Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34569302Обновлено 31 августа 2016
В избранные

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь

35 000 Р
Жен., 34 года (16 мая 1983), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 8 месяцев
2 года и 2 месяца
июнь 2015 — н.в.
Специалист по тендерам
ИП Гулиева Э.Н., Москва
• Организация работы с нуля;
• Получение ЭЦП;
• Мониторинг тендеров на государственных и коммерческих сайтах;
• Изучение документации для участия в тендерах, анализ целесообразности участия в процедурах;
• Общение с Заказчиками, ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсных процедур;
• Своевременное предоставление необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах;
• Организация подписания муниципальных (государственных) контрактов, договоров;
• Ведение базы данных тендеров, отслеживание результатов торгов, отчетнос
7 месяцев
декабрь 2014 — июнь 2015
Ведущий специалист Контрольно-ревизионного управления Судебного департамента отдела ревизии
Судебный департамент при Веховном Суде РФ, Москва
Ведение табеля
составление планов и отчетов;
проверка соблюдения законодательства;
проверка законности совершаемых субъектом хозяйствования финансовых и хозяйственных операций, обеспечение сохранности государственного имущества;
своевременное выявление, пресечение и предотвращение правонарушений,
ведение переписки с государственными органами
1 год и 6 месяцев
апрель 2013 — сентябрь 2014
Секретарь судебного заседания
Девятый Арбитражный апелляционнцый суд, Москва
Ведение протоколов судебных заседаний;
подготовка запросов, писем и иных документов;
вызов лиц, участвующих в судебном заседании, делопроизводство;
подготовка проектов судебных актов
6 месяцев
ноябрь 2012 — апрель 2013
Инспектор ОК
ФГНУ "Институт теории и истории педагогики" РАО, Москва
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Прием, перевод, перемещение, увольнение, отпуска и т.д.
Формирование и ведение личных дел работников
Ведение журналов
Хранение трудовых книжек
Взаимодействие с руководителями подразделений, сотрудниками организации
1 год и 4 месяца
август 2011 — ноябрь 2012
Секретарь судебного заседания
Арбитражный суд г. Москвы, Москва
Ведение протоколов судебных заседаний;
подготовка запросов, писем и иных документов;
вызов лиц, участвующих в судебном заседании, делопроизводство;
подготовка проектов судебных актов
1 год и 10 месяцев
сентябрь 2009 — июнь 2011
Помощник-бухгалтера, юрист
ОАО "ЛЮДМИЛА", Москва
Введение бух.счетов, расчет з/п, составление бухгалтерских отчетов, представление в судах первых инстанций, работа с физическими лицами
Высшее образование
2013
Московский новый юридический институт, Москва
Юридический
Заочная форма обучения
Гражданско-правовая
2012
Московский педагогический государственный университет, Москва
Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Сурдопедагог; специальный психолог
Среднее специальное образование
2004
Профессиональный лицей №6 г.Смоленска
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело, экономист; банковское дело
2001
Профессиональный лицей №6 г.Смоленска
Дневная/Очная форма обучения
Банковское дело, контролер-кассир сберегательного банка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнение личных поручений руководителя, документальное сопровождение исполнение поручений руководителя, делопроизводство, организаторские навыки, работа в команде, документооборот, организация мероприятий, деловая переписка, пользователь ПК, управление персоналом
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
40 000 Р
Заведующая, МБУ "Муниципальная информационная библиотечная система"
Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь
Секретарь, администратор, офис-менеджер
40 000 Р
Администратор ресепшн Бизнес-Центра, ООО "МР-Сервис"
Секретарь, администратор, офис-менеджер
Офис-менеджер, оператор саll-центра
35 000 Р
Координатор сервисного центра, ООО "Компания Кассида Евразия"
Офис-менеджер, оператор саll-центра
861 резюме
Резюме № 34569302 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа 2016, 09:53

Резюме

Помощник руководителя / Офис-менеджер / Секретарь 35 000
Дата рождения: 16 мая 1983, 34 года.
Москва
06.2015—н.в.   2 года 2 месяца
Специалист по тендерам
ИП Гулиева Э.Н., г. Москва.
• Организация работы с нуля;
• Получение ЭЦП;
• Мониторинг тендеров на государственных и коммерческих сайтах;
• Изучение документации для участия в тендерах, анализ целесообразности участия в процедурах;
• Общение с Заказчиками, ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсных процедур;
• Своевременное предоставление необходимой информации об условиях поставки, гарантии, сертификатах;
• Организация подписания муниципальных (государственных) контрактов, договоров;
• Ведение базы данных тендеров, отслеживание результатов торгов, отчетнос
12.2014—06.2015   7 месяцев
Ведущий специалист Контрольно-ревизионного управления Судебного департамента отдела ревизии
Судебный департамент при Веховном Суде РФ, г. Москва.
Ведение табеля
составление планов и отчетов;
проверка соблюдения законодательства;
проверка законности совершаемых субъектом хозяйствования финансовых и хозяйственных операций, обеспечение сохранности государственного имущества;
своевременное выявление, пресечение и предотвращение правонарушений,
ведение переписки с государственными органами
04.2013—09.2014   1 год 6 месяцев
Секретарь судебного заседания
Девятый Арбитражный апелляционнцый суд, г. Москва.
Ведение протоколов судебных заседаний;
подготовка запросов, писем и иных документов;
вызов лиц, участвующих в судебном заседании, делопроизводство;
подготовка проектов судебных актов
11.2012—04.2013   6 месяцев
Инспектор ОК
ФГНУ "Институт теории и истории педагогики" РАО, г. Москва.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме
Прием, перевод, перемещение, увольнение, отпуска и т.д.
Формирование и ведение личных дел работников
Ведение журналов
Хранение трудовых книжек
Взаимодействие с руководителями подразделений, сотрудниками организации
08.2011—11.2012   1 год 4 месяца
Секретарь судебного заседания
Арбитражный суд г. Москвы, г. Москва.
Ведение протоколов судебных заседаний;
подготовка запросов, писем и иных документов;
вызов лиц, участвующих в судебном заседании, делопроизводство;
подготовка проектов судебных актов
09.2009—06.2011   1 год 10 месяцев
Помощник-бухгалтера, юрист
ОАО "ЛЮДМИЛА", г. Москва.
Введение бух.счетов, расчет з/п, составление бухгалтерских отчетов, представление в судах первых инстанций, работа с физическими лицами
Высшее
2013
Московский новый юридический институт, Москва
Факультет: Юридический
Заочная форма обучения
Специальность: Гражданско-правовая
Высшее
2012
Московский педагогический государственный университет, Москва
Факультет: Дефектологический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Сурдопедагог; специальный психолог
Среднее специальное
2004
Профессиональный лицей №6 г.Смоленска
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело, экономист; банковское дело
Среднее специальное
2001
Профессиональный лицей №6 г.Смоленска
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Банковское дело, контролер-кассир сберегательного банка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Исполнение личных поручений руководителя, документальное сопровождение исполнение поручений руководителя, делопроизводство, организаторские навыки, работа в команде, документооборот, организация мероприятий, деловая переписка, пользователь ПК, управление персоналом