Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34713769Обновлено 24 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя / Секретарь / Офис менеджер

По договоренности, на территории работодателя
Жен., 22 года (12 июля 1994), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Цао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
5 месяцев
апрель  — август 2016
Личный помощник генерального директора
ООО "Феникс", Москва, полная занятость
- ведение документооборота;
- составление различных презентаций в PowerPoint;
- ведение деловой переписки с подрядчиками;
- составление анализа конкурентов, разработка плана продвижения нового продукта, взаимодействие с дизайнером, директологом и разработчиком сайта;
- помощь HR-отделу: поиск новых кандидатов, заполнение личных дел;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, канцтоваров, контроль уборщиц, развитие офиса);
- встреча гостей, чай/кофе;
- подготовка отчётности;
- выполнение прочих личных поручений административного директора.
1 год и 1 месяц
февраль 2015 — февраль 2016
Ассистент административного директора
Intelligent Matters, коммуникационное агентство , Москва, полная занятость
- подготовка коммерческих предложений;
- участие в тендерах;
- организация мероприятий;
- ведение документооборота;
- составление различных презентаций в PowerPoint;
- проведение интервью с потенциальными стажерами в агентство;
- ведение Академии для стажёров;
- ведение деловой переписки с подрядчиками, клиентами и партнёрами агентства;
- помощь в разработке позиционирования товара или услуги;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, канцтоваров, контроль уборщиц, развитие офиса);
- встреча гостей, чай/кофе;
- подготовка отчётности;
- выполнение прочих поручений административного директора.
3 года и 9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2015
Член бригады ресторана
Макдоналдс, Москва, частичная занятость
Обслуживание гостей, работа с кассой
Высшее образование
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Бренд-менеджмент в рекламе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь пакета MS Office, деловая переписка, составление коммерческих предложений, взаимодействие с подрядчиками и партнёрами, организаторские навыки (провела конференцию по маркетингу и благотворительный джазовый концерт совместно с WWF России), работа в команде, административная поддержка руководителя, закупка товаров, жизнеобеспечение офиса.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, помощник юриста, офис-менеджер, специалист
35 000 Р
Юрист вторичного приема, Единый Центр Защиты
Менеджер, помощник юриста, офис-менеджер, специалист
Офис-менеджер
30 000 Р
Заведующий отделом хозяйственного обслуживания, муниципальное казённое учреждение Централизованная бухгалтерия Староюрьевского района Тамбовской области
Офис-менеджер
Офис-менеджер
35 000 Р
Администратор, ООО "Концепт Груп"
Офис-менеджер
1277 резюме
Резюме № 34713769 в открытом доступе Последнее обновление 24 августа 2016, 13:38

Резюме

Помощник руководителя / Секретарь / Офис менеджер По договоренности
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 12 июля 1994, 22 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Цао
04.2016—08.2016   5 месяцев
Личный помощник генерального директора
ООО "Феникс", г. Москва, полная занятость.
- ведение документооборота;
- составление различных презентаций в PowerPoint;
- ведение деловой переписки с подрядчиками;
- составление анализа конкурентов, разработка плана продвижения нового продукта, взаимодействие с дизайнером, директологом и разработчиком сайта;
- помощь HR-отделу: поиск новых кандидатов, заполнение личных дел;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, канцтоваров, контроль уборщиц, развитие офиса);
- встреча гостей, чай/кофе;
- подготовка отчётности;
- выполнение прочих личных поручений административного директора.
02.2015—02.2016   1 год 1 месяц
Ассистент административного директора
Intelligent Matters, коммуникационное агентство , г. Москва, полная занятость.
- подготовка коммерческих предложений;
- участие в тендерах;
- организация мероприятий;
- ведение документооборота;
- составление различных презентаций в PowerPoint;
- проведение интервью с потенциальными стажерами в агентство;
- ведение Академии для стажёров;
- ведение деловой переписки с подрядчиками, клиентами и партнёрами агентства;
- помощь в разработке позиционирования товара или услуги;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, канцтоваров, контроль уборщиц, развитие офиса);
- встреча гостей, чай/кофе;
- подготовка отчётности;
- выполнение прочих поручений административного директора.
11.2011—07.2015   3 года 9 месяцев
Член бригады ресторана
Макдоналдс, г. Москва, частичная занятость.
Обслуживание гостей, работа с кассой
Высшее (бакалавр)
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет: Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бренд-менеджмент в рекламе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь пакета MS Office, деловая переписка, составление коммерческих предложений, взаимодействие с подрядчиками и партнёрами, организаторские навыки (провела конференцию по маркетингу и благотворительный джазовый концерт совместно с WWF России), работа в команде, административная поддержка руководителя, закупка товаров, жизнеобеспечение офиса.