Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34713769
24 августа 2016

Помощник руководителя / Секретарь / Офис менеджер

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
22 года (12 июля 1994), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Цао
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 9 месяцев

апрель 2016 — август 2016
5 месяцев

Личный помощник генерального директора

(Полная занятость)

ООО "Феникс", г. Москва.

- ведение документооборота;
- составление различных презентаций в PowerPoint;
- ведение деловой переписки с подрядчиками;
- составление анализа конкурентов, разработка плана продвижения нового продукта, взаимодействие с дизайнером, директологом и разработчиком сайта;
- помощь HR-отделу: поиск новых кандидатов, заполнение личных дел;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, канцтоваров, контроль уборщиц, развитие офиса);
- встреча гостей, чай/кофе;
- подготовка отчётности;
- выполнение прочих личных поручений административного директора.

февраль 2015 — февраль 2016
1 год и 1 месяц

Ассистент административного директора

(Полная занятость)

Intelligent Matters, коммуникационное агентство , г. Москва.

- подготовка коммерческих предложений;
- участие в тендерах;
- организация мероприятий;
- ведение документооборота;
- составление различных презентаций в PowerPoint;
- проведение интервью с потенциальными стажерами в агентство;
- ведение Академии для стажёров;
- ведение деловой переписки с подрядчиками, клиентами и партнёрами агентства;
- помощь в разработке позиционирования товара или услуги;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, канцтоваров, контроль уборщиц, развитие офиса);
- встреча гостей, чай/кофе;
- подготовка отчётности;
- выполнение прочих поручений административного директора.

ноябрь 2011 — июль 2015
3 года и 9 месяцев

Член бригады ресторана

(Частичная занятость)

Макдоналдс, г. Москва.

Обслуживание гостей, работа с кассой

Ключевые навыки
Уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь пакета MS Office, деловая переписка, составление коммерческих предложений, взаимодействие с подрядчиками и партнёрами, организаторские навыки (провела конференцию по маркетингу и благотворительный джазовый концерт совместно с WWF России), работа в команде, административная поддержка руководителя, закупка товаров, жизнеобеспечение офиса.
Училась

по 2015

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Маркетинг. Специальность: Бренд-менеджмент в рекламе. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34713769 обновлено 24 августа 2016, 13:38
Помощник руководителя / Секретарь / Офис менеджер
По договоренности, готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 22 года (12 июля 1994)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Цао
Опыт работы 4 года и 9 месяцев
Личный помощник генерального директора
5 месяцев
апрель   — август 2016
ООО "Феникс", Москва, полная занятость
- ведение документооборота;
- составление различных презентаций в PowerPoint;
- ведение деловой переписки с подрядчиками;
- составление анализа конкурентов, разработка плана продвижения нового продукта, взаимодействие с дизайнером, директологом и разработчиком сайта;
- помощь HR-отделу: поиск новых кандидатов, заполнение личных дел;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, канцтоваров, контроль уборщиц, развитие офиса);
- встреча гостей, чай/кофе;
- подготовка отчётности;
- выполнение прочих личных поручений административного директора.
Ассистент административного директора
1 год 1 месяц
февраль 2015  — февраль 2016
Intelligent Matters, коммуникационное агентство , Москва, полная занятость
- подготовка коммерческих предложений;
- участие в тендерах;
- организация мероприятий;
- ведение документооборота;
- составление различных презентаций в PowerPoint;
- проведение интервью с потенциальными стажерами в агентство;
- ведение Академии для стажёров;
- ведение деловой переписки с подрядчиками, клиентами и партнёрами агентства;
- помощь в разработке позиционирования товара или услуги;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка продуктов, канцтоваров, контроль уборщиц, развитие офиса);
- встреча гостей, чай/кофе;
- подготовка отчётности;
- выполнение прочих поручений административного директора.
Член бригады ресторана
3 года 9 месяцев
ноябрь 2011  — июль 2015
Макдоналдс, Москва, частичная занятость
Обслуживание гостей, работа с кассой
Высшее образование
2015
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Бакалавр
Маркетинг
Дневная/Очная форма обучения
Бренд-менеджмент в рекламе
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь пакета MS Office, деловая переписка, составление коммерческих предложений, взаимодействие с подрядчиками и партнёрами, организаторские навыки (провела конференцию по маркетингу и благотворительный джазовый концерт совместно с WWF России), работа в команде, административная поддержка руководителя, закупка товаров, жизнеобеспечение офиса.