Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34619272
15 ноября 2016

Помощник руководителя

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
24 года (3 декабря 1992), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 7 месяцев

ноябрь 2015 — февраль 2016
4 месяца

Офис-менеджер

(Полная занятость)

The Windsor Knot, г. Москва.

Входящие/исходящие звонки клиентов, прием различных документов, ведение документации, предоставление ежедневного и ежемесячного отчета. Прием факса, прием и диспетчеризация телефонных звонков, ксерокс, принтер, сканер. Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) Встреча, прием посетителей, чай, кофе, встреча VIP гостей. Пропуск посетителей в здание через систему пропусков, оповещение сотрудников и руководства о посетителях. Заказ авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Отличные навыки работы в MS Offiсe, Ms Excel. Ведениеделовой переписки.
Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса
Ведение журнала прихода и ухода с работы

июль 2013 — сентябрь 2013
3 месяца

Секретарь-администратор

(Полная занятость)

МИЭЛЬ, г. Москва.

Прием различных документов, ведение документации, предоставление ежедневного и ежемесячного отчета по недвижимости. Прием факса, прием и диспетчеризация телефонных звонков, ксерокс, принтер, Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) Встреча, прием посетителей, чай, кофе. Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение журнала прихода и ухода с работы

Ключевые навыки
Английский язык Организация мероприятий Грамотная речь Пользователь ПК Adobe Photoshop Организация деловых поездок Internet MS PowerPoint MS Outlook Планирование рабочего дня руководителя Прием и распределение звонков Офисная техника Организация встреч Административная поддержка руководителя Организация работы приемной исполнение поручений руководителя Прием посетителей Поддержка работы офиса Мини-АТС Факс Сканер Входящая корреспонденция Прием и распределение телефонных звонков Закупка товаров и услуг Исполнение личных поручений руководителя Поиск информации в интернет
Училась

по 2015

Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И.Скрябина Уровень образования: Высшее. Факультет: ФВМ. Специальность: Ветеринария. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34619272 обновлено 15 ноября 2016, 20:29
Помощник руководителя
40 000 Р, готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 24 года (3 декабря 1992)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва
Опыт работы 7 месяцев
Офис-менеджер
4 месяца
ноябрь 2015  — февраль 2016
The Windsor Knot, Москва, полная занятость
Входящие/исходящие звонки клиентов, прием различных документов, ведение документации, предоставление ежедневного и ежемесячного отчета. Прием факса, прием и диспетчеризация телефонных звонков, ксерокс, принтер, сканер. Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) Встреча, прием посетителей, чай, кофе, встреча VIP гостей. Пропуск посетителей в здание через систему пропусков, оповещение сотрудников и руководства о посетителях. Заказ авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Отличные навыки работы в MS Offiсe, Ms Excel. Ведениеделовой переписки.
Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции. Жизнеобеспечение офиса
Ведение журнала прихода и ухода с работы
Секретарь-администратор
3 месяца
июль   — сентябрь 2013
МИЭЛЬ, Москва, полная занятость
Прием различных документов, ведение документации, предоставление ежедневного и ежемесячного отчета по недвижимости. Прием факса, прием и диспетчеризация телефонных звонков, ксерокс, принтер, Взаимодействие со службами доставки (отправка документов почтой и прочими курьерскими службами) Встреча, прием посетителей, чай, кофе. Регистрация и контроль движения входящей и исходящей корреспонденции.
Ведение журнала прихода и ухода с работы
Высшее образование
2015
Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологий имени К.И.Скрябина
ФВМ
Дневная/Очная форма обучения
Ветеринария
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Английский язык Организация мероприятий Грамотная речь Пользователь ПК Adobe Photoshop Организация деловых поездок Internet MS PowerPoint MS Outlook Планирование рабочего дня руководителя Прием и распределение звонков Офисная техника Организация встреч Административная поддержка руководителя Организация работы приемной исполнение поручений руководителя Прием посетителей Поддержка работы офиса Мини-АТС Факс Сканер Входящая корреспонденция Прием и распределение телефонных звонков Закупка товаров и услуг Исполнение личных поручений руководителя Поиск информации в интернет