Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34781255Обновлено 8 октября
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 31 год (20 июня 1986), высшее образование
Москва , готова к переезду
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
3 месяца
июнь  — август 2016
Менеджер по управлению пищевого производства
ООО "Городской супермаркет" Фабрика Кухни, Мосвка
https://av.ru
- Контроль выполнения санитарных требований и гигиены на производстве;
- Участие в переговорах; ведение протоколов, регламентов и иных документов, описывающих ход и результат встреч, переговоров;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения директора, контроль их исполнения;
- Работа с претензиями: анализ причин брака и выпуска продукции низкого качества, участие в разработке мероприятий по их предупреждению и устранению;
- Составление графиков выходов персонала;
- Составление аналитических отчетов: соответствие отработанных часов и начисление заработной платы сотрудников;
- Оформление презентаций на основе аналитических данных и доведение результатов до работников;
- Ведение делопроизводства, прием/отправка и ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции;
- Планирование и организация встреч, подготовка материалов для совещаний;
- Выполнение иных поручений руководителя.
Работа в Navision
8 месяцев
июль 2014 — февраль 2015
Специалист финансового контроля
ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи" Pick Point, Москва
- Приём реестров передачи денежных средств, сформированных в соответствии с выпиской из банка;
- Создание, блокировка, прием реестров и их направление для оплаты;
- Согласование и утверждение расчета сумм агентского вознаграждения с представителями субагентов в соответствиис фактическими объёмами услуг и тарифами на основании заключённых договоров;
- Подписание оригиналов первичных документов, обеспечение возврата вторых экземпляров, контроль полноты и своевременности предоставления документов;
- Информирование и консультация представителей субагента по порядку и срокам возврата денежных средств платёжного агента в соответствии с условиями договора;
Инструктаж представителей ПВЗ по порядку создания и блокировки реестров возврата денежных средств;
- Мониторинг состояния задолженности субагентов, формирование отчета, принятие мер по её сокращению: обзвон, переписка;
- Проведение сверок взаимной задолженности с субагентами, контроль дебеторской задолженности
2 года и 9 месяцев
август 2011 — апрель 2014
Экономист
ООО "Интер-Почта-Столица", Москва
- Начисление заработной платы сотрудникам всех категорий;
- Расчёт премий, надбавок в соответствии с табелем;
- Выдача заработной платы сотрудникам, работа с наличностью;
- Ведение отчетности по выдаче денежных средств, работа с безналичностью;
- Расчеты с арендодателями и поставщиками
2 года и 11 месяцев
октябрь 2008 — август 2011
Помощник руководителя
ООО "Интер-Почта-Столица", Москва
- Составление бюджета всей организации: по подразделениям и сведение в общую базу данных;
- Контроль соблюдения исполнение бюджета организации;
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, приём);
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приёмах; ведение протоколов и иных документов, описывающих ход и результат встреч, переговоров;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения директора, контроль их исполнения;
- Решение текущих вопросов со службами компании;
- Ведение учёта и систематизация документации;
- Заказ пропусков посетителям через пункт охраны;
- Отслеживание и обновление списка сотрудников.
1 год и 4 месяца
июль 2007 — октябрь 2008
Секретарь
ООО "Интер-Почта 2003", Москва
- Приём входящей и исходящей корреспонденции, их визирование;
- Консультирование клиентов, ответы на входящие звонки;
- Прием и отправка факсимильных документов;
- Составление приказов, распоряжений, указаний;
- Контроль курьерской службы.
Высшее образование
2017
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2005
Новгородский строительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, аудит и налогооблажение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, неконфликтность, стремление к развитию и получению новых знаний, коммуникабельность.
Без вредных привычек.
Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях;
Высокое чувство ответственности, системный подход к работе;
Умение работать самостоятельно и в команде;
Отличное знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), 1С, Интернет (все поисковые системы), Консультанат+, Ассes, Visio, CRM, Navision.
Ведение документооборота (знание первичных бухгалтерских документов)
Законченное высшее экономическое образование (красный диплом)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Консультант, Идеал
Помощник руководителя
Личный помощник руководителя
По договоренности
Менеджер по работе с корпоративными клиентами, Маринс
Смотреть все резюме
Резюме № 34781255 в открытом доступе Последнее обновление 8 октября, 20:36

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1986, 31 год.
Москва, готова к переезду
06.2016—08.2016   3 месяца
Менеджер по управлению пищевого производства
ООО "Городской супермаркет" Фабрика Кухни, г. Мосвка.
- Контроль выполнения санитарных требований и гигиены на производстве;
- Участие в переговорах; ведение протоколов, регламентов и иных документов, описывающих ход и результат встреч, переговоров;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения директора, контроль их исполнения;
- Работа с претензиями: анализ причин брака и выпуска продукции низкого качества, участие в разработке мероприятий по их предупреждению и устранению;
- Составление графиков выходов персонала;
- Составление аналитических отчетов: соответствие отработанных часов и начисление заработной платы сотрудников;
- Оформление презентаций на основе аналитических данных и доведение результатов до работников;
- Ведение делопроизводства, прием/отправка и ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции;
- Планирование и организация встреч, подготовка материалов для совещаний;
- Выполнение иных поручений руководителя.
Работа в Navision
07.2014—02.2015   8 месяцев
Специалист финансового контроля
ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи" Pick Point, г. Москва.
- Приём реестров передачи денежных средств, сформированных в соответствии с выпиской из банка;
- Создание, блокировка, прием реестров и их направление для оплаты;
- Согласование и утверждение расчета сумм агентского вознаграждения с представителями субагентов в соответствиис фактическими объёмами услуг и тарифами на основании заключённых договоров;
- Подписание оригиналов первичных документов, обеспечение возврата вторых экземпляров, контроль полноты и своевременности предоставления документов;
- Информирование и консультация представителей субагента по порядку и срокам возврата денежных средств платёжного агента в соответствии с условиями договора;
Инструктаж представителей ПВЗ по порядку создания и блокировки реестров возврата денежных средств;
- Мониторинг состояния задолженности субагентов, формирование отчета, принятие мер по её сокращению: обзвон, переписка;
- Проведение сверок взаимной задолженности с субагентами, контроль дебеторской задолженности
08.2011—04.2014   2 года 9 месяцев
Экономист
ООО "Интер-Почта-Столица", г. Москва.
- Начисление заработной платы сотрудникам всех категорий;
- Расчёт премий, надбавок в соответствии с табелем;
- Выдача заработной платы сотрудникам, работа с наличностью;
- Ведение отчетности по выдаче денежных средств, работа с безналичностью;
- Расчеты с арендодателями и поставщиками
10.2008—08.2011   2 года 11 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Интер-Почта-Столица", г. Москва.
- Составление бюджета всей организации: по подразделениям и сведение в общую базу данных;
- Контроль соблюдения исполнение бюджета организации;
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, приём);
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приёмах; ведение протоколов и иных документов, описывающих ход и результат встреч, переговоров;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения директора, контроль их исполнения;
- Решение текущих вопросов со службами компании;
- Ведение учёта и систематизация документации;
- Заказ пропусков посетителям через пункт охраны;
- Отслеживание и обновление списка сотрудников.
07.2007—10.2008   1 год 4 месяца
Секретарь
ООО "Интер-Почта 2003", г. Москва.
- Приём входящей и исходящей корреспонденции, их визирование;
- Консультирование клиентов, ответы на входящие звонки;
- Прием и отправка факсимильных документов;
- Составление приказов, распоряжений, указаний;
- Контроль курьерской службы.
Высшее
2017
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Факультет: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2005
Новгородский строительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, аудит и налогооблажение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, неконфликтность, стремление к развитию и получению новых знаний, коммуникабельность.
Без вредных привычек.
Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях;
Высокое чувство ответственности, системный подход к работе;
Умение работать самостоятельно и в команде;
Отличное знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), 1С, Интернет (все поисковые системы), Консультанат+, Ассes, Visio, CRM, Navision.
Ведение документооборота (знание первичных бухгалтерских документов)
Законченное высшее экономическое образование (красный диплом)