Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34675434
10 ноября 2016

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
27 лет (19 августа 1989), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 10 месяцев

июль 2015 — н.в.
1 год и 8 месяцев

Секретарь-референт генерального директора

(Полная занятость)

АО"Люкс", г. Москва.

Секретарь-референт генерального директора торгового дома "Люкс" (розничная торговля вещами класса люкс и премиум) В мои обязанности входило:
1. Принимала и регистрировала корреспонденцию, направляла ее в структурные подразделения.
2. В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передавала документы на исполнение.
3. Ввела контрольные карточки.
4. Ввела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирую и храню документы текущего архива.
5. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
6. Встречала гостей (чай, кофе).
7. Работала за компьютером, составление приказов и иных документов по поручению руководителя.
8. Протоколировала совещания, участвовала в собрание акционеров.
9. Работала с мини АТС, принтером, факсом и ксероксом.

январь 2008 — февраль 2011
3 года и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

Бар "сейшен".

В мои обязанности входило:
1. Встреча гостей и их рассадка.
2. Полное отслеживание работы персонала
3. Контроль за работой зала (чистота, обслуживание клиентов, акции)
4. Участие в инвентаризациях.
5. Закупка необходимых товаров.
6. Работа с документами.

Ключевые навыки
Работаю с MS Office, MS Excel, MS Word, Microsoft Outlook. Я организованный, стрессоустойчивый, коммуникабельный и терпеливый человек.
С людьми схожусь довольно быстро, к каждому могу найти подход. Люблю фитнес, музеи, кино в свободное от работы время, вредных привычек не имею.
Училась

по 2014

Московский социально-педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Социологии, психологии и менеджмента. Специальность: Социология. Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, французский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34675434 обновлено 10 ноября 2016, 11:36
Помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (19 августа 1989)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Юго-Западная)
Опыт работы 4 года и 10 месяцев
Секретарь-референт генерального директора
1 год 8 месяцев
июль 2015  — н.в.
АО"Люкс", Москва, полная занятость
Секретарь-референт генерального директора торгового дома "Люкс" (розничная торговля вещами класса люкс и премиум) В мои обязанности входило:
1. Принимала и регистрировала корреспонденцию, направляла ее в структурные подразделения.
2. В соответствии с резолюцией руководителя предприятия передавала документы на исполнение.
3. Ввела контрольные карточки.
4. Ввела учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизирую и храню документы текущего архива.
5. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
6. Встречала гостей (чай, кофе).
7. Работала за компьютером, составление приказов и иных документов по поручению руководителя.
8. Протоколировала совещания, участвовала в собрание акционеров.
9. Работала с мини АТС, принтером, факсом и ксероксом.
Помощник руководителя
3 года 2 месяца
январь 2008  — февраль 2011
Бар "сейшен", полная занятость
В мои обязанности входило:
1. Встреча гостей и их рассадка.
2. Полное отслеживание работы персонала
3. Контроль за работой зала (чистота, обслуживание клиентов, акции)
4. Участие в инвентаризациях.
5. Закупка необходимых товаров.
6. Работа с документами.
Высшее образование
2014
Московский социально-педагогический институт
Социологии, психологии и менеджмента
Заочная форма обучения
Социология
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Работаю с MS Office, MS Excel, MS Word, Microsoft Outlook. Я организованный, стрессоустойчивый, коммуникабельный и терпеливый человек.
С людьми схожусь довольно быстро, к каждому могу найти подход. Люблю фитнес, музеи, кино в свободное от работы время, вредных привычек не имею.