Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34618010
19 марта

Помощник руководителя

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
41 год (28 декабря 1975), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет и 10 месяцев

декабрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

московский театр, г. Москва.

— Ведение документооборота театра с департаментом культуры (приём, регистрация, контроль исполнения и движения. - Приём, регистрация, обеспечение прохождения и хранение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции театра. - Организация бизнес-поездок руководителя. - Планирование рабочего дня и выполнение личных поручений руководителя. - Аналитическая и организационная поддержка руководителя. - Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции; обеспечение административно-хозяйственной деятельности театра.
— Контроль за работой всех подразделений театра.
— Организация и проведение фестивалей и гастролей.

октябрь 2006 — сентябрь 2014
8 лет

Заместитель генерального директора по ВЭД

(Полная занятость)

ООО «Ювентадизайнсервис» (ландшафтная компания), г. Москва.

— Организация и контроль работы отдела (персонал в кол-ве 15 человек)
— Ведение переговоров с иностранными поставщиками
— Заключение договоров с клиентами
— Заключение договоров с поставщиками
— Контроль за реализацией договоров
— Организация доставки товара из Германии

январь 2001 — июль 2006
5 лет и 7 месяцев

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО «Тондострой» (строительная компания), г. Москва.

— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство, письменные и устные переводы
— Ведение электронного документооборота
— Организация командировок руководства
— Визовая поддержка руководства
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Прием посетителей, заказ пропусков

январь 1996 — ноябрь 2000
4 года и 11 месяцев

Администратор стола заказов

(Полная занятость)

ООО «АСТ-Прага» (ресторан класса luxe), г. Москва.

— Встреча гостей и презентация услуг ресторана
— Ведение переговоров по составлению меню на банкеты
—Подготовка договоров и финансовых документов
— Бронирование по телефону
— Ведение переговоров с иностранными гостями (представителями посольств); письменные и устные переводы

Ключевые навыки
• Знание основ делопроизводства: деловая переписка, переводы
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Битрикс 24, Мегаплан, СЭД (система электронного документооборота)
• Грамотная устная и письменная речь
• Высокая скорость печати (слепой метод)
• Навык ведения переговоров
• Урегулирование конфликтных ситуаций
• Умение общаться с клиентами
• Владение деловым этикетом
• Имею деловые связи и базы данных в сферах, где работала.
Училась

по 1999

МЛГИ им М.Тореза Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогический. Специальность: Лингвист-преподаватель немецкого языка. Форма обучения: Вечерняя.

по 1996

Кельнский университет “Eurozentrum Koeln” Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Переводческий. Специальность: Переводчик. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык свободно владею
Водительские права категории B
О себе

Обладаю всеми навыками, необходимыми специалисту моей профессии: внимательность, исполнительность, пунктуальность, высокая степень ответственности за взятые на себя обязательства, высокая скорость и качество работы. Я люблю интеллектуальное и творческое развитие, имею тенденции к постоянному повышению профессионального уровня, лояльно и уважительно отношусь к руководителям и интересам их бизнеса, соблюдаю субординацию.
Я мастер спорта по конькобежному бегу. Воспитываю дочь-художественную гимнастку. Спорт является неотъемлемой и важной частью моей жизни.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34618010 обновлено 19 марта, 13:39
Помощник руководителя
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 41 год (28 декабря 1975)
Высшее образование
замужем, есть дети
Москва
гражданство Россия
Опыт работы 20 лет и 10 месяцев
2 года 4 месяца
декабрь 2014  — н.в.
московский театр, Москва, полная занятость
Помощник руководителя
— Ведение документооборота театра с департаментом культуры (приём, регистрация, контроль исполнения и движения. - Приём, регистрация, обеспечение прохождения и хранение входящей, исходящей и внутренней корреспонденции театра. - Организация бизнес-поездок руководителя. - Планирование рабочего дня и выполнение личных поручений руководителя. - Аналитическая и организационная поддержка руководителя. - Оперативное решение текущих вопросов в рамках своей компетенции; обеспечение административно-хозяйственной деятельности театра.
— Контроль за работой всех подразделений театра.
— Организация и проведение фестивалей и гастролей.
8 лет
октябрь 2006  — сентябрь 2014
ООО «Ювентадизайнсервис» (ландшафтная компания), Москва, полная занятость
Заместитель генерального директора по ВЭД
— Организация и контроль работы отдела (персонал в кол-ве 15 человек)
— Ведение переговоров с иностранными поставщиками
— Заключение договоров с клиентами
— Заключение договоров с поставщиками
— Контроль за реализацией договоров
— Организация доставки товара из Германии
5 лет 7 месяцев
январь 2001  — июль 2006
ООО «Тондострой» (строительная компания), Москва, полная занятость
Помощник руководителя
— Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя
— Протоколирование и организация совещаний
— Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц
— Общее делопроизводство, письменные и устные переводы
— Ведение электронного документооборота
— Организация командировок руководства
— Визовая поддержка руководства
— Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса
— Прием посетителей, заказ пропусков
4 года 11 месяцев
январь 1996  — ноябрь 2000
ООО «АСТ-Прага» (ресторан класса luxe), Москва, полная занятость
Администратор стола заказов
— Встреча гостей и презентация услуг ресторана
— Ведение переговоров по составлению меню на банкеты
—Подготовка договоров и финансовых документов
— Бронирование по телефону
— Ведение переговоров с иностранными гостями (представителями посольств); письменные и устные переводы
Высшее образование
1999
МЛГИ им М.Тореза
Педагогический
Вечерняя форма обучения
Лингвист-преподаватель немецкого языка
1996
Кельнский университет “Eurozentrum Koeln”
Бакалавр
Переводческий
Дневная/Очная форма обучения
Переводчик
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Знание основ делопроизводства: деловая переписка, переводы
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet, Битрикс 24, Мегаплан, СЭД (система электронного документооборота)
• Грамотная устная и письменная речь
• Высокая скорость печати (слепой метод)
• Навык ведения переговоров
• Урегулирование конфликтных ситуаций
• Умение общаться с клиентами
• Владение деловым этикетом
• Имею деловые связи и базы данных в сферах, где работала.
Дополнительные сведения
Обладаю всеми навыками, необходимыми специалисту моей профессии: внимательность, исполнительность, пунктуальность, высокая степень ответственности за взятые на себя обязательства, высокая скорость и качество работы. Я люблю интеллектуальное и творческое развитие, имею тенденции к постоянному повышению профессионального уровня, лояльно и уважительно отношусь к руководителям и интересам их бизнеса, соблюдаю субординацию.
Я мастер спорта по конькобежному бегу. Воспитываю дочь-художественную гимнастку. Спорт является неотъемлемой и важной частью моей жизни.