы. Заверяла первичные документы для дальнейшей передачи по запросам.
6. Формировала комплекты бухгалтерской отчетности. Передавала в налоговые органы бухгалтерскую отчетность. Обеспечивала подготовку материалов и организовывала рассылку писем по оповещению кредиторов, формировала реестры кредиторов. Оформляла экспресс - почту.
Высшее образование
1988
Государственный университет управления
Организация управления в машиностроительной промышленности.
Дневная/Очная форма обучения
Инженер -Экономист
Среднее специальное образование
1983
Московский техникум электронных приборов
Дневная/Очная форма обучения
Техник математик-программист
Курсы
2016
Учебный центр Специалист при МГТУ им. Баумана
Microsoft Excel 2016/2013. Удостоверение ОЧУ «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана о повышении квалификации. Международный сертификат Microsoft.
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умею работать в команде, есть опыт работы с большим объёмом информации в режиме многозадачности.
Своими сильными сторонами характера считаю целеустремлённость, стрессоустойчивость, способность доводить любое дело до логического конца, умение находить в любой ситуации компромисс, высокую способность к обучению.
Знаю ПК и офисную технику на уровне продвинутого пользователя.