Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34781255Обновлено 27 марта
В избранные

Помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день
Жен., 30 лет, высшее образование
Москва, готова к переезду
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 9 месяцев
3 месяца
июнь  — август 2016
Менеджер по управлению пищевого производства
ООО "Городской супермаркет" Фабрика Кухни, Мосвка
https://av.ru
- Контроль выполнения санитарных требований и гигиены на производстве;
- Участие в переговорах; ведение протоколов, регламентов и иных документов, описывающих ход и результат встреч, переговоров;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения директора, контроль их исполнения;
- Работа с претензиями: анализ причин брака и выпуска продукции низкого качества, участие в разработке мероприятий по их предупреждению и устранению;
- Составление графиков выходов персонала;
- Составление аналитических отчетов: соответствие отработанных часов и начисление заработной платы сотрудников;
- Оформление презентаций на основе аналитических данных и доведение результатов до работников;
- Ведение делопроизводства, прием/отправка и ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции;
- Планирование и организация встреч, подготовка материалов для совещаний;
- Выполнение иных поручений руководителя.
Работа в Navision
8 месяцев
июль 2014 — февраль 2015
Специалист финансового контроля
ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи" Pick Point, Москва
- Приём реестров передачи денежных средств, сформированных в соответствии с выпиской из банка;
- Создание, блокировка, прием реестров и их направление для оплаты;
- Согласование и утверждение расчета сумм агентского вознаграждения с представителями субагентов в соответствиис фактическими объёмами услуг и тарифами на основании заключённых договоров;
- Подписание оригиналов первичных документов, обеспечение возврата вторых экземпляров, контроль полноты и своевременности предоставления документов;
- Информирование и консультация представителей субагента по порядку и срокам возврата денежных средств платёжного агента в соответствии с условиями договора;
Инструктаж представителей ПВЗ по порядку создания и блокировки реестров возврата денежных средств;
- Мониторинг состояния задолженности субагентов, формирование отчета, принятие мер по её сокращению: обзвон, переписка;
- Проведение сверок взаимной задолженности с субагентами, контроль дебеторской задолженности
2 года и 9 месяцев
август 2011 — апрель 2014
Экономист
ООО "Интер-Почта-Столица", Москва
- Начисление заработной платы сотрудникам всех категорий;
- Расчёт премий, надбавок в соответствии с табелем;
- Выдача заработной платы сотрудникам, работа с наличностью;
- Ведение отчетности по выдаче денежных средств, работа с безналичностью;
- Расчеты с арендодателями и поставщиками
2 года и 11 месяцев
октябрь 2008 — август 2011
Помощник руководителя
ООО "Интер-Почта-Столица", Москва
- Составление бюджета всей организации: по подразделениям и сведение в общую базу данных;
- Контроль соблюдения исполнение бюджета организации;
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, приём);
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приёмах; ведение протоколов и иных документов, описывающих ход и результат встреч, переговоров;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения директора, контроль их исполнения;
- Решение текущих вопросов со службами компании;
- Ведение учёта и систематизация документации;
- Заказ пропусков посетителям через пункт охраны;
- Отслеживание и обновление списка сотрудников.
1 год и 4 месяца
июль 2007 — октябрь 2008
Секретарь
ООО "Интер-Почта 2003", Москва
- Приём входящей и исходящей корреспонденции, их визирование;
- Консультирование клиентов, ответы на входящие звонки;
- Прием и отправка факсимильных документов;
- Составление приказов, распоряжений, указаний;
- Контроль курьерской службы.
Высшее образование
2017
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Среднее специальное образование
2005
Новгородский строительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтерский учет, аудит и налогооблажение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, неконфликтность, стремление к развитию и получению новых знаний, коммуникабельность.
Без вредных привычек.
Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях;
Высокое чувство ответственности, системный подход к работе;
Умение работать самостоятельно и в команде;
Отличное знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), 1С, Интернет (все поисковые системы), Консультанат+, Ассes, Visio, CRM, Navision.
Ведение документооборота (знание первичных бухгалтерских документов)
Законченное высшее экономическое образование (красный диплом)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Старший Бухгалтер, Юкос
Помощник руководителя, персональный ассистент, администратор
По договоренности
Начальник отдела продаж, ООО "Пачоли Финанс"
Помощник руководителя, персональный ассистент, администратор
Помощник руководителя / Секретарь
По договоренности
Юрисконсульт, ГУ "ИС района Проспект Вернадского"
761 резюме
Резюме № 34781255 в открытом доступе Последнее обновление 27 марта, 12:42

Резюме

Помощник руководителя 40 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 20 июня 1986, 30 лет.
Москва, готова к переезду
06.2016—08.2016   3 месяца
Менеджер по управлению пищевого производства
ООО "Городской супермаркет" Фабрика Кухни, г. Мосвка.
- Контроль выполнения санитарных требований и гигиены на производстве;
- Участие в переговорах; ведение протоколов, регламентов и иных документов, описывающих ход и результат встреч, переговоров;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения директора, контроль их исполнения;
- Работа с претензиями: анализ причин брака и выпуска продукции низкого качества, участие в разработке мероприятий по их предупреждению и устранению;
- Составление графиков выходов персонала;
- Составление аналитических отчетов: соответствие отработанных часов и начисление заработной платы сотрудников;
- Оформление презентаций на основе аналитических данных и доведение результатов до работников;
- Ведение делопроизводства, прием/отправка и ведение реестров входящей/исходящей корреспонденции;
- Планирование и организация встреч, подготовка материалов для совещаний;
- Выполнение иных поручений руководителя.
Работа в Navision
07.2014—02.2015   8 месяцев
Специалист финансового контроля
ООО "Сеть автоматизированных пунктов выдачи" Pick Point, г. Москва.
- Приём реестров передачи денежных средств, сформированных в соответствии с выпиской из банка;
- Создание, блокировка, прием реестров и их направление для оплаты;
- Согласование и утверждение расчета сумм агентского вознаграждения с представителями субагентов в соответствиис фактическими объёмами услуг и тарифами на основании заключённых договоров;
- Подписание оригиналов первичных документов, обеспечение возврата вторых экземпляров, контроль полноты и своевременности предоставления документов;
- Информирование и консультация представителей субагента по порядку и срокам возврата денежных средств платёжного агента в соответствии с условиями договора;
Инструктаж представителей ПВЗ по порядку создания и блокировки реестров возврата денежных средств;
- Мониторинг состояния задолженности субагентов, формирование отчета, принятие мер по её сокращению: обзвон, переписка;
- Проведение сверок взаимной задолженности с субагентами, контроль дебеторской задолженности
08.2011—04.2014   2 года 9 месяцев
Экономист
ООО "Интер-Почта-Столица", г. Москва.
- Начисление заработной платы сотрудникам всех категорий;
- Расчёт премий, надбавок в соответствии с табелем;
- Выдача заработной платы сотрудникам, работа с наличностью;
- Ведение отчетности по выдаче денежных средств, работа с безналичностью;
- Расчеты с арендодателями и поставщиками
10.2008—08.2011   2 года 11 месяцев
Помощник руководителя
ООО "Интер-Почта-Столица", г. Москва.
- Составление бюджета всей организации: по подразделениям и сведение в общую базу данных;
- Контроль соблюдения исполнение бюджета организации;
- Планирование рабочего дня руководителя (встречи, звонки, приём);
- Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приёмах; ведение протоколов и иных документов, описывающих ход и результат встреч, переговоров;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения директора, контроль их исполнения;
- Решение текущих вопросов со службами компании;
- Ведение учёта и систематизация документации;
- Заказ пропусков посетителям через пункт охраны;
- Отслеживание и обновление списка сотрудников.
07.2007—10.2008   1 год 4 месяца
Секретарь
ООО "Интер-Почта 2003", г. Москва.
- Приём входящей и исходящей корреспонденции, их визирование;
- Консультирование клиентов, ответы на входящие звонки;
- Прием и отправка факсимильных документов;
- Составление приказов, распоряжений, указаний;
- Контроль курьерской службы.
Высшее
2017
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Факультет: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ
Заочная форма обучения
Специальность: Финансы и кредит
Среднее специальное
2005
Новгородский строительный колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтерский учет, аудит и налогооблажение
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, неконфликтность, стремление к развитию и получению новых знаний, коммуникабельность.
Без вредных привычек.
Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях;
Высокое чувство ответственности, системный подход к работе;
Умение работать самостоятельно и в команде;
Отличное знание пакета программ Microsoft Office (а именно Word, Excel, Power Point, Outlook), 1С, Интернет (все поисковые системы), Консультанат+, Ассes, Visio, CRM, Navision.
Ведение документооборота (знание первичных бухгалтерских документов)
Законченное высшее экономическое образование (красный диплом)