Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34769283
16 сентября 2016

Помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
32 года (9 июня 1984), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Фили
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет и 2 месяца

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 5 месяцев

Риелтор

(Частичная занятость)

Частная риелторская деятельность, г. Москва.

- работа по покупке, продаже, аренде недвижимости;
- поиск клиентов, проведение переговоров;
- сопровождение сделки с недвижимостью;
- мониторинг рынка недвижимости.

сентябрь 2011 — сентябрь 2014
3 года и 1 месяц

Секретарь руководителя

(Полная занятость)

ОАО "ГМК "Норильский никель", г. Москва.

- ведение документооборота;
- кадровое делопроизводство в рамках департамента;
- коммуникации с профильными СМИ, организация интервью с руководителем, комментариев для прессы;
- взаимодействие с департаментом коммуникаций по вопросам информационной политики Компании;
- организация поздравлений коллег и деловых партнеров руководителя.

ноябрь 2010 — май 2011
7 месяцев

Помощник Генерального директора

(Полная занятость)

НПО "Стройка", г. Москва.

- подбор, оценка, адаптация персонала;
- координирование работы сотрудников компании;
- разработка и реализация рекламной стратегии компании.

май 2009 — октябрь 2010
1 год и 6 месяцев

Секретарь-Старший секретарь

(Полная занятость)

Торгово-развлекательный комплекс "Щука" («ДОН-Строй»), г. Москва.

Секретарь (05.2009-09.2009)
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- поиск и подбор инженерно-технических работников (ИТР);
- работа в архиве;
- организация открытия/закрытия комплекса;
- за время работы актуализировала Паспорт безопасности объекта и участвовала в разработке документов по пожарной и антитеррористической безопасности.

Старший секретарь (10.2009-10.2010)
- организация документооборота (Арендодатель-Арендатор);
- работа с документацией (договоры, приложения, первичная бухгалтерская документация),
- взаимодействие с арендаторами по организационно-техническим вопросам;
- курирование работы технической службы комплекса;
- курирование работы подрядных организаций;
- демонстрация свободных площадей комплекса потенциальным Арендаторам;
- сформировала и впоследствии занималась актуализацией базы данных по Арендаторам

декабрь 2007 — апрель 2009
1 год и 5 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Бизнес-центр ООО "Брукс", г. Москва.

- взаимодействие с подрядными организациями, контроль их деятельности в рамках заключенных договоров;
- контроль соблюдения Арендаторами условий долгосрочного договора аренды;
- подготовка и согласование документации, связанной с эксплуатацией центра: регламентов проведения работ, заявок на проведение работ, ввоз/вывоз товарно-материальных ценностей;
- организация работы клининговой службы.

июль 2004 — август 2007
3 года и 2 месяца

Секретарь-Администратор-Заместитель генерального директора

(Полная занятость)

Торгово-офисный центр "Рогожская застава", г. Москва.

Секретарь (07.2004-09.2004)
- учет и регистрация входящей и исходящей документации;
- деловая переписка;
- прием и распределение входящих звонков, мини-АТС;
- встреча посетителей;
- работа с оргтехникой;
- выполнение поручений руководителя;
- передача (получение) документации и корреспонденции;
- материально-техническое обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, расходных материалов для оргтехники, вода, сервисное обслуживание).

Администратор (10.2004-12.2006)
- руководство секретариатом;
- решение административно-технических вопросов;
- осуществление действий, направленных на скорейшее погашение задолженности Арендаторов;
- работа с документацией (договоры, приложения, первичная бухгалтерская документация);
- решение конфликтных ситуаций;
- организация работы клиниговой службы.

Заместитель генерального директора (01-2007-08.2007)
- организация и координация работы персонала;
- подбор персонала;
- работа с документацией (договоры, приложения, первичная бухгалтерская документация);
- контроль выставления счетов Арендаторам и дебиторской задолженности;
- разработка документов по ГО и ЧС,
- взаимодействие с госструктурами и проверяющими органами,
- контроль за инфраструктурным обслуживанием (клининг, утилизация мусора);
- за время работы разработала и согласовала Паспорт безопасности объекта.

Ключевые навыки
- Уверенный пользователь ПК, весь пакет Microsoft Office,
(Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet),
- Постоянное повышение профессионального уровня

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook.
Училась

по 2010

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса Уровень образования: Высшее. Специальность: Конструирование швейных изделий.. Форма обучения: Очно-заочная.

по 2004

Колледж легкой промышленности № 24 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Технология текстильных изделий. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

Управление в рекламе и связях с общественностью. Университетская Бизнес Школа, г. Москва

2012

PR технологии и связи с общественностью. Школа политики и бизнеса, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34769283 обновлено 16 сентября 2016, 16:45
Помощник руководителя
40 000 Р, готова к командировкам, полный рабочий день
Женщина, 32 года (9 июня 1984)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Фили)
Опыт работы 12 лет и 2 месяца
Риелтор
2 года 5 месяцев
октябрь 2014  — н.в.
Частная риелторская деятельность, Москва, частичная занятость
- работа по покупке, продаже, аренде недвижимости;
- поиск клиентов, проведение переговоров;
- сопровождение сделки с недвижимостью;
- мониторинг рынка недвижимости.
Секретарь руководителя
3 года 1 месяц
сентябрь 2011  — сентябрь 2014
ОАО "ГМК "Норильский никель", Москва, полная занятость
- ведение документооборота;
- кадровое делопроизводство в рамках департамента;
- коммуникации с профильными СМИ, организация интервью с руководителем, комментариев для прессы;
- взаимодействие с департаментом коммуникаций по вопросам информационной политики Компании;
- организация поздравлений коллег и деловых партнеров руководителя.
Помощник Генерального директора
7 месяцев
ноябрь 2010  — май 2011
НПО "Стройка", Москва, полная занятость
- подбор, оценка, адаптация персонала;
- координирование работы сотрудников компании;
- разработка и реализация рекламной стратегии компании.
Секретарь-Старший секретарь
1 год 6 месяцев
май 2009  — октябрь 2010
Торгово-развлекательный комплекс "Щука" («ДОН-Строй»), Москва, полная занятость
Секретарь (05.2009-09.2009)
- прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС);
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- поиск и подбор инженерно-технических работников (ИТР);
- работа в архиве;
- организация открытия/закрытия комплекса;
- за время работы актуализировала Паспорт безопасности объекта и участвовала в разработке документов по пожарной и антитеррористической безопасности.

Старший секретарь (10.2009-10.2010)
- организация документооборота (Арендодатель-Арендатор);
- работа с документацией (договоры, приложения, первичная бухгалтерская документация),
- взаимодействие с арендаторами по организационно-техническим вопросам;
- курирование работы технической службы комплекса;
- курирование работы подрядных организаций;
- демонстрация свободных площадей комплекса потенциальным Арендаторам;
- сформировала и впоследствии занималась актуализацией базы данных по Арендаторам
Администратор
1 год 5 месяцев
декабрь 2007  — апрель 2009
Бизнес-центр ООО "Брукс", Москва, полная занятость
- взаимодействие с подрядными организациями, контроль их деятельности в рамках заключенных договоров;
- контроль соблюдения Арендаторами условий долгосрочного договора аренды;
- подготовка и согласование документации, связанной с эксплуатацией центра: регламентов проведения работ, заявок на проведение работ, ввоз/вывоз товарно-материальных ценностей;
- организация работы клининговой службы.
Секретарь-Администратор-Заместитель генерального директора
3 года 2 месяца
июль 2004  — август 2007
Торгово-офисный центр "Рогожская застава", Москва, полная занятость
Секретарь (07.2004-09.2004)
- учет и регистрация входящей и исходящей документации;
- деловая переписка;
- прием и распределение входящих звонков, мини-АТС;
- встреча посетителей;
- работа с оргтехникой;
- выполнение поручений руководителя;
- передача (получение) документации и корреспонденции;
- материально-техническое обеспечение работы офиса (заказ канцтоваров, хозтоваров, расходных материалов для оргтехники, вода, сервисное обслуживание).

Администратор (10.2004-12.2006)
- руководство секретариатом;
- решение административно-технических вопросов;
- осуществление действий, направленных на скорейшее погашение задолженности Арендаторов;
- работа с документацией (договоры, приложения, первичная бухгалтерская документация);
- решение конфликтных ситуаций;
- организация работы клиниговой службы.

Заместитель генерального директора (01-2007-08.2007)
- организация и координация работы персонала;
- подбор персонала;
- работа с документацией (договоры, приложения, первичная бухгалтерская документация);
- контроль выставления счетов Арендаторам и дебиторской задолженности;
- разработка документов по ГО и ЧС,
- взаимодействие с госструктурами и проверяющими органами,
- контроль за инфраструктурным обслуживанием (клининг, утилизация мусора);
- за время работы разработала и согласовала Паспорт безопасности объекта.
Высшее образование
2010
Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса
Очно-заочная форма обучения
Конструирование швейных изделий.
Среднее специальное образование
2004
Колледж легкой промышленности № 24
Дневная/Очная форма обучения
Технология текстильных изделий
Курсы
2015
Университетская Бизнес Школа
Управление в рекламе и связях с общественностью
Москва
2012
Школа политики и бизнеса
PR технологии и связи с общественностью
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Уверенный пользователь ПК, весь пакет Microsoft Office,
(Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet),
- Постоянное повышение профессионального уровня

Компьютерные навыки:
Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook.